Ashley Опубликовано 26 сентября, 2007 Share Опубликовано 26 сентября, 2007 Ух ты! Этож самый настоящий Фрэймоф!Зачёт! Нраица! Нда. и при чем этот самый фрейм ну очень похож на наш, квадратный фрейм. Интересно, чем они отличаются, и отличаются ли вообще. ПыСы. Ты у меня крышечку бензобака забыл. Имхо,ничем не отличаются.Помню,была в продаже КВ квадратная(как у тебя) на раме от круглой КВ 93-го года. Да,про крышку вспомнил ещё когда от тебя в гараж ехал.В след раз заберу. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
E Опубликовано 29 сентября, 2007 Автор Share Опубликовано 29 сентября, 2007 Пару дней ничего не делал, сегодня поднял кузов на нужную высоту и выкатил раму.Обсосал двигатель со всех сторон, окрутил клапанную крышку, ничего страшного там не увидел http://fotki.lv/E777/comments_17440763/ , однако понял, что выпускной коллектор мне не открутить, по крайней мере пока движок на раме, а снимать его ну никак не охота. Вообще идея такова.Имеем раму с двигателем краун вики скидываем с него головы и цепь с натяжителями, ставим такие же детали но с маркизовского двигла.Делаю это потому, как у вики в свечных колодцах появилось масло, стучат клапана, нет ХХ, и оочень подозрительный шум с левой головы(подшипник какой???), а маркизовский двигун как часы, его не слышно даже как работает, только снизу масло как с друшлага льёт.Может кто подобную операцию делал когда, можно ли снять выпускной коллектор на не снятом двигле, или его вместе с головой тянуть, глушак открутив.Как меняются маслосъёмные колпачки? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Ал-др Опубликовано 29 сентября, 2007 Share Опубликовано 29 сентября, 2007 Можно,снимал лично ,и не раз.Особенно удобно если в детстве перенёс ДЦП.но есть засада,Гайки колектора ес-но отворачиваца нехотют и выворачиваюца вместе со шпильками,так вот это праздник!!!!Хуже,кода они заламываюца,и если одна сломанная шпилька это беда,то 2-3 катастрофа.Нормально высверлить практически не реально!!!!Сверло уходит в с калёной шпили в более мягкую люминивую башку и отверстие на12 воспринимаеш с чуством глубокого удовлетворения!Дешевле переломать шпильки на штанах,их всего , да и прокладки под коллектором менять не прдеца. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
boa Опубликовано 1 октября, 2007 Share Опубликовано 1 октября, 2007 по работе с маслосъемными колпакам конкретно ничего не скажу кроме того, что в условиях сервиса в штатах, где мастера надроченые на такую операцию, она занимает больше 3-х часов... Колпаки на этих моторах работают 50-60 тыс.миль... потом дубеют... Таксисты их ну ооочень редко меняют, т.к. потеря времени большая (стал в очередь, сама работа, день пропадает), потому масло льют и все... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
E Опубликовано 26 октября, 2007 Автор Share Опубликовано 26 октября, 2007 Понемногу колупаю. http://fotki.lv/E777/comments_17981436/ В восьмом цилиндре, кстати, в свечном колодце- масло! И довольно много. Трещина? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.