Lawer Опубликовано 10 мая, 2014 Share Опубликовано 10 мая, 2014 (изменено) Машину многие знают и помнят, теперь она на юге. Собственно,что изменилось с последнего упоминания о ней: установлен полный прямоток 5 дюймов, удален ЕГР и катализатор соответственно, установлен нулевой впуск K&N, установлена прошивка Diablosport. Мощность двигателя уже около 550 сил,конкретный результат будет после многих доработок и стенда,т.к. уже полетел гидротрансформатор в 1000-ом Эллисоне!!! Заказан новый усиленный. Только что пришли новые колеса Рокстары 20-е с Ниттой Терра Граппер, чуть правда переборщил с резиной (305/55), цепляют арки,поэтому будет немного приподнят, как раз с бубликом все железо необходимое придет. Так же будут установлены бушвакеры и керамические тормоза в круг. Ну и помимо всего приводятся в порядок все косяки по кузову и салону. Вообщем пока как то так: Изменено 10 мая, 2014 пользователем Lawer (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
true Опубликовано 10 мая, 2014 Share Опубликовано 10 мая, 2014 (изменено) 550 - это круто ! Изменено 10 мая, 2014 пользователем true (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Aleksei Опубликовано 11 мая, 2014 Share Опубликовано 11 мая, 2014 Пуля!!! только я думал он на удлинненой базе. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Yaka Опубликовано 11 мая, 2014 Share Опубликовано 11 мая, 2014 Огонь! Насчет керамики неуверен! Ты же не собираешься трек утюжить на нем, где нужна стабильность тормозной системы )) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zer Опубликовано 11 мая, 2014 Share Опубликовано 11 мая, 2014 Огонь! Насчет керамики неуверен! Ты же не собираешься трек утюжить на нем, где нужна стабильность тормозной системы )) Скорее всего речь о колодках.Бо диски стоят как авто-) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Lawer Опубликовано 11 мая, 2014 Автор Share Опубликовано 11 мая, 2014 Скорее всего речь о колодках.Бо диски стоят как авто-) Да, диски обычные, только перфорированные и керамические колодки. Бывает от светофора до светофора, до 120-130 и до полного торможения и уже к третьему-четвертому не останавливается, тяжелая машина. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NikCorvette Опубликовано 11 мая, 2014 Share Опубликовано 11 мая, 2014 Хорошо, что к тебе попала! подзапустили ее после нас с полисменом... в твоих руках оживет! машина крутая!!! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Влад Опубликовано 14 мая, 2014 Share Опубликовано 14 мая, 2014 Знакомый трак. Diablo, да и прочие программаторы, для Дюрамаксов после 05.2004 - не оптимальное решение, лучше все же EFI live tune от хорошего настройщика. Тем более, впуск-выпуск есть. Ну и lift pump очень рекомендую. На AirDog 2 можно не разоряться, хватит и Fass. Трак потенциально очень вкусный, есть смысл чуть заморочиться. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Borodeus Опубликовано 14 мая, 2014 Share Опубликовано 14 мая, 2014 Кто-то грозился сделать выше Субура Еще раз поздравляю! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Policeman Опубликовано 14 мая, 2014 Share Опубликовано 14 мая, 2014 Буду следить за темой) Когда-то этот трак я привел в полный сток. На нем стояли 20е хром диски, хром кенгурин. Все это снял. Мафон какой сейчас на нем стоит? Я ставил китайскую магнитолу под 900ик. Она жива еще? Просто интересно, сколько она может прожить)) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Lawer Опубликовано 15 мая, 2014 Автор Share Опубликовано 15 мая, 2014 Буду следить за темой) Когда-то этот трак я привел в полный сток. На нем стояли 20е хром диски, хром кенгурин. Все это снял. Мафон какой сейчас на нем стоит? Я ставил китайскую магнитолу под 900ик. Она жива еще? Просто интересно, сколько она может прожить)) она и стоит, перестала читать флэшку нормально, появился какой то квадрат темный на экране, а мне Денис говорил,что это он ставил,и буфер с усилком один из самых дешевых, утверждая,что за эту "музыку" он отдал 50 тыс., я не стал с ним спорить,хотя очень хорошо разбираюсь в ценах, короче это все мелочи, так как там такой набор косяков... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Lawer Опубликовано 15 мая, 2014 Автор Share Опубликовано 15 мая, 2014 Знакомый трак. Diablo, да и прочие программаторы, для Дюрамаксов после 05.2004 - не оптимальное решение, лучше все же EFI live tune от хорошего настройщика. Тем более, впуск-выпуск есть. Ну и lift pump очень рекомендую. На AirDog 2 можно не разоряться, хватит и Fass. Трак потенциально очень вкусный, есть смысл чуть заморочиться. Это мой первый Дюрамакс и я понял,что бензиновые моторы меня больше не интересуют, однозначно хочу довести его до совершенства (в разумных пределах) , поражает огромное количество тюнинга на этот мотор,но что лучше,х.з. Решил для начала решить вопрос с трансмиссией,которая будет держать мощность лашадей в 800, а потом дальше заниматься двигателем. Я как раз хотел спросить у сообщества, где есть очень хорошие спецы по этому мотору(понятно,что в Москве),которые могут привести его в порядок. Влад,если есть что поведать, с удовольствием позвонил бы пообщаться в свободное время. Кто-то грозился сделать выше Субура Еще раз поздравляю! Коль привет! Все будет но со временем. Я его вижу примерно таким: Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Lawer Опубликовано 15 мая, 2014 Автор Share Опубликовано 15 мая, 2014 Буду следить за темой) Когда-то этот трак я привел в полный сток. На нем стояли 20е хром диски, хром кенгурин. Все это снял. Мафон какой сейчас на нем стоит? Я ставил китайскую магнитолу под 900ик. Она жива еще? Просто интересно, сколько она может прожить)) Еще руки не дошли,не работает рация, не работает потолочный телек, занимаюсь пока кузовом, уже перекрасили заднее левое крыло полностью, поставили на место задний бампер, поеду вакуумом выправлять вмятины на правом заднем крыле, решение с черной мордой мне нравится,но надо перетягивать пленкой бампер и решетку и поставить все это нормально. