kliv Опубликовано 11 апреля, 2014 Share Опубликовано 11 апреля, 2014 Машина стояла в гараже всю зиму на триногах, после зимы завёл поехал , заметил сразу что руль стал набок ,(хотя ток год назад делал сход-развал , рулевую не трогал) . На следующий день завёл и появился странный звук как будто в подшипник попал песок , при повороте руля звук усиливается, на ходу та же хрень даже если не поворачивать руль, но если поддать газку то звук становиться тише. масло нигде не подтекает, уровень в норме. Что сломалось и насколько я попал?)) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
miha Опубликовано 11 апреля, 2014 Share Опубликовано 11 апреля, 2014 (изменено) у меня с таким звуком и симптомами потекла рулевая рейка Изменено 11 апреля, 2014 пользователем miha (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
xGhost Опубликовано 11 апреля, 2014 Share Опубликовано 11 апреля, 2014 Если у форда не гудит гур - он сломался :-) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gurman Опубликовано 12 апреля, 2014 Share Опубликовано 12 апреля, 2014 Миха. Так у ФКВ-92, рейки-то как таковой и нету.. А по поводу шума, - ну скажем на Тарасе, так это вобще "в порядке вещей", А вот скажем у меня на ЛТК (аналогичный ГУР - на ФКВ, и МГМ), - тоже подвывает (Одно время вытекло масло через вал сошки, а я "прощелкал"), а стОит только насосу чуть поработать "на сухую", и все, - воет..(хоть ты потом "залейся" маслом). Потом конечно поменял сальник-втулку, но вой (шум) - остался. Ниче, второй год езжу.. (рУлится - мизинцем..) П.С. Клюв, попробуй полностью поменять масло в ГУРе, если не поможет, ну тогда я нинаю.. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
kliv Опубликовано 12 апреля, 2014 Автор Share Опубликовано 12 апреля, 2014 дело в том что он работал безшумно вообще. А щас даже на холостом без поворота руля шумит как будто ролик грм на 9ке зазвалился тысяч 30 назад)))) зашумел резко ни с того ни с чего. и руль стал набок хотя делали год назад сход-развал Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
kliv Опубликовано 12 апреля, 2014 Автор Share Опубликовано 12 апреля, 2014 Какую жидкость туда лить та? декстон 3 ? тобеж мобил атф 320? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
sidor-018 Опубликовано 12 апреля, 2014 Share Опубликовано 12 апреля, 2014 У меня линк простоял все морозы(около 3-х недель) и тож зашумел, открыл крышку гура, жижа есть. Забил и поехал по своим делам, км через 10 он заткнулся и по сей день молчит. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gurman Опубликовано 12 апреля, 2014 Share Опубликовано 12 апреля, 2014 ТС, может у тебя действительно ролик развалился? Ну, там.. подшипник, например.. - это же в принципе могло произойти в любОй момент, верно? (Ты проверь-ка их (ролики), сними ремень, да и покрути-поболтай там все руками (да не на штанах же ж ремень (!), а то будешь не то "крутить".. )) (шутка, конечно же не обижайся..) Ну и шкив самогО ГУРа, заодно покрутишь руками, - вдруг там подшипник развалился - ( только если чесно, - не знаю, - Есть ли он там вообще, а то может там вместо подшипника втулка стоит, я не разбирал ни разу..) И таки, - заведи на пять сек. БЕЗ ремня (ниче ему не будет), и сразу будет слышно, - пропал шум, али нет.. П.С, А жидкость обычно льют тУ же, что и в АКПП (Дексрон, АТФ...) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
