miha323 Опубликовано 2 мая, 2014 Share Опубликовано 2 мая, 2014 Товарищи. Кто имел опыт внедрения в стандартный мотор комплекта строкер 383 ? Допустим просто приобретается комплект 383 строкера на стандартный мотор с чугунными бошками, вообщем стоковый мотор. Насколько ощутим приход от этого внедрения? На Амеровский форумах конкретики маловато. В осонвном постройка монстров 400-500 сил. По умолчанию вопрос таков, увеличение до 383 кубиков насколько поднимет мощность стандартного двигателя? Стоит ли ожидать того что мощность перевалит за 300 лошадок ? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
barmaley Опубликовано 2 мая, 2014 Share Опубликовано 2 мая, 2014 лучше головы махнуть - приход больше будет Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
miha323 Опубликовано 2 мая, 2014 Автор Share Опубликовано 2 мая, 2014 в этом то и вопрос. Какой приход будет путём строкера, а не замены бошек. На одном форуме узрел что добавляет всего 20 сил и момента немного. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
rewers22 Опубликовано 2 мая, 2014 Share Опубликовано 2 мая, 2014 почти никакого.Ты сможешь буксировать тон 5 на прицепе ) дури прибавится немного. Бармалей прав- головы дадут больше + распред Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
miha323 Опубликовано 2 мая, 2014 Автор Share Опубликовано 2 мая, 2014 То есть прибавится только момент? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
rewers22 Опубликовано 2 мая, 2014 Share Опубликовано 2 мая, 2014 если увеличится дисплейсмент онли - то вообщем то ничего кроме момента это не добавит. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Woldemar Опубликовано 11 мая, 2014 Share Опубликовано 11 мая, 2014 а если имеется например 350й тби двиг на полисе, есть ли смысл замены голов и на какие? с учетом того, что система питания прелполагается оставить тби. или нет смысла? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Матюха Опубликовано 11 мая, 2014 Share Опубликовано 11 мая, 2014 По моему PASIS заморачивался на L05 с TBI поставить головы вортек и TBI оставить. Но чего то ту тему не найду. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Woldemar Опубликовано 11 мая, 2014 Share Опубликовано 11 мая, 2014 Было бы прелюбопытно услышать реальный опыт! А то слышу мнения, что на головый вортек придется ставить впуск карбовый, к нему проставку под тби, ну а далее еще неизвестно как поведет себя с новыми головами и распредом мозги.Т.е. с ними тоже чето делать надо будет. Или нет? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Genadu Опубликовано 11 мая, 2014 Share Опубликовано 11 мая, 2014 Есть опыт внедрения на ТБИ высокопропускных алюминиевых бошек в паре с низким распредом от Эдельброка. Приход есть, но не так чтобы очень ощутим... Мозги не перепрошивал. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Woldemar Опубликовано 11 мая, 2014 Share Опубликовано 11 мая, 2014 а можно поподробнее, что именно за бошки и какой именно распред? приход на уровне самовнушения или все же едет лучше? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
barmaley Опубликовано 11 мая, 2014 Share Опубликовано 11 мая, 2014 парни поковыряйте интернет забугорный. все уже давно придумано и опробовано. зачем изобретать велосипед Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Роман Опубликовано 12 мая, 2014 Share Опубликовано 12 мая, 2014 Сорри за офф, но: продать LT/TBI и всё что к ним имеется и поставить хотя бы LM Таховский. По бюджету, полагаю, сравнимо со "строкерением". Пора сделать шаг вперёд, сколько можно в гавне ковыряться. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.