Kirill1966 Опубликовано 16 марта, 2014 Share Опубликовано 16 марта, 2014 Сними тамблер.Сними крышку с него,бегунок,там стоит катушка возможно она оплавилась или развалилась.Была такая проблемма на одном каприсе.Завдился как прогреется форсунки давали один импульс и все.Поменяли катушечку и все в порядке.Оригинал стоит 260 руб.Называется вроде она катушка датчика хола. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
andy_msk Опубликовано 16 марта, 2014 Автор Share Опубликовано 16 марта, 2014 Сними тамблер.Сними крышку с него,бегунок,там стоит катушка возможно она оплавилась или развалилась.Была такая проблемма на одном каприсе.Завдился как прогреется форсунки давали один импульс и все.Поменяли катушечку и все в порядке.Оригинал стоит 260 руб.Называется вроде она катушка датчика хола. 1. Где на скрине "катушечка"? 2. Не понимаю, как трамблер может влиять на подачу топлива. Нужны пояснения. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
sidor-018 Опубликовано 16 марта, 2014 Share Опубликовано 16 марта, 2014 (изменено) Мне тоже интересно как датчик хола может влиять на впрыск, впрыском свегда заведует ДПКВ, и ДПРВ(на современных обязателен, на древних нет). Осцик бы повесить на провода ДПКВ подходящие к мозгу, сигнал посмотреть уровень и форму Изменено 16 марта, 2014 пользователем sidor-018 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
andy_msk Опубликовано 16 марта, 2014 Автор Share Опубликовано 16 марта, 2014 (изменено) Мне тоже интересно как датчик хола может влиять на впрыск, впрыском свегда заведует ДПКВ, и ДПРВ(на современных обязателен, на древних нет). Осцик бы повесить на провода ДПКВ подходящие к мозгу, сигнал посмотреть уровень и форму https://www.youtube.com/watch?v=EYR87ZOs_VM Видно, что прыскает 1 раз -> дальше не идет топливо и впустую крутит. Даже если исходить из того, что неисправен трамблер - его задача обеспечить искру. ДПКВ - если не работает, то двигатель вообще не должен завестись. У меня двигатель работает какое-то время. Да и потом, судя по схемам в L05 93` нет CPS (дпкв). Изменено 16 марта, 2014 пользователем andy_msk (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
sidor-018 Опубликовано 16 марта, 2014 Share Опубликовано 16 марта, 2014 (изменено) Если нет ДПКВ тогда я ваще не понимаю как происходит впрыск, всасывание и воспламенение происходит на разных тактах работы двигателя. фазовое окно впрыска всегда привязано к одной точке, тобишь отсчёт начинается с пропусков зубов на репере. Когда не верный сигнал с ДПКВ то выставляется флаг ошибки в ЭБУ и отсекается всё нах Изменено 16 марта, 2014 пользователем sidor-018 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Kirill1966 Опубликовано 16 марта, 2014 Share Опубликовано 16 марта, 2014 Искра есть? На наших моторах нет ДПКВ Проверь катушку это не сложно Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
sidor-018 Опубликовано 16 марта, 2014 Share Опубликовано 16 марта, 2014 Схема работы впрыска есть у кого? Для меня это профф интерес Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Kirill1966 Опубликовано 16 марта, 2014 Share Опубликовано 16 марта, 2014 Проверь хотя бы сопротивление этой катушки Сам бы хотел найти эту схему.Впрыск не работает если нет искры.Тоже бились долго пока катушку не помененяли Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
sidor-018 Опубликовано 16 марта, 2014 Share Опубликовано 16 марта, 2014 (изменено) Впрыск распределённый или моник ваще? Если моник, то тогда да он от датчика хола и работает, вместе с искрой и форса срабатывает Изменено 16 марта, 2014 пользователем sidor-018 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
sidor-018 Опубликовано 16 марта, 2014 Share Опубликовано 16 марта, 2014 Судя по инфе из ALLDATA то обычный моник, тогда не вижу сложностей, вся инфа о тактах приходит на эбу форсы от хола, и поэтому естесно нет ни того ни другова. И мотор дохнет. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
АнатоличЪ Опубликовано 18 марта, 2014 Share Опубликовано 18 марта, 2014 Продолжим с моим авто... Сегодня решил проверить, чего же не хватает мотору - искры или топлива. Снял полностью кожух воздушного фильтра, чтобы было вижно как работают форсунки. Заводим двигатель, греем, ловим service engine soon (позднее проверил, код ошибки 23 - снят разъем AIT датчика). Двигатель глохнет, издавая звук "пффф", форсунки перестают лить топливо. Крутим, крутим - тяжело заводится, работает примерно минуту - глохнет. Крутим, крутим, крутим, крутим - не заводится. Попросил покрутить двигло человека, картина такая: форсунки дают по одному импульсу (прыскают по 1му разу), дальше топлива нет, стартер крутит. Получается, что в какой-то момент перестает поступать топливо. Связано ли это с температурой двигателя (при прогреве какой-либо из датчиков не дает сигнал, глючат мозги)? Что-то с реле бензонасоса или с самим насосом? Что смотреть дальше? Как определить источник проблемы? Тебе в топике №11 уже все написали. В трамблере стоит индукционный датчик, по которому мозг смотрит обороты двс. Если он их не видит (типа мотор выключен) - отключает топливоподачу. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
