Перейти к содержанию

V-Rod Muscle


Cadilla

Recommended Posts

Думаю чего себе прикупить, пока примеряюсь. Было несколько типов мотоциклов, как Советская классика, так и заграничные люкс-туреры, ГолдВинг и Электра.

Есть мысль приобресть V-Rod Muscle, уж нравится весьма внешне.

Кто чего знает об энтом фигуранте? Чего плохого и хорошего?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Думаю чего себе прикупить, пока примеряюсь. Было несколько типов мотоциклов, как Советская классика, так и заграничные люкс-туреры, ГолдВинг и Электра.

Есть мысль приобресть V-Rod Muscle, уж нравится весьма внешне.

Кто чего знает об энтом фигуранте? Чего плохого и хорошего?

я догадываюсь чё это один из самых крутых и красивых харли, и это очень хор моцик

Ссылка на комментарий
Share on other sites

В прошлом году проехался и был очень приятно удивлен, оно может конечно не тру харли, но зато едет, тормозит и рулится весьма достойно. Мне понравился )

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Харлей с водянкой - это ненормально. Вот представьте себе, что люди начали пердеть ртом и рыгать жопой. Представили? Харлей с водянкой ненормальнее этого ровно в четыре раза.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Хлут а вироде катается. Доволен.

А про ХД с водяным охлаждением, переднеприводные АА и проч. - стереотипы и ярлыки. Зачем мыслить ограниченно? Мир намного многообразнее и интереснее, чем это может показаться на первый взгляд.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Зачем мыслить ограниченно?

Потому что, насколько бы разнообразен и многогранен ни был мир, некоторые вещи НОРМАЛЬНЫ только пока они соответствуют этим самым стереотипам. Ну навроде мужчины носят бороду, женщины бороду не носят, самый мотоциклетный мотоцикл - карбовый воздушник и так далее. Если же дать волю людям, открытым всему новому и жаждущим эксперементировать - мы получим Кончиту Вурст, харлеи с водянкой и прочую ересь вроде опелей с шильдиком от кадиллака. Собственно, нынешняя опелезация кадиллака, дэуизация шевроле, фиатизация мопара и еврофордизация форда наглядно показывает нам, ЧТО получится, если жаждущим внести оживляж в консерваторию не мешать.
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Спрос рождает предложение. Значит, к великому сожалению, нынешнее население планеты в массе своей как минимум не против смотреть на кончиту вурст и ездить на опелях с шильдами от кадиллака. Ну и водяное охлаждение на впрысковом харлее тоже не коробит потребителя :)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Спрос рождает предложение. Значит, к великому сожалению, нынешнее население планеты в массе своей как минимум не против смотреть на кончиту вурст и ездить на опелях с шильдами от кадиллака. Ну и водяное охлаждение на впрысковом харлее тоже не коробит потребителя :)

Собственно, не повод уподобляться миллионам мух.
Ссылка на комментарий
Share on other sites

На весеннем тест драйве в прошлом году прокатился. Мне лично мот понравился. Но я лично предпочитаю мотоциклы с сумками. Катаю не только по Москве  и мне важно чтобы было куда положить багаж. С рюкзаком надоело катать! 

Эйх - я не согласен с тобой. Для того чтобы HD мог выпускать мотоциклы которые нравятся именно тебе, им надо выпускать мотоциклы которые нравятся другим. 

Тоже и с авто производителями. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Эйх - я не согласен с тобой. Для того чтобы HD мог выпускать мотоциклы которые нравятся именно тебе, им надо выпускать мотоциклы которые нравятся другим. 

Тоже и с авто производителями.

А я вот не согласен и с х-д и с тобой.

 

Х-д кончился когда с него исчезли карбы. В этом году вон даже урал кончился - там теперь тоже ублюдочный инжектор.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Кость, у тебя кагдилаг переднеприводный, такшта даже тремя хорлеяме с тру педальным приводом и даже на паровой тяге тебе не смыть печать эту. Ну судя по вышенаписатому Эйхом )

 

А в целом, вирод мне правда очень понравился )

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А я вот не согласен и с х-д и с тобой.

