Перейти к содержанию

Джойстик зеркал ЛТК


sidor-018

Recommended Posts

Извиняюсь если где то было

 

 

Решил выяснить что за фигня, почему не фунциклируют зеркала, причём только водительское подавало признаки жизни, т.е опускалось. По логике если идет вниз, значит должно идти и вверх, т.е  нет управления. Разобрал джойстик, там нет раненых, всё мертвое. Взглянув на ценник новый педали, почесав репу помчался по близлежащим магазинам, от тазов всё большое, а пилить пластмасску как то не хотелось. И уже потеряв всякую надежду, забрёл в волговский магазин, и о чудо, я не поверил своим глазам, есть джойстик, который абсолютно по всем габаритам и параметрам мне подходит. Далее расключение, и все заработало, + бонус он подсвечивается.Подсветка у меня включается при включении зажигания. И немного фоток http://photo.qip.ru/users/619432173/4274061/106839936/#mainImageLink  http://photo.qip.ru/users/619432173/4274061/106840039/#mainImageLink

http://photo.qip.ru/users/619432173/4274061/106840062/#mainImageLink

http://photo.qip.ru/users/619432173/4274061/106840183/#mainImageLink

http://photo.qip.ru/users/619432173/4274061/106840443/#mainImageLink

Изменено пользователем sidor-018 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Не, ну че прально все сделал, если "колхоз" - во благо, то почему бы и нет? Он (джойстик) и вписался-то в панель, как будто прям там и родился. Да и рдной" джойстик какой-то "неудобный" - плоский весь.. (у меня тоже родной джойстик "не алле", - зеркала уже гОд, не жужжат, вот теперь, буду знать от чего взять..) Сидор-018, - молодец, весьма нУжная инфа..

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну если чел не посвещённый, то и не скажет что это не родная педаль.

 

П.С На фотках и расключение есть, а значит запарки с расключением не должно быть

Изменено пользователем sidor-018 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Прикольно вышло =) Будем знать. Новый б\у в США если что в районе 1000-1500 стоит с учетом доставки.

У меня на старом вся плата сгнила, все пытался новую вытравить. На пятой попытке завязал с этим неблагодарным занятием, купил здесь "живой, полностью рабочий 800р" которая, естественно оказалась полным неработающим говном со следами КЗ и какими-то левыми напаянными проводками. После чего зарекся, и купил кнопку в США за те же деньги с еще заводской смазкой внутри.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну мне не в лом покопаться самому, купить можно всегда, не в этом дело. Просто пока влез сделать стеклоподъёмники(автоопускание глючило), то прицепом починил домофон, и с зеркалами разобрался. Мне этот джойстик больше нравится, за рычажок удобнее. чем тупо жать на родные кнопки. Мне это и на пыже жены не нравится. Ну и подсветочка есть

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну по мере возможности буду публиковать, вчера доводчик багажника востановил. Ещё не работает абс, круиз, короче как купил(17.12.2013г) так все в авто и не работает, кроме климата и пневмы. Если ещё что то буду колхозить, то обязательно выложу здесь.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

О,кей. А у меня вот на 91-м годе нету ни доводчика багажника, ни АБС-ки...  По поводу круиза, - если он у тебя не работает, то очень вероятно, что имеет место быть обрыв в "шлейфе" (по- научному он называется "скользящий контакт", и какое-то еще есть название у него), - "спрятан" под рулевым колесом в рулевой колонке (но тогда 90 процентов, что и сигнал не будет работать, или будет - но "через рАз", а также - "прервано" питание на подушку безопасности.. (ВСЕ идет через этот шлейф).

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Пасиб за наводку, руль ещё не снимал, сигнал работает, но всё равно буду вызванивать до блока круиза. Я люблю чтобы в авто работало всё что в нём есть, ну и ещё сам чё нить добавляю. Хочу доводчики стекол поставить с памятью на все окна, в плане открытия, закрытия. Компрессор на пневму более произвадительный, и спрятать его куда-нить, чтоб не слышно было, ваще не нравится как он тарахтит. У кента навигатор, его не слышно, только видно что морда или задница подымается и всё. Антеной займусь наверное завтра, поломано всё что можно сломать из электрических вещей, как так можно относиться к авто, не понимаю.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну... "Водятлы" же разные бывают.. Про доводчики стекол, - интересная мысль. Я помню у меня был "Ниссан Седрик" праворульный, 80-го (!) кода выпуска (у меня он был с 92-го по 94-й год), так там была такая функция: кратковременно нажал на джойстик ("послал" сигнал), и все, - убираешь руку, а стекло само до конца поднимается и "отключается" (так же - и опускается), при этом - РЯДОМ еще одна кнопка, она работает тоже на это же стекло, но только, - пока ее "держишь". Правда эта система работала только на водительское стекло. А вот в ЛТК (по крайней мере в моем) - такого нету.. Так бы сделать, да еще на все 4 стекла.. А по поводу антенны, - она должна автоматически выдвигаться с включением зажигания, и "прятаться" с вЫключением оного.- (но может я и ошибаюсь..)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

