Перейти к содержанию

вопрос по пневме ЛТК91


Recommended Posts

все сильнее и сильнее спускает пневма... заночь стравливает почти в ноль.. есть ли какие-нибуть шаманские действия чтобы продлить немного их службу?

 

ЗЫ правый баллон спускает сильнее левого...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

все сильнее и сильнее спускает пневма... заночь стравливает почти в ноль.. есть ли какие-нибуть шаманские действия чтобы продлить немного их службу?

 

ЗЫ правый баллон спускает сильнее левого...

 

делаешь так:

вариант 1

- выключить пневму

- вывесить мост

- найти дырку

- если в нижней части баллона - точить проставку между баллоном и мостом

 

вариант 2

- купить новые по 5-6 тыр и не мучаться

 

ps еще посмотри пневмолинию к подушкам, по левой части аффты проложена с внутренней стороны рамы

Ссылка на комментарий
Share on other sites

лучше поменять, могут лопнуть в самый неподходящий момент. А если два баллона уже старые до невозможности как ты говришь, то на одном ты точно недоедешь до дома :1: . Лопнет в след за первым.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

лучше поменять, могут лопнуть в самый неподходящий момент. А если два баллона уже старые до невозможности как ты говришь, то на одном ты точно недоедешь до дома :1: . Лопнет в след за первым не выдержав сильной нагрузки от старости.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Менял вначале года, 11тыщ за обе подушки.

 

Но только убедись что это действительно баллон, а не компрессор травит.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Но только убедись что это действительно баллон, а не компрессор травит.

 

а вот с этого места поподробней...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Компрессор не может травить. Травить могут соленоиды - их три штуки, наскока помню. Но это маловероятно. У Дэна757 большой опыт борьбы с пневмой. Результат в итоге такой, что если подушки травят сильно и этим длительное время не заморачиватцо - может сдохнуть компрессор.

А подушки мы с ним мыльной водой мазали и смотрели - все замечательно видно откуда дует. А дуло реально так, даже шипение было слышно. А делаетцо просто. Снимаешь колесо заднее. Берешь эл.схему пневмосистемы. Размыкаешь, замыканием скрепкой или проводком в багажнике нужные соленоиды для спуска-накачки и включаешь принудительно компрессор, подав + под капотом на нужную дырку от вынутого реле компрессора в блоке предов.

Компрессор качает выше уровня, подушка обнажаетцо практически вся, мажешь мыльной водой и наблюдаешь.

Можно снять и залить в баллон жидкость от проколов в бескамерных шинах. Но у нас с Дэном чё та оно не сильно помогло. То ли дырки уже большие были, то ли еще что, хотя эффект был, но не настока, наскока хотелось.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вобщем, что бы я сделал сейчас, вооруженный уже опытом:

 

1. Загружаем багажник (или встаем коленками на задний бампер), заводим двигатель - зад подкачивается. Дальше выключаем подвеску, глушим двигатель, слезаем с бампера - зад поднялся.

 

2. Мажем подушки мыльной водой. Сразу видим, попали мы на одну подушку, или на обе.

 

3. Покупаем новую подушку, меняем, радуемся жизни.

 

 

Сам я отчасти из-за безденежья, отчасти из спортивного интереса забубухал в подушку жижу от проколов. Ну что можно сказать? Держит нормально, спускает, конечно, но раз в 5-10 медленнее. Т.е. не на брюхе за ночь, а за 3 дня до уравнивания кромки колеса с кромкой крыла. Тыщ на 5 пробега - хватит гарантированно. Так что как временный вариант - вполне вариант.

 

НО: вот не знаю, то ли это в состав жижи входило довольно много воды, то ли просто за 100 ткм (только моих, менял ли прежний хозяин компрессор - не знаю) постепенно нахлебался - в результате в компрессоре и осушителе было много воды, компрессор после 10-15 секунд подкачки заклинивал. Попытки ремонта успехом не увенчались.

 

Вобщем, думай сам, делай выводы.

 

Да, еще: везде пишут, что соленоиды травят крайне редко. Поэтому все же с вероятностью 90% - подушки.

 

P.S. Если есть яма - можно с дополнительной подкачкой не заморачиваться а сразу мазать мылом - и так все видно будет.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Резюмируя, как всегда мыльная водичка рулит, как и куда ее использовать - дело случая.

