Перейти к содержанию

CV


Recommended Posts

А чего тебе с того Дексрона? Для Форда надо буковочки про Mercon искать, если есть - все ОК.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Собираюсь поменять обе головы на 4.6, надо ли новые болты заказывать, или это не обязательно? И если растягивается цепь ГРМ как это проявляется? Посмотрел на эстакаде у меня лямбда зонды перед катализаторами, значит попробую каталитики вырезать нахер, увидим чего из этого выйдет.На раме обнаружил 14 болтов крепящих её к кузову, судя по всему больше болтов нет. Кто знает что за электронный блок стоит между радиатором и пластиковой мордой? Толстый жгут проводов подходящий к нему отсоединял, ничо, двигло молотит, непонятно.Есть ли в нете что то по ремонту 4.6?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Если растянется цепь, то неправильно будет работать ГРМ и зажигание собьётся. Соответственно, двигатель должен неровно работать.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

ежели лямбды стоят ДО каталика то каков смысл их вырезать?

Если смотреть от двигла, то сначала идут лямбды, потом катлизаторы и далее... Вырезать хочу именно катализаторы, так как они ненужное сопротивлениу выпуску.Звук точно улучшиться, может моща и экономичность также.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

ежели лямбды стоят ДО каталика то каков смысл их вырезать?

Если смотреть от двигла, то сначала идут лямбды, потом катлизаторы и далее... Вырезать хочу именно катализаторы, так как они ненужное сопротивлениу выпуску.Звук точно улучшиться, может моща и экономичность также.

 

конечно ненужное соротивление, двигатель же идиоты просчитывали, и ессно нигде не учтено сопротивление выхлопа ни по резонансу ни по датчикам системы егр, да и пламя из-за каталиков не проходит дальше по выхлопу до резонаторов и глушителей, и звук тихий - в общем незачот инженерам форда, не рейсерская машина получилась, пламя из труб не вырывается, выхлоп не пердит - говно одним словом

Ссылка на комментарий
Share on other sites

ежели лямбды стоят ДО каталика то каков смысл их вырезать?

Если смотреть от двигла, то сначала идут лямбды, потом катлизаторы и далее... Вырезать хочу именно катализаторы, так как они ненужное сопротивлениу выпуску.Звук точно улучшиться, может моща и экономичность также.

 

конечно ненужное соротивление, двигатель же идиоты просчитывали, и ессно нигде не учтено сопротивление выхлопа ни по резонансу ни по датчикам системы егр, да и пламя из-за каталиков не проходит дальше по выхлопу до резонаторов и глушителей, и звук тихий - в общем незачот инженерам форда, не рейсерская машина получилась, пламя из труб не вырывается, выхлоп не пердит - говно одним словом

Э-э-э Всё вы этой егр как идолу молитесь... "дескать подлые летают, да руины говорят.." Это не двухтактник тебе, где расчётное сопротивление на выхлопе на мощщу влияет.Тут клапана балом правят да паук выпускной(системы впуска не касаюсь).Нет там датчиков пресловутой егр.Можно и прямоток врезать, было бы желание.А мягкий, негромкий, сочный бас V8 достигается нормальным, свободным выпуском, да и сопение впуска приятнее слушать через фильтр нулевик.А вы всё ЕГРЕГРЕГРЕГР сколько там листов исписали? Да не счесть! Был бы лямда после нейтрализатора, тогда да х*й вырежешь, а тут сам бог велел.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

ты не поверишь, можно и вторые лямбды обмануть

 

главное вместо каталитика пламягаситель поставить, а не просто трубу или не дай бог пустой корпус каталитика(который создаст лишний шум) - выпуск прогорит довольно скоро

Ссылка на комментарий
Share on other sites

На канадо-европейских ЛТК собственно и стоит прямоток. Без лямб вообще.

Правда мозги тогда тоже нужны европейские, а то джекичан навсегда пропишется на панели приборов.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

что есть пламягаситель(какое у него устроиство), и про болты кто то напишите?

Офф конечно, но я не помню сколько у меоего Меркури болтов кузов держат, хоть ставил его на раму месяц назад. А чего мануал или каталог не юзаешь? Я на Ибее электронный за несколько баксов купил - собственно сканы бумажного. Потом для полноты ощущений прикупил и бумажный - оказался дорогим и бесполезным. Все то же самое, только две огромные тяжелые книги, одна доставка в разы дороже электронного обошлась.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я про болты головы блока, надо ли новые покупать, или старые сгодятся? Двигло никогда не разбирал-собирал, вот и интересуюсь.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

На канадо-европейских ЛТК собственно и стоит прямоток. Без лямб вообще.

 

Никогда о таком не слышал, собственно, как и о "европейском" ЛТК.

 

В списке двигателей при заказе запчастей данный вариант также не встречается.

 

Если не сложно, поделись ссылкой на источник.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

На канадо-европейских ЛТК собственно и стоит прямоток. Без лямб вообще.

