Перейти к содержанию

GMC SIERRA 2500


Lawer

Recommended Posts

Машину многие знают и помнят, теперь она на юге.
Собственно,что изменилось с последнего упоминания о ней: установлен полный прямоток 5 дюймов, удален ЕГР и катализатор соответственно, установлен нулевой впуск K&N, установлена прошивка Diablosport. Мощность двигателя уже около 550 сил,конкретный результат будет после многих доработок и стенда,т.к. уже полетел гидротрансформатор в 1000-ом Эллисоне!!! Заказан новый усиленный.
Только что пришли новые колеса Рокстары 20-е с Ниттой Терра Граппер, чуть правда переборщил с резиной (305/55), цепляют арки,поэтому будет немного приподнят, как раз с бубликом все железо необходимое придет. Так же будут установлены бушвакеры и керамические тормоза в круг. Ну и помимо всего приводятся в порядок все косяки по кузову и салону.
Вообщем пока как то так:
f5cb145547cb.jpg
f62fa5f248c9.jpg
2f4aecaf18d2.jpg

 

Изменено пользователем Lawer (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Огонь! Насчет керамики неуверен! Ты же не собираешься трек утюжить на нем, где нужна стабильность тормозной системы ))

Скорее всего речь о колодках.Бо диски стоят как авто-)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Скорее всего речь о колодках.Бо диски стоят как авто-)

Да, диски обычные, только перфорированные и керамические колодки. Бывает от светофора до светофора, до 120-130 и до полного торможения и уже к третьему-четвертому не останавливается, тяжелая машина.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Знакомый трак.

Diablo, да и прочие программаторы, для Дюрамаксов после 05.2004 - не оптимальное решение, лучше все же EFI live tune от хорошего настройщика.

Тем более, впуск-выпуск есть.

 

Ну и lift pump очень рекомендую. На AirDog 2 можно не разоряться, хватит и Fass.

 

Трак потенциально очень вкусный, есть смысл чуть заморочиться.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Буду следить за темой) Когда-то этот трак я привел в полный сток. На нем стояли 20е хром диски, хром кенгурин. Все это снял.

Мафон какой сейчас на нем стоит? Я ставил китайскую магнитолу под 900ик. Она жива еще? Просто интересно, сколько она может прожить))

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Буду следить за темой) Когда-то этот трак я привел в полный сток. На нем стояли 20е хром диски, хром кенгурин. Все это снял.

Мафон какой сейчас на нем стоит? Я ставил китайскую магнитолу под 900ик. Она жива еще? Просто интересно, сколько она может прожить))

она и стоит, перестала читать флэшку нормально, появился какой то квадрат темный на экране, а мне Денис говорил,что это он ставил,и буфер с усилком один из самых дешевых, утверждая,что за эту "музыку" он отдал 50 тыс., я не стал с ним спорить,хотя очень хорошо разбираюсь в ценах, короче это все мелочи, так как там такой набор косяков...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Знакомый трак.

Diablo, да и прочие программаторы, для Дюрамаксов после 05.2004 - не оптимальное решение, лучше все же EFI live tune от хорошего настройщика.

Тем более, впуск-выпуск есть.

 

Ну и lift pump очень рекомендую. На AirDog 2 можно не разоряться, хватит и Fass.

 

Трак потенциально очень вкусный, есть смысл чуть заморочиться.

Это мой первый Дюрамакс и я понял,что бензиновые моторы меня больше не интересуют, однозначно хочу довести его до совершенства (в разумных пределах) , поражает огромное количество тюнинга на этот мотор,но  что лучше,х.з. Решил для начала решить вопрос с трансмиссией,которая будет держать мощность лашадей в 800, а потом дальше заниматься двигателем. Я как раз хотел спросить у сообщества, где есть очень хорошие спецы по этому мотору(понятно,что в Москве),которые могут привести его в порядок. 

Влад,если есть что поведать, с удовольствием позвонил бы пообщаться в свободное время.

 

Кто-то грозился сделать выше Субура  :p  Еще раз поздравляю!

Коль привет! Все будет но со временем. Я его вижу примерно таким:

 bc8cb19867e5.jpg

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Буду следить за темой) Когда-то этот трак я привел в полный сток. На нем стояли 20е хром диски, хром кенгурин. Все это снял.

