chevrol Опубликовано 6 апреля, 2014 Share Опубликовано 6 апреля, 2014 Столкнулся с интересной задачей. Имеется Каприс Араб, который надо доукомплектовать ваккумными линиями. Попытался подсмотреть на своем, но у меня американец, то есть в наличии и егр, и его соленоид, и air injector control на правой голове, чего на арабе нет (хотя крепление и фишка под соленоид присутствует, ха). Глянул в мануал - увидел там тоже самое, что у себя под капотом - ибо мануал был рассчитан на ремонт американок, а не арабов. Вот казалось бы все просто - ну нет там всей этой байды, значит не нужен тройник, меньше ваккумников и головняка меньше... Но выход под вакуумную трубочку на TBI спереди справа (по ходу машины) смущает. Ведь его надо к чему-то подключить, а получается, не к чему. Владельцы арабов, подскажите. Чо там куда идет из вакуумников, на этих жарких южных арабских версиях Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
alexey77 Опубликовано 6 апреля, 2014 Share Опубликовано 6 апреля, 2014 Заглушить и не морочиться..... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Woldemar Опубликовано 6 апреля, 2014 Share Опубликовано 6 апреля, 2014 тогда уж заглушить то, что осталось незадействовано после подкючения всех имеющихся вакуумзадействованых систем - мап, вентиляция адсорбера, вент.картера из левой головы и вакуума печки. останется, по идее, один выход вакуума - на егр и эир памп, которых нет. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
James Опубликовано 7 апреля, 2014 Share Опубликовано 7 апреля, 2014 Там же на печку выход... По теме зглушил бы и забил, коли всё как надо работает... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AVLCC Опубликовано 7 апреля, 2014 Share Опубликовано 7 апреля, 2014 На моем арабе и ЕГР и ЭИР есть. В смысле, был ЕГР. Глушить выход, который на них идет, видимо. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.