Перейти к содержанию

МитяЕКБ

Пользователи
  • Публикаций

    9
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о МитяЕКБ

  • День рождения 04.12.1976

Информация

  • Город
    Екатеринбург
  • Автомобиль
    Ford Crown Victoria, 4.6, 1993

МитяЕКБ's Achievements

Newbie

Newbie (1/14)

  1. Я пытался заказать в США оригинал на ФКВ 1993 г., Академия не нашла, остальные тоже отказались. Не знаю, что делать, ездить с родным, но с трещиной или ставить неоригинал? Предлагают Китай за 6 т.р. Авто в Екатеринбурге.
  2. Точно сейчас не помню производителя, короткое название, типа CRO или SRO, air sensor clean бело-красный флакон с распылителем-трубочкой, как у WD-шки. Объем примерно 200 мл, цена 350 руб.
  3. Уважаемые одноклубники! Спасибо огромное за ваши советы и поддержку! Сегодня, по совету одного из нас, я проделал следующую манипуляцию: прочистил датчик массового расхода воздуха специальным составом, и, о чудо! Машина поехала, да так, что я понял, что у меня были не только провалы, а двигатель вообще работал на 50% мощности! Я списывал это по незнанию на вес автомобиля и четырёхступенчатую коробку)))) Оказалось, всё совсем не так)))) Спасибо всем ещё раз за участие! Пы.Сы.: сегодня, при замене масла в АКПП произошёл один смешной случай. После снятия картера коробки, для замены фильра, друзья из сервиса увидели в картере коробки лежащую на дне пластиковую штучку, напоминающую поршень с резиновым уплотнительным кольцом. Часа полтора изучали, откуда это могло выпасть в картер и куда его нужно приладить. Зайдя в окончательный тупик, решили ставить картер на место так, без этого поршня. Позже, одноклубник Павел, поведал мне, что это специальная заглушка, которую ставят на заводе в отверстие маслянного щупа, изнутри коробки, и после установки на авто, щупом проталкивают её внутрь! А мы чуть голову не сломали, что с этим делать)))))
  4. Понял чётко ещё одну вещь,подумал, сопоставил. Авто куплено 10 дней назад и после покупки успешно проехало по трассе 1800 км. На трассе ничего подобного не проявлялось, т.к. педаль газа практически всегда нажата на некоторую величину. Неисправность стала проявляться именно в городе, когда педаль газа постоянно отпускается-нажимается. При начале движения, если подхват пошёл нормальный, ничего не происходит, двигатель с холостых работает ровно. При другом варианте, если сразу, с нажатия машина "не пошла", то реакция на педаль ооооочень слабая, двигатель еле тянет, машина идет в накат, играть педалью не получается. Через несколько секунд вдруг происходит подхват. Добавлю ещё, что машина последние годы очень долго стояла в тёплом гараже, двигатель изредка запускался, при этом пробег "детский" 24 тысячи миль.
  5. В итоге, что посоветуете заменить в первую очередь? MLP, датчик кислорода правый, или оба? Датчик положения дросселя?
  6. Я не совсем корректно выразился. Двигатель не глохнет, после сброса газа и торможения перед поворотом и входа в поворот, двигатель не набирает обороты вновь при выходе из поворота. То же самое м.б. при старте с места, не постоянно, и даже не через раз, а примерно в 10% случаев. Коды ошибок по давлению топлива 172, 176, 181, 186, 189 и по дросселю 125. Объясните, пожалуйста, где найти и отсоединить датчик положения дросселя?
  7. ФКВ 1993 г, 4.6 пропадает тяга двигателя в движении, после сброса газа на повороте или при старте с места. Не постоянно, примерно 1:10 случаев, при прохождении поворотов и горок чаще. Двигатель душит, как будто, при продавливании педали газа сильнее, двигатель начинает вибрировать от недостатка мощности. Чек при этом не загорается. Пробовали считать ошибку непосредственно после такого случая (перед этим обнулив все ошибки), выдает ошибку 634 - неисправность датчика MLP. При этом, все передачи на коробке включаются четко и правильно. Датчик визуально в порядке, контакты чистые. При этом, бывает загорается ЧЕК, но не в моменты провала тяги, а при резком разгоне, либо резком торможении, горит от 5 сек до минуты и гаснет. Стоят новые фильтра воздушный, бензиновый. Расход в норме. В числе ошибок, которые повторялись, были так же коды давления топлива. Поможет ли комплексная замена: бензонасоса, датчика МЛП и датчика дросселя? Да, ещё забыл добавить немного странное поведение указателя уровня топлива, при работающем двигателе он показывает всё правильно, при заглушенном двигателе, стрелка уровня опускается, но не целиком, а только процентов на 20.
  8. Если не секрет, зачем стали менять датчик? У меня проблема с тем, что после сброса газа, на повороте например, при новом нажатии на педаль пропадает тяга в двигателе. Между тем, диагностика показывает код ошибки 634, а это именно этот датчик MLP! Датчик при этом никаких нареканий по коробке не вызывает. Не подскажите, какие симптомы были у Вас?
×
×
  • Создать...