Мафон какой сейчас на нем стоит? Я ставил китайскую магнитолу под 900ик. Она жива еще? Просто интересно, сколько она может прожить))

Еще руки не дошли,не работает рация, не работает потолочный телек, занимаюсь пока кузовом, уже перекрасили заднее левое крыло полностью, поставили на место задний бампер, поеду вакуумом выправлять вмятины на правом заднем крыле, решение с черной мордой мне нравится,но надо перетягивать пленкой бампер и решетку и поставить все это нормально.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

она и стоит, перестала читать флэшку нормально, появился какой то квадрат темный на экране, а мне Денис говорил,что это он ставил,и буфер с усилком один из самых дешевых, утверждая,что за эту "музыку" он отдал 50 тыс., я не стал с ним спорить,хотя очень хорошо разбираюсь в ценах, короче это все мелочи, так как там такой набор косяков...

 

Кто же как не он ) Не мы же с Полисменом такой фигней занимались )

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Отличный трак, поздравляю! Имхо, огромный лифт его только испортит, 4, максимум 6 будет самое оно. Тем более если оставлять 33.

Вопрос по светодиодным фонарям на крыше: как они подключены и кто производитель?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

выглядит супер :11:

бушвакеры испортят внешний вид - с вылетом дисков ты не угадал ни разу

и насчет керамики - на днях выкинул новые колодки, Реверс свидетель-обвинитель

органика наше всё

хотя, вчитался - "от светофора до светофора 120-130".. может и есть смысл

 

 

пойду пару фоток кину тоже :biggrin:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

выглядит супер :11:

бушвакеры испортят внешний вид - с вылетом дисков ты не угадал ни разу

и насчет керамики - на днях выкинул новые колодки, Реверс свидетель-обвинитель

органика наше всё

хотя, вчитался - "от светофора до светофора 120-130".. может и есть смысл

 

 

пойду пару фоток кину тоже :biggrin:

Спасибо, приму к сведению советы. А что именно не так с керамическими колодками? Есть еще кевларовые, что лучше вообще? Изменено пользователем Lawer (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

дык они не тормозят вообще, пока не нагреются

греются быстро, однако пока машина свободно катится 5-6 метров, можно уже обделаться

а потом встает колом - дети сыпятся сзади на пол :)

мне не подошли категорически, в общем

не стал экспериментировать, сунул обычный Wagner, езжу как все :)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Они стояли, руки бы оторвал тому, кто ставил...произодителя не знаю, но уверен, что китайские,что то типа этихhttp://www.summitracing.com/int/parts/ppp-20-265/overview/year/2008/make/gmc/model/sierra-2500-hd

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 4 months later...

Всем привет, обновлю тему:

Установлен новый тюненный гидротрансформатор Banks

33377c842c8c.jpg

Заодно усилен тысячный Эллисон под тысячу сил))

f9632d729942.jpg

Окрашены в цвет кузова и установлены бушвакеры (удивила простота их установки):

c7856c4427ca.jpg

7cd30db4f2b9.jpg

Установлены расширители колеи на заднюю ось, кардинально изменилась управляемость и внешний вид:07ff3a6a8d8f.jpg

Чуть приподнял заменой ключей торсионов и установкой задних проставок,заменил штатные амморты на Бильштайн 5100 под небольшой лифт,аммортизаторы просто бомба!отлично держут дорогу на высоких скоростях при этом на раз съедая бездорожье.

Ну и так, замена масел, фильтров, сальников, установил мощный диодный свет на задний ход:

2ea6811c9512.jpg

Изменено пользователем Lawer (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 2 weeks later...

 

 

 кардинально изменилась управляемость

 

Расскажите, плиз, детальнее что поменялось в управляемости?

У меня субурбан, передняя колея намного жире задней из-за лифт-комплекта Fabtech 6". 

Вот думаю, стоит ли заднюю расширять...
 

 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Расскажите, плиз, детальнее что поменялось в управляемости?

У меня субурбан, передняя колея намного жире задней из-за лифт-комплекта Fabtech 6". 

Вот думаю, стоит ли заднюю расширять...

 

кому как,я езжу достаточно резко и быстро с частыми перестроениями, машина стала лучше вести в этой части, занос стал более управляемым. Собираюсь еще поставить задние амморты получше. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...