kliv Опубликовано 12 апреля, 2014 Автор Share Опубликовано 12 апреля, 2014 (изменено) У меня линк простоял все морозы(около 3-х недель) и тож зашумел, открыл крышку гура, жижа есть. Забил и поехал по своим делам, км через 10 он заткнулся и по сей день молчит. шум пропал))) как у тебя и было. навсякий случай заменил масло не помешает + промыл бочок бензином, гомна нормально там было))) ТС, может у тебя действительно ролик развалился? Ну, там.. подшипник, например.. - это же в принципе могло произойти в любОй момент, верно? (Ты проверь-ка их (ролики), сними ремень, да и покрути-поболтай там все руками (да не на штанах же ж ремень (!), а то будешь не то "крутить".. )) (шутка, конечно же не обижайся..) Ну и шкив самогО ГУРа, заодно покрутишь руками, - вдруг там подшипник развалился - ( только если чесно, - не знаю, - Есть ли он там вообще, а то может там вместо подшипника втулка стоит, я не разбирал ни разу..) И таки, - заведи на пять сек. БЕЗ ремня (ниче ему не будет), и сразу будет слышно, - пропал шум, али нет.. П.С, А жидкость обычно льют тУ же, что и в АКПП (Дексрон, АТФ...) С жидкостью знал , просто хотел уточнить, ролики посмотрю спс , самому в голову приходила эта мысль. Изменено 12 апреля, 2014 пользователем kliv (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Delvo Опубликовано 12 апреля, 2014 Share Опубликовано 12 апреля, 2014 не во всех ГУРах есть фильтр. чтобы продлить жизнь насосу, врезают в обратку фильтр типа такого http://www.amazon.com/Raybestos-Magnefine-Magnetic-Automatic-Transmission/dp/B0065LZA94/ref=cm_cr_pr_product_top Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gurman Опубликовано 12 апреля, 2014 Share Опубликовано 12 апреля, 2014 По роликам: Их можно просто снять, и тупо "в целях профилактики" поменять подшипники на нОвые, НО (!), даже в новые не помешает добавить смазки (на заводе ее как правило экономят..) Ну или, свои подшипники "вскрыть", промыть там все и заполнить свежей смазкой. Просто ЭТО дело такОе, - в любой момент. не дай бог подшипник заклинит (от старости и недостатка смазки), - сам понимаешь последствия.. (Где-то тут в "Техничке" буквально недавно тема была: - "ТО роликов на 4,6" называется (ну или как-то тАк, щас точно не помню..), - почитай, пригодится.. (И таки у меня на Тарасе, с год назад заклинил подшипник в натяжном ролике, - ремень моментально перетерся "вдребезги".. - хорошо хоть возле дОма..) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Delvo Опубликовано 12 апреля, 2014 Share Опубликовано 12 апреля, 2014 (изменено) вот http://freedomcars.ru/iboard/index.php?showtopic=65638 Изменено 12 апреля, 2014 пользователем Delvo (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
kliv Опубликовано 12 апреля, 2014 Автор Share Опубликовано 12 апреля, 2014 вот http://freedomcars.ru/iboard/index.php?showtopic=65638 спс. Интересно мне тоже 203 подшипник?))) от коленвала ГАЗ)) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gurman Опубликовано 12 апреля, 2014 Share Опубликовано 12 апреля, 2014 Да, она, тА тема Только правда на 4,6 вроде аж 3 типа роликов применялось, но принцип-то по замене подшипника у всех - одинаков.. (подшипник, он и в Африке - подшипник.) Да он много где еще применяется, я же писал там: - берешь свой подшипник, штангенциркуль в руки, - и в любой автомагаз.. (Главное, чтобы "закрытый" с обоих сторон был. И не забыть потом добавить смазки..) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gurman Опубликовано 12 апреля, 2014 Share Опубликовано 12 апреля, 2014 П.С. Главное - на китайщину не нарваться. Да и почему собс-но сразу менять? Если твои - НЕ болтаются, ну вскрыть-промыть-просушить, да и заполнить новой свежей смазкой (я использовал МС - 1000). По-любому, - хуже не будет, а только = лучше.. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
kliv Опубликовано 12 апреля, 2014 Автор Share Опубликовано 12 апреля, 2014 я всё литолом мажу))) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.