Перейти к содержанию

Crown Marquis


E

Recommended Posts

Ух ты! :9: Этож самый настоящий Фрэймоф!Зачёт! :9: Нраица! :9:

 

Нда. и при чем этот самый фрейм ну очень похож на наш, квадратный фрейм. Интересно, чем они отличаются, и отличаются ли вообще.

 

ПыСы. Ты у меня крышечку бензобака забыл.

 

Имхо,ничем не отличаются.Помню,была в продаже КВ квадратная(как у тебя) на раме от круглой КВ 93-го года.

Да,про крышку вспомнил ещё когда от тебя в гараж ехал.В след раз заберу. :9:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Пару дней ничего не делал, сегодня поднял кузов на нужную высоту и выкатил раму.Обсосал двигатель со всех сторон, окрутил клапанную крышку, ничего страшного там не увидел http://fotki.lv/E777/comments_17440763/ , однако понял, что выпускной коллектор мне не открутить, по крайней мере пока движок на раме, а снимать его ну никак не охота.

Вообще идея такова.Имеем раму с двигателем краун вики скидываем с него головы и цепь с натяжителями, ставим такие же детали но с маркизовского двигла.Делаю это потому, как у вики в свечных колодцах появилось масло, стучат клапана, нет ХХ, и оочень подозрительный шум с левой головы(подшипник какой???), а маркизовский двигун как часы, его не слышно даже как работает, только снизу масло как с друшлага льёт.Может кто подобную операцию делал когда, можно ли снять выпускной коллектор на не снятом двигле, или его вместе с головой тянуть, глушак открутив.Как меняются маслосъёмные колпачки?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Можно,снимал лично ,и не раз.Особенно удобно если в детстве перенёс ДЦП.но есть засада,Гайки колектора ес-но отворачиваца нехотют и выворачиваюца вместе со шпильками,так вот это праздник!!!!Хуже,кода они заламываюца,и если одна сломанная шпилька это беда,то 2-3 катастрофа.Нормально высверлить практически не реально!!!!Сверло уходит в с калёной шпили в более мягкую люминивую башку и отверстие на12 воспринимаеш с чуством глубокого удовлетворения!Дешевле переломать шпильки на штанах,их всего , да и прокладки под коллектором менять не прдеца.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

по работе с маслосъемными колпакам конкретно ничего не скажу кроме того, что в условиях сервиса в штатах, где мастера надроченые на такую операцию, она занимает больше 3-х часов... Колпаки на этих моторах работают 50-60 тыс.миль... потом дубеют... Таксисты их ну ооочень редко меняют, т.к. потеря времени большая (стал в очередь, сама работа, день пропадает), потому масло льют и все...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 4 weeks later...

Понемногу колупаю. http://fotki.lv/E777/comments_17981436/

В восьмом цилиндре, кстати, в свечном колодце- масло! И довольно много. Трещина?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...