gray cat Опубликовано 18 марта, 2014 Share Опубликовано 18 марта, 2014 Подвеска перебрана вся, амортизаторы сзади-motorcraft, спереди- kybы, знаю, что жесткие, но не на столько, чтобы чувствовать каждый разрыв на асфальте, каждый камушек... резина cooper, давление снизил до 2атм, лифта никакого нет, торсионы не натянуты. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
wx Опубликовано 18 марта, 2014 Share Опубликовано 18 марта, 2014 Каяба серии gas-a-just двхустороннего действия и достаточно жесткая. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
gray cat Опубликовано 18 марта, 2014 Автор Share Опубликовано 18 марта, 2014 KYB 341302 Shock Absorber- Excel-G, Front Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nigga Опубликовано 18 марта, 2014 Share Опубликовано 18 марта, 2014 Как сайленты себя чувствуют? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
James Опубликовано 18 марта, 2014 Share Опубликовано 18 марта, 2014 Продал в итоге... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
gray cat Опубликовано 19 марта, 2014 Автор Share Опубликовано 19 марта, 2014 чего продал? заменил верхние рычаги, сайленты в нижних, муг поставил на одном рычаге, и поменял пыльник шаровой. а также рулевые тяги. сзади рессоры+втулки рессор передних, да и заменил демпферный амортизатор на мосту, причем уже второй раз за полгода. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
James Опубликовано 19 марта, 2014 Share Опубликовано 19 марта, 2014 Продал форда в итоге и купил каприз... Тоже менял аморты, рессоры, один фиг жестковато. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Kraber Опубликовано 19 марта, 2014 Share Опубликовано 19 марта, 2014 (изменено) Это ж внедорожник. он не будет мягким, как седан. А вообще может посмотреть в сторону аморттов с доп резервуаром, длинноходных, по типу как на Рапторе? P.S.: Каябу прокачивали? Это 2 трубники, их обязательно надо. Изменено 19 марта, 2014 пользователем Kraber (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Гость Миничъ Опубликовано 19 марта, 2014 Share Опубликовано 19 марта, 2014 Продал форда в итоге и купил каприз... Тоже менял аморты, рессоры, один фиг жестковато. всё правильно сделал! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
gray cat Опубликовано 21 марта, 2014 Автор Share Опубликовано 21 марта, 2014 Может, конечно, я не прав, но с другой стороны-таже рама,рессоры,аморты, что и на рамном фулсайзе, но чувствуешь каждый камушек, блин. хотя давление стравил до 2-ки... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Kraber Опубликовано 21 марта, 2014 Share Опубликовано 21 марта, 2014 Ну так можно обобщить и с любой другой машиной - те же 4 колеса, руль и двигатель, а едет по-разному, странно... Жесткость у пружин и рессор другая. От резины ОЧЕНЬ сильно зависит восприятие подвески, как от модели, так и от индекса нагрузки. Ну и так и не ответил на мой вопрос выше. 2-трубная Каяба очень различается, если ее прокачивали или нет, устриц ел. P.S.: быстрее едешь, меньше кочек Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
gray cat Опубликовано 21 марта, 2014 Автор Share Опубликовано 21 марта, 2014 прокачивал, конечно. думаю, может монро поставить,благо недорого-1круб/шт? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
RIM Опубликовано 21 марта, 2014 Share Опубликовано 21 марта, 2014 1.забить 2.не забить, поменять шины на мяхкие. (искать придется тебе самому) 3.купить и поставить аморты масляные без подпора из гогна теплого (делко ил монро самые дешевые) киб ексель повторяет по хар-м штатные аморты, их прокаченотсть не влияет на комфорт. просто не прокаченные двутрубники хуже работают = мяхче вобще торсионная или рессорная подвеска на мелкотраках специфична и не так комфортна как пружинная. яб забил Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
gray cat Опубликовано 21 марта, 2014 Автор Share Опубликовано 21 марта, 2014 спасибо за развернутый ответ Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Kraber Опубликовано 21 марта, 2014 Share Опубликовано 21 марта, 2014 просто не прокаченные двутрубники хуже работают = мяхче Точнее как попало, иногда жестче принимают неровности, иногда мягче, но чаще просто плохо демпфируют. В остальном согласен, дешевые масляные аморты делают из машины гогно, мягче незначительно, управляемость страдает. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.