dent2410 Опубликовано 7 сентября, 2007 Share Опубликовано 7 сентября, 2007 Бешенно задирает обороты прямо сразу с начала пуска. Ниже 1150 не падают при должных 650. Иногда сразу встает на 1550. Иногда заведешь, встает на 1150, погазуешь и опять ниже 1550 не падает. Подсос вакума сколь мог проверил - вроде утечек нет. Колектор протянул, вакуумные трубки проверил, да и снятие одной тонкой вакуумной трубки дает всего навсего лишних оборотов 50. Пробовал снимать трубку с усилителя тормозов - наоборот глохнет. Аналогично если снять верхний сердечкообразный ресивер на ходу. Датчик давления (MAP) - новый. Ставил его герметично. Есть и старый. Разницы в работе между новым и старым никакой. Где еще искать косяки ?? Новый (только что поставил) так-же стоит клапан холостого хода, датчик положения заслонки, датчики температуры охлаждающей жидкости и датчик температуры воздуха. Кислородника оба меняны в январе. Может это быть накернившийся MAF ? Хотя и навряд-ли. Какие еще варианты, где искать и что рыть ? Проявляться косяк начал кстати уже с месяц как. Выражалось изначально в том, что при заводе давал бешенные обороты но падал с некоторой паузой все-же до нормальных около 650 - ездить можно было таким образом. Причем Чем дальше, тем чаще это случалось, но все равно не всегда. Иногда и нормально заводился. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
dent2410 Опубликовано 7 сентября, 2007 Автор Share Опубликовано 7 сентября, 2007 PS самое забавное что с таким косяком даже до сервиса не дотянуть - машина 4 этаже многоэтажки стоит, и на эвакуатор не затянешь, а своим ходом тож никак ибо нового автомата у меня в запасе пока-что нет увы, да и старый еще пока не помешает. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
dent2410 Опубликовано 9 сентября, 2007 Автор Share Опубликовано 9 сентября, 2007 Народ, требуется мозгововой штурм. Было высказано несколько версий проблемы с задиранием оборотов: 1. Основная - подсос воздуха за дроссельной заслонкой. 2. Косяки электрического толка (сопли в проводки например) влияющие на управляюшие токи - некорректная инфа от датчиков, некорректное управления клапаном холостого хода. 3. неисправность каких-либо элементов как таковых - датчиков, клапана хх и тп. Ответы на тему: 1. Подсос воздуха отметаем на 95% - был снят впускной коллектор и проверен. Следов утечки вакуума не обнаружено. Колектор поставлен на новые прокладки. По очереди отключались и глушились все потребители вакуума. Результат - 0. 3. Неисправность каких-либо элементов отбрасывается на 95%. Заменены только что - MAF, MAP, клапан холостого хода, датчики температуры воды, датчик температуры воздуха, управляющий клапан ЕГР, сам клапан ЕГР (лягушка), датчик положения дроссельной заслонки. Не заменены можно считать только форсунки и мозх, также не заменены датчики детонации, но это вроде не в тему в данном случае. Заменен клапан PCV. Остается только электрика. Опытным путем. Точнее путем многочисленных экпериментов полученно следующее. Со старым клапаном ХХ обороты стоят около 1300-1350. С новым - 1500-1550. Продолжается это на любых температурах, от "0" до полного прогрева. Хде копать ? Звонить проводку от клапана ХХ до мозга ? Какие управляющие напряжения у клапана ХХ ? Логика работы мозга в отношении клапана ХХ какова ? С чего мозг может так его закручивать ? ЗЫ никаких ошибок и дэжекичанов нет. По компу ничего особенного не видно. Learned idle position - 32 step. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Marlboro Опубликовано 9 сентября, 2007 Share Опубликовано 9 сентября, 2007 А если снять разъем с КХХ - какие обормоты? А если снять с даччика температуры воздуха всасываемого? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
