Перейти к содержанию

установка зажигания CHEVY350


Recommended Posts

Решил поставить проверить и установить зажигание

Подскажите как правильно поставить трамблер

мотор CHEVY 350

с чего всё началось: на холостом ходу работает нормально, стоит резко поддать газку как стразу либо глохнет, либо стреляет в карб так что факир выскакивает из карба, причём если открывать заслонку медленно по миллиметрам то начинает потихоньку набирать обороты

поставил ВМТ, залез в трамблёр

вот что видим

фото №2 как было

фото №1 установил так

прорезь в корпусе трамблера смотрит на 1цилиндр

как правильно?

 

[/url]">http:// 8468b509a893cce05d26b8621e38249e.jpg

[/url]">http:// 0b1116533bec8231d5cf45b582a49ebf.jpg

Изменено пользователем alex-grand (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

куда установить провод первого цилиндра?

[/url]">http:// 108d245f281390b68a42603d129cb35c.jpg

Изменено пользователем alex-grand (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

мне кста понравилось страбом выставлять зажигание. очень точно получается.

да возможно, пока его под рукой нет, так что на глаз

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Возможно проблема не в моменте зажигания , а в работе контактов прерывателя. Зазор  контактов-оно же угол замкнутого состояния должен быть в норме. Люфта крепления контактов не должно быть.  Конденсатор должен быть исправным. Самое правильное поставить электронное зажигание.  С коммутатором и бесконтактным датчиком.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Посмотри дядек

Я втыкал шланг в первый цилиндр,зажимал в зубах и крутил трещеткой шкив,когда идет воздух-знач сжатие.Бегунок в этот момент должен глядеть в сторону первого цилиндра.

Прикладываешь к нему линеечку посередине.Делаешь заметку где-нибудь чем-нибудь,надеваешь крышку и прикладываешь линеечку к контакту,и на метку свою. 

Вот так на глаз это нулевой градус.Поворачиваешь чуть назад ее.Лучше на заведенном.Выставляешь 800 оборотов по тахометру на прогретом двиге.Газуешь,слушаешь.Перебоев нет-ты победил

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Посмотри дядек

Я втыкал шланг в первый цилиндр,зажимал в зубах и крутил трещеткой шкив,когда идет воздух-знач сжатие.Бегунок в этот момент должен глядеть в сторону первого цилиндра.

Прикладываешь к нему линеечку посередине.Делаешь заметку где-нибудь чем-нибудь,надеваешь крышку и прикладываешь линеечку к контакту,и на метку свою. 

Вот так на глаз это нулевой градус.Поворачиваешь чуть назад ее.Лучше на заведенном.Выставляешь 800 оборотов по тахометру на прогретом двиге.Газуешь,слушаешь.Перебоев нет-ты победил

 

крутой у них стробоскоп! таким одно удовольствие выставлять

непонял только одно, в какой момент должна бить искра, когда поршень в ВМТ или чуть не дошел до нее?

Изменено пользователем alex-grand (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

в мануале должно быть написано или в градусах или в метках на шкиве КВ

Изменено пользователем Delvo (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Чуть не дошел.Это ранний градус,у Каприса это было,не соврать,градуса четыре до вмт.А так и правда все в мануале писано.Должны быть зубцы на блоке где-то вдоль шкива.Максимальный градус +/- 8-12 примерно.

При нулевом тяга будет не очень.При слишком раннем,Хх будет долбить выше,заводиться будет тяжелее,нагрузка лишняя соотв-но.

При слишком позднем тяга тоже пропадает,при нажатии газа,может попытаться глохнуть,Хх соотв будет ниже нормы.

Стрельбище во впуск или выпуск скажет точнее,что не так

Ссылка на комментарий
Share on other sites

на шкиве метки, ставлю на ноль, бегунок смотрит на первый цилиндр или чуть проходит дальше, холостой ход очень низкий, обороты маленькие и заводится с трудном

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ага.

Что бы наверняка понять, что поршень в ВМТ надо выкрутить свечку 1 цилиндра. При подходе к ВМТ из свечного отверстия пойдет воздух. Палец поможет его почувствовать. Собственно это уже советовали выше.

 

На всякий случай вырезка из alldata

MHw4z3UhbN0.jpg

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Бегунок должен смотреть между 1 и 8 цилиндром на крышке трамблера.

 

sC8L7yFeTRk.jpg

сейчас буду снова пробовать разные варианты

на этой схеме образно показано что бугунок должен быть между первый и восьмым цилиндром на крышке, в тоже время он должен смотреть на первый цилиндр двигателя?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

все равно какая то херня, вроде очень позднее поставил, а огонь из карба

пойду покупать стробоскоп, а может такое быть что не на ноль надо метку на шкиве ставить а допустим на 10?

книга пока в пути.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

а ты п.3 выполняешь? может для мозга это критично.

 

 

у меня такой строб http://www.auto49.ru/index.php?option=com_jorange_catalog&view=item&id=32306 подключаеца просто к акуму и на провод 1го цилиндра.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Delvo, судя по фото ТС, авто безмозглое. По этому пункт 3 можно пропустить.

Alex-grand такого быть не может. Должно быть 0.

Еще можно сделать так. Трамблер стоит. Метка на отливе трамблера и блока сопоставлены. Первый поршень в ВМТ. Снять крышку трамблера. Куда смотрит бегунок, туда на крышку и вешается провод с первого цилиндра. Далее по часовой стрелке одевать провода с 8, 4, 3, 6, 5, 7, 2 цилиндров.

Так наверное проще будет.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Delvo, судя по фото ТС, авто безмозглое. По этому пункт 3 можно пропустить.

Alex-grand такого быть не может. Должно быть 0.

Еще можно сделать так. Трамблер стоит. Метка на отливе трамблера и блока сопоставлены. Первый поршень в ВМТ. Снять крышку трамблера. Куда смотрит бегунок, туда на крышку и вешается провод с первого цилиндра. Далее по часовой стрелке одевать провода с 8, 4, 3, 6, 5, 7, 2 цилиндров.

Так наверное проще будет.

а где отлив на блоке?

и обязательно ли устанавливать трамблер на эту метку? или достаточно чтобы бегунок смотрел как положено?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вот тут примерно должны быть метки и на блоке и на ноге трамблера. 

 

5gCBzKZhLpE.jpg

 

Метки эти совместить надо (вращением корпуса трамблера). Совмещение этих меток как раз и даст изначальный угол 0.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...