K-man Опубликовано 15 февраля, 2014 Share Опубликовано 15 февраля, 2014 Люди добрые, подскажите как отрегулировать Rochester, пока еще не обзавёлся литературой. Надо уменьшить обороты на холостом ходу. Ещё при интенсивном разгоне двигатель начинает подхлопывать. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
antonx Опубликовано 15 февраля, 2014 Share Опубликовано 15 февраля, 2014 Люди добрые, подскажите как отрегулировать Rochester, пока еще не обзавёлся литературой. Надо уменьшить обороты на холостом ходу. Ещё при интенсивном разгоне двигатель начинает подхлопывать.Какая машина Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
K-man Опубликовано 15 февраля, 2014 Автор Share Опубликовано 15 февраля, 2014 70 Monte Carlo, carb скорее всего с пикапа 85 года Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
antonx Опубликовано 15 февраля, 2014 Share Опубликовано 15 февраля, 2014 А сфоткай вид спереди не могу понять модель Вакуум подключи для начала, а хлопки это к зажиганию Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Димон Опубликовано 15 февраля, 2014 Share Опубликовано 15 февраля, 2014 я думаю хлопки от бедной смеси это состав смеси на 2 камере. надо поднапрячь возвратную пружину заслонок 2 камеры верхних. Там для этого винтик специальный сбоку есть. И газоанализатором добится СО 2-3 % на второй камере. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
K-man Опубликовано 15 февраля, 2014 Автор Share Опубликовано 15 февраля, 2014 я думаю хлопки от бедной смеси это состав смеси на 2 камере. надо поднапрячь возвратную пружину заслонок 2 камеры верхних. Там для этого винтик специальный сбоку есть. И газоанализатором добится СО 2-3 % на второй камере. а где винты которыми обороты регулируются? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
v_mode Опубликовано 15 февраля, 2014 Share Опубликовано 15 февраля, 2014 могу скинуть литературу - вроде как полный мануал - скачивал за $ Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
K-man Опубликовано 15 февраля, 2014 Автор Share Опубликовано 15 февраля, 2014 могу скинуть литературу - вроде как полный мануал - скачивал за $ если можно скиньте, пожалуйста k-man@mail.ru Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Димон Опубликовано 16 февраля, 2014 Share Опубликовано 16 февраля, 2014 а где винты которыми обороты регулируются? Я про обороты ничего не писал. Вот две сдоровые заслонки слева - это расходомеры 2 камеры , они слегка пружиня поддаются открытию. Если поднапрячь возвратную пружину( она ослабевает с годами заметно) то топливо/воздух при работе на 2 камере увеличится. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Karamba Опубликовано 16 февраля, 2014 Share Опубликовано 16 февраля, 2014 (изменено) на рочестре 4mv пружина так регулируется, на твоем карбе что то похожее должно быть. Изменено 16 февраля, 2014 пользователем Karamba (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 17 февраля, 2014 Share Опубликовано 17 февраля, 2014 Почитав ветку свежим взглядом, могу дать ТС только 1 надежный способ регулировки дрочестера - замена на эдельброк. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Karamba Опубликовано 17 февраля, 2014 Share Опубликовано 17 февраля, 2014 (изменено) Почитав ветку свежим взглядом, могу дать ТС только 1 надежный способ регулировки дрочестера - замена на эдельброк. Лучше ребилд рочестера поставить. У эдельброка убогий электрический подсос(можно троссик поставить как на жигулях) Вообще настроенный рочестер удобнее для эксплутации. если нужно именно ездить. Изменено 17 февраля, 2014 пользователем Karamba (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 18 февраля, 2014 Share Опубликовано 18 февраля, 2014 Да в общем - стандартный подсос у эдекльброка. У рочестера точно такой же. В чем убогость? Что он не так делает? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Sonny Опубликовано 18 февраля, 2014 Share Опубликовано 18 февраля, 2014 Да в общем - стандартный подсос у эдекльброка. У рочестера точно такой же. В чем убогость? Что он не так делает? да, существенных различий тоже не заметил. кроме того, что на рочестере работал через раз Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Karamba Опубликовано 20 февраля, 2014 Share Опубликовано 20 февраля, 2014 На рочестере "подсос" более четко работает(Митяй подтверждает). На рочестере после пуска мотора, заслонка приоткрывается вакуумной диафрагмой. Полностью заслонка открывается через несколько минут когда мотор прогрет. Электрик чоук открывается значительно дольше чем на эдельброке. С эдельброком возможно ситуация, когда заслонка сильно перекрыта при холодном пуске, то сначала засрет свечи, а через пару минут откроется заслонка. В результате холодный мотор с открытой заслонкой, засраные свечи и ехать почти невозможно. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 20 февраля, 2014 Share Опубликовано 20 февраля, 2014 С эдельброком возможно ситуация, .... через пару минут откроется заслонка. В результате холодный мотор с открытой заслонкой, ... и ехать почти невозможно. Буквально вчера читал мурзилку, раздел траблешутинг системы EFE для кадиллак флитвуд-брогхэм-1987. Последствия как ты описал, а причина указана - слишком быстрое открытие заслонки. Какой там карбюратор? Ну конечно, дрочестер ЕС-4M Если что - я не засираю Рочестер. Просто уверен, что это не панацея. А отстроить карбюратор, показанный на картинке, сможет только опытный человек, или тот, кто в состоянии прочитать мурзилку и скурпулезно следовать инструкции. Как показывает практика - вторых в природе еще меньше, чем первых. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Karamba Опубликовано 25 февраля, 2014 Share Опубликовано 25 февраля, 2014 Чтобы не создать новую тему, спрошу здесь. Как правильно настроить холостой ход на рочестере а именно винты качества? по мануалу как то не получается. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
v_mode Опубликовано 28 февраля, 2014 Share Опубликовано 28 февраля, 2014 ...bend choke-coil rod... и назад уже пути нет ))) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
K-man Опубликовано 22 апреля, 2014 Автор Share Опубликовано 22 апреля, 2014 регулирую холостой ход винтом, но после того,как погазовать, обороты снова увеличиваются. утром на холодную, обороты нормальные, а когда движок согревается, обороты становятся большими? подскажите, что за фигня? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Agap Опубликовано 22 апреля, 2014 Share Опубликовано 22 апреля, 2014 А отстроить карбюратор, показанный на картинке, сможет только опытный человек, или тот, кто в состоянии прочитать мурзилку и скурпулезно следовать инструкции. Как показывает практика - вторых в природе еще меньше, чем первых. +пару-тройку спец. приспособлений. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.