dent2410 Опубликовано 10 сентября, 2007 Автор Share Опубликовано 10 сентября, 2007 А если снять разъем с КХХ - какие обормоты?А если снять с даччика температуры воздуха всасываемого? Первое пробовал - результата никакого, но оно и более или менее понятно - он просто остается в том положении в котором и висит. Второе не пробовал, попробую, но по компу он кажет адекватную температуру окр среды. ... впрочем все равно надо попробовать, хотя он как раз новий. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Creeper Опубликовано 10 сентября, 2007 Share Опубликовано 10 сентября, 2007 У меня такие траблы от датчика ХХ были.. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Fuel Опубликовано 10 сентября, 2007 Share Опубликовано 10 сентября, 2007 У меня тоже холостые на холодную около 1000-1100. На горячей нормально вроде. До замены клапана ХХ были чуть поменьше. Похоже это болезнь, причем заразная. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
dent2410 Опубликовано 10 сентября, 2007 Автор Share Опубликовано 10 сентября, 2007 У меня тоже холостые на холодную около 1000-1100. На горячей нормально вроде.До замены клапана ХХ были чуть поменьше. Похоже это болезнь, причем заразная. вопрос в сторону, а ты мозг менял ? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Creeper Опубликовано 10 сентября, 2007 Share Опубликовано 10 сентября, 2007 А я не понял, до этого на холодном сразу с заводки 650 оборотов? Как то странно. Я ни у кого такого не видел.. А что с опережением зажигания? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Телец Опубликовано 10 сентября, 2007 Share Опубликовано 10 сентября, 2007 Совсем недавно было то же самое. Глючил датчик дросельной заслонки определили только осцилогрофом, на центрльноьм проводе 5в при открытии заслонки плавное уменьшение вольтажа. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Телец Опубликовано 10 сентября, 2007 Share Опубликовано 10 сентября, 2007 При установке клапана ХХ растояние от корпуса до конуса 25 мм не больше. Это шаговый двигатель если больше 25 то его может зажать между резьбой и корпусом. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
dent2410 Опубликовано 10 сентября, 2007 Автор Share Опубликовано 10 сентября, 2007 А я не понял, до этого на холодном сразу с заводки 650 оборотов? Как то странно. Я ни у кого такого не видел.. А что с опережением зажигания? с зажиганием все чики пики - все новое от свечи до гайки, просто все... сразу с заводки 1500... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
dent2410 Опубликовано 10 сентября, 2007 Автор Share Опубликовано 10 сентября, 2007 При установке клапана ХХ растояние от корпуса до конуса 25 мм не больше. Это шаговый двигатель если больше 25 то его может зажать между резьбой и корпусом. ето да, ето - святое, 23 вроде правда у ГМа один хер короче - главное что-б не упиралось при установке Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
dent2410 Опубликовано 10 сентября, 2007 Автор Share Опубликовано 10 сентября, 2007 Совсем недавно было то же самое. Глючил датчик дросельной заслонки определили только осцилогрофом, на центрльноьм проводе 5в при открытии заслонки плавное уменьшение вольтажа. с датчкиом все ок, он новый и по компу-показометру все ок. когда закрыт - показывает что закрыт Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
dent2410 Опубликовано 10 сентября, 2007 Автор Share Опубликовано 10 сентября, 2007 короче проверил все что можно, даже прозвонил проводку от клапана хх до компа. все ок. потом поглядел на комп на заведенной машине с подключенным клапаном хх и понял... понял короче что видимо мозги в части управления клапаном хх сдохли... Idle Air Mtr Pos показывает 0 и если газовать колеблется около 1-6... это при рэйнже от 0 до 255 (шкала компа-тестера) и Learned Idle Pos равной 32 (т.е. первая величина ниже быть не может - это то количество степов на котором клапан в седло упирается)... вот так мляяяя ЗЫ причем вспомнил что последние замеры все время Idle Air Mtr Pos и показывала 0, только я по врожденному слабоумию и незнанию языка сверхдержавы-противника смотрел все врямя чето на Learned Idle Pos ... остальные показания в норме Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Lawyer Опубликовано 11 сентября, 2007 Share Опубликовано 11 сентября, 2007 И чем всё закончилось в итоге? Счастье наступило после замены компа? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