 

резумируя - рулят новые пневмоподушки :D причем при повседневной эксплуатации их хватает лет на 10 (оригинальных) :D про ресурс неоригинала узнаем, когда мои умрут :1:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

наскока я понимаю если пневму на ночь выключить, то через соленоиды равить не будет... пытался сделать так.. результат такойже.. заночь стравливают практически в ноль... тоесть колеса оказываюцца ЗА аркой.. причем правое- сильнее...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

наскока я понимаю если пневму на ночь выключить, то через соленоиды равить не будет... пытался сделать так.. результат такойже.. заночь стравливают практически в ноль... тоесть колеса оказываюцца ЗА аркой.. причем правое- сильнее...

 

проверь мылом, залей антипрокол для шин - поможет доездить до новых подушек, но сильно не затягивай - компрессор гораздо дороже подушек

Ссылка на комментарий
Share on other sites

У себя заметил такую оказию: правая подушка после стоянки спускает больше чем левая. Независимо от продолжительности стоянки, сразу после выключения зажигания обе подушки спускают примерно на пару сантиметров, видно визуально. А иногда не спускают. После любой стоянки (даже пятиминутной) после включения зажигания компрессор начинает молотить и накачивать подушки. В процессе движения компрессор не включается. Все описанное происходит с нагрузкой только в виде меня как водителя с бараньим весом. Что-то мне кажется что это не совсем нормальное поведение пневмы, имхо не должна она так спускать после остановки. Если бы была дыра в пневмопроводе или в подушках, вероятно компрессор бы постоянно молотил и на ходу... Есть ли мысли на этот счет?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

У себя заметил такую оказию: правая подушка после стоянки спускает больше чем левая. Независимо от продолжительности стоянки, сразу после выключения зажигания обе подушки спускают примерно на пару сантиметров, видно визуально. А иногда не спускают. После любой стоянки (даже пятиминутной) после включения зажигания компрессор начинает молотить и накачивать подушки. В процессе движения компрессор не включается. Все описанное происходит с нагрузкой только в виде меня как водителя с бараньим весом. Что-то мне кажется что это не совсем нормальное поведение пневмы, имхо не должна она так спускать после остановки. Если бы была дыра в пневмопроводе или в подушках, вероятно компрессор бы постоянно молотил и на ходу... Есть ли мысли на этот счет?

 

после выключения зажигания и закрытия двери пневма приспускает у всех! описанное тобой - нормальное поведение исправной пневмы

Ссылка на комментарий
Share on other sites

после выключения зажигания и закрытия двери пневма приспускает у всех! описанное тобой - нормальное поведение исправной пневмы
тогда почему правое спускает больше левого?
Ссылка на комментарий
Share on other sites

после выключения зажигания и закрытия двери пневма приспускает у всех! описанное тобой - нормальное поведение исправной пневмы
тогда почему правое спускает больше левого?

 

потому что левое спускает меньше :D :1: :1: :D :(

ps я хз ;)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

lдоездились.... правый баллон соизволил лопнуть.. в 60 км от города.... :1:

 

выход один - включить аварийку и медленно тошнить по обочине до города, про эвакуатор уже не говорю....

Ссылка на комментарий
Share on other sites

lдоездились.... правый баллон соизволил лопнуть.. в 60 км от города.... :1:

 

выход один - включить аварийку и медленно тошнить по обочине до города, про эвакуатор уже не говорю....

 

Ну зачем так сразу? Если 60км - это не в лесу, а на даче - то проще и правильнее будет купить новую подушку и поменять на месте.

 

Дешевле, чем эвакуатор, менее рискованно, чем езда своим ходом (можно много чего с непривычки снизу схватить - а через некоторых "лежачих" переехать становится вообще нереально).

 

 

Кстати, афтермаркет компрессор стоит ненамного дороже одной новой подушки. Так что тоже не так уж страшно.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

lдоездились.... правый баллон соизволил лопнуть.. в 60 км от города.... :D

 

на второй даже и не думай домой ехать отправится через пару километров вслед за первой. :1: :1: :D

 

Колхоз!

 

Ну если уж очень надо то я подумал о вкорячиванни на место подушки рваной пружины от жигулей. ;)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

на второй ехать не получицца.. тк компресссор пытаецца накачать.. а чтоб давление было одинаковым - стравливает воздух из целой... качать в рваную подушку беспонту.. соответственно едем с опущщеной жеппой.. доехали нормально.. ничо не паламали...

 

купить новую и поменять на месте.. интересный вариант.. на трассе в 60 км от города в 11 вечера.... :D :1:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

На будущее. Совет Афанасьевича.

Если в пути лопнула подушка - домкратим авто, снимаем подушку, подкладываем деревянный брусок. Отключаем компрессор - вынимаем реле. Тошним до дома. Да, жестко как на табуретке, но это лучше чем цеплять днищем.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...