AOR Опубликовано 15 сентября, 2007 Share Опубликовано 15 сентября, 2007 Смысл в том, что абсолютно не срочно хочу поменять потеющий шланчик в контуре охлаждения коробки. Может и не стоит морочиться, но люблю чтобы все было нормально. Он короткий, несколько сантиметров, соединяет две металлические трубки, одна от радиатора, другая от коробки. Дело в том, что шланчик высокого давления купить, может, не проблема, но он хитро завальцован, а сажать его на хомуты совсем не пристойно. Может, обратиться в контору, которая занимается гидроусилителями и т.п.? Есть у них оборудование чтобы нормально все поменять? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Bess Опубликовано 15 сентября, 2007 Share Опубликовано 15 сентября, 2007 если так уж прям необходимо именно завальцованный шланг иметь - дорога тебе в гидромастер и т.п. конторы со шлангом в руках(лучше так, а то они могут и еще чего поломать пока откручивать будут ) а простые беспринципные парни вроде меня меняют шланг на нормальный АТФустойчивый, сажают его на нормальные хомуты без малейшего зазрения совести и забывают о его существовании навсегда Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Роман Опубликовано 15 сентября, 2007 Share Опубликовано 15 сентября, 2007 А я вот провел себе новые медные трубки. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Zyhh Опубликовано 15 сентября, 2007 Share Опубликовано 15 сентября, 2007 Давление там не шибко какое, шоб мощный шланг ставить. Тем более что на подавляющем большинстве машин штатно стоят обычные шланги а-ля топливные на хомутах. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
lynzoid Опубликовано 15 сентября, 2007 Share Опубликовано 15 сентября, 2007 а я - а я =) а я пошел прямым путем - заказал за 11уе в одном амырыканском дилершипе по парт нумберу, и получил полностью оригинальное изделие Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Lutzow Опубликовано 16 сентября, 2007 Share Опубликовано 16 сентября, 2007 Давление там не шибко какое, шоб мощный шланг ставить. Тем более что на подавляющем большинстве машин штатно стоят обычные шланги а-ля топливные на хомутах. "...не шибко какое", это какое? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AOR Опубликовано 16 сентября, 2007 Автор Share Опубликовано 16 сентября, 2007 Там давление не ахти какое, да и шланг действительно не волшебный, хоть и армированный и маслостойкий, завальцованы непонятно как, как будто "обжимка" металлом вокруг. К металлическим трубкам претензий нет. А чего, в гидромастере совсем неумехи работают? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
rewers22 Опубликовано 16 сентября, 2007 Share Опубликовано 16 сентября, 2007 Там давление не ахти какое, да и шланг действительно не волшебный, хоть и армированный и маслостойкий, завальцованы непонятно как, как будто "обжимка" металлом вокруг. К металлическим трубкам претензий нет. А чего, в гидромастере совсем неумехи работают? Олег-самое правильное всеж просто на хомуты-никогда с этим проблем не было. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
dent2410 Опубликовано 16 сентября, 2007 Share Опубликовано 16 сентября, 2007 Там давление не ахти какое, да и шланг действительно не волшебный, хоть и армированный и маслостойкий, завальцованы непонятно как, как будто "обжимка" металлом вокруг. К металлическим трубкам претензий нет. А чего, в гидромастере совсем неумехи работают? Олег-самое правильное всеж просто на хомуты-никогда с этим проблем не было. +1 не знаю как с фордом - форд оно известно что такое... но на каприсе у меня просто шланги и просто хомуты. Давление имхо там действительно мизЭрное. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AOR Опубликовано 16 сентября, 2007 Автор Share Опубликовано 16 сентября, 2007 Ну лана, правильный шланг и хомуты я приобрету, а развальцевать как, можно не поломав? Трубочки там чем оканчиваются, утолщениями какими-нибудь? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
rewers22 Опубликовано 16 сентября, 2007 Share Опубликовано 16 сентября, 2007 Раскрою тайну-их обычно просто отпиливают.. Но можно просто срезать вальцовочный стакан ножовкой,предварительно сняв шланк. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AOR Опубликовано 17 сентября, 2007 Автор Share Опубликовано 17 сентября, 2007 отпиливают? но это же неэстетично а есть чем утолщение сделать на конце отпиленной трубки? Ну чтобы новый шланчег держался охотнее и плотнее. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Объект 219Р Опубликовано 17 сентября, 2007 Share Опубликовано 17 сентября, 2007 Пилить не стоит! надо аккуратно срезать обжимку и шланк - и на трубке остается заводское утолщение! шланг одевается и хомутом после утолщения зажимается! и все! для особо недоверчивых можно подлиннее шланг натянуть и два хомута поставить! обычно намертво получается - если шланг хороший и от масла не расползется... так что нечего за оригиналом бегать - эти обжимки как бы хомутами и являются - ничего сверхестественного и высокого давления... и если пронаблюдать разорвавнный шланг на работающей машине это станет ясно - никаких фонтанов масла не наблюдается - только тихое вытекание... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AOR Опубликовано 17 сентября, 2007 Автор Share Опубликовано 17 сентября, 2007 для особо недоверчивых можно подлиннее шланг натянуть и два хомута поставить! обычно намертво получается - если шланг хороший и от масла не расползется Во-во, я именно так и хотел! И чтобы при этом остались "родные" утолщения на трубочках. Вы написали точно как я подумал! позвольте полюбопытствовать, а это что за авто? GMS YukonXL 02 очепятка? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Объект 219Р Опубликовано 17 сентября, 2007 Share Опубликовано 17 сентября, 2007 позвольте полюбопытствовать' date=' а это что за авто? GMS YukonXL 02 очепятка? :1: проверка на бдительность!!! ты первый заметил!! а я второй !! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.