Rost310 Опубликовано 22 мая, 2014 Share Опубликовано 22 мая, 2014 Озадачился вопросом, чем правильно клеить эмблемы обратно на авто, после завершения окрасочных работ. Кто сталкивался ? поделитесь опытом. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
HellMotorsport Опубликовано 22 мая, 2014 Share Опубликовано 22 мая, 2014 Скотчем двусторонним,тонким. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 22 мая, 2014 Share Опубликовано 22 мая, 2014 Оригнальным 3М Именно в больших плоских упаковках. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Scream Опубликовано 22 мая, 2014 Share Опубликовано 22 мая, 2014 И важно - только 3М! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
spirit0fwar Опубликовано 22 мая, 2014 Share Опубликовано 22 мая, 2014 3M Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Ar61 Опубликовано 22 мая, 2014 Share Опубликовано 22 мая, 2014 А как оторвать эмблему от капота, не повредив ничего? На Трансспорте какие-то знатоки понтиаковскую стрелку вверх ногами приклеили Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
gasgas Опубликовано 22 мая, 2014 Share Опубликовано 22 мая, 2014 попробуй подержать авто на солнце, отмочить растворитилем, и пальцами, либо дер лопаткой Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
olegators68 Опубликовано 23 мая, 2014 Share Опубликовано 23 мая, 2014 (изменено) Аккуратность и строительный фен, далее "карамелька" http://images.yandex.ru/yandsearch?text=%D0%BA%D0%B0%D1%80%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D0%BA%D0%B0%20%D0%B4%D0%BB%D1%8F%20%D0%BE%D1%87%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%BA%D0%B8%20%D0%BA%D0%BB%D0%B5%D1%8F%203M&img_url=http%3A%2F%2Fwww.avtomaster66.ru%2FUPLOAD%2F2012%2F12%2F23%2Ftape-off-disc_0_0_0_0.jpg&pos=5&rpt=simage&lr=10754&noreask=1&source=wiz по непроверенным данным цитрусовое масло там, не пробовал, не знаю, говорят смывает тоже без повреждения лакокрасочного покрытия, ну и далее, уже сказали "Оригнальным 3М" вроде люди вынюхали их секрет Будет достаточно дорого, но по хорошему так и надо делать :( . Изменено 23 мая, 2014 пользователем olegators68 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ZOPOOH Опубликовано 23 мая, 2014 Share Опубликовано 23 мая, 2014 Срезал канцелярским ножом, оттирал растворителем, клеил на 3М двусторонний скотч. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Scream Опубликовано 23 мая, 2014 Share Опубликовано 23 мая, 2014 Срезать можно лезвием в толще скотча. При умеренной прямоте рук ЛКП не пострадает. Потом оттирать уайт спиритом или бензином/керосином, затем сразу же обильно обезжиривателем. Большинство других растворителей (646, ацетон, толуол, Р4) моментально угробят ЛКП! Перед приклеиванием обратно, кстати, тоже необходимо сначала помыть, затем обезжирить - поверхность должна быть идеально чистой и сухой. *ну а вдруг кто не знает. Пусть будет развёрнутый ответ)) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
olegators68 Опубликовано 23 мая, 2014 Share Опубликовано 23 мая, 2014 (изменено) Дублянул, извините Изменено 23 мая, 2014 пользователем olegators68 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
olegators68 Опубликовано 23 мая, 2014 Share Опубликовано 23 мая, 2014 Соляркой можно оттереть, при условии наличия времени и авто не коллекционное , обезжириватель, ну лучшие из наших бензин Б-70 "калоша" и ИПС (изопропиловый спирт) безводный 97%, по импорту не знаю, советовать не могу. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.