Перейти к содержанию

Вакуумные линии у Каприсов для рынка ОАЭ


Recommended Posts

Столкнулся с интересной задачей.

Имеется Каприс Араб, который надо доукомплектовать ваккумными линиями. Попытался подсмотреть на своем, но у меня американец, то есть в наличии и егр, и его соленоид, и air injector control на правой голове, чего на арабе нет (хотя крепление и фишка под соленоид присутствует, ха). Глянул в мануал - увидел там тоже самое, что у себя под капотом - ибо мануал был рассчитан на ремонт американок, а не арабов. Вот казалось бы все просто - ну нет там всей этой байды, значит не нужен тройник, меньше ваккумников и головняка меньше... Но выход под вакуумную трубочку на TBI спереди справа (по ходу машины) смущает. Ведь его надо к чему-то подключить, а получается, не к чему.

Владельцы арабов, подскажите. Чо там куда идет из вакуумников, на этих жарких южных арабских версиях :)   

Ссылка на комментарий
Share on other sites

тогда уж заглушить то, что осталось незадействовано после подкючения всех имеющихся вакуумзадействованых систем - мап, вентиляция адсорбера, вент.картера из левой головы и вакуума печки. останется, по идее, один выход вакуума - на егр и эир памп, которых нет.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...