Перейти к содержанию

шланг контура охлаждения АКПП где поменять?


Recommended Posts

Смысл в том, что абсолютно не срочно хочу поменять потеющий шланчик в контуре охлаждения коробки. Может и не стоит морочиться, но люблю чтобы все было нормально. Он короткий, несколько сантиметров, соединяет две металлические трубки, одна от радиатора, другая от коробки.

Дело в том, что шланчик высокого давления купить, может, не проблема, но он хитро завальцован, а сажать его на хомуты совсем не пристойно.

Может, обратиться в контору, которая занимается гидроусилителями и т.п.? Есть у них оборудование чтобы нормально все поменять?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

если так уж прям необходимо именно завальцованный шланг иметь - дорога тебе в гидромастер и т.п. конторы со шлангом в руках(лучше так, а то они могут и еще чего поломать пока откручивать будут :5: )

 

а простые беспринципные парни вроде меня меняют шланг на нормальный АТФустойчивый, сажают его на нормальные хомуты без малейшего зазрения совести и забывают о его существовании навсегда :9:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Давление там не шибко какое, шоб мощный шланг ставить. Тем более что на подавляющем большинстве машин штатно стоят обычные шланги а-ля топливные на хомутах.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

а я - а я =)

а я пошел прямым путем - заказал за 11уе в одном амырыканском дилершипе по парт нумберу, и получил полностью оригинальное изделие :9:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Давление там не шибко какое, шоб мощный шланг ставить. Тем более что на подавляющем большинстве машин штатно стоят обычные шланги а-ля топливные на хомутах.

 

"...не шибко какое", это какое?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Там давление не ахти какое, да и шланг действительно не волшебный, хоть и армированный и маслостойкий, завальцованы непонятно как, как будто "обжимка" металлом вокруг. К металлическим трубкам претензий нет. А чего, в гидромастере совсем неумехи работают?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Там давление не ахти какое, да и шланг действительно не волшебный, хоть и армированный и маслостойкий, завальцованы непонятно как, как будто "обжимка" металлом вокруг. К металлическим трубкам претензий нет. А чего, в гидромастере совсем неумехи работают?

Олег-самое правильное всеж просто на хомуты-никогда с этим проблем не было.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Там давление не ахти какое, да и шланг действительно не волшебный, хоть и армированный и маслостойкий, завальцованы непонятно как, как будто "обжимка" металлом вокруг. К металлическим трубкам претензий нет. А чего, в гидромастере совсем неумехи работают?

Олег-самое правильное всеж просто на хомуты-никогда с этим проблем не было.

 

+1 не знаю как с фордом - форд оно известно что такое... но на каприсе у меня просто шланги и просто хомуты. Давление имхо там действительно мизЭрное.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну лана, правильный шланг и хомуты я приобрету, а развальцевать как, можно не поломав? Трубочки там чем оканчиваются, утолщениями какими-нибудь?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Раскрою тайну-их обычно просто отпиливают..

Но можно просто срезать вальцовочный стакан ножовкой,предварительно сняв шланк.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

отпиливают? но это же неэстетично :D

а есть чем утолщение сделать на конце отпиленной трубки? Ну чтобы новый шланчег держался охотнее и плотнее.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Пилить не стоит! надо аккуратно срезать обжимку и шланк - и на трубке остается заводское утолщение! шланг одевается и хомутом после утолщения зажимается! и все! для особо недоверчивых можно подлиннее шланг натянуть и два хомута поставить! обычно намертво получается - если шланг хороший и от масла не расползется...

так что нечего за оригиналом бегать - эти обжимки как бы хомутами и являются - ничего сверхестественного и высокого давления... и если пронаблюдать разорвавнный шланг на работающей машине это станет ясно - никаких фонтанов масла не наблюдается - только тихое вытекание...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

для особо недоверчивых можно подлиннее шланг натянуть и два хомута поставить! обычно намертво получается - если шланг хороший и от масла не расползется

 

Во-во, я именно так и хотел! И чтобы при этом остались "родные" утолщения на трубочках.

Вы написали точно как я подумал! :D

 

позвольте полюбопытствовать, а это что за авто?

GMS YukonXL 02
очепятка?
Ссылка на комментарий
Share on other sites

 

позвольте полюбопытствовать' date=' а это что за авто?

GMS YukonXL 02
очепятка?

 

:9::D :1: проверка на бдительность!!! ты первый заметил!! :5::9::D

а я второй !!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...