 

Х-д кончился когда с него исчезли карбы. В этом году вон даже урал кончился - там теперь тоже ублюдочный инжектор.

 

Если ты заметил то у меня HD без инжектора и без водянки. Но я прекрасно понимаю тех кто покупает с инжектором и водой. 

Я лично специально покупал именно карбовый и более того специально покупал чтоб был на моторе Эво. 

Знаю людей которые Тру Харли совсем не воспринимают. А вот Вирод им очень нра. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Кость, у тебя кагдилаг переднеприводный, такшта даже тремя хорлеяме с тру педальным приводом и даже на паровой тяге тебе не смыть печать эту. Ну судя по вышенаписатому Эйхом )

Вот не надо утрировать. Эльдорадо - это один из ярчайших примеров того, как нетрадиционная конструкция, поначалу выглядевшая хорошей затеей, скатилась в то самое (если посмотреть на это с другой стороны - при надлежащей годности реализации, и нетрадиционная конструкция может быть годной).

Сколько годных переднеприводных авто вспоминается, помимо эльдорад? Cord?

В общем, не все до единого переднеприводные авто гавно, нет. Но те, что не гавно - это исключение, лишь подтверждающее правило.

 

Но я прекрасно понимаю тех кто покупает с инжектором и водой.

А я вот их не понимаю и не хочу даже пытаться. Если хочется харлей - почему не взять настоящий харлей? Другое дело, что сейчас 95% населения настоящий харлей от ненастоящего не отличит.
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Если ты заметил то у меня HD без инжектора и без водянки. Но я прекрасно понимаю тех кто покупает с инжектором и водой. 

Я лично специально покупал именно карбовый и более того специально покупал чтоб был на моторе Эво. 

Знаю людей которые Тру Харли совсем не воспринимают. А вот Вирод им очень нра.

 

От кстати, я до сих пор понять не могу, покатался немного на тру харликах и получил удовольствие даже (до сих пор гадаю чем их обрабатывают на заводе, что сел и этот вибростенд нравится) но под себя брать только если кастом пилить какой да по городу гонять между тиотками и кафешками. А в целом это как старые вёдра мериканские, жретнирулицопретирааааадуееет )) На Вироде я пожалуй даже на дальняк прокатился бы )

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Езжу 3-й сезон на В-роде. При моих 192/115 посадка идеальная. едет приятно, позволяет не делать вид, что "нас на харлеях эти ваши рисоводческиеразговоры про динамику и управляемость не интересуют". При старте со светофора позволяет тягаться с шестисоткой суперспорт, 1-я в отсечку-100, вторая 160. Очень крепкий (при скользячке с 80-ти упал на дугу и кофр, пострадали только концы глушителя и руль с ручкой и пультом, ремонт обошелся дешевле 10-ки) и вполне надежный. С нормальной сидушкой удобен для второго номера.

Минусы: у меня слабоваты тормоза, особенно передний-но на маскле уже должны брембо стоять

ну и главный минус, недостаточная харлеевость. Вот друг на шпроте, например, как и на любом другом харлее, может выкрутить свечку ну секунд так за 15... а мне надо снять фальшбак, воздухан, корпус воздухана, катушку зажигания... как-то это все не труЪ

С другой стороны, попатестил как-то весь такой новый на 103 моторе softail breackout, решил отвинтить. И такое меня постигло разочарование... "тю.. и это они называют пауэр-круизер??? до 5500 он едет как мой, а потом у меня начинается самое веселое, а у него отсечка...."

Ввиду непостонства личности в этом сезоне захотелось уже окончательной харлеевости, и задумался я о замене на что-то труЪ.

