Перейти к содержанию

Глохнет Caprice 5.7


Recommended Posts

Сними тамблер.Сними крышку с него,бегунок,там стоит катушка возможно она оплавилась или развалилась.Была такая проблемма на одном каприсе.Завдился как прогреется форсунки давали один импульс и все.Поменяли катушечку и все в порядке.Оригинал стоит 260 руб.Называется вроде она катушка датчика хола.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 52
  • Created
  • Последний ответ

Сними тамблер.Сними крышку с него,бегунок,там стоит катушка возможно она оплавилась или развалилась.Была такая проблемма на одном каприсе.Завдился как прогреется форсунки давали один импульс и все.Поменяли катушечку и все в порядке.Оригинал стоит 260 руб.Называется вроде она катушка датчика хола.

 

1. Где на скрине "катушечка"?

2. Не понимаю, как трамблер может влиять на подачу топлива. Нужны пояснения.

7c85e879c01d35adfbae44e77fd41702.jpeg

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Мне тоже интересно как датчик хола может влиять на впрыск, впрыском свегда заведует ДПКВ, и ДПРВ(на современных обязателен, на древних нет). Осцик бы повесить на провода ДПКВ подходящие к мозгу, сигнал посмотреть уровень и форму

Изменено пользователем sidor-018 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Мне тоже интересно как датчик хола может влиять на впрыск, впрыском свегда заведует ДПКВ, и ДПРВ(на современных обязателен, на древних нет). Осцик бы повесить на провода ДПКВ подходящие к мозгу, сигнал посмотреть уровень и форму

https://www.youtube.com/watch?v=EYR87ZOs_VM

Видно, что прыскает 1 раз -> дальше не идет топливо и впустую крутит.

Даже если исходить из того, что неисправен трамблер - его задача обеспечить искру.

ДПКВ - если не работает, то двигатель вообще не должен завестись. У меня двигатель работает какое-то время.

Да и потом, судя по схемам в L05 93` нет CPS (дпкв).

Изменено пользователем andy_msk (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Если нет ДПКВ тогда я ваще не понимаю как происходит впрыск, всасывание и воспламенение происходит на разных тактах работы двигателя. фазовое окно впрыска всегда привязано к одной точке, тобишь отсчёт начинается с пропусков зубов на репере. Когда не верный сигнал с ДПКВ то выставляется флаг ошибки в ЭБУ и отсекается всё нах

Изменено пользователем sidor-018 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Проверь хотя бы сопротивление этой катушки

 

Сам бы хотел найти эту схему.Впрыск не работает если нет искры.Тоже бились долго пока катушку не помененяли

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Впрыск распределённый или моник ваще? Если моник, то тогда да он от датчика хола и работает, вместе с искрой и форса срабатывает

Изменено пользователем sidor-018 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Судя по инфе из ALLDATA то обычный моник, тогда не вижу сложностей, вся инфа о тактах приходит на эбу форсы от хола, и поэтому естесно нет ни того ни другова. И мотор дохнет.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Продолжим с моим авто...

 

Сегодня решил проверить, чего же не хватает мотору - искры или топлива.

Снял полностью кожух воздушного фильтра, чтобы было вижно как работают форсунки.

  1. Заводим двигатель, греем, ловим service engine soon (позднее проверил, код ошибки 23 - снят разъем AIT датчика).
  2. Двигатель глохнет, издавая звук "пффф", форсунки перестают лить топливо.
  3. Крутим, крутим - тяжело заводится, работает примерно минуту - глохнет.
  4. Крутим, крутим, крутим, крутим - не заводится.
  5. Попросил покрутить двигло человека, картина такая: форсунки дают по одному импульсу (прыскают по 1му разу), дальше топлива нет, стартер крутит.

Получается, что в какой-то момент перестает поступать топливо. Связано ли это с температурой двигателя (при прогреве какой-либо из датчиков не дает сигнал, глючат мозги)? Что-то с реле бензонасоса или с самим насосом?

Что смотреть дальше? Как определить источник проблемы?

Тебе в топике №11 уже все написали.

В трамблере стоит индукционный датчик, по которому мозг смотрит обороты двс.

Если он их не видит (типа мотор выключен) - отключает топливоподачу.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Тебе в топике №11 уже все написали.

В трамблере стоит индукционный датчик, по которому мозг смотрит обороты двс.

Если он их не видит (типа мотор выключен) - отключает топливоподачу.

Спасибо. Выше приводил схему - речь о датчике холла (7) ?

Ответ Marlboro был точен, но т.к. у меня нет сканера, я искал доп. инфу по проверке "подручными средствами".

+ дополнительно рассматриваю альтернативные варианты, чтобы увеличить вероятность найти решение за один подход :)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Спасибо. Выше приводил схему - речь о датчике холла (7) ?

Ответ Marlboro был точен, но т.к. у меня нет сканера, я искал доп. инфу по проверке "подручными средствами".

+ дополнительно рассматриваю альтернативные варианты, чтобы увеличить вероятность найти решение за один подход :)

Есть сканер могу одолжить.Если что в ЛС

Ссылка на комментарий
Share on other sites

катушка - номер 7, да. Сидор-018, прекрати выдавать тут массы теорий, не имея даже приблизительного знания об устройстве впрыска на этой машине. Все знания бошей, январей и корветов с мотрониками тут неприменимы в принципе.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Спасибо. Выше приводил схему - речь о датчике холла (7) ?

Ответ Marlboro был точен, но т.к. у меня нет сканера, я искал доп. инфу по проверке "подручными средствами".

+ дополнительно рассматриваю альтернативные варианты, чтобы увеличить вероятность найти решение за один подход :)

Это не Холл, датчик индукционный.

По идее, на выходе у него типа синусоида, когда мотор крутится.

Из подручных средств, можно глянуть мультитестером в режиме измерения перем. напряжения - должен быть небольшой сигнал, сколько именно - может в спецификациях каких есть :2:

В случае предполагаемого глюка, на горячем амплитуда сигнала меньше, чем на холодном.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

они не космические, они просто через жопу с точки зрения евро-японо-автопрома.

 

две форсунки в додроссельном пространстве, с давлением 0,9 бара, работающие по очереди, из датчиков на вращение - только индуктивная катушка (как в волге млеать!) и все!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Как завязаны импульсы с трамблёра и форсунок, на прямую или с задержкой, у меня это профф интерес, для развития ума

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Если без всяких задержек, то получается что форса открывается вместе с импульсом на какушку, а самим временем открытия уже рулит мосх? Если так, то где я не прав?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

тем, что топикстартер в этом впрыске - как таракан в гидравлике. А тут еще твои призывы найти датчик колена, распреда, и датчик холла. Ведь полезет искать и не успокоится, пока не найдет...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ок, убедил. Буду внимательнее, по впрыску думал что то интересное, а тут обычная схема моника

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Не думал что у ГМ моники ещё в тех годах, на фордах то уже инж полноценный был на фулсайзах, 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Небольшой апдейт.

 

Когда машина глохнет - есть искра. Как писал выше - топливо не идет.

Есть ли смысл замены индукционной катушки в трамблере или смотреть в сторону бензонасоса или его реле?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Небольшой апдейт.

 

Когда машина глохнет - есть искра. Как писал выше - топливо не идет.

Есть ли смысл замены индукционной катушки в трамблере или смотреть в сторону бензонасоса или его реле?

А насос-то качает в этот момент? Можно шланчик снять, заправить в бутылку и посмотреть.

 

Реле проверить не сложно - сними с него разъем, запитай насос напрямую - покатайся, понаблюдай.

Изменено пользователем АнатоличЪ (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...