Перейти к содержанию

регулировка карбюратора rochester


Recommended Posts

Люди добрые, подскажите как отрегулировать Rochester, пока еще не обзавёлся литературой. Надо уменьшить обороты на холостом ходу. Ещё при интенсивном разгоне двигатель начинает подхлопывать.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Люди добрые, подскажите как отрегулировать Rochester, пока еще не обзавёлся литературой. Надо уменьшить обороты на холостом ходу. Ещё при интенсивном разгоне двигатель начинает подхлопывать.

Какая машина
Ссылка на комментарий
Share on other sites

я думаю хлопки от бедной смеси это состав смеси на 2 камере. надо поднапрячь возвратную пружину заслонок 2 камеры верхних. Там для этого винтик специальный сбоку есть. И газоанализатором добится СО 2-3 % на второй камере.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

я думаю хлопки от бедной смеси это состав смеси на 2 камере. надо поднапрячь возвратную пружину заслонок 2 камеры верхних. Там для этого винтик специальный сбоку есть. И газоанализатором добится СО 2-3 % на второй камере.

а где винты которыми обороты регулируются?
Ссылка на комментарий
Share on other sites

могу скинуть литературу - вроде как полный мануал - скачивал за $

если можно скиньте, пожалуйста k-man@mail.ru
Ссылка на комментарий
Share on other sites

а где винты которыми обороты регулируются?

Я про обороты ничего не писал. Вот две сдоровые заслонки слева - это расходомеры 2 камеры , они слегка пружиня поддаются открытию. Если  поднапрячь возвратную пружину( она ослабевает с годами заметно) то топливо/воздух при работе на 2 камере увеличится.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

на рочестре 4mv  пружина так регулируется, на твоем карбе что то похожее должно быть.

 

eecbe6cb9777c9e6b85438a1a7b8438c5c656217

Изменено пользователем Karamba (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Почитав ветку свежим взглядом, могу дать ТС только 1 надежный способ регулировки дрочестера - замена на эдельброк.  :b  :b

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Почитав ветку свежим взглядом, могу дать ТС только 1 надежный способ регулировки дрочестера - замена на эдельброк.  :b  :b

 

Лучше ребилд рочестера поставить.  У эдельброка убогий электрический подсос(можно троссик поставить как на жигулях)  Вообще настроенный рочестер удобнее для эксплутации. если нужно именно ездить.

Изменено пользователем Karamba (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Да в общем - стандартный подсос у эдекльброка. У рочестера точно такой же.

В чем убогость? Что он не так делает?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Да в общем - стандартный подсос у эдекльброка. У рочестера точно такой же.

В чем убогость? Что он не так делает?

да, существенных различий тоже не заметил. кроме того, что на рочестере работал через раз :laugh:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

На рочестере "подсос" более четко работает(Митяй подтверждает).  На рочестере после пуска мотора, заслонка приоткрывается вакуумной диафрагмой.  Полностью заслонка открывается через несколько минут когда мотор прогрет. Электрик чоук открывается значительно дольше чем на эдельброке.   С эдельброком возможно ситуация, когда заслонка сильно перекрыта при холодном пуске, то сначала засрет свечи, а через пару минут откроется заслонка. В результате холодный мотор с открытой заслонкой, засраные свечи и ехать почти невозможно.  

Ссылка на комментарий
Share on other sites

С эдельброком возможно ситуация, .... через пару минут откроется заслонка. В результате холодный мотор с открытой заслонкой, ... и ехать почти невозможно.  

Буквально вчера читал мурзилку, раздел траблешутинг системы EFE для кадиллак флитвуд-брогхэм-1987. Последствия как ты описал, а причина указана - слишком быстрое открытие заслонки. 

Какой там карбюратор? Ну конечно, дрочестер ЕС-4M

Если что - я не засираю Рочестер. Просто уверен, что это не панацея. А отстроить карбюратор, показанный на картинке, сможет только опытный человек, или тот, кто в состоянии прочитать мурзилку и скурпулезно следовать инструкции. Как показывает практика - вторых в природе еще меньше, чем первых.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Чтобы не создать новую тему, спрошу здесь.  Как правильно настроить холостой ход на рочестере а именно винты качества?

 

по мануалу как то не получается.  

 

ed069287ae9ae36d71d2d873d0e5950db2400917

 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 1 month later...

регулирую холостой ход винтом, но после того,как погазовать, обороты снова увеличиваются.  утром на холодную, обороты нормальные, а когда движок согревается, обороты становятся большими? подскажите, что за фигня?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

 А отстроить карбюратор, показанный на картинке, сможет только опытный человек, или тот, кто в состоянии прочитать мурзилку и скурпулезно следовать инструкции. Как показывает практика - вторых в природе еще меньше, чем первых.

+пару-тройку спец. приспособлений.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...