Kraber Опубликовано 4 июня, 2014 Share Опубликовано 4 июня, 2014 Включается на пару секунд и вырубается, через несколько секунд повторяется включение. Давление в системе есть, но не измерял, просто клапан ткнул, оттуда сильно бьет. Что смотреть самому, или ехать к кондиционерщику? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
МалышМан Опубликовано 4 июня, 2014 Share Опубликовано 4 июня, 2014 не хватает давления - мало фреона Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Kraber Опубликовано 4 июня, 2014 Автор Share Опубликовано 4 июня, 2014 Есть такая мысль. А еще варианты? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Voronzone Опубликовано 4 июня, 2014 Share Опубликовано 4 июня, 2014 Так она и должна таким образом работать. В машине-то холодно? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
powerOFF Опубликовано 4 июня, 2014 Share Опубликовано 4 июня, 2014 Не так. Реже несколько... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
LTK97 Опубликовано 4 июня, 2014 Share Опубликовано 4 июня, 2014 сегодня забрал своего из сервиса - была такая же беда - фреон еще оставался, но мало; все помыли, почистили, заправили наполную, взяли 3300 - снова катаюсь как белый человек) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Lawyer Опубликовано 4 июня, 2014 Share Опубликовано 4 июня, 2014 Смотреть на подключенные манометры, в том числи и при работе компрессора. Потом делать выводы. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Kraber Опубликовано 4 июня, 2014 Автор Share Опубликовано 4 июня, 2014 Кондей не холодит, думал вообще все вышло, ан нет. Манометры - это уже к спецу, у меня их нет и фреона долить тоже нет. Муфта разве должна то работать, то нет? Или это когда поддерживается достигнутая температура? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Marlboro Опубликовано 4 июня, 2014 Share Опубликовано 4 июня, 2014 муфта выключается двумя выключателями, высокого и низкого давления. По симптомам - не хватает фреона. Отвакуумировать и залить газ с краской, чтобы понять откуда сифонит. Если на сезон хватает - забить. Если нет - чинить Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Kraber Опубликовано 4 июня, 2014 Автор Share Опубликовано 4 июня, 2014 Взял машину год назад, в мае - проработал кондей до середины осени, дальше не пользовался уже. В общем к кондейщику поеду, а там все видно будет, где и что. Спасибо всем за ответы! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.