Creeper Опубликовано 10 сентября, 2007 Автор Share Опубликовано 10 сентября, 2007 И еще, есть ли у кого качественная фотка подкапотного тандера с 302-м? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
boss302 Опубликовано 10 сентября, 2007 Share Опубликовано 10 сентября, 2007 А непойдет по нескольким причинам. 1-Гидротрансы 100% разные,даже если похожи внешне. 2-Передаточны числа немогут быть на 3.8 такиеже как на 5.0. А соотв мотор будет быстро выкручиватся не используя тягу. 3-Внутри кпп кмк тож имеются различия. А по посадочным размерам подходимость-эт важно но не главное. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AOR Опубликовано 10 сентября, 2007 Share Опубликовано 10 сентября, 2007 Коробки все одинаковые. Главная пара наверняка другая. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Creeper Опубликовано 10 сентября, 2007 Автор Share Опубликовано 10 сентября, 2007 Во-во!! Я о том же!!! Я замечаю, что AOR - это человек, который на протяжении года разбивает мои сомнения в сложных ситуациях! Респект! В принципе, насчет ГП подумать в будущем можно, мне и щас коротковатой кажется трансмиссия.. Но, не суть важно, да и нагрузка на КПП меньше.. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Creeper Опубликовано 10 сентября, 2007 Автор Share Опубликовано 10 сентября, 2007 Не сочтите за флуд, просто хочется разобраться.. Итак, есть: 1) Windsor Small Block. 1962-2000 г.г. Все понятно, кроме одного, есть куча объемов - 221/255/260/289/289HP/302/351W. Интересует последний - блок длиннее чем у 302 или это строкер в таком же блоке? 2) 335/Cleveland V8 — small block. 1970–1982 г.г. (351 Cleveland/400/351M/Boss 351) Реально ли найти и вставить в птицу? И надо ли? 3)1968–1997 385 V8 — big-block (370/429/460/512) Что за зверь? Где стоял? А его можно в птицу? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Bess Опубликовано 10 сентября, 2007 Share Опубликовано 10 сентября, 2007 Не сочтите за флуд, просто хочется разобраться.. Итак, есть: 1) Windsor Small Block. 1962-2000 г.г. Все понятно, кроме одного, есть куча объемов - 221/255/260/289/289HP/302/351W. Интересует последний - блок длиннее чем у 302 или это строкер в таком же блоке? 2) 335/Cleveland V8 — small block. 1970–1982 г.г. (351 Cleveland/400/351M/Boss 351) Реально ли найти и вставить в птицу? И надо ли? 3)1968–1997 385 V8 — big-block (370/429/460/512) Что за зверь? Где стоял? А его можно в птицу? нет ничего невозможного, впихнуть можно все что угодно и куда угодно, было бы желание и финансы на вопрос надо ли это тебе я ответить не могу здесь найти 351М кливленд хороший затруднительно, но вроде возможно, только без серьезного тюнинга он вот так запросто не даст тебе результата лучше чем 302НО 385 - грузовой двигатель для траков, только в семидесятые ставился на люксовые полноразмерные седаны, ставить его без кардинальной переработки на птицу ИМХО бессмысленно Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Agent Fred Опубликовано 10 сентября, 2007 Share Опубликовано 10 сентября, 2007 351W. Интересует последний - блок длиннее чем у 302 или это строкер в таком же блоке? 351 - другой блок, под бОльший ход. можно сделать хороший мотор (как раз для тяжелой машины самое оно, торка больше на 50-70 фунтов чем у 302) с бигблоками лучше не заморачиваца (если нет лишних 10к - на крепкую коробку с овердрайвом, мост, сам мотор и частое посещение заправок =) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Bess Опубликовано 10 сентября, 2007 Share Опубликовано 10 сентября, 2007 351W. Интересует последний - блок длиннее чем у 302 или это строкер в таком же блоке? 351 - другой блок, под бОльший ход. можно сделать хороший мотор (как раз для тяжелой машины самое оно, торка больше на 50-70 фунтов чем у 302) с бигблоками лучше не заморачиваца (если нет лишних 10к - на крепкую коробку с овердрайвом, мост, сам мотор и частое посещение заправок =) опять же 351 виндзор у нас тут встречается только на бронках, так что под птицу его тоже придется кардинально переделывать, а кардинально потому что нет смысла переделывать мотор по мелочам - зря тока деньги потратишь Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Cougar Опубликовано 10 сентября, 2007 Share Опубликовано 10 сентября, 2007 Блин, какие Кливленды? Где вы их видели у нас? Только на моей бывшей Монтеге стоит 351С, ну и еще несколько авто с ним ездят. 