Cadilla Опубликовано 27 февраля, 2014 Share Опубликовано 27 февраля, 2014 Нагнетатели какого производителя устанавливали штатно на Понтиаки и Бьюики 90-х гг? Двигатель 3.8. Охлаждение их как осуществлено? Маслом или по другому? Ибо в развале двигателя плещется жижица, предположительно антифриз(на ощупь и по зпаху), вопрос откуда он..?? Подскажите плиз! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
promobass Опубликовано 27 февраля, 2014 Share Опубликовано 27 февраля, 2014 Итог м90. Антифриз и масло в нем вроде имеется. Итон Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 27 февраля, 2014 Share Опубликовано 27 февраля, 2014 На боневили ставили Eaton М62 и М90 Апердил... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Cadilla Опубликовано 27 февраля, 2014 Автор Share Опубликовано 27 февраля, 2014 ок! спс! а охлаждается чем? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Constrictor Опубликовано 27 февраля, 2014 Share Опубликовано 27 февраля, 2014 ок! спс! а охлаждается чем? ОЖ. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Cadilla Опубликовано 27 февраля, 2014 Автор Share Опубликовано 27 февраля, 2014 Кэп, ты ли это? )) что в данном случае подразумевается под ОЖ? масло или антифриз? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Constrictor Опубликовано 27 февраля, 2014 Share Опубликовано 27 февраля, 2014 Кэп, ты ли это? )) что в данном случае подразумевается под ОЖ? масло или антифриз? Тосол/вода. Там каналы есть, через них гоняется. В самом супервдувателе - масло. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Cadilla Опубликовано 27 февраля, 2014 Автор Share Опубликовано 27 февраля, 2014 ага! и антифризом и маслом? а чё за масло? своё или от двигателя? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Constrictor Опубликовано 27 февраля, 2014 Share Опубликовано 27 февраля, 2014 (изменено) ага! и антифризом и маслом? а чё за масло? своё или от двигателя? Свое. Вот такое например: Если в развале плещется тосол, то он может из-под датчика температуры вытекать или из-под прокладки между вдувателем и блоком. Изменено 27 февраля, 2014 пользователем Constrictor (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 27 февраля, 2014 Share Опубликовано 27 февраля, 2014 (изменено) Компрессор ничем не охлаждается, его воздухом протягивает. Есть тасоловые дырки на впуске, под дроссельную заслонку. Можно тупо блокировать. Масло (выше указано) - в приводе , где шестерни зубчатые крутят турбины. Изолировано от всего. Масло - вапще супер качества, моторная синтетика не годится. А чо ? Изменено 27 февраля, 2014 пользователем zzzz9999 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Cadilla Опубликовано 28 февраля, 2014 Автор Share Опубликовано 28 февраля, 2014 (изменено) да хочу тарантас купить, сцыкотно попадать на какой нибудь гемор, ибо вдувателя ни разу не было, окромя 200-го Ниссана в детстве. Изменено 28 февраля, 2014 пользователем Cadilla (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Constrictor Опубликовано 28 февраля, 2014 Share Опубликовано 28 февраля, 2014 Компрессор ничем не охлаждается, его воздухом протягивает. Есть тасоловые дырки на впуске, под дроссельную заслонку. Можно тупо блокировать. Если дырки забить, то как датчик температуру будет измерять? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Cadilla Опубликовано 28 февраля, 2014 Автор Share Опубликовано 28 февраля, 2014 а там отдельный прибор температуры чарджера? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Forrest Опубликовано 28 февраля, 2014 Share Опубликовано 28 февраля, 2014 Если дырки забить, то как датчик температуру будет измерять? Датчик температуры в другом месте находится..... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Cadilla Опубликовано 28 февраля, 2014 Автор Share Опубликовано 28 февраля, 2014 мож какую схему устройства скинет кто? или ссыль Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Forrest Опубликовано 28 февраля, 2014 Share Опубликовано 28 февраля, 2014 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 28 февраля, 2014 Share Опубликовано 28 февраля, 2014 да хочу тарантас купить, сцыкотно попадать на какой нибудь гемор, ибо вдувателя ни разу не было, окромя 200-го Ниссана в детстве. Я насколько знаю - он начинает грохотать и сыпать стружкой. Про другие проблемы, вроде, не говорили. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
RTFM Опубликовано 28 февраля, 2014 Share Опубликовано 28 февраля, 2014 Я насколько знаю - он начинает грохотать и сыпать стружкой. Про другие проблемы, вроде, не говорили. Мне всегда интересно было, а стружку он сыпет во впускной коллектор? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
валилий Опубликовано 28 февраля, 2014 Share Опубликовано 28 февраля, 2014 в редуктор чарджера идёт обычное моторное синтетическое масло 5в30 по мануалу. грохотать начинает редуктор, чинится, если не "всё запущено" элементарно устанвкой втулок в разбитые отверстия привода. стружкой не сыпет ни куда, быстрее заклинит. полностью ремонтируется бюджетно в белорусии с заменой подшипников, сальников. устройство достаточно простое и относительно мало технологичное по сравнению с газовой турбиной в смысле с турбиной , работающей от выхлопных газов Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Forrest Опубликовано 28 февраля, 2014 Share Опубликовано 28 февраля, 2014 в редуктор чарджера идёт обычное моторное синтетическое масло 5в30 по мануалу. Я так и думал! Нас разводят! Разливают моторку 5в30 в бутыльки по 100мл и втюхивают нам, под видом #12345982, по цене 200руб/флакон! Никому верить нельзя! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
валилий Опубликовано 28 февраля, 2014 Share Опубликовано 28 февраля, 2014 Нас разводят! как кроликов. особенно ты бы понял это, если бы посмотрел устройство редуктора из двух с половиной шестерёнок Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
LeeZooN Опубликовано 28 февраля, 2014 Share Опубликовано 28 февраля, 2014 Мне всегда интересно было, а стружку он сыпет во впускной коллектор?Он сам и есть впускной коллектор Сыпет да, прямо в мотор. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Forrest Опубликовано 28 февраля, 2014 Share Опубликовано 28 февраля, 2014 как кроликов. особенно ты бы понял это, если бы посмотрел устройство редуктора из двух с половиной шестерёнок Как-то раз, я залил моторки. Эффект не заставил себя долго ждать. Звон, до сих пор, в ушах стоит... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Constrictor Опубликовано 28 февраля, 2014 Share Опубликовано 28 февраля, 2014 Датчик температуры в другом месте находится..... А там что за датчик под дросселем тогда? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Forrest Опубликовано 28 февраля, 2014 Share Опубликовано 28 февраля, 2014 Дык, он же не в чарджер, а в лоу интэйк вкручивается... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.