Sky Опубликовано 16 декабря, 2007 Share Опубликовано 16 декабря, 2007 Естественно, 01-е, это модификация такси с дефорсированным двигателем, кое-какими внешними отличительными признаками и немного другим салоном. А у меня вариант переходный с 24 на 2410! А можно поточнее про внешние отличия? Ну кроме чисто таксишных шашечек и зелёного огонька. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Blade dancer Опубликовано 16 декабря, 2007 Автор Share Опубликовано 16 декабря, 2007 Насколько я помню, то у 01-х были подфарники а у меня от них остались только выштамповки и была металлическая надпись на крыле ''Волга'', а в салоне спинка заднего сидения была без подлокотника! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Sky Опубликовано 16 декабря, 2007 Share Опубликовано 16 декабря, 2007 Насколько я помню, то у 01-х были подфарники а у меня от них остались только выштамповки и была металлическая надпись на крыле ''Волга'', а в салоне спинка заднего сидения была без подлокотника! Никаких внешних отличий не было. А крылья и фартук у тебя стоят от 2410, сам же говоришь что переходка. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Spirit of 77 Опубликовано 16 декабря, 2007 Share Опубликовано 16 декабря, 2007 Из внешних отличий 24-01, как уже выше упомяналось, - это маркировка кузова типа «шашечки», фонарь зелёного цвета. Из внутренних - дефорсированный двигатель ЗМЗ-2401, отделка салона из кожзаменителя, чтобы имелась возможность санобработки, вместо приёмника — таксометр. Еще с 77 по 85 гг была модель 24-07, тоже для такси. Отличалась наличием газобалонной установки Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Lutzow Опубликовано 17 декабря, 2007 Share Опубликовано 17 декабря, 2007 Переходная модель имела индекс 24М. От 2410 на ней был ручник (между сиденьями, а не под торпедой), ГТЦ с вакуумником, и двигатель 402. Выпускалась только в 1985-м году. 2401 - модификация такси. Сиденья из кожзама, заглушка в торпеде вместо приёмника, счетчик на консоли под торпедой, зелёный глаз. Высокая головка (98мм) под 76-й бензин. 2404 - универсал такси. 2407 - газобалонное такси (только седаны). Внешне опознавались по дополнительному лючку на левом заднем крыле. Подфарники связаны только с годом выпуска. К такси - нетакси никакого отношения не имеют. 2403 - санитарный универсал. Рессоры 5 листов, от седана. Перегородка в салоне. Дополнительная печка в салоне. Фара искатель. Дополнительные плафоны освещения салона. Матовые стёкла салона. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Blade dancer Опубликовано 17 декабря, 2007 Автор Share Опубликовано 17 декабря, 2007 С Волгой вроде разобрались))), кстати добавил фото своей Победы....знатоки, кто найдёт отличия от оригинала? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
LDemon Опубликовано 17 декабря, 2007 Share Опубликовано 17 декабря, 2007 Ай да молодца! Красив машин, красив. Вот только диски эти ни к лицу ей. Я такие себе не взял. Пока на родных катаюсь. Хочу Dotz Dakar 15` , межболтовое 139.7. Стоят как там и были. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Blade dancer Опубликовано 17 декабря, 2007 Автор Share Опубликовано 17 декабря, 2007 А мне наоборот нравятся, много пересмотрел разных. а эти приглянулись больше всего, надо будет чашки купить для них. тогда ещё покрасивше будет. Я тоже некоторое время катался и на родных и с родной резиной, ну а как поставил эти сразу почувствовал разницу! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Shadow of death Опубликовано 18 декабря, 2007 Share Опубликовано 18 декабря, 2007 автор! у тебя зачотнейшие волги(судя по фото) :1: надеюсь твой будущий АА будет окружен такой же любовью :1: Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Blade dancer Опубликовано 18 декабря, 2007 Автор Share Опубликовано 18 декабря, 2007 Спасибо, думаю его ждёт судьба не хуже, чем у этих авто, только назревает другая проблема: куда я буду всё это ставить? :1: Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
LDemon Опубликовано 18 декабря, 2007 Share Опубликовано 18 декабря, 2007 To Blade Dancer - сорри, хотел фотки дисков выложить, да не получлось. Кидаю ссылку. Машина не моя. КГБшный перехватчик ГАЗ 2434. http://www.gaz24.ru/photoalbum/reports/aga...ort_agapov.html Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
