Norving Опубликовано 10 апреля, 2014 Share Опубликовано 10 апреля, 2014 Доброго времени суток! Имеем Lincoln CONTINENTAL 1991 года), его родная приборная панель болеет рандомным глюком, постоянно и в любой момент выключатся или же зажигает все индикаторы разом что бывает реже. Изначально при покупке данного авто был разбит экран основного табло приборки. Но на моргание и самопроизвольное выключение доп. экрана я не обращал особого внимания подозревая, что всему веной разбитый дисплей (ну и старческие касики в самой плате приборки). Вследствие чего был раздобыт донор для замены экрана! И попытки восстановления работоспособности. Донор от CONTINENTAL 89 года, отличается ещё одной платой с ещё одним разъёмом (в ней каждая плата на свой экран в отличи от моей, где одна плата на оба экрана). Вскрытие показало, что контакты от разъёмов со временем отошли от пайки (пропаял всё), расслоился один шлейф, ведущий на контроллер самого экрана и тоже давал плохой контакт (был обрезан и сделан нормальный из ide шлейфа для компьютера). По какой-то причине был спаян проц. приборки, а обратно запаян он был топорно, три контакта не были запаяны на плату (перепаял). Это результата особого не дало, ибо в те мгновения, когда панель включатся, стал корректно показывать расходометр топлива (не на заведённом моторе показывает 0, а до этого показывал 99 на сотню постоянно независимо от скорости), стал обнулится счётчик суточного пройдённого пути или как он там называется – до этого вечно горело 428, после обесточивания авто стал загорятся индикатор «сервис» и соответственно после чека системы он сбрасывается вроде как на исправной электрики и должно быть, тока вот остальное так и осталось так же гаснет в любой момент и включается. И тут собственно вопрос, а в приборке ли дело, может целесообразней найти заведомо исправную под мой год выпуска. И не мучится с этой. И есть ли возможность доработать донорную панель что бы подкинуть к проводки 91 года. хотя бы только чтобы убедится что дело в самой приборке а не в чём то ещё. п.с. массу проверял все звонятся даже когда настают глюки, ток на панели присутствует, конденсатор заменил, транзисторы менял с донора, не чего на плате не перегревается (кроме транзистора тот существенно нагрет). Единственное может по другим выводам приборки, что то страшное творится и надо думать, как их проверить. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Michail_80 Опубликовано 11 апреля, 2014 Share Опубликовано 11 апреля, 2014 Один товарищ собаку съел на этих приборках, наберу ему позже, если он не против дам тебе его телефон. Все подробно расскажет. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Димон Опубликовано 11 апреля, 2014 Share Опубликовано 11 апреля, 2014 Я советую дальше разобраться дабы скилл поднять. Прорисуйте схему приборки по проводничкам, Найдите там стабилизатор 5V , схему сброса. Форд традиционно сотрудничал с intel - микроконтроллеры скорее всего intel mcs 51. Проверте питание, сигналы сброса в момент когда светит все индикаторы. Купить не-колхоженную -то же вариант. Аккуратно пропаять контакты, скорее всего будет хорошо. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
professor Опубликовано 11 апреля, 2014 Share Опубликовано 11 апреля, 2014 В электронике я не понимаю, но может проблема в сопротивлении, которое меняет яркость подсветки, если такое имеется. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Norving Опубликовано 11 апреля, 2014 Автор Share Опубликовано 11 апреля, 2014 В электронике я не понимаю, но может проблема в сопротивлении, которое меняет яркость подсветки, если такое имеется. Врятле но на все 100% уверенным быть не могу, другие приборы на торпеде корректно подсветку меняют в зависимости от положения димера и нареканий на их работу просто нет и да же приборка (когда включется), при чём сама приборка может погасить подсветку, а цифры ещё активны или на оборот будет гореть одна подсветка но показывать всё... И Вот как рас принёс домой, думаю стенд из компьютерного БП сделать и на него её подключить, а то в авто провода коротенькие хрена с два замеры с платы снимешь, неудобно. Внутри не одной детали с маркировкой «интел» не встречал тока вот motorola 7600060fkc и даташит так вот сразу пока не попадался на эти устаревшие железки, есть рядом с моторолой три контроллера в корпусе SOIC-8 пока что то же не опознаны мною, так что начнём с припайки всего что есть на плате и попробую собрать стенда, а там уже посмотрим будет ли она глючеть в не авто и соответственно померим что там на обвязке этих контроллеров делается. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Zakker Опубликовано 11 апреля, 2014 Share Опубликовано 11 апреля, 2014 Товарищ,про которого Миша говорил,имеет такую приборку в запас с небольшим косяком 91 года,если дали его номер уже,то думаю подскажет Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Norving Опубликовано 14 апреля, 2014 Автор Share Опубликовано 14 апреля, 2014 (изменено) Нет, пока сам пытаюсь починить данное изделие, о приобретении потом буду думать если поломаю или не добьюсь не чего с ней. А то по началу очень напрягся из за данного касека, сейчас всё как то по поспокойнее). И вот жду выходных, а то прям чувствую пару часами дело не кончится. И пока от по вечерам потихоньку с флюсом пропаиваю всю smd мелочёвку на плате мало ли. Изменено 14 апреля, 2014 пользователем Norving (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Димон Опубликовано 14 апреля, 2014 Share Опубликовано 14 апреля, 2014 это правильно. Сегодня починил приборку- завтра сатану -ss20 надо починить будет. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Norving Опубликовано 17 апреля, 2014 Автор Share Опубликовано 17 апреля, 2014 Теперь всё починим!) На все 100% не верится что заработало но всё же. По совету товарища - Димон'a Пропаял всю плату с флюсом, тотально всю мелочёвку, всё где есть монтаж при помощи припоя)). И понятно надо проверить поставить, мало ли хотя и не наделся не на что, в итоге второй день езда нормальная, показывает всё корректно. п.с. Нет уверенности, дело может быть не в пайке, а в каком то транзисторе от прогрева ему стало хорошо но это бывает временно, поездим посмотрим а там уж и во все тяжкие. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.