Dmitry-OLDS Опубликовано 13 сентября, 2007 Share Опубликовано 13 сентября, 2007 Чего то здох один задний амортизатор (Монро Сенсатрэк) - причем работает - но на ходу такой от него скрип идет. Я уж сайлетблоки снимал смотрел - не они. Окасался ам. Можно ли заказывать по одной штуке? Или лучше заказать пару и собственно каких? Спереди у меня тоже монро сенсатрэк. Идет с ними машина - чудесно. Дорогу держит - супер. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
lynzoid Опубликовано 13 сентября, 2007 Share Опубликовано 13 сентября, 2007 монро гуд, KYB GR-2 еще лучше. стойки делко - гремят из коробки. потому что они gabriel. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zer Опубликовано 13 сентября, 2007 Share Опубликовано 13 сентября, 2007 Пользуясь случаем, на каприс что лучше ставить GR-2 или Gas-a-Just ? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
game over Опубликовано 13 сентября, 2007 Share Опубликовано 13 сентября, 2007 kayaba, только не тру ставить на дедушкин олдсмобиль японскую каку. в индии, куда папа возит на спине слона прятаться от бомбежки, нормальные амортизаторы на твою машину не купить. предлагаю, как вариант, вколхозить от урала. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
sovatka Опубликовано 14 сентября, 2007 Share Опубликовано 14 сентября, 2007 kayaba, только не тру ставить на дедушкин олдсмобиль японскую каку. в индии, куда папа возит на спине слона прятаться от бомбежки, нормальные амортизаторы на твою машину не купить. предлагаю, как вариант, вколхозить от урала. А по русски можно писать? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
lynzoid Опубликовано 14 сентября, 2007 Share Опубликовано 14 сентября, 2007 таких стоек как каяба не существует. есть KYB. и они есть ОЧЕНЬ хорошие стойки, получше даже чем от урала.... а чегойто у вас аватар такой ? я не против экстремизма, но чего то передернуло. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Кабалеро Опубликовано 14 сентября, 2007 Share Опубликовано 14 сентября, 2007 таких стоек как каяба не существует. есть KYB. и они есть ОЧЕНЬ хорошие стойки, получше даже чем от урала....а чегойто у вас аватар такой ? я не против экстремизма, но чего то передернуло. Трудное детство... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
sovatka Опубликовано 14 сентября, 2007 Share Опубликовано 14 сентября, 2007 таких стоек как каяба не существует. есть KYB. и они есть ОЧЕНЬ хорошие стойки, получше даже чем от урала....а чегойто у вас аватар такой ? я не против экстремизма, но чего то передернуло. Уважаемый Линзоид! А что в таком случае посоветуете мне- родные motorcraft heavy duty или KYB? p.s. Срочно в номер, заказ делаю сегодня завтра.... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
j337 Опубликовано 14 сентября, 2007 Share Опубликовано 14 сентября, 2007 А вот подскажите сенсатреки на много жёще самых обычных монроевских (синих) Хочу на таху поставить. Купил ранчи 5000-жесть, тоесть очень жестко на мой взгляд. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AxoN мл. Опубликовано 14 сентября, 2007 Share Опубликовано 14 сентября, 2007 что в таком случае посоветуете мне- родные motorcraft heavy duty или KYB?вставлю свои "5 копеек". лучшие амортизаторы, которые у меня когда-либо бывали - это жёлтые Бильштайн Хеви Дьюти (правда, у меня сплошь вседорожники). мои впечатления таковы: мелкие стыки проходятся так же, как на штатных, зато неровности побольше - намного комфортнее и "мускулистее". в общем, на мой взгляд, такие амортизаторы дают наилучший комфорт, хотя и живут всего 50..60 ткм. например, зубодробительные газовые Кони легко ходят больше 100 ткм. Моторкрафты слишком мягки, но при этом мелкие стыки не мягче Бильштайна проходят и живут столько же. Рачно 5000 - самые отстойные амортизаторы, зубодробилка, как Кони, только долго не живут на Маркиз можно взять такие же хеви дьюти (это будут B46-1495 и B46-1496, считаются полицейским вариантом для Краун Вики), а можно т.