lex Опубликовано 18 декабря, 2007 Share Опубликовано 18 декабря, 2007 Господа,без обид,я думаю вам сюда http://www.volga-gaz.ru/ Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Кабалеро Опубликовано 18 декабря, 2007 Share Опубликовано 18 декабря, 2007 Да ладно,увлеклись люди...бывает :1: Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Shadow of death Опубликовано 18 декабря, 2007 Share Опубликовано 18 декабря, 2007 назревает другая проблема: куда я буду всё это ставить? :1: имхо, при покупке АА никто не задавался этим вопросом и ты плюнь :1: иначе не было б тем типа "как впихнуть кадилак длиной 6 метров в гараж длиной 5 метров?" :1: сначала купить а потом думать - это наше все. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Виктор В Опубликовано 18 декабря, 2007 Share Опубликовано 18 декабря, 2007 Точняк. Я вот этим вопросом задался, поэтому :1: у мну и нет до сих пор кадиллака. Тему про дро...ерство не поднимать, у меня есть отмазка (см. подпись) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Blade dancer Опубликовано 18 декабря, 2007 Автор Share Опубликовано 18 декабря, 2007 LDemon, ну от таких дисков и я бы не отказался, но это совершенно другая ценовая категория, мои мне подвернулись случайно на барахолке, оказались почти новые и задёшево, конечно я их взял. Что касается http://www.volga-gaz.ru/, то я тут не по вопросу Волги, но и плохого ничего нет, если среди любителей американских автомобилей нашлись волговоды. Кстати по поводу дрочерства тоже вопрос сомнительный, так или иначе большинство зарегистрировавшихся тут людей, действительно интересуются АА и приобретение лишь вопрос времени или других обстоятельств! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
LDemon Опубликовано 19 декабря, 2007 Share Опубликовано 19 декабря, 2007 Ценовая категория - 90$ за штуку. Любимый всеми владельцами АА вопрос дрочерства уже не применим к людям, у который есть хоть какая-нибудь машина. Особенно советская:1: С ней столько секса порой, что об онанизме речи быть просто не может. А по поводу покупки АА у меня вапче проблемы, т.к. друзья и родня занимаются отговариванием сплоченно и уже несколько месяцев подряд. Такое впечатление, что я в Харькове такой один поведеный... Сплошное непонимание вокруг... Да, кстати, в Украине налог не на мощность а на объем двигателя. Налог на 5литровый двиг - ровно 2000 грн (400$) в год. (из рассчета 40грн (8$) за 100 кубикоff) Итого техосмотр раз в два года 820-840$. Есть над чем подумать. Хотя готов и на это закрыть глаза. Только-б хуже стало. Законы меняются быстрее чем мы о них узнаем. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Blade dancer Опубликовано 19 декабря, 2007 Автор Share Опубликовано 19 декабря, 2007 Ну вот, а я диски взял за 100 баксов комплект))). Меня кстати тоже отговаривали и родня и жена, но поняв, что дело это бесполезное смирились и начали искать в этом плюсы. Что касается страховки и налога на тот же Шевроле Каприс, то страховка будет составлять 5 тысяч в год,что равно 200 баксам примерно, так как свыше 150 лошадей разницы нет, то и мощность двигателя особо не важна, меньше 150 всё равно не будет, а налог около 7000 тысяч, что примерно 270 баксов, вполне разумные цены. К примеру за Волгу я плачу около 3500 тыс. страховка и 500р налог. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Lutzow Опубликовано 20 декабря, 2007 Share Опубликовано 20 декабря, 2007 К примеру за Волгу я плачу около 3500 тыс. страховка и 500р налог. Мотор 2401? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Blade dancer Опубликовано 20 декабря, 2007 Автор Share Опубликовано 20 декабря, 2007 4021, который 90-лошадный под 80-й бензин! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
LDemon Опубликовано 20 декабря, 2007 Share Опубликовано 20 декабря, 2007 Ну, Украина еще до обязательой страховки не дошла. Вот с Нового годя грозятся. Вот тогда я буду в шоке А так у нас почти одинаково получается. А 402й двиг я так и не полюбил. Просто хорошо собрал свой 24Д. На мой взгляд - вполне. По динамике на уровне средней 9ки. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Blade dancer Опубликовано 20 декабря, 2007 Автор Share Опубликовано 20 декабря, 2007 А чем тебе не пришёлся 402?Конечно не быстрый, но убийственные низы радуют, и звук нравится. Были идеи создать из Волги настоящего монстра с V8, 4,5 литровым и 150 лошадным двигателем, но пока заморожен ввиду покупки АА. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
LDemon Опубликовано 28 декабря, 2007 Share Опубликовано 28 декабря, 2007 В 402 не нравится именно звук. А по характеристикам разницы нет. По крайней мере между моим 24д после капиталки и товарищевским 402 (состояние очень даже ничего) Зачем чудить монстра с V8 из волги, если можно просто ее купить? У меня на стоянке под домом стоят две. ГАЗ 2424 и 21я. Обе с V8 и автоматами. 2424 с ЗМЗ 5123, 21я с чайковским. Самому можно 53й вкрячить только на ГАЗ 31029, 02 и свежее, где под капотом нет откосов. С откосами - не влезет. Пробовали. Обрезать тоже низзя - морда сложится. Как вариант - замена передних лонжеронов. Но геморно. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ТОХА Опубликовано 28 декабря, 2007 Share Опубликовано 28 декабря, 2007 Волга хорошая машина! когда у соседа ! А ааааа! и еще если из Волги порестало течь масло, то оно в ней кончилось. П.С Общее у Волги и АМ авто, только прошлое, а точнее Газ 21 и только по внешности. На этом все сходство заканчивается! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Виктор В Опубликовано 28 декабря, 2007 Share Опубликовано 28 декабря, 2007 П.С Общее у Волги и АМ авто, только прошлое, а точнее Газ 21 и только по внешности. На этом все сходство заканчивается! +1 Прямо в точку! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.