Перейти к содержанию

Давление масла ФКВ


Гость ipoh3g

Recommended Posts

Доброго времени суток, всем читающим. Назрел вопрос по показателям давления масла , а также о поведение указателя давления масла на приборной панели и лампы "масленки" там же.

Вопрос в общем то такой, при езде стрелка на указателе, показывает с середины буквы M до верха буквы R. При этом обычно, датчик реагировал на количество масла в двигателе(т.к. Он масло иногда кушает, то выше показания датчика были тогда, когда масло было на максимума по щупу)

Последние два дня , указатель ведет себя странновато, почти всегда показывает либо верх либо середину буквы M , но иногда , приходит в себя и показывает на букву R(при этом уровень долит до максимума)

Поясните пожалуйста, может просто датчик хочет на покой и требует замены? Или вообще не стоит об этом беспокоиться ?

 

Также есть вопрос по лампочке с масленкой, при каких условиях она должна зажигаться, а при каких не должна, проблема в том, что она у меня не загорается вообще никогда и не горит соответственно, это наводит на мысли, что ее просто наростов нет. Хотелось бы спросить, что за лампочка нужна туда и как снять приборную панель, есть ли какая то хитрость? Потому что , когда я пытался в прошлый раз ее снять, у меня ничего не вышло, болтики я по периметру приборки открутил, а достать ее так и не достал с ее места, поделитесь секретами.

 

Спасибо заранее за ответы

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну тут мне уже популярно объяснили о тупости фордоприбора. То есть он не отражает реальное давление,а работает вместо лампы на вкл-выкл. А поскольку дупло под датчик одно,то световой индикации у тебя нет,ибо задействован датчик под стрелу!

 

В двух словах-стрелка ожила,значит давка есть,упала-давка ниже критического уровня.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну тут мне уже популярно объяснили о тупости фордоприбора. То есть он не отражает реальное давление,а работает вместо лампы на вкл-выкл. А поскольку дупло под датчик одно,то световой индикации у тебя нет,ибо задействован датчик под стрелу!

 

В двух словах-стрелка ожила,значит давка есть,упала-давка ниже критического уровня.

А вот оказалось не так совсем, лампа должна быть обязательно,при зажигание должна гореть масленка.

Съездил померить давление,оно в норме около 55psi , в итоге датчик загадился ,его почистили и он отлично заработал и стал правильно все показывать,и даже реагировать на повышение оборотов,чего раньше за ним не наблюдалось.

Вот такие дела.

 

Остался только вопрос про приборку и ее снятие для замены лампочек

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Все жду, когда же ты обьявишь о продаже своей бедняжки...

Сколько ты уже держишься? Полгода есть?

Изменено пользователем alexofarada (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Да нет, у меня не автотранспортное предприятие для такого автопарка.

Просто интересно, сколько айфон продержится.

У меня вот, спустя год, наступил-таки, чувствую, кризисный перелом. Со шлангом этим весь интейк скидывать надо, а там и прокладки крышек поменять не грех, а может и колпачки нада...

Короче, я около года горя не знал, но пора на профилактику... а у ТСа машинка-то более подуставшая с виду...

Изменено пользователем alexofarada (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

А вот оказалось не так совсем, лампа должна быть обязательно,при зажигание должна гореть масленка.

Съездил померить давление,оно в норме около 55psi , в итоге датчик загадился ,его почистили и он отлично заработал и стал правильно все показывать,и даже реагировать на повышение оборотов,чего раньше за ним не наблюдалось.

Вот такие дела.

 

Остался только вопрос про приборку и ее снятие для замены лампочек

я тоже так думал...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Да нет, у меня не автотранспортное предприятие для такого автопарка.

Просто интересно, сколько айфон продержится.

У меня вот, спустя год, наступил-таки, чувствую, кризисный перелом. Со шлангом этим весь интейк скидывать надо, а там и прокладки крышек поменять не грех, а может и колпачки нада...

Короче, я около года горя не знал, но пора на профилактику... а у ТСа машинка-то более подуставшая с виду...

Работы на световой день, если первый раз и курите.

Изменено пользователем intersign (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Да нет, у меня не автотранспортное предприятие для такого автопарка.

Просто интересно, сколько айфон продержится.

У меня вот, спустя год, наступил-таки, чувствую, кризисный перелом. Со шлангом этим весь интейк скидывать надо, а там и прокладки крышек поменять не грех, а может и колпачки нада...

Короче, я около года горя не знал, но пора на профилактику... а у ТСа машинка-то более подуставшая с виду...

думаешь не пройдет?) у меня вот тоже каждый раз как поломка так все, жисть поломатая, надо машину пободрей.... а починила -и как ветром из головы такие мысли выносит))))

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Работы на световой день, если первый раз и курите.

да панель то я разбирал уже и снимал,а приборку снять не выходит что то,что кроме 4ех болтов нужно убрать,чтобы достать приборку то?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Да нет, у меня не автотранспортное предприятие для такого автопарка.

Просто интересно, сколько айфон продержится.

У меня вот, спустя год, наступил-таки, чувствую, кризисный перелом. Со шлангом этим весь интейк скидывать надо, а там и прокладки крышек поменять не грех, а может и колпачки нада...

Короче, я около года горя не знал, но пора на профилактику... а у ТСа машинка-то более подуставшая с виду...

