Перейти к содержанию

ФКВ 1993, 4.6 провалы мощности двигателя


Recommended Posts

ФКВ 1993 г, 4.6 пропадает тяга двигателя в движении, после сброса газа на повороте или при старте с места. Не постоянно, примерно 1:10 случаев, при прохождении поворотов и горок чаще. Двигатель душит, как будто, при продавливании педали газа сильнее, двигатель начинает вибрировать от недостатка мощности. Чек при этом не загорается. Пробовали считать ошибку непосредственно после такого случая (перед этим обнулив все ошибки), выдает ошибку 634 - неисправность датчика MLP. При этом, все передачи на коробке включаются четко и правильно. Датчик визуально в порядке, контакты чистые. При этом, бывает загорается ЧЕК, но не в моменты провала тяги, а при резком разгоне, либо резком торможении, горит от 5 сек до минуты и гаснет. Стоят новые фильтра воздушный, бензиновый. Расход в норме. В числе ошибок, которые повторялись, были так же коды давления топлива. Поможет ли комплексная замена: бензонасоса, датчика МЛП и датчика дросселя? Да, ещё забыл добавить немного странное поведение указателя уровня топлива, при работающем двигателе он показывает всё правильно, при заглушенном двигателе, стрелка уровня опускается, но не целиком, а только процентов на 20.

Изменено пользователем МитяЕКБ (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Какой конкретно код был про давление топлива?

 

Не очень понятно описание,т.к. при сбросе газа откуда в принципе взяться какой-то "тяге"? ;) Хотя очень отдаленно все же напоминает поведение авто с глючным MLP.

 

Вообще желание двигателя заглохнуть при сбросе газа бывает еще от неисправного MAF или соленоида холостого хода. А также от утечек вакуума в системе.

 

В общем в списке я 100% согласен с MLP, бензонасос пока под вопросом, датчик дросселя вообще непонятно откуда взялся. :)

Изменено пользователем Dan757 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Пробуйте снять фишку с датчика положения дроссельной заслонки и прокатиться. Я так свой проверил после похожей ситуации и приговорил.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я не совсем корректно выразился. Двигатель не глохнет, после сброса газа и торможения перед поворотом и входа в поворот, двигатель не набирает обороты вновь при выходе из поворота. То же самое м.б. при старте с места, не постоянно, и даже не через раз, а примерно в 10% случаев.

Коды ошибок по давлению топлива 172, 176, 181, 186, 189 и по дросселю 125. Объясните, пожалуйста, где найти и отсоединить датчик положения дросселя?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

172 176 181 186 это дохлый правый датчик О2. Если бы были только 172 176, тогда да. А так это датчик глючит (причем только на одной стороне), и показывает то густо то пусто.

 

125 - да, похоже на TPS. Только навряд ли его отсоединение можно считать нормальной диагностикой. Более правильно подсоединить в параллель ему стрелочный вольтметр и плавно двигать заслонку. По идее стрелка вольтметра без всяких всплесков и дерганий должна, как пришитая, идти вслед за положением заслонки.

Ну или просто поставить новый. :) Все равно когда-нибудь придется. Но если хочется - разъем прям на нем. ;) А датчик - на одной оси с дроссельной заслонкой. :)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

В итоге, что посоветуете заменить в первую очередь? MLP, датчик кислорода правый, или оба? Датчик положения дросселя?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

1. Правый датчик О2

2. MLP

3. На всякий случай померить TPS, если прям приспичило - тоже поменять.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Понял чётко ещё одну вещь,подумал, сопоставил. Авто куплено 10 дней назад и после покупки успешно проехало по трассе 1800 км. На трассе ничего подобного не проявлялось, т.к. педаль газа практически всегда нажата на некоторую величину. Неисправность стала проявляться именно в городе, когда педаль газа постоянно отпускается-нажимается. При начале движения, если подхват пошёл нормальный, ничего не происходит, двигатель с холостых работает ровно. При другом варианте, если сразу, с нажатия машина "не пошла", то реакция на педаль ооооочень слабая, двигатель еле тянет, машина идет в накат, играть педалью не получается. Через несколько секунд вдруг происходит подхват.

Добавлю ещё, что машина последние годы очень долго стояла в тёплом гараже, двигатель изредка запускался, при этом пробег "детский" 24 тысячи миль. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Понял чётко ещё одну вещь,подумал, сопоставил. Авто куплено 10 дней назад и после покупки успешно проехало по трассе 1800 км. На трассе ничего подобного не проявлялось, т.к. педаль газа практически всегда нажата на некоторую величину. Неисправность стала проявляться именно в городе, когда педаль газа постоянно отпускается-нажимается. При начале движения, если подхват пошёл нормальный, ничего не происходит, двигатель с холостых работает ровно. При другом варианте, если сразу, с нажатия машина "не пошла", то реакция на педаль ооооочень слабая, двигатель еле тянет, машина идет в накат, играть педалью не получается. Через несколько секунд вдруг происходит подхват.

Добавлю ещё, что машина последние годы очень долго стояла в тёплом гараже, двигатель изредка запускался, при этом пробег "детский" 24 тысячи миль.

TPS деталь плевая и по цене и по замене. Ну попробуй заменить. Вот эти симптомы уже весьма похожи.

Хотя правый кислородник с этим все равно не связан.