dent2410 Опубликовано 11 сентября, 2007 Автор Share Опубликовано 11 сентября, 2007 И чем всё закончилось в итоге? Счастье наступило после замены компа? Комп еще только заказан... Попробую поймать положение рхх такое, которое на прогретой машине с включенным светом будет давать около 700 оборотов. Прогревать придется педалью газа и так ездить до приезда компа. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
dent2410 Опубликовано 11 сентября, 2007 Автор Share Опубликовано 11 сентября, 2007 Кстати ! При заказе компа было написанно, что комп чист и девствен и перед установкой на конкретное авто его надо прошивать. Как это сделать и где и ваще ? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Rodriges305 Опубликовано 11 сентября, 2007 Share Опубликовано 11 сентября, 2007 Кстати ! При заказе компа было написанно, что комп чист и девствен и перед установкой на конкретное авто его надо прошивать. Как это сделать и где и ваще ? Чип со старого переставишь! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
dent2410 Опубликовано 11 сентября, 2007 Автор Share Опубликовано 11 сентября, 2007 Кстати ! При заказе компа было написанно, что комп чист и девствен и перед установкой на конкретное авто его надо прошивать. Как это сделать и где и ваще ? Чип со старого переставишь! Какой ? Там только какойто чип есть который за детонацию отвечает - больше вроде никаких нету knock чевото там Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Lawyer Опубликовано 11 сентября, 2007 Share Опубликовано 11 сентября, 2007 А б/У компик оутратил свою популярность, или разобрали? Поставил и поехал, а тут ещё и танцы с бубном начинаются прошивки и т.д. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Rodriges305 Опубликовано 11 сентября, 2007 Share Опубликовано 11 сентября, 2007 Кстати ! При заказе компа было написанно, что комп чист и девствен и перед установкой на конкретное авто его надо прошивать. Как это сделать и где и ваще ? Чип со старого переставишь! :1: Какой ? Там только какойто чип есть который за детонацию отвечает - больше вроде никаких нету knock чевото там А ты крышку на комппе вообще снимал? загляни под крыжечку,сам всё увидешь Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
dent2410 Опубликовано 11 сентября, 2007 Автор Share Опубликовано 11 сентября, 2007 Кстати ! При заказе компа было написанно, что комп чист и девствен и перед установкой на конкретное авто его надо прошивать. Как это сделать и где и ваще ? Чип со старого переставишь! :1: Какой ? Там только какойто чип есть который за детонацию отвечает - больше вроде никаких нету knock чевото там А ты крышку на комппе вообще снимал? загляни под крыжечку,сам всё увидешь ааа, совсем внутри. понял старый когда снимал пытался разобрать, но там так наглухо закисли винтики, что я побоялся их накернить поняль. поняль Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
dent2410 Опубликовано 11 сентября, 2007 Автор Share Опубликовано 11 сентября, 2007 А б/У компик оутратил свою популярность, или разобрали? Поставил и поехал, а тут ещё и танцы с бубном начинаются прошивки и т.д. бу компик на каприс 4,3 ??? хммм, сомнительная покупка... да еще и поискать придется, и попросят как за новый по грамотной цене. А потом крякнется так-же, если сразу таким не окажется. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vetter Опубликовано 11 сентября, 2007 Share Опубликовано 11 сентября, 2007 Кстати ! При заказе компа было написанно, что комп чист и девствен и перед установкой на конкретное авто его надо прошивать. Как это сделать и где и ваще ? Чип со старого переставишь! :1: Какой ? Там только какойто чип есть который за детонацию отвечает - больше вроде никаких нету knock чевото там А ты крышку на комппе вообще снимал? загляни под крыжечку,сам всё увидешь разбирать нет смысла, это на старых мозгах есть чип, здесь flash чип и он прошивается через OBD разъём. Воспользуйся услугами дилеров. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.