Перейти к содержанию

хочу мягкую подвеску


Recommended Posts

Подвеска перебрана вся, амортизаторы сзади-motorcraft, спереди- kybы, знаю, что жесткие, но не на столько, чтобы чувствовать каждый разрыв на асфальте, каждый камушек...

резина cooper, давление снизил до 2атм, лифта никакого нет, торсионы не натянуты.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

чего продал?

заменил верхние рычаги, сайленты в нижних, муг поставил на одном рычаге, и поменял пыльник шаровой. а также рулевые тяги.

сзади рессоры+втулки рессор передних, да и заменил демпферный амортизатор на мосту, причем уже второй раз за полгода.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Это ж внедорожник. он не будет мягким, как седан. А вообще может посмотреть в сторону аморттов с доп резервуаром, длинноходных, по типу как на Рапторе?

P.S.: Каябу прокачивали? Это 2 трубники, их обязательно надо.

Изменено пользователем Kraber (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Может, конечно, я не прав, но с другой стороны-таже рама,рессоры,аморты, что и на рамном фулсайзе, но чувствуешь каждый камушек, блин. хотя давление стравил до 2-ки...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну так можно обобщить и с любой другой машиной - те же 4 колеса, руль и двигатель, а едет по-разному, странно... Жесткость у пружин и рессор другая. 

 

От резины ОЧЕНЬ сильно зависит восприятие подвески, как от модели, так и от индекса нагрузки. Ну и так и не ответил на мой вопрос выше. 2-трубная Каяба очень различается, если ее прокачивали или нет, устриц ел.

 

P.S.: быстрее едешь, меньше кочек ;)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

1.забить

2.не забить, поменять шины на мяхкие. (искать придется тебе самому)

3.купить и поставить аморты масляные без подпора из гогна теплого (делко ил монро самые дешевые)

 

киб ексель повторяет по хар-м штатные аморты, их прокаченотсть не влияет на комфорт. просто не прокаченные двутрубники хуже работают = мяхче

 

вобще торсионная или рессорная подвеска на мелкотраках специфична и не так комфортна как пружинная.

яб забил

Ссылка на комментарий
Share on other sites

просто не прокаченные двутрубники хуже работают = мяхче

 

Точнее как попало, иногда жестче принимают неровности, иногда мягче, но чаще просто плохо демпфируют. В остальном согласен, дешевые масляные аморты делают из машины гогно, мягче незначительно, управляемость страдает.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...