На счет антенны. Не знаю как на втором поколении, но на первом отдельная кнопка 'вира/майна'. Как на Волге.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну, это у меня в "Сейбле" так, кнопка, а над ней написано: Антена (по-аглицки, конечно), а в Линке никакой подобной кнопки не нашел...и где-то читал, что антенна от включения зажигания срабатывает.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

с антенной у меня тоже не все понятно как она работает,на Паджеро она у меня работает от силы сигнала на радио(ВКЛ зажигание она вылазит немного,если сигнал плохой она начинает ездить туда сюда пока не поймает наиболее сильный)а здесь в чем принцип?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Да наверно ни в чем. Просто, сдишься в машину, включаешь зажигание, - она вылезла (на всю катушку), а когда выключаешь зажигание и покидаешь машину, - она прячется (мало ли.. чтоб пацаны не обломали...)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

а зачем тогда к ней идут три провода,если вылезти и убраться хватило бы одного как на советских образцах таких антен(свою антену всю разломал пока пытался понять суть работы,думал работает по такому принцепу как на Поджере)кнопка больше меньше тоже отсутсвует

Ссылка на комментарий
Share on other sites

П.С. Я когда свой ЛТК купил, в моторчике антенны ПОСТОЯННО и НЕПРЕРЫВНО что-то "щелкало" (он жужжал при этом, в смысле, как только включаешь зажигание, - и пошло-поехало: Щелк-щелк....). Отсоединил на хрен фишку, пока дальше не разбирался...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

У меня фишка тоже откинута была, воткнул 0 реакции, надо снимать и разбираться. По поводу стекол. У меня есть ещё пыж 307, там доводчики на передних стёклах есть, так вот там так это сделано, двойной щелчёк. Точнее сказать, как в цифровом фотике, кнопку придавил слегка, фокус навёлся, вжал сильнее, фотка. Так и там же, чуть прижал стекло опускается или поднимается пока так держишь, а если вдавил или поднял кнопку до конца, то можешь брасать её и окошко автоматом закроется или откроется. Но на линке так не прокатит, но прокатит как на опелях(у кента астра J) там если держишь кнопку более 1 сек, то тоже переходит в режим авто, так что нет ничего не возможного, найти просто нужный девайс, от 600 р начинаются на 2 двери. Более сложные с памятью от 1.5 тыра, типа такова и хочу

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну, блин, так-то здОрово конечно, только я все это смутно себе представляю (чтО - кудА и- откУда), - потому что я не автоэлектрик ни разу, и даже представления не имею, как этот "нужный девайс" выглядит, и где его берут..

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну я не столько электрик, сколько инжекторщик, и настройщик всяких инжекторных систем. А всякие вкусняшки в авто, это хобби. Блок доводчиков программируемый продаётся, обычно там где барыжат жпс сигами и регистаторами.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну видишь, тебе лЕгче. А я даже понятия не имею как этот "блок доводчиков программируемый" - вЫглядит, и с чем его едят, и чтО есть "жпс сиги". Вот если бы мы жили в одном городе, можно было бы что-нибудь сообразить", так-то я тоже люблю всякие вкусняшки в авто..



П.С. А, понял, "сиги", - это наверно "сигналки" )сигнализации?)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

значительный минус волговского джоя, нет 0-го положения. дело привычки конечно.

 

и про антенну, если достаёт поломками лепездрическая, ставте полуметровую стационарную от Тараса 2-го поколения. ловит всё и всегда. и кошерно.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Как понять - "нет нулевого положения"? 

т.е. джой всё время включен, либо вправое зеркало, либо левое. 

 

и про доводчики, например 

http://market.yandex.ru/search.xml?cvredirect=2&clid=505&text=Cenmax+AS-4

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...