alex-grand Опубликовано 4 мая, 2014 Share Опубликовано 4 мая, 2014 (изменено) Решил поставить проверить и установить зажигание Подскажите как правильно поставить трамблер мотор CHEVY 350 с чего всё началось: на холостом ходу работает нормально, стоит резко поддать газку как стразу либо глохнет, либо стреляет в карб так что факир выскакивает из карба, причём если открывать заслонку медленно по миллиметрам то начинает потихоньку набирать обороты поставил ВМТ, залез в трамблёр вот что видим фото №2 как было фото №1 установил так прорезь в корпусе трамблера смотрит на 1цилиндр как правильно? [/url]">http:// [/url]">http:// Изменено 4 мая, 2014 пользователем alex-grand (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
alex-grand Опубликовано 4 мая, 2014 Автор Share Опубликовано 4 мая, 2014 (изменено) куда установить провод первого цилиндра? [/url]">http:// Изменено 4 мая, 2014 пользователем alex-grand (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Agent Fred Опубликовано 4 мая, 2014 Share Опубликовано 4 мая, 2014 воздушне фильтер доставляэ Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Delvo Опубликовано 4 мая, 2014 Share Опубликовано 4 мая, 2014 мне кста понравилось страбом выставлять зажигание. очень точно получается. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
alex-grand Опубликовано 4 мая, 2014 Автор Share Опубликовано 4 мая, 2014 мне кста понравилось страбом выставлять зажигание. очень точно получается. да возможно, пока его под рукой нет, так что на глаз Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Димон Опубликовано 4 мая, 2014 Share Опубликовано 4 мая, 2014 Возможно проблема не в моменте зажигания , а в работе контактов прерывателя. Зазор контактов-оно же угол замкнутого состояния должен быть в норме. Люфта крепления контактов не должно быть. Конденсатор должен быть исправным. Самое правильное поставить электронное зажигание. С коммутатором и бесконтактным датчиком. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Russell Jones Опубликовано 4 мая, 2014 Share Опубликовано 4 мая, 2014 Посмотри дядек Я втыкал шланг в первый цилиндр,зажимал в зубах и крутил трещеткой шкив,когда идет воздух-знач сжатие.Бегунок в этот момент должен глядеть в сторону первого цилиндра. Прикладываешь к нему линеечку посередине.Делаешь заметку где-нибудь чем-нибудь,надеваешь крышку и прикладываешь линеечку к контакту,и на метку свою. Вот так на глаз это нулевой градус.Поворачиваешь чуть назад ее.Лучше на заведенном.Выставляешь 800 оборотов по тахометру на прогретом двиге.Газуешь,слушаешь.Перебоев нет-ты победил Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
alex-grand Опубликовано 7 мая, 2014 Автор Share Опубликовано 7 мая, 2014 (изменено) Посмотри дядек Я втыкал шланг в первый цилиндр,зажимал в зубах и крутил трещеткой шкив,когда идет воздух-знач сжатие.Бегунок в этот момент должен глядеть в сторону первого цилиндра. Прикладываешь к нему линеечку посередине.Делаешь заметку где-нибудь чем-нибудь,надеваешь крышку и прикладываешь линеечку к контакту,и на метку свою. Вот так на глаз это нулевой градус.Поворачиваешь чуть назад ее.Лучше на заведенном.Выставляешь 800 оборотов по тахометру на прогретом двиге.Газуешь,слушаешь.Перебоев нет-ты победил крутой у них стробоскоп! таким одно удовольствие выставлять непонял только одно, в какой момент должна бить искра, когда поршень в ВМТ или чуть не дошел до нее? Изменено 7 мая, 2014 пользователем alex-grand (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Delvo Опубликовано 7 мая, 2014 Share Опубликовано 7 мая, 2014 (изменено) в мануале должно быть написано или в градусах или в метках на шкиве КВ Изменено 7 мая, 2014 пользователем Delvo (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Russell Jones Опубликовано 7 мая, 2014 Share Опубликовано 7 мая, 2014 Чуть не дошел.Это ранний градус,у Каприса это было,не соврать,градуса четыре до вмт.А так и правда все в мануале писано.Должны быть зубцы на блоке где-то вдоль шкива.Максимальный градус +/- 8-12 примерно. При нулевом тяга будет не очень.При слишком раннем,Хх будет долбить выше,заводиться будет тяжелее,нагрузка лишняя соотв-но. При слишком позднем тяга тоже пропадает,при нажатии газа,может попытаться глохнуть,Хх соотв будет ниже нормы. Стрельбище во впуск или выпуск скажет точнее,что не так Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