andy_msk Опубликовано 18 марта, 2014 Автор Share Опубликовано 18 марта, 2014 Тебе в топике №11 уже все написали. В трамблере стоит индукционный датчик, по которому мозг смотрит обороты двс. Если он их не видит (типа мотор выключен) - отключает топливоподачу. Спасибо. Выше приводил схему - речь о датчике холла (7) ? Ответ Marlboro был точен, но т.к. у меня нет сканера, я искал доп. инфу по проверке "подручными средствами". + дополнительно рассматриваю альтернативные варианты, чтобы увеличить вероятность найти решение за один подход Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Kirill1966 Опубликовано 18 марта, 2014 Share Опубликовано 18 марта, 2014 Спасибо. Выше приводил схему - речь о датчике холла (7) ? Ответ Marlboro был точен, но т.к. у меня нет сканера, я искал доп. инфу по проверке "подручными средствами". + дополнительно рассматриваю альтернативные варианты, чтобы увеличить вероятность найти решение за один подход Есть сканер могу одолжить.Если что в ЛС Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Marlboro Опубликовано 18 марта, 2014 Share Опубликовано 18 марта, 2014 катушка - номер 7, да. Сидор-018, прекрати выдавать тут массы теорий, не имея даже приблизительного знания об устройстве впрыска на этой машине. Все знания бошей, январей и корветов с мотрониками тут неприменимы в принципе. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
АнатоличЪ Опубликовано 18 марта, 2014 Share Опубликовано 18 марта, 2014 Спасибо. Выше приводил схему - речь о датчике холла (7) ? Ответ Marlboro был точен, но т.к. у меня нет сканера, я искал доп. инфу по проверке "подручными средствами". + дополнительно рассматриваю альтернативные варианты, чтобы увеличить вероятность найти решение за один подход Это не Холл, датчик индукционный. По идее, на выходе у него типа синусоида, когда мотор крутится. Из подручных средств, можно глянуть мультитестером в режиме измерения перем. напряжения - должен быть небольшой сигнал, сколько именно - может в спецификациях каких есть В случае предполагаемого глюка, на горячем амплитуда сигнала меньше, чем на холодном. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
sidor-018 Опубликовано 18 марта, 2014 Share Опубликовано 18 марта, 2014 MarlboroПросвяти какие космические технологии в этом авто используются? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Marlboro Опубликовано 18 марта, 2014 Share Опубликовано 18 марта, 2014 они не космические, они просто через жопу с точки зрения евро-японо-автопрома. две форсунки в додроссельном пространстве, с давлением 0,9 бара, работающие по очереди, из датчиков на вращение - только индуктивная катушка (как в волге млеать!) и все! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
sidor-018 Опубликовано 18 марта, 2014 Share Опубликовано 18 марта, 2014 Как завязаны импульсы с трамблёра и форсунок, на прямую или с задержкой, у меня это профф интерес, для развития ума Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Marlboro Опубликовано 18 марта, 2014 Share Опубликовано 18 марта, 2014 напрямую. льет до дросселя, поэтому временной лаг там образуется непросчитываемый Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
sidor-018 Опубликовано 18 марта, 2014 Share Опубликовано 18 марта, 2014 Если без всяких задержек, то получается что форса открывается вместе с импульсом на какушку, а самим временем открытия уже рулит мосх? Если так, то где я не прав? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Marlboro Опубликовано 18 марта, 2014 Share Опубликовано 18 марта, 2014 тем, что топикстартер в этом впрыске - как таракан в гидравлике. А тут еще твои призывы найти датчик колена, распреда, и датчик холла. Ведь полезет искать и не успокоится, пока не найдет... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
sidor-018 Опубликовано 18 марта, 2014 Share Опубликовано 18 марта, 2014 Ок, убедил. Буду внимательнее, по впрыску думал что то интересное, а тут обычная схема моника Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
sidor-018 Опубликовано 18 марта, 2014 Share Опубликовано 18 марта, 2014 Не думал что у ГМ моники ещё в тех годах, на фордах то уже инж полноценный был на фулсайзах, Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
andy_msk Опубликовано 24 марта, 2014 Автор Share Опубликовано 24 марта, 2014 Небольшой апдейт. Когда машина глохнет - есть искра. Как писал выше - топливо не идет. Есть ли смысл замены индукционной катушки в трамблере или смотреть в сторону бензонасоса или его реле? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
АнатоличЪ Опубликовано 25 марта, 2014 Share Опубликовано 25 марта, 2014 (изменено) Небольшой апдейт. Когда машина глохнет - есть искра. Как писал выше - топливо не идет. Есть ли смысл замены индукционной катушки в трамблере или смотреть в сторону бензонасоса или его реле? А насос-то качает в этот момент? Можно шланчик снять, заправить в бутылку и посмотреть. Реле проверить не сложно - сними с него разъем, запитай насос напрямую - покатайся, понаблюдай. Изменено 25 марта, 2014 пользователем АнатоличЪ (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.