Знаете ли,с чего это у меня более подуставшая то она? Да ее криво облили больше трех лет назад,да правое навесное с другой машины,да бампера обкоцанные и панель фар не к черту,но зато кроме как на порогах ржи нигде нету,тьфу тьфу тьфу, мотор хоть и кушает немного масло,но бегает замечательно и бенз кушает умеренно,коробка не пинается и не тупит,ну шумит немного на первой,но я еще не видел КВ у которой такого звука нету, А еще у меня пробег небольшой,судя по истории машины,подвеска отрабатывает,тормоза тормозят, круиз круизит и даже кондей ,если бы был заправлен,кондеил бы, Да есть косяки,но пока они не очень страшные,переживать не буду лишний раз.

А еще я знаю всю историю своей машины от конвеера , и мне это отдельно приятно.

А что касается продажи,то после того как найду работы и заработаю денег на ЛТК ,тогда и подумаю об этом. Но до этого, салон и механические моменты я доведу таки до хорошего состояния, про внешку не уверен,но пороги точно переварить постараюсь, а покраской пускай потом занимаются,если я не осилю,а осилю,так может и ЛТК не нужен будет. Так вот.

 

P.S. На семерке первой своей поменял все кроме двигателя и моста с карданом за 3 года использования, но ничего,не свихнулся и даже на полном ходу продал потом.

P.P.S. Даже если купить мою машину и иметь две вики белые,они не будут одинаковыми,т.к. у товарища LX а у меня P71 =)

Изменено пользователем ipoh3g (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

да панель то я разбирал уже и снимал,а приборку снять не выходит что то,что кроме 4ех болтов нужно убрать,чтобы достать приборку то?

Не я про замену трубки под интейком =)

А по приборке - это надо Книгу подзырить...

Изменено пользователем intersign (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Не я про замену трубки под интейком =)

А по приборке - это надо Книгу подзырить...

Вот я и вопрошаю, вдруг кто поделится опытом, потому что ничего найти не могу в интернете, кроме общих схем Изменено пользователем ipoh3g (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

думаешь не пройдет?) у меня вот тоже каждый раз как поломка так все, жисть поломатая, надо машину пободрей.... а починила -и как ветром из головы такие мысли выносит))))

Да вы меня не поняли! Я предвкушаю сказочный секас со своей Викой и о другой даже не мечтаю!

Хотя, променял бы на квадрат, если чесна...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Да вы меня не поняли! Я предвкушаю сказочный секас со своей Викой и о другой даже не мечтаю!

Хотя, променял бы на квадрат, если чесна...

ааа)))) ну слава богу, а то иначе оно очень грустно оно выглядит)))

 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Да вы меня не поняли! Я предвкушаю сказочный секас со своей Викой и о другой даже не мечтаю!

Хотя, променял бы на квадрат, если чесна...

Таки сейчас в Питере продают последний фордовской квадрат, на авито есть, вперед)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Приборку я недавно менял.

Там четыре болта с двух сторон (те, что на 7, кажется) - держат саму приборку, но чтобы её вытащить, надо сначала снять винты стекла и рамки приборки - это несколько винтов поменьше сверху и снизу. Отвинчиваешь сначала стекло и рамку, вынимаешь их, а лишь потом приборный блок, вытаскиваешь низом на себя, там по бокам внизу два разъёма, отсоединяюся несложно.

Чего ты там не разобрался - непонятно.

 

Если в полисе всё так же, конечно, а вряд ли там что-то иначе...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Приборку я недавно менял.

Там четыре болта с двух сторон (те, что на 7, кажется) - держат саму приборку, но чтобы её вытащить, надо сначала снять винты стекла и рамки приборки - это несколько винтов поменьше сверху и снизу. Отвинчиваешь сначала стекло и рамку, вынимаешь их, а лишь потом приборный блок, вытаскиваешь низом на себя, там по бокам внизу два разъёма, отсоединяюся несложно.

Чего ты там не разобрался - непонятно.

 

Если в полисе всё так же, конечно, а вряд ли там что-то иначе...

Да приборки то одинаковые, кроме электро разве что, просто саму приборку я открутил а вот винты поменьше не обнаружил. А что делать с проволочкой от селектора коробки передач?

Я разбирал до такого состояния все, дальше не вышло

fa17edbf7bc4.jpg

Изменено пользователем ipoh3g (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Б...!

Даже на твоей фото виден один из этих винтов!

Слева, между рычагом поворотника и корпусом приборки самой!

 

Внимательность, терпение, последовательность - три ключевых слова данной операции.



Стрелочный блок селектора коропки - вынимается из пазов приборки просто и отводится в сторону.

Попутно можно поменять там ослабевшую пружинку, если найдёшь подходящую, очень слабая нужна и с длинным ходом.

Я пока сам поставил резинку для денег, пока отлично справляется.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Б...!

Даже на твоей фото виден один из этих винтов!

Слева, между рычагом поворотника и корпусом приборки самой!

 

Внимательность, терпение, последовательность - три ключевых слова данной операции.

 

Стрелочный блок селектора коропки - вынимается из пазов приборки просто и отводится в сторону.

Попутно можно поменять там ослабевшую пружинку, если найдёшь подходящую, очень слабая нужна и с длинным ходом.

Я пока сам поставил резинку для денег, пока отлично справляется.

Да не,эти которые видно я тоже откручивал, просто не фоткал.

С механизмом селектора у меня порядок,поэтому его трогать не вижу смысла после снятия приборки

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну, и не трогай, но снять его придётся, чтобы вытащить блок.

 

Блок болтается у тебя или стоит на месте как привинченный после откручивания всех видимых винтов?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну, и не трогай, но снять его придётся, чтобы вытащить блок.

 

Блок болтается у тебя или стоит на месте как привинченный после откручивания всех видимых винтов?

Блок на месте стоит после откручивания

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...