anabolyc Опубликовано 21 мая, 2014 Share Опубликовано 21 мая, 2014 Электровентилятор, новый. Я его купил чтоб поставить на каприс взамен механического, он хорошо подходит по размерам. Но потом решил, что и так неплохо Цена в магазине 4к, отдам за 3к. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Роман Опубликовано 21 мая, 2014 Share Опубликовано 21 мая, 2014 Отличная штука. На удивление тихий. Пользую больше года, хватает выше крыши, полёт нормальный. з.ы. Только сопротивление лучше убрать. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
James Опубликовано 21 мая, 2014 Share Опубликовано 21 мая, 2014 А марка какая? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
anabolyc Опубликовано 21 мая, 2014 Автор Share Опубликовано 21 мая, 2014 А марка какая? Вечером гляну. Но вообще точно как на картинке, вплоть до буковок на фане. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
SOD Опубликовано 21 мая, 2014 Share Опубликовано 21 мая, 2014 Купил бы, но с отправкой в Питер выйдет как тут в магазине Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
anabolyc Опубликовано 21 мая, 2014 Автор Share Опубликовано 21 мая, 2014 Купил бы, но с отправкой в Питер выйдет как тут в магазине А сколько у вас в магазине оно стоит? транспортной отправка не особо дорого обычно. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 21 мая, 2014 Share Опубликовано 21 мая, 2014 Только сопротивление лучше убрать. Почему? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Роман Опубликовано 21 мая, 2014 Share Опубликовано 21 мая, 2014 Быстрее крутит. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
anabolyc Опубликовано 21 мая, 2014 Автор Share Опубликовано 21 мая, 2014 А марка какая? пн 2123-1300025-01 производитель не подписан. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
SOD Опубликовано 21 мая, 2014 Share Опубликовано 21 мая, 2014 А сколько у вас в магазине оно стоит? транспортной отправка не особо дорого обычно. 3700 rub Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
maiklecadillac@mail.ru Опубликовано 21 мая, 2014 Share Опубликовано 21 мая, 2014 Говно. На любой японо разборке в наш размер, от мазда МПВ 1000р. тихий, потребление 10 ампер на пару, и не убиенный.... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
olegators68 Опубликовано 21 мая, 2014 Share Опубликовано 21 мая, 2014 Да ну, по 70 Ватт на моторчик, игрушка какая-то, а не ветродуй, здесь вентики своих денег стоят, на сильных постоянных магнитах, но тихими их не назовешь с замкнутым добавочным резистором, правильнее двухступенчатый пуск, через резистор, а далее, при неблагоприятных условиях жара, гора на всю. Не знаю GM ли разработка, но и у нас есть граммотные люди, вполне годиться как замена, стоит двухступенчато на 3.8 и нивовском 2113 радиаторе и вполне справляеться, поставлен отдельный радиатор АКПП конечно, куплен нормальный но так жалко колхоз разбирать Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
anabolyc Опубликовано 22 мая, 2014 Автор Share Опубликовано 22 мая, 2014 в броне на 3 дня Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Kraber Опубликовано 22 мая, 2014 Share Опубликовано 22 мая, 2014 Тоже есть такой, если кому еще надо - в личку. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 22 мая, 2014 Share Опубликовано 22 мая, 2014 Быстрее крутит. Так это же специально сделано, чтобы медленнее крутило. Только неоригинальным способом. Тот же ГМ на труъ автомобилях для низкой скорости вращения включал 2 таких вентилятора последовательно, а когда этого не хватало для охлаждения, переключал их на параллельный режим работы. Несложная схема на релюшках, но дает профит Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Роман Опубликовано 22 мая, 2014 Share Опубликовано 22 мая, 2014 Вить, у меня и так от мозгов две скорости включения (Лизуну респект ), поменьше и побольше. Оно мне не надо. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
olegators68 Опубликовано 23 мая, 2014 Share Опубликовано 23 мая, 2014 Дело в том что при их включении идет просадка бортсети, даже фары притухают, доп. резистор дает им спокойно разогнаться, По последовательному включению, почему и нет, тоже думал только нет автореле на несколько групп контактов на переключение и током ампер в 30, радиогубительские труднодоступны, нестандартны и дороги, с одной группой целый лес релюшек получиться Вариант конечно есть с полевиками (транзисторы) и плавным разгоном ШИМ-ом, но я лично это не приветствую, ущерб надежности в не последнем элементе, и так напихали слишком умной электроники до ужаса, хрен с ними блоками комфорта, а туда б не сунул Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Акула Опубликовано 23 мая, 2014 Share Опубликовано 23 мая, 2014 http://silich.ru/bu-evso.html Давно опробованное устройство. ШИМ регулятор. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
olegators68 Опубликовано 23 мая, 2014 Share Опубликовано 23 мая, 2014 "Плавное управление скоростью вращения имеет только один существенный недостаток - высокую цену." ну вот N- канальники там раз ""плюсовой" герметичный блок управления вентилятором системы охлаждения двигателя(ЭВСО). Он предназначен для тех электровентиляторов, штатная система которых коммутирует "провод +12", второй конец ЭВСО намертво подключен к массе(кузову). Просто «Борей», описываемый ниже, коммутирует на вентилятор провод "массы"". Цена, хотя даже в рознице радиодеталек там рублей на 500, но + заказ плат, корпусов, + оборудование, + девочке на паяльнике и мальчику на отвертке +рыклама, - таможне , 2200руб. не дорого совсем Но скорее всего целые везут из поднебесной. автоматическая защита от перегрузки по току свыше 40 А;автоматическая защита от короткого замыкания по току свыше 50 А; Так все правильно http://www.gaw.ru/html.cgi/txt/publ/igbt/protect.htm Работал с IR2125, и она со мной работала Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Акула Опубликовано 23 мая, 2014 Share Опубликовано 23 мая, 2014 Просто "Борей" коммутирует массу. "Борей - АВ" - коммутирует +12В. Там все описано. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
olegators68 Опубликовано 23 мая, 2014 Share Опубликовано 23 мая, 2014 (изменено) Гладко на зкране, но не будем про овраги Изменено 23 мая, 2014 пользователем olegators68 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Lutzow Опубликовано 23 мая, 2014 Share Опубликовано 23 мая, 2014 Электровентилятор, новый. Я его купил чтоб поставить на каприс взамен механического, он хорошо подходит по размерам. Но потом решил, что и так неплохо верно решил. от беса вся эта электроника Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
anabolyc Опубликовано 25 мая, 2014 Автор Share Опубликовано 25 мая, 2014 продано Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Kraber Опубликовано 1 июня, 2014 Share Опубликовано 1 июня, 2014 Чтоб тем не плодить, а вы свой все равно продали - есть такой новый, отдам за 2800. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.