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NikCorvette Опубликовано 15 мая, 2014 Share Опубликовано 15 мая, 2014 она и стоит, перестала читать флэшку нормально, появился какой то квадрат темный на экране, а мне Денис говорил,что это он ставил,и буфер с усилком один из самых дешевых, утверждая,что за эту "музыку" он отдал 50 тыс., я не стал с ним спорить,хотя очень хорошо разбираюсь в ценах, короче это все мелочи, так как там такой набор косяков... Кто же как не он ) Не мы же с Полисменом такой фигней занимались ) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Fuel Опубликовано 15 мая, 2014 Share Опубликовано 15 мая, 2014 Отличный трак, поздравляю! Имхо, огромный лифт его только испортит, 4, максимум 6 будет самое оно. Тем более если оставлять 33. Вопрос по светодиодным фонарям на крыше: как они подключены и кто производитель? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gloom Опубликовано 15 мая, 2014 Share Опубликовано 15 мая, 2014 выглядит супер бушвакеры испортят внешний вид - с вылетом дисков ты не угадал ни разу и насчет керамики - на днях выкинул новые колодки, Реверс свидетель-обвинитель органика наше всё хотя, вчитался - "от светофора до светофора 120-130".. может и есть смысл пойду пару фоток кину тоже Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Lawer Опубликовано 15 мая, 2014 Автор Share Опубликовано 15 мая, 2014 (изменено) выглядит супер бушвакеры испортят внешний вид - с вылетом дисков ты не угадал ни разу и насчет керамики - на днях выкинул новые колодки, Реверс свидетель-обвинитель органика наше всё хотя, вчитался - "от светофора до светофора 120-130".. может и есть смысл пойду пару фоток кину тоже Спасибо, приму к сведению советы. А что именно не так с керамическими колодками? Есть еще кевларовые, что лучше вообще? Изменено 15 мая, 2014 пользователем Lawer (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gloom Опубликовано 15 мая, 2014 Share Опубликовано 15 мая, 2014 дык они не тормозят вообще, пока не нагреются греются быстро, однако пока машина свободно катится 5-6 метров, можно уже обделаться а потом встает колом - дети сыпятся сзади на пол мне не подошли категорически, в общем не стал экспериментировать, сунул обычный Wagner, езжу как все Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Bluesman Опубликовано 15 мая, 2014 Share Опубликовано 15 мая, 2014 плюсую с вопросом про огоньки на крыше, хау мач иззе фиш? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Lawer Опубликовано 15 мая, 2014 Автор Share Опубликовано 15 мая, 2014 Они стояли, руки бы оторвал тому, кто ставил...произодителя не знаю, но уверен, что китайские,что то типа этихhttp://www.summitracing.com/int/parts/ppp-20-265/overview/year/2008/make/gmc/model/sierra-2500-hd Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NikCorvette Опубликовано 16 мая, 2014 Share Опубликовано 16 мая, 2014 Фонарики моих рук дело, кину позже ссыль на ебей, я правда их не ставил... по установке не подскажу. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Lawer Опубликовано 21 сентября, 2014 Автор Share Опубликовано 21 сентября, 2014 (изменено) Всем привет, обновлю тему: Установлен новый тюненный гидротрансформатор Banks Заодно усилен тысячный Эллисон под тысячу сил)) Окрашены в цвет кузова и установлены бушвакеры (удивила простота их установки): Установлены расширители колеи на заднюю ось, кардинально изменилась управляемость и внешний вид: Чуть приподнял заменой ключей торсионов и установкой задних проставок,заменил штатные амморты на Бильштайн 5100 под небольшой лифт,аммортизаторы просто бомба!отлично держут дорогу на высоких скоростях при этом на раз съедая бездорожье. Ну и так, замена масел, фильтров, сальников, установил мощный диодный свет на задний ход: Изменено 4 октября, 2014 пользователем Lawer (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Влад Опубликовано 30 сентября, 2014 Share Опубликовано 30 сентября, 2014 Пока все правильно, в лучших реднековских традициях (колеса, лифт и т.д.) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ee_ Опубликовано 3 октября, 2014 Share Опубликовано 3 октября, 2014 кардинально изменилась управляемость Расскажите, плиз, детальнее что поменялось в управляемости? У меня субурбан, передняя колея намного жире задней из-за лифт-комплекта Fabtech 6". Вот думаю, стоит ли заднюю расширять... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Lawer Опубликовано 6 октября, 2014 Автор Share Опубликовано 6 октября, 2014 Расскажите, плиз, детальнее что поменялось в управляемости? У меня субурбан, передняя колея намного жире задней из-за лифт-комплекта Fabtech 6". Вот думаю, стоит ли заднюю расширять... кому как,я езжу достаточно резко и быстро с частыми перестроениями, машина стала лучше вести в этой части, занос стал более управляемым. Собираюсь еще поставить задние амморты получше. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.