351-й Виндзор достать проще, но он не войдет в моторный отсек Тандера MN12, потому что блок выше, чем у 302! Если только в капоте дырку делать)) Да и передней подвеске несладко придется - с пятилитровым-то все раздалбливается за год. С хэдерами е#атория еще та, мне кааца - на 302-й их полно, но вряд ли кто их ставит на MN12, а места под капотом - яблоку негде упасть. Кстати, эта машина изначально была с 3,8, и V8 туда поначалу не могли впихнуть, а роль мощной версии выполнял 3,8SC... То, что 5.0 воткнут "по месту" видно невооруженным глазом - ОЧЕНЬ плотная компоновка. Кроме других кронштейнов навесного понадобится, возможно другой поддон. Finally, after over 2 years of work, Ford engineers were able to fit the 5.0 V8 into the new platform. Surprisingly, the only major revision was the upper intake manifold, with shorter runners to clear the hood. Вообще, по-моему не очень толковая идея с заменой... Запчасти можно пошукать на разборке в деревне Терехово (Нижние Мневники) - там, конечно, барыги, но деталей много на эти кузова. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Creeper Опубликовано 10 сентября, 2007 Автор Share Опубликовано 10 сентября, 2007 Координатами разборки поделитесь.. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Cougar Опубликовано 10 сентября, 2007 Share Опубликовано 10 сентября, 2007 Телефон куда-то проё... Короче, со стороны Крылатского по Нижним Мневникам - первый светофор направо (проезд между бетонным забором), потом первая асфальтовая дорожка налево, и по ней до конца. Там какие-то стремные сараи и гаражи, около них всегда кто-то тусуется ну и остовы машин можно встретить... Цены, сцуко, ломят, потому что в курсе, что таких помоек все меньше... А Тандеров у них несколько штук разобранных, я там петли дверные закупал, выбирая из кучки разноцвеных Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ЛюбительФордов Опубликовано 10 сентября, 2007 Share Опубликовано 10 сентября, 2007 Координатами разборки поделитесь.. Читаю-читаю и понять не могу. Ты ж из Москвы, неужель нельзя тут купить с 5.0? Я понимаю в "тундре" на тыщи км нет птиц, а тут то? Или обязательно хочешь лично по граблям пробежаться? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Cougar Опубликовано 10 сентября, 2007 Share Опубликовано 10 сентября, 2007 Координатами разборки поделитесь.. Читаю-читаю и понять не могу. Ты ж из Москвы, неужель нельзя тут купить с 5.0? Я понимаю в "тундре" на тыщи км нет птиц, а тут то? Или обязательно хочешь лично по граблям пробежаться? Вот мне тоже кажется, что идея с заменой мотора на MN12 - очень муторная. Это на Фокс-боди попроще, на фул-сайзах квадратных, но Тандер 89-97 - уже более технологичная машина и епли там дай боже... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ЛюбительФордов Опубликовано 10 сентября, 2007 Share Опубликовано 10 сентября, 2007 Координатами разборки поделитесь.. Читаю-читаю и понять не могу. Ты ж из Москвы, неужель нельзя тут купить с 5.0? Я понимаю в "тундре" на тыщи км нет птиц, а тут то? Или обязательно хочешь лично по граблям пробежаться? Вот мне тоже кажется, что идея с заменой мотора на MN12 - очень муторная. Это на Фокс-боди попроще, на фул-сайзах квадратных, но Тандер 89-97 - уже более технологичная машина и епли там дай боже... ЛЮБАЯ идея замены мотора происходит или от недостатка секса или при построении уникального авто. Поскольку авто обычное вывод очеиден. :1: А вообще если хотите трахацца с птицей спросите меня "как?", я спрошу "цель?" и тогда будет диалог. Путь до 400лс мне ведом. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
boss302 Опубликовано 11 сентября, 2007 Share Опубликовано 11 сентября, 2007 Коробки все одинаковые. Главная пара наверняка другая. Да ну? Ну давай данные по Кпп от 5.0 и от 3.8 в студию тогда. так вот к слову-даже Аксоды у торасоконтиков отличаются не только ГТ и пер числом ГП,но и размером внутренностей(валы,цепи) хотя внешне-один в один.Хотя диапазон объема всего от 3.0 до 3.8. К слову ГТ на 3.8 и на 5.0 Отличается 100%. Как и ГП(причем не тока пер числом но и способностью передавать крутящий момент) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Димон Опубликовано 11 сентября, 2007 Share Опубликовано 11 сентября, 2007 AOD под НО тоже усиленный по сравнению даже с AOD на T-BIRD 5.0 код F . И трудно хороший усиленный AOD найти- их уже гоньщики на мустангах фсе пожгли. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
