Перейти к содержанию

Принимайте в стройные ряды


Blade dancer

Recommended Posts

Естественно, 01-е, это модификация такси с дефорсированным двигателем, кое-какими внешними отличительными признаками и немного другим салоном. А у меня вариант переходный с 24 на 2410!

А можно поточнее про внешние отличия? :11: Ну кроме чисто таксишных шашечек и зелёного огонька.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 93
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Насколько я помню, то у 01-х были подфарники а у меня от них остались только выштамповки и была металлическая надпись на крыле ''Волга'', а в салоне спинка заднего сидения была без подлокотника!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Насколько я помню, то у 01-х были подфарники а у меня от них остались только выштамповки и была металлическая надпись на крыле ''Волга'', а в салоне спинка заднего сидения была без подлокотника!

Никаких внешних отличий не было. А крылья и фартук у тебя стоят от 2410, сам же говоришь что переходка.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Из внешних отличий 24-01, как уже выше упомяналось, - это маркировка кузова типа «шашечки», фонарь зелёного цвета.

 

Из внутренних - дефорсированный двигатель ЗМЗ-2401,

отделка салона из кожзаменителя, чтобы имелась возможность санобработки, вместо приёмника — таксометр.

 

Еще с 77 по 85 гг была модель 24-07, тоже для такси. Отличалась наличием газобалонной установки :11:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Переходная модель имела индекс 24М. От 2410 на ней был ручник

(между сиденьями, а не под торпедой), ГТЦ с вакуумником, и

двигатель 402. Выпускалась только в 1985-м году.

2401 - модификация такси. Сиденья из кожзама, заглушка в торпеде

вместо приёмника, счетчик на консоли под торпедой, зелёный глаз.

Высокая головка (98мм) под 76-й бензин.

2404 - универсал такси.

2407 - газобалонное такси (только седаны). Внешне опознавались

по дополнительному лючку на левом заднем крыле.

Подфарники связаны только с годом выпуска. К такси - нетакси

никакого отношения не имеют.

2403 - санитарный универсал. Рессоры 5 листов, от седана.

Перегородка в салоне. Дополнительная печка в салоне. Фара

искатель. Дополнительные плафоны освещения салона.

Матовые стёкла салона.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

С Волгой вроде разобрались))), кстати добавил фото своей Победы....знатоки, кто найдёт отличия от оригинала? :11:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ай да молодца! Красив машин, красив. Вот только диски эти ни к лицу ей. Я такие себе не взял. Пока на родных катаюсь. Хочу Dotz Dakar 15` , межболтовое 139.7. Стоят как там и были.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А мне наоборот нравятся, много пересмотрел разных. а эти приглянулись больше всего, надо будет чашки купить для них. тогда ещё покрасивше будет. Я тоже некоторое время катался и на родных и с родной резиной, ну а как поставил эти сразу почувствовал разницу!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Спасибо, думаю его ждёт судьба не хуже, чем у этих авто, только назревает другая проблема: куда я буду всё это ставить? :1:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

To Blade Dancer - сорри, хотел фотки дисков выложить, да не получлось. Кидаю ссылку. Машина не моя. КГБшный перехватчик ГАЗ 2434.

http://www.gaz24.ru/photoalbum/reports/aga...ort_agapov.html

Ссылка на комментарий
Share on other sites

назревает другая проблема: куда я буду всё это ставить? :1:

имхо, при покупке АА никто не задавался этим вопросом и ты плюнь :1: иначе не было б тем типа "как впихнуть кадилак длиной 6 метров в гараж длиной 5 метров?" :1: сначала купить а потом думать - это наше все.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Точняк. Я вот этим вопросом задался, поэтому :1: у мну и нет до сих пор кадиллака. Тему про дро...ерство не поднимать, у меня есть отмазка (см. подпись)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

LDemon, ну от таких дисков и я бы не отказался, но это совершенно другая ценовая категория, мои мне подвернулись случайно на барахолке, оказались почти новые и задёшево, конечно я их взял.

Что касается http://www.volga-gaz.ru/, то я тут не по вопросу Волги, но и плохого ничего нет, если среди любителей американских автомобилей нашлись волговоды. Кстати по поводу дрочерства тоже вопрос сомнительный, так или иначе большинство зарегистрировавшихся тут людей, действительно интересуются АА и приобретение лишь вопрос времени или других обстоятельств!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ценовая категория - 90$ за штуку.

Любимый всеми владельцами АА вопрос дрочерства уже не применим к людям, у который есть хоть какая-нибудь машина. Особенно советская:1: С ней столько секса порой, что об онанизме речи быть просто не может.

А по поводу покупки АА у меня вапче проблемы, т.к. друзья и родня занимаются отговариванием сплоченно и уже несколько месяцев подряд. Такое впечатление, что я в Харькове такой один поведеный... Сплошное непонимание вокруг...

Да, кстати, в Украине налог не на мощность а на объем двигателя.

Налог на 5литровый двиг - ровно 2000 грн (400$) в год. (из рассчета 40грн (8$) за 100 кубикоff) Итого техосмотр раз в два года 820-840$. Есть над чем подумать. Хотя готов и на это закрыть глаза. Только-б хуже стало. Законы меняются быстрее чем мы о них узнаем.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну вот, а я диски взял за 100 баксов комплект))). Меня кстати тоже отговаривали и родня и жена, но поняв, что дело это бесполезное смирились и начали искать в этом плюсы. Что касается страховки и налога на тот же Шевроле Каприс, то страховка будет составлять 5 тысяч в год,что равно 200 баксам примерно, так как свыше 150 лошадей разницы нет, то и мощность двигателя особо не важна, меньше 150 всё равно не будет, а налог около 7000 тысяч, что примерно 270 баксов, вполне разумные цены. К примеру за Волгу я плачу около 3500 тыс. страховка и 500р налог.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну, Украина еще до обязательой страховки не дошла. Вот с Нового годя грозятся. Вот тогда я буду в шоке:11: А так у нас почти одинаково получается. А 402й двиг я так и не полюбил. Просто хорошо собрал свой 24Д. На мой взгляд - вполне. По динамике на уровне средней 9ки.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А чем тебе не пришёлся 402?Конечно не быстрый, но убийственные низы радуют, и звук нравится.

Были идеи создать из Волги настоящего монстра с V8, 4,5 литровым и 150 лошадным двигателем, но пока заморожен ввиду покупки АА.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

В 402 не нравится именно звук. А по характеристикам разницы нет. По крайней мере между моим 24д после капиталки и товарищевским 402 (состояние очень даже ничего)

Зачем чудить монстра с V8 из волги, если можно просто ее купить? У меня на стоянке под домом стоят две. ГАЗ 2424 и 21я. Обе с V8 и автоматами. 2424 с ЗМЗ 5123, 21я с чайковским. Самому можно 53й вкрячить только на ГАЗ 31029, 02 и свежее, где под капотом нет откосов. С откосами - не влезет. Пробовали. Обрезать тоже низзя - морда сложится. Как вариант - замена передних лонжеронов. Но геморно.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Волга хорошая машина! когда у соседа ! А ааааа! и еще если из Волги порестало течь масло, то оно в ней кончилось.

 

П.С Общее у Волги и АМ авто, только прошлое, а точнее Газ 21 и только по внешности. На этом все сходство заканчивается!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

П.С Общее у Волги и АМ авто, только прошлое, а точнее Газ 21 и только по внешности. На этом все сходство заканчивается!

+1

Прямо в точку!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...