покатался на 1200 шпроте, на fat boy evo... и как-то мне расхотелось труевости:-)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

От кстати, я до сих пор понять не могу, покатался немного на тру харликах и получил удовольствие даже (до сих пор гадаю чем их обрабатывают на заводе, что сел и этот вибростенд нравится) но под себя брать только если кастом пилить какой да по городу гонять между тиотками и кафешками. А в целом это как старые вёдра мериканские, жретнирулицопретирааааадуееет )) На Вироде я пожалуй даже на дальняк прокатился бы )

На дальняк и на нормальном можно, если убить в себе сракера и разбудить в себе среднестатистического белого гетеросексуального человека традиционных взглядов, того самого обычного Джо, который не лучше и не хуже других, которому некуда спешить и не с кем меряться писькой - всё равно у него самая большая.
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Кэп подсказывает нам, что у самого обычного Джо, который не лучше и не хуже других, таки 13 см, а если ему некуда спешить и  не с кем меряться писькой - то скорее всего и пониженный уровень тестостерона, и куча ком плексов по поводу пресловутого размера письки:-)

а если серьезно-нет, я все понмаю и очень люблю трушность, и с удовольствием бы пересел на роуд кинг с ультима 127, но таковой строить я не потяну, а мопед, которые едет за 7 секунд-извращение почище многих.

P.S.

как же приятно на родном фридоме участвовать в срачах о типах охлаждения и меряньях писькой, и ни слова о политике...

Кость, может запретишь политоту, как это сделано на куче форумов? Конечно, запреты это плохо, но эта гражданская война войск диванного базирования отравляет...

Изменено пользователем Хлут (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Дело не в сракерстве, а в том, что среднестатистический белый гетеросексуальный мотоциклист как раз предпочтет ехать на бмв, хонде или дукате какой. Тут я думаю каждый при своем мнении останется ;)

Опять же где и куда дальняк происходит.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Кэп подсказывает нам, что у самого обычного Джо, который не лучше и не хуже других, таки 13 см, а если ему некуда спешить и  не с кем меряться писькой - то скорее всего и пониженный уровень тестостерона, и куча ком плексов по поводу пресловутого размера письки:-)

Как раз-таки наоборот - если он активно стремится всем доказать, что у него больше - значит таки комплексы  :15:

 

А политота запрещена и так - ВОТ ТУТ п.3.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Сказывал харлееприближенный народ что на Вроде движок поршовской разработки, и главный его недостаток большая жручесть масла. Говорю что слышал...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Сказывал харлееприближенный народ что на Вроде движок поршовской разработки, и главный его недостаток большая жручесть масла. Говорю что слышал...

Там порше делал работу по адаптации гоночного исконно харлеевского двигателя VR-1000 к сериййному производству-с соответствующим увеличением ресурса.

по поводу расхода масла, лично у меня расход 0 на всем межсервисном интервале в 6000 км. Правда, у меня и пробег всего 13000

Ссылка на комментарий
Share on other sites

приятная какая тема вышла- спор технических идеологий, юмор и тп- прям старый фридом! и, что удивительно, ещё никто не сказал, что только он прав, а остальные мудаки))) приятно читать!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Тру-харли это преодоление! Это испытание жарой, невнятными тормозами и, наконец, грубой физической силой. Это хорошо как хобби или факультатив, но в повседневной жизни не все могут себе позволить такое на эвридэй! 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

У кого-то каждый день настолько суров, что харлей начинает казаться венцом творения (хотя нифига им не является).

Конечно, если кто-то каждый день сидит в смокинге с моноклем в глазу и под классическую музыку ведёт великосветские разговоры - бесспорно, пердящий и трясущийся, жрущий, не прущий и не рулящийся оковалок железа ему ни к чему. Единственное, для чего он может купить себе нормальный харлей - для получения удовольствия от риска - это же как сыграть в крикет без наколенников, только ещё суровей, джентельмены!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...