 

Никогда о таком не слышал, собственно, как и о "европейском" ЛТК.

 

В списке двигателей при заказе запчастей данный вариант также не встречается.

 

Если не сложно, поделись ссылкой на источник.

 

скорее он имеет в виду полицейский вариант, где на приемных трубах нет ни катов, ни лямбд.

 

ps 2 Bess - засранный каталитик не только душит мотор, но приводит к повышенному перегреву и ускоренному гниению пола в ногах передних сидений, потому его удаление оправданно.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

На канадо-европейских ЛТК собственно и стоит прямоток. Без лямб вообще.

 

Никогда о таком не слышал, собственно, как и о "европейском" ЛТК.

 

В списке двигателей при заказе запчастей данный вариант также не встречается.

 

Если не сложно, поделись ссылкой на источник.

 

скорее он имеет в виду полицейский вариант, где на приемных трубах нет ни катов, ни лямбд.

 

ps 2 Bess - засранный каталитик не только душит мотор, но приводит к повышенному перегреву и ускоренному гниению пола в ногах передних сидений, потому его удаление оправданно.

 

 

про гниение - подтверждаю... пришлось ПОЛНОСТЬЮ вырезать полики и варить новые

 

 

канадо-европейский ЛТК Федора видел... отличается ОРАНЖЕВЫМИ поворотниками сзади, повторителями на передних крыльях..

Ссылка на комментарий
Share on other sites

ps 2 Bess - засранный каталитик не только душит мотор, но приводит к повышенному перегреву и ускоренному гниению пола в ногах передних сидений, потому его удаление оправданно.

 

а где указано что каталитик забит? сказано что его вырежут потому что он сам по себе создает некое сопротивление потоку и не дает громко пердеть выхлопом

 

то Е: болты таки надо новые

Ссылка на комментарий
Share on other sites

ps 2 Bess - засранный каталитик не только душит мотор, но приводит к повышенному перегреву и ускоренному гниению пола в ногах передних сидений, потому его удаление оправданно.

 

а где указано что каталитик забит? сказано что его вырежут потому что он сам по себе создает некое сопротивление потоку и не дает громко пердеть выхлопом

 

то Е: болты таки надо новые

 

удаленный каталитик все равно не даст "громко пердеть выхлопом" :D просто появится резонансный звон, если на его место пустую трубу вкрячить :1: а при пламегасителях все будет ок :D сам стою перед необходимостю такой операции, но выжидаю :D

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Только всю ходовую перетрясли, надо менять буксы на стабилизаторах и рулевой редуктор.С редуктором такая байда, когда мотор заглушен, то при повороте колёс направо вдруг руль проскальзывает на 1/4 оборота с нездоровым щелчком.Но субъективно когда по булыжнику едешь то ощутимо ходовая гремит, так задуманно? И ещё какую смазку надо запресовывыть в шаровые?

Кстати что меркурий, что форд все произведены в канаде, и каталитики есть, и лямбды.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

в шаровые литол или шрус4

про редуктор не скажу - не знаю

греметь ничего не должно в исправной подвеске с нормальными запчастями

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Посмотрел на рокавто редукторы рулевые, в чем разница между

ACDELCO Part # 360816557 {#88991240}

GEAR,STRG(REMAN) DOUBLE FLAT INPUT SHAFT, 3 TO 3 1/2 TURNS LOCK TO LOCK, EXC. POLICE HANDLING PKG.

и

ACDELCO Part # 360816555 {#88991238}

GEAR,STRG(REMAN) SINGLE FLAT INPUT SHAFT, EXC. POLICE HANDLING PKG.

Может кто слыхал фирму CARDONE, как она, хамно? иль ничо нормальная?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

ACDELCO Part # 360816557 {#88991240}

GEAR,STRG(REMAN) DOUBLE FLAT INPUT SHAFT, 3 TO 3 1/2 TURNS LOCK TO LOCK, EXC. POLICE HANDLING PKG.

и

ACDELCO Part # 360816555 {#88991238}

GEAR,STRG(REMAN) SINGLE FLAT INPUT SHAFT, EXC. POLICE HANDLING PKG.

вот в чем разница

 

Может кто слыхал фирму CARDONE, как она, хамно? иль ничо нормальная?

тормозные цилиндры (главные и рабочие) они вроде ниче так перебирают, а про рулевые незнаю

Ссылка на комментарий
Share on other sites

ACDELCO Part # 360816557 {#88991240}

GEAR,STRG(REMAN) DOUBLE FLAT INPUT SHAFT, 3 TO 3 1/2 TURNS LOCK TO LOCK, EXC. POLICE HANDLING PKG.

и

ACDELCO Part # 360816555 {#88991238}

GEAR,STRG(REMAN) SINGLE FLAT INPUT SHAFT, EXC. POLICE HANDLING PKG.

вот в чем разница

 

:D А если как для прапорщиков сингл и дабл, что это там такое?Ну не знаю!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...