И MLP тоже. ;)

Изменено пользователем Dan757 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Понял чётко ещё одну вещь,подумал, сопоставил. Авто куплено 10 дней назад и после покупки успешно проехало по трассе 1800 км. На трассе ничего подобного не проявлялось, т.к. педаль газа практически всегда нажата на некоторую величину. Неисправность стала проявляться именно в городе, когда педаль газа постоянно отпускается-нажимается. При начале движения, если подхват пошёл нормальный, ничего не происходит, двигатель с холостых работает ровно. При другом варианте, если сразу, с нажатия машина "не пошла", то реакция на педаль ооооочень слабая, двигатель еле тянет, машина идет в накат, играть педалью не получается. Через несколько секунд вдруг происходит подхват.

Добавлю ещё, что машина последние годы очень долго стояла в тёплом гараже, двигатель изредка запускался, при этом пробег "детский" 24 тысячи миль. 

вот это тачку прикупил. завидую.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Товарищ Эйх, я вот ни разу не шарю по аглицки.. Понял только, что "сенсор" - это датчик (?)

 

Гугль уже отменили? Причем с гугль переводчиком заодно? :)

Я всегда даю именно английские названия, т.к. именно они присутствуют и в родных печатных мануалах, и в Митчелле, и в Аллдате.

Мне как раз наоборот взрывают мозг пришедшие из впрысковых ВАЗов "ДМРВ" и прочие "ДПДЗ".

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну, вот хорошо вам, вы такие умные-умелые, а я и в гугле-то не особо разберусь.. Ладно хоть Фридомом более-менее научился пользоваться (и тО, - не в совершенстве), да на клавиатуре писать научился, правда одним пальцем.. пока...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Уважаемые одноклубники! Спасибо огромное за ваши советы и поддержку!

Сегодня, по совету одного из нас, я проделал следующую манипуляцию: прочистил датчик массового расхода воздуха специальным составом, и, о чудо! Машина поехала, да так, что я понял, что у меня были не только провалы, а двигатель вообще работал на 50% мощности! Я списывал это по незнанию на вес автомобиля и четырёхступенчатую коробку)))) Оказалось, всё совсем не так)))) Спасибо всем ещё раз за участие!

Пы.Сы.: сегодня, при замене масла в АКПП произошёл один смешной случай. После снятия картера коробки, для замены фильра, друзья из сервиса увидели в картере коробки лежащую на дне пластиковую штучку, напоминающую поршень с резиновым уплотнительным кольцом. Часа полтора изучали, откуда это могло выпасть в картер и куда его нужно приладить. Зайдя в окончательный тупик, решили ставить картер на место так, без этого поршня. Позже, одноклубник Павел, поведал мне, что это специальная заглушка, которую ставят на заводе в отверстие маслянного щупа, изнутри коробки, и после установки на авто, щупом проталкивают её внутрь! А мы чуть голову не сломали, что с этим делать))))) 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Точно сейчас не помню производителя, короткое название, типа CRO или SRO, air sensor clean бело-красный флакон с распылителем-трубочкой, как у WD-шки. Объем примерно 200 мл, цена 350 руб.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Блин, че-то я даже внимания не обращал.. обязательно пошукаю в магазинах, - вещь в автомобильном хозяйстве нужная.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Уважаемые одноклубники! Спасибо огромное за ваши советы и поддержку!

Сегодня, по совету одного из нас, я проделал следующую манипуляцию: прочистил датчик массового расхода воздуха специальным составом, и, о чудо! Машина поехала, да так, что я понял, что у меня были не только провалы, а двигатель вообще работал на 50% мощности! Я списывал это по незнанию на вес автомобиля и четырёхступенчатую коробку)))) Оказалось, всё совсем не так)))) Спасибо всем ещё раз за участие!

Пы.Сы.: сегодня, при замене масла в АКПП произошёл один смешной случай. После снятия картера коробки, для замены фильра, друзья из сервиса увидели в картере коробки лежащую на дне пластиковую штучку, напоминающую поршень с резиновым уплотнительным кольцом. Часа полтора изучали, откуда это могло выпасть в картер и куда его нужно приладить. Зайдя в окончательный тупик, решили ставить картер на место так, без этого поршня. Позже, одноклубник Павел, поведал мне, что это специальная заглушка, которую ставят на заводе в отверстие маслянного щупа, изнутри коробки, и после установки на авто, щупом проталкивают её внутрь! А мы чуть голову не сломали, что с этим делать))))) 

 

а что с датчиком было? этот датчик вроде сразу за воздушным фильтром следует по воздушному каналу и что за раствор?

Изменено пользователем Сутенёр (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

 

Пы.Сы.: сегодня, при замене масла в АКПП произошёл один смешной случай. После снятия картера коробки, для замены фильра, друзья из сервиса увидели в картере коробки лежащую на дне пластиковую штучку, напоминающую поршень с резиновым уплотнительным кольцом. Часа полтора изучали, откуда это могло выпасть в картер и куда его нужно приладить. Зайдя в окончательный тупик, решили ставить картер на место так, без этого поршня. Позже, одноклубник Павел, поведал мне, что это специальная заглушка, которую ставят на заводе в отверстие маслянного щупа, изнутри коробки, и после установки на авто, щупом проталкивают её внутрь! А мы чуть голову не сломали, что с этим делать))))) 

есть мнение, что масло в этой акпп не часто меняли.

 

зы и что за чудо средство для МАФа? обычно карбклинером чистят.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...