boss302 Опубликовано 11 сентября, 2007 Share Опубликовано 11 сентября, 2007 Как минимум АОДы были Ford AOD 2.40, 1.47, 1.00, 0.67 AOD Wide Ratio 2.84, 1.55, 1.00, 0.67 Также были AODE 2.84 1.55 1.00 0.70 AODEW 2.84 1.55 1.00 0.70 AOD-E 2.40 1.47 1.00 0.67 + у всех модификаций тандеров и мустангов одних годов но разных моторов,разные партнамберы АКП. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Creeper Опубликовано 11 сентября, 2007 Автор Share Опубликовано 11 сентября, 2007 То есть Вы мне предлагаете еще и коробку вырубить? А что, идея хорошая.. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
boss302 Опубликовано 11 сентября, 2007 Share Опубликовано 11 сентября, 2007 Вырубать ненада=) а вот сменить придетсо,обзательно с ГТ. Но для драйва нада ставить МКП. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Димон Опубликовано 11 сентября, 2007 Share Опубликовано 11 сентября, 2007 А у тебя охлодитель коробочный есть? ГТ от мустанга нужен, или хотя бы от 302. Если нежно ездить, то может короба и сдюжит. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
boss302 Опубликовано 11 сентября, 2007 Share Опубликовано 11 сентября, 2007 Если ездить нежно то зачем 302й? этак и на 1.6 можно ездить=))) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Creeper Опубликовано 11 сентября, 2007 Автор Share Опубликовано 11 сентября, 2007 Все это пустое, читайте, господа. I'm still using the 3.8 trans in my cougar with the HO V8. It will bolt up without a problem. but the V6 trans has one less clutch pack for second gear from what I was told. I'm going to upgrade the trans, I just kept the V8 trans to rebuild because it had less mileage on it. With the V6 trans the car drives fine. http://forums.tccoa.com/showthread.php?t=100535 Взято с ценного, кстати для владельцев MN 12 сайта TCCOA.com А судя по тому, что выложил boss302, стандартный AOD даже лучше, длиннее выходит, что при короткой для этого мотора ГП даже плюс.. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AOR Опубликовано 12 сентября, 2007 Share Опубликовано 12 сентября, 2007 А у тебя охлодитель коробочный есть? ГТ от мустанга нужен, или хотя бы от 302 Там главное отличие, как верно заметил Димон, другой ГТ и доп. радиатор охлаждения. Охлаждение хорошее нужно делать обязательно, если мощный мотор! А коробки отличаются мелочами, ну и хрен ли с передаточными числами, если итак машина самодельная. Ну есть усиленный вариант, пакеты фрикционов другие, но не планетарка опять же. С AXOD проводить аналогии вообще смешно, это абсолютно другая, переднеприводная, причем неудачная трансмиссия и совершенствовалась очень часто по этой причине, модификаций навыпускали тучу. На ней даже со штатным мотором быстро ездить нельзя, мотор 3.8 с теми же 140 л.с. уже рвал ее гораздо быстрее, разумеется на контике/тарасе3.8 она отличается. В AODе все большое и крепкое. Creeper, если будешь делать проект окончание которого не за горизонтом, т.е. вставлять 302-й мотор, а не хрен знает что (итак епли обещаю достаточное кол-во), то твой AOD подойдет, подойдет и любой другой, от линкольна т.д. Правильно делаешь, что читаешь результаты тех кто делал, а не тех кто др##ит. Все равно спалишь коробку любую при желании . Мы не в штатах живем, чтобы по парт-намберу коробки подбирать, у нас что нашел, перебрал, на том и ездишь. Пол Москвы эти AODы х.з. от чего поставили и ни у кого вопросов не возникает, спроси у Димона от чего у него на TB и на мустанге AODы стоят, да он сам не в курсе, чего купили на разборе, то и поставили, однако всё ездит и не жалуется. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AOR Опубликовано 12 сентября, 2007 Share Опубликовано 12 сентября, 2007 Усиливать его можно тоже до усрачки Для гощегов: http://www.ford-aod.com/#Level%201 А главное имхо взаимозаменяемость AOD-ов и ГТ. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
game over Опубликовано 12 сентября, 2007 Share Опубликовано 12 сентября, 2007 Как минимум АОДы были Ford AOD 2.40, 1.47, 1.00, 0.67 AOD Wide Ratio 2.84, 1.55, 1.00, 0.67 Также были AODE 2.84 1.55 1.00 0.70 AODEW 2.84 1.55 1.00 0.70 AOD-E 2.40 1.47 1.00 0.67 + у всех модификаций тандеров и мустангов одних годов но разных моторов,разные партнамберы АКП. aod-e и его модификации - это не то. рассматриваем 2 первых варианта Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.