Перейти к содержанию

Принимайте в ряды энтузиастов!


Armen

Recommended Posts

это цена была доставкой самолетом. к тому же в него вошла доставка по самим штатам, 450 долл. плюс упаковка. ну в общем морем что то около 8-9 долл. плюс комиссия перевозчика 10-15%. а самолетом - 11-13 долл. плюс. комиссия. Мне кажется как кц ввезти дешевле будет, чем по частям возить. я на каждую мелочевку кучу денег трачу, как на покупку, так и на доставку. а в целой машине эта мелочевка вообще ничего не стоит. и резину, диски, лучше там купить и сразу поставить на машину. потому что опять же дорого транспортировка выходит. я свои колеса там за 22 тыс. руб купил, а доставка в 40 обошлась. вот умные люди из питера ездят в финке сами запчасти забирают.

Спасибо за развернутый ответ! Буду узнавать за доставку и ввоз. Ведь помимо кузова, еще вся подвеска, трансмиссия, двигатель и т.д., а тут вроде как все есть и сразу)))

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 119
  • Created
  • Последний ответ

решил приобрести чехол, думаю еще долго будет необходим. Размеры на упаковке в дюймах. Подошел идеально!

IMG_0342.JPG

 

IMG_0344.JPG

 

цена 1900руб.

Изменено пользователем Armen (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

неспешно открываются "подарки"

 

IMG_0345.JPG

 

IMG_0346.JPG

 

нижняя часть крыла полностью сгнила, причем когда-то была поставлена накладка (напаена оловом), а потом когда сгнила она сверху сделали еще одну накладку, но уже на заклепках)) Плохо что внутренние части подкрылка передняя и задняя части утрачена, надо что-то городить...

 

Ищу на сайтах крылья на мою старушку, есть варианты частей крыла, причем, как половина крыла, так и отдельно передние и задние части. Кто такие части заказывал? Обидно, что на машины 65-68 годов есть и крылья и арки, а вот почему-то на 69 прям нет ничего.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

2 Armen

Если не секрет сколько за нее отдали? Если не ошибаюсь за нее 350 просили?

Кстати учитывая что у нее сине-голубой салон, я бы покрасил её в белый /серо-голубой либо же в синий цвет.

Вот сайт американской разборки, лично я всякий раз когда вижу очередного ретро-американца в продаже первым делом захожу на их сайт подбирать запчасти. http://www.ctcautoranch.com/Parts%20Cars/Ford/Full%20Size%2060%20and%20Up/Full%20Size%2060%20and%20Up/1969%20Ford%20Galaxie%20500%20Parts%20Car%201/1969%20Ford%20Galaxie%20500%20Parts%20Car%201%203.JPG

Ссылка на комментарий
Share on other sites

я думаю тайны нет смысла делать, тем более сейчас. Забрал машинку за 200. На этой неделе поеду забирать родной двигатель и коробку. Рядная шестерка.

 

Родной цвет голубой, на крыше родная краска. В ПТС записали синий зачем-то, хотя в старых документах было : бело-голубой, синий. Про покраску сейчас даже не думаю. Кузов, рама - это первоочередное. Снимать кузов надо будет в любом случае, ищу место где это все разместить, да и страшно поднимать. Жду диск с ебая, хоть представлять где там какие крепления, да и как собраны кузовные элементы.

 

Ссылка не открывается(

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Всерьез задумайся о доноре, тем более взял за недорого, желательно искать в оригинальной краске, а то в Штатах тоже могут на заклепки заплаток налепить и замазать :b

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Кстати а он не может ли случайно быть бывшей полицайкой? Красные дополнительные фонари наводят на эту мысль.

Какие планы на них, не продаются случайно :rolleyes: ?!

http://www.imcdb.org/vehicle_291492-Ford-Custom-500-1969.html

Изменено пользователем biturbo (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

да сам на них смотрю, но определить их производство сложно... сзади припаяны какие-то лампочки, это явно советский колхоз. Сегодня сделаю фото и выложу. Если надо, то отдам без всяких проблем, мы же все друзья))) Кстати на крышке багажника есть еще один по-меньше, желтый.

 

P.S. Ссылка на разборку открывается только с айфона,  видимо,  через цензуру нашу пропускает. Вообще, странно очень...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

соединение подкрылка, пола багажника и полки багажника. Надо полностью очистить весь пол багажника и вырезать всю гниль. Я думаю сделать таким образом: вырезав всю гниль сделать временные усилители, для того можно было снять кузов с рамы, так как сейчас если снимать кузов мне кажется он просто рухнет по частям)))

 

IMG_0350.JPG

 

вот фонари про которые спрашивали

 

IMG_0355.JPG

 

IMG_0354.JPG

 

и вот еще одна загадка:) что за приборка у меня и как так может быть? Или это с запасом?)))

 

IMG_0352.JPG

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Для некоторых двигателей этой модели, это без запаса :b

390 cu in (6.4 L) V8
428 cu in (7.0 L) V8

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Для разных двигателей новую шкалу не всегда делали. Донора нужно с 428 тащить :7:, только седанов в Штатах мало, да с таким двигателем(

PS наверное не 6L, а l6 (рядная шестерка)

Изменено пользователем ken87 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Такие седаны вообще для Аргентины)

http://en.wikipedia.org/wiki/Ford_Fairlane_%28Americas%29

после 7 поколения абзац.

Пару лет назад, думал клубный питерский брать.

Изменено пользователем ken87 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Точно :facepalm: , а меня чего-то на fairlane заклинило, тогда с донором все проще :11:

Изменено пользователем ken87 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

С левой стороны чуть лучше, но тоже все гнилое. Видимо, в прошлое время, когда латали дыры, и восстанавливали заднюю часть рамы, о геометрии кузова не очень заботились, поэтому, когда начал все спиливать и освобождать от нагрузок места, где было сильное напряжение, со временем просто лопнули. это видно на "очках" задних фонарей.

 

IMG_0357.JPG

 

IMG_0361.JPG

 

IMG_0362.JPG

 

вот с правой стороны хорошо видно не родную резиновую прокладку между рамой и полом багажника. Когда вытащил ее пол багажника почти встал в горизонтальное положение. Изгиб заводской рамы не соблюден, а тем более, похоже, был удар в заднюю часть и ее еще больше потащило наверх.

 

На этой неделе дочищу багажник (вернее, то, что осталось) и поставлю временные усилители, чтобы не повело верх задних крыльев. Пока что вся конструкция ходит ходуном)))

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...