alex-grand Опубликовано 7 мая, 2014 Автор Share Опубликовано 7 мая, 2014 на шкиве метки, ставлю на ноль, бегунок смотрит на первый цилиндр или чуть проходит дальше, холостой ход очень низкий, обороты маленькие и заводится с трудном Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Angry Bear Опубликовано 7 мая, 2014 Share Опубликовано 7 мая, 2014 Бегунок должен смотреть между 1 и 8 цилиндром на крышке трамблера. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
alex-grand Опубликовано 7 мая, 2014 Автор Share Опубликовано 7 мая, 2014 в какой момент он должен смотреть? когда цилиндр в ВМТ и на шкиве метка на ноль? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Angry Bear Опубликовано 7 мая, 2014 Share Опубликовано 7 мая, 2014 Ага. Что бы наверняка понять, что поршень в ВМТ надо выкрутить свечку 1 цилиндра. При подходе к ВМТ из свечного отверстия пойдет воздух. Палец поможет его почувствовать. Собственно это уже советовали выше. На всякий случай вырезка из alldata Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
alex-grand Опубликовано 8 мая, 2014 Автор Share Опубликовано 8 мая, 2014 Бегунок должен смотреть между 1 и 8 цилиндром на крышке трамблера. сейчас буду снова пробовать разные вариантына этой схеме образно показано что бугунок должен быть между первый и восьмым цилиндром на крышке, в тоже время он должен смотреть на первый цилиндр двигателя? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
alex-grand Опубликовано 10 мая, 2014 Автор Share Опубликовано 10 мая, 2014 все равно какая то херня, вроде очень позднее поставил, а огонь из карба пойду покупать стробоскоп, а может такое быть что не на ноль надо метку на шкиве ставить а допустим на 10? книга пока в пути. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Delvo Опубликовано 10 мая, 2014 Share Опубликовано 10 мая, 2014 а ты п.3 выполняешь? может для мозга это критично. у меня такой строб http://www.auto49.ru/index.php?option=com_jorange_catalog&view=item&id=32306 подключаеца просто к акуму и на провод 1го цилиндра. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
alex-grand Опубликовано 10 мая, 2014 Автор Share Опубликовано 10 мая, 2014 я не понял п.3 типо отсоединить провод от трамблера, ничего не делал Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Angry Bear Опубликовано 10 мая, 2014 Share Опубликовано 10 мая, 2014 Delvo, судя по фото ТС, авто безмозглое. По этому пункт 3 можно пропустить. Alex-grand такого быть не может. Должно быть 0. Еще можно сделать так. Трамблер стоит. Метка на отливе трамблера и блока сопоставлены. Первый поршень в ВМТ. Снять крышку трамблера. Куда смотрит бегунок, туда на крышку и вешается провод с первого цилиндра. Далее по часовой стрелке одевать провода с 8, 4, 3, 6, 5, 7, 2 цилиндров. Так наверное проще будет. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
alex-grand Опубликовано 10 мая, 2014 Автор Share Опубликовано 10 мая, 2014 Delvo, судя по фото ТС, авто безмозглое. По этому пункт 3 можно пропустить. Alex-grand такого быть не может. Должно быть 0. Еще можно сделать так. Трамблер стоит. Метка на отливе трамблера и блока сопоставлены. Первый поршень в ВМТ. Снять крышку трамблера. Куда смотрит бегунок, туда на крышку и вешается провод с первого цилиндра. Далее по часовой стрелке одевать провода с 8, 4, 3, 6, 5, 7, 2 цилиндров. Так наверное проще будет. а где отлив на блоке?и обязательно ли устанавливать трамблер на эту метку? или достаточно чтобы бегунок смотрел как положено? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Angry Bear Опубликовано 10 мая, 2014 Share Опубликовано 10 мая, 2014 Вот тут примерно должны быть метки и на блоке и на ноге трамблера. Метки эти совместить надо (вращением корпуса трамблера). Совмещение этих меток как раз и даст изначальный угол 0. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
alex-grand Опубликовано 10 мая, 2014 Автор Share Опубликовано 10 мая, 2014 не знал что там метки есть, интересно, посмотрю Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Angry Bear Опубликовано 10 мая, 2014 Share Опубликовано 10 мая, 2014 Если не найдутся вдруг, я во вторник могу сделать фотографии качественные с их расположением. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.