н. комфортные (но тоже жёлтые, B46-1497 и B46-1498). про первые рассказал, про вторые ничего не знаю, но название подсказывает, что они д.б. более мягкими, значит, более подходящими для полноразмерного седана удачи! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Влад Опубликовано 14 сентября, 2007 Share Опубликовано 14 сентября, 2007 Уважаемый Линзоид! А что в таком случае посоветуете мне- родные motorcraft heavy duty или KYB? p.s. Срочно в номер, заказ делаю сегодня завтра.... Плазу - вперед для Соболя, назад Волговскую. На '01 CVPI такой вариант работает ОК Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
j337 Опубликовано 14 сентября, 2007 Share Опубликовано 14 сентября, 2007 что в таком случае посоветуете мне- родные motorcraft heavy duty или KYB?вставлю свои "5 копеек". лучшие амортизаторы, которые у меня когда-либо бывали - это жёлтые Бильштайн Хеви Дьюти (правда, у меня сплошь вседорожники). мои впечатления таковы: мелкие стыки проходятся так же, как на штатных, зато неровности побольше - намного комфортнее и "мускулистее". в общем, на мой взгляд, такие амортизаторы дают наилучший комфорт, хотя и живут всего 50..60 ткм. например, зубодробительные газовые Кони легко ходят больше 100 ткм. Моторкрафты слишком мягки, но при этом мелкие стыки не мягче Бильштайна проходят и живут столько же. Рачно 5000 - самые отстойные амортизаторы, зубодробилка, как Кони, только долго не живут удачи! У меня в самом начали стояли бельштайны черные (наверно В3) передок мелкие стыки проходил оч жеско, зад даже слабоват был, но судя по внешнему виду лет им было мноооого, задние почти проржавели. на каприз я вот подобрал так перед моторкрафт от вики (родные очень мягкие) зад монро синий (родные делко жестковаты были Монро ходят год, после морозов сопливятся, но они и стоят копейки. Вот я и думаю к тахе их применить. Ваше мнение... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
sovatka Опубликовано 15 сентября, 2007 Share Опубликовано 15 сентября, 2007 дааа,задачка.... А что ещё за Бильштайн? Ни разу не слышал о таких... Вобщем хотелось бы поставить одной фирмы,на мой взгляд это правильнее.Но к примеру на рокавто задние амортизатоы для подвески с пневматикой есть только у motorcraft. А ежели я поставлю KYB обычные,сильно это будет вредить подушкам? Ведь должно же быть какое то отличие... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
j337 Опубликовано 15 сентября, 2007 Share Опубликовано 15 сентября, 2007 Уважаемый Линзоид! А что в таком случае посоветуете мне- родные motorcraft heavy duty или KYB? p.s. Срочно в номер, заказ делаю сегодня завтра.... Плазу - вперед для Соболя, назад Волговскую. На '01 CVPI такой вариант работает ОК Влад, а чего у тебя на тахе стоит??? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
3BEPb Опубликовано 15 сентября, 2007 Share Опубликовано 15 сентября, 2007 Сегодня поставил себе каябу GR-2, KYB зач0т!!! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AxoN мл. Опубликовано 15 сентября, 2007 Share Опубликовано 15 сентября, 2007 У меня в самом начали стояли бельштайны черные (наверно В3) передок мелкие стыки проходил оч жеско, зад даже слабоват был, но судя по внешнему виду лет им было мноооого...вот для Дишна нет у Бильштайна жёлтых амортизаторов, а неизвестное поведение чёрных меня пока отпугивает. всё-таки стОят одинаковых немалых денег, а не получить за эти деньги ожидаемый уровень комфорта совершенно не хочется. пока добиваю Ранчи и собираюсь с мыслями, что делать дальше удачи! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zer Опубликовано 15 сентября, 2007 Share Опубликовано 15 сентября, 2007 Намного жёще? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
