sidor-018 Опубликовано 14 апреля, 2014 Share Опубликовано 14 апреля, 2014 Починил абс, всё работает, отбивает как положенно. Но блин как эта хрень заработала, то она(система АВС) при пробуксовке, в грязи или по снегу, сука начинает подтормаживать колёса, причём все. Сначала как впервые заметил( хороший старт с места), подумал во блин, типа ЕСП, но когда это стало происходить где линк начинает зарываться это стало не айс, тупо на месте роет и садится. Чё делать? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nigga Опубликовано 14 апреля, 2014 Share Опубликовано 14 апреля, 2014 На 93г есть такая няшка?! Прикольно! Что за комплектация? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
sidor-018 Опубликовано 14 апреля, 2014 Автор Share Опубликовано 14 апреля, 2014 Ну на стеклах написано сигнатюр, морда ускоглазая, салон старый, панель приборов электронная Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nefer Опубликовано 14 апреля, 2014 Share Опубликовано 14 апреля, 2014 ЕМНИП с 93го low speed трекшн и пошел... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nigga Опубликовано 14 апреля, 2014 Share Опубликовано 14 апреля, 2014 Интересно зимой на скорости спасет от заноса или поможет в горку в меру скользкую заехать Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nefer Опубликовано 14 апреля, 2014 Share Опубликовано 14 апреля, 2014 Нет. Оно, опять же ЕМНИП, до 40км/ч только работает. И торможением в горку заехать помогать - это как то неправильно. И сам алгоритм там больше на душение двигателя ориентирован. Типа от любителей тапкувпол... В общем весьма смешная вещь по нонешним временам. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nigga Опубликовано 14 апреля, 2014 Share Опубликовано 14 апреля, 2014 А отключить кнопочкой можно? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
sidor-018 Опубликовано 14 апреля, 2014 Автор Share Опубликовано 14 апреля, 2014 Дрочь а не система, мне мешает очень сильно. На пыже полноценный ЕSР вот он здраво работает, и и с ним реально кайфово по говнам ездить, ни где не стревал( по меркам легкового ширпотреба). Как отключить это гавно? Тупо датчик отцепить АБСный? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Lawyer Опубликовано 14 апреля, 2014 Share Опубликовано 14 апреля, 2014 Попробуй вынуть пред. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
sidor-018 Опубликовано 14 апреля, 2014 Автор Share Опубликовано 14 апреля, 2014 Тут бы сделать так, чтоб система впринцыпе работала, но при необходимости была возможность отключения, вчера на ровном месте застрял. Прям возле магазина, щебень насыпаный, раскатаный под асфальт, и я там зарылся, пипец какой то. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Димон Опубликовано 14 апреля, 2014 Share Опубликовано 14 апреля, 2014 кнопка должна быть сатисфакшин-трэкшин офф , на мраке 8 точно была справа от руля. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
sidor-018 Опубликовано 14 апреля, 2014 Автор Share Опубликовано 14 апреля, 2014 Чёт ни найду лишних кнопок, мож кто подскажет как быть? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nefer Опубликовано 14 апреля, 2014 Share Опубликовано 14 апреля, 2014 На старых пантерах такого не видел... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
intersign Опубликовано 14 апреля, 2014 Share Опубликовано 14 апреля, 2014 Это traction assist. Бывали. Там гидроблок другой. Если не нравится - менять гидроблок на обычный с АБС. Там может и остальное типа мозгов подтянется. Т.ч. предлагаю скинуть разъем с блока управления, но и остаться заодно без АБС. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
aventurado Опубликовано 14 апреля, 2014 Share Опубликовано 14 апреля, 2014 Это traction assist. Бывали. Там гидроблок другой. Если не нравится - менять гидроблок на обычный с АБС. Там может и остальное типа мозгов подтянется. Т.ч. предлагаю скинуть разъем с блока управления, но и остаться заодно без АБС. У Вас так же как и у него работает?...на 94 годе? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nefer Опубликовано 14 апреля, 2014 Share Опубликовано 14 апреля, 2014 У Вас так же как и у него работает?...на 94 годе? Так же... Хотя с 95го вроде начался high speed traction assist. Максимальную скорость подняли, чет там еще подкрутили, но суть осталась такая же смешная. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
intersign Опубликовано 14 апреля, 2014 Share Опубликовано 14 апреля, 2014 (изменено) У Вас так же как и у него работает?...на 94 годе? У меня не работает. Предыдущие жлобы зачем-то меняли и поставили полуось без кольца АБС + удалили с моста подчистую систему ручника + поломали оба датчика сзади. Т.ч. я даже не знаю есть ли у меня трактион ассист. Там визуально блок смотреть надо: тот у которого был ТА отличается от того у которого нет ТА. Но нафиг он такой нужен, если работает так, как пишут выше. Мне даже АБС пока ни разу не понадобился. Хоть и езжу зимой на всесезонке. Изменено 14 апреля, 2014 пользователем intersign (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
sidor-018 Опубликовано 14 апреля, 2014 Автор Share Опубликовано 14 апреля, 2014 Да хрень на самом деле, тупо тормозят ВСЁ колеса, надо проскочить, а эта зараза ещё хуже делает Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Димон Опубликовано 14 апреля, 2014 Share Опубликовано 14 апреля, 2014 Да хрень на самом деле, тупо тормозят ВСЁ колеса, надо проскочить, а эта зараза ещё хуже делает на мраке 8 94года тормозило только буксующее колесо, поэтому лазил в снежную горку он прекрасно. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Ал-др Опубликовано 15 апреля, 2014 Share Опубликовано 15 апреля, 2014 Эта хрень отключается при нажатии на тормоз,сигнал на нее приходит с родного датчика. Тумблер запитанный на постоянный плюс,и подключенный паралельно штатного входа с стоп сигнала (митчел в помощь) спасёт отца русской демократии. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
aventurado Опубликовано 16 апреля, 2014 Share Опубликовано 16 апреля, 2014 Эта хрень отключается при нажатии на тормоз,сигнал на нее приходит с родного датчика. Тумблер запитанный на постоянный плюс,и подключенный паралельно штатного входа с стоп сигнала (митчел в помощь) спасёт отца русской демократии. т.е. одной ногой придерживаешь тормоз-другой газуешь и выскочишь из сугроба? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Ал-др Опубликовано 16 апреля, 2014 Share Опубликовано 16 апреля, 2014 Так тоже можно. Так на джипах с автоматом по говнам ездят. НО сие есть не кошерно. Я предлагаю тебе сделать кнопку отключения трекшена как в99. Подача плюс 12 вольт на блок управления АБС В то самое место куда эти плюс 12 должны приходить с датчика стоп сигнала. Но через тумблер. Тумблер счёёлк пошло 12 вольт мозги абса подумали "агач там на тормоз давят,значит трекшн надо обрубить" Ан х.й. там обознатушки,это не тормоз это 12 вольт с твоего приколхоженного тумблера. Йа ястно изложил? Номер ноги на схеме думаю сам найдёш. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.