Ваня Опубликовано 26 апреля, 2014 Share Опубликовано 26 апреля, 2014 Авто в подписи. Поскольку авт брал в разобранном состоянии,то хотелось бы обойти пробы и ошибки при установке бамперов,ибо уже приближаюсь к этому моменту. Насколько я понимаю,то передний надо защёлкунуть под клюв,а потом заниматься боками и низом. При этом поворотники надо снять. Что не так поправьте. А вот с задним-там кусок под номер отельно,что сначала ставить-этот фрагмент,а потом бампер или наоборот? Если есть фоты или ссылки,не откажусь. Заранее благодарю! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Kraber Опубликовано 26 апреля, 2014 Share Опубликовано 26 апреля, 2014 да там вроде все логично и понятно, когда ставить начинаешь Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Ваня Опубликовано 26 апреля, 2014 Автор Share Опубликовано 26 апреля, 2014 да там вроде все логично и понятно, когда ставить начинаешь вот я и боюсь чтобы не всплыл подводный камень! да и вообще-надо ж о чём то говорить на форуме! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Kraber Опубликовано 27 апреля, 2014 Share Опубликовано 27 апреля, 2014 Тогда надо приписку делать "Жесткий флуд приветствуется!" Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Ваня Опубликовано 27 апреля, 2014 Автор Share Опубликовано 27 апреля, 2014 Тогда надо приписку делать "Жесткий флуд приветствуется!" таки да Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
nikitozz Опубликовано 28 апреля, 2014 Share Опубликовано 28 апреля, 2014 да там без мануала все ясно и понятно. лучше вдвоем вешать конечно, но можно и одному. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Ваня Опубликовано 29 апреля, 2014 Автор Share Опубликовано 29 апреля, 2014 да там без мануала все ясно и понятно. лучше вдвоем вешать конечно, но можно и одному. вот в том то и дело,что обычно всё одному приходится... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Bikhorn Опубликовано 29 апреля, 2014 Share Опубликовано 29 апреля, 2014 рамку номера заднего сначала одень но не затягивай,для последующей регулировки,после рамки одевай бампер,там по периметру верха стоять пластины со шпильками и в боковых ушах тоже-оденешь-гайки затянешь,отрегулируешь номерную рамку-и снизу клопы по периметру! Передний одеть до конца,снять поворотники-там крепеж то же гайками,в арках болтиками,низ-клопы как сзади,удачи!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Ваня Опубликовано 29 апреля, 2014 Автор Share Опубликовано 29 апреля, 2014 рамку номера заднего сначала одень но не затягивай,для последующей регулировки,после рамки одевай бампер,там по периметру верха стоять пластины со шпильками и в боковых ушах тоже-оденешь-гайки затянешь,отрегулируешь номерную рамку-и снизу клопы по периметру! Передний одеть до конца,снять поворотники-там крепеж то же гайками,в арках болтиками,низ-клопы как сзади,удачи!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.