сержио Опубликовано 15 сентября, 2007 Share Опубликовано 15 сентября, 2007 На передок поставил ранчо -масло 2тонны авто Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
lynzoid Опубликовано 15 сентября, 2007 Share Опубликовано 15 сентября, 2007 Сегодня поставил себе каябу GR-2, KYB зач0т!!! про что и речь - изделие славное и например для моей красавицы НАМНОГО превосходит заводские по всем параметрам. я еще себе поставил опоры и нижние чашки KYB. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Влад Опубликовано 16 сентября, 2007 Share Опубликовано 16 сентября, 2007 Уважаемый Линзоид! А что в таком случае посоветуете мне- родные motorcraft heavy duty или KYB? p.s. Срочно в номер, заказ делаю сегодня завтра.... Плазу - вперед для Соболя, назад Волговскую. На '01 CVPI такой вариант работает ОК :( Влад, а чего у тебя на тахе стоит??? Х.З. Задние уже вытекли нафиг, передние только начали. Денег на новые нет, зато пришли 2 машины на запчасти, и у всех хорошие аммо Вот б/у и воткну, а то большой за городом уже на 100 раскачивается до пробоев задней подвески :1: P/S При наличии маней я бы поискал Бильштайн или Кони - люблю пожестче На передок поставил ранчо -масло 2тонны авто 2т с Вами ? У Джимми снаряженная в районе 1800 с копейками.. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
сержио Опубликовано 16 сентября, 2007 Share Опубликовано 16 сентября, 2007 я бы поискал Бильштайн или Кони - люблю пожестче На передок поставил ранчо -масло 2тонны авто 2т с Вами :1: ? У Джимми снаряженная в районе 1800 с копейками.. Хорошо будем точней 1915 кг -меряли на весовой ради интереса ,сами удивились от куда 150 кг натекли,грязь наверное в раме Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
j337 Опубликовано 18 сентября, 2007 Share Опубликовано 18 сентября, 2007 Всё, больше не мааагууу.. Завтра попытаюсь вкрячить на зад тахи задние родные от какприза, размер почти такой, что получится отпишусь. Передние буду думать.. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
j337 Опубликовано 21 сентября, 2007 Share Опубликовано 21 сентября, 2007 Вкрячил... Они правда короче на 3 см, но эффект потрясный. Как мне и надо. Теперь буду покупать монро на таху перед и зад, соответственно комплект ранчей освобождается --- куда девать?? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
j337 Опубликовано 5 октября, 2007 Share Опубликовано 5 октября, 2007 Если кому интересно, то поэксперементировав и наэксперементировавшись остановился на монро синих (и зад и перед) Также можно перед ранчи 5000 зад монро синий. На мой взгляд и ранчей клапанный режим жеше зажат и плюс шипяше свистяший звук при больших ходах издают (особенность гидравлики) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
VladimirSh Опубликовано 25 февраля, 2010 Share Опубликовано 25 февраля, 2010 (изменено) Народ, ну а где взять в Москве KYB GR-2 или Excel-G для каприза? Тут посмотрел, может эти подойдут по креплению? http://www.kyb.ru/catalog_auto/detail.php?...;SECTION_ID=150 А то замучился выбирать и искать где купить. Думаю по кругу поставить аморты, обновить хоцца. Если можно, то хотел бы прокатиться на KYB для оценки разницы и понимания что купить. Общая цель: Соххранить комфорт езды, оставить мягкость поезда качек и неровностей, обновить очень старые аморты и может быть немного улучшить четкость держания дороги. В каких амортах я точно не ошибусь, если куплю. KYB GR-2 или Excel-G подойдут? up Изменено 26 февраля, 2010 пользователем VladimirSh (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.