КАМАРИК Опубликовано 13 февраля, 2014 Share Опубликовано 13 февраля, 2014 (изменено) Хочется купить что-нибудь бюджетное помесить грязь и покататься по лесу.. Японские Двухткники пугают своей задроченностью Четырехтакники тоже задрочены и стоят конских денег Каyo говорят достаточно качественные... люди на них вроде как даже на соревнованиях участвуют. или вранье все? ) интересует в частности Т2--Т4 Изменено 13 февраля, 2014 пользователем КАМАРИК (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Max27 Опубликовано 13 февраля, 2014 Share Опубликовано 13 февраля, 2014 Хочется купить что-нибудь бюджетное помесить грязь и покататься по лесу ... люди на них вроде как даже на соревнованиях участвуют. Какой бюджет?? НЕ УЧАСТВУЮТ! Знаете чем тлен и трухабан отличаются от всего этого кЕтая!?! Тем, что их сделать можно! А ЭТО сразу мёртвое.. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
КАМАРИК Опубликовано 13 февраля, 2014 Автор Share Опубликовано 13 февраля, 2014 бюджет тыщ 50-60 макс Участвуют.. Т6...и даже в 10ке первых приходят.... ну покрайней мере есть такие разговоры на профильных форумах трубахан обычно для японского рынка... и на них запчастей точно не найдешь.. а на кайо пишут что много запчастей у дилера Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
true Опубликовано 13 февраля, 2014 Share Опубликовано 13 февраля, 2014 У знакомого Т-2 , за пол года рассыпался, хотя катал 90% город. Конечно вкусная цена на них, но не зря же! Вывод напрашивается сам собой. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Max27 Опубликовано 13 февраля, 2014 Share Опубликовано 13 февраля, 2014 (изменено) Кто, где участвует???? Фамилия и ст.№ Вы хотите по делу совет или так, херню в интернете почитать ? Изменено 13 февраля, 2014 пользователем Max27 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
alex77 Опубликовано 13 февраля, 2014 Share Опубликовано 13 февраля, 2014 Max27 прав,это кусок китайского г...на,я катаю как лох на кроссовом квадрике совсем не китайском и то мне на трамплинах иногда кажется колеса отвалятся,а как в десятке ехать на этом я вообще не представляю,он же после первого прыжка развалится Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
dsam Опубликовано 14 февраля, 2014 Share Опубликовано 14 февраля, 2014 Кайо имеют мотор с того же завода что и БМВ. Это самый качественный пит из бюджетного сегмента. Доделок не требует, в отличие от того же Ирбиса. Брать в коробке, собирать самому. Народ на них гоняет и еще как! И вообще на мотофилин.ру все разжевано и раскурено. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Max27 Опубликовано 14 февраля, 2014 Share Опубликовано 14 февраля, 2014 Тысяча извинений! Где в вопросе написано что это ПИТ??? Речь о кроссе и эндуро! А если за питы речь, так хоть на Вятке/электроне газуйте.. БЕРЕГИТЕ СЕБЯ!! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
dsam Опубликовано 14 февраля, 2014 Share Опубликовано 14 февраля, 2014 а они отличаются кубатурой мотора и размером колёс, подход к конструированию и производству одинаковый. писал про питы потому, что пощупал их ручками и сравнил. у больших моделей то же все очень даже не плохо. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
dmk Опубликовано 14 февраля, 2014 Share Опубликовано 14 февраля, 2014 Блин, купи лучше Минск, чем этого китайца, побереги свое здоровье! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
SHAR Опубликовано 14 февраля, 2014 Share Опубликовано 14 февраля, 2014 Блин, купи лучше Минск, чем этого китайца, побереги свое здоровье! Стоять! С Минском надо быть очень внимательным сейчас. Знакомый купил по старой памяти себе новый Минск (в старом кузове). В итоге выяснилось что очень много Китайских запчастей стоит. Короче толком не покатался человек на нем. Перестал заводится так как искра пропала. В итоге выяснялось что магнето сломалось. Потом в карбе что-то залипло. Потом пружина Кикстартера. Короче Минск стал не тот. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
magnetka Опубликовано 14 февраля, 2014 Share Опубликовано 14 февраля, 2014 Есть совсем старый минск, с родным двиглом, бешеной тягой он никогда не отличался. Стоит дешево. Из китая на нем с первого взгляда видно только вилку. остальное вроде все как раньше. Есть с китайскими 125 и 200 двигателями. Бегут пошибче, по качеству хз, их мало. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
SHAR Опубликовано 14 февраля, 2014 Share Опубликовано 14 февраля, 2014 Есть совсем старый минск, с родным двиглом, бешеной тягой он никогда не отличался. Стоит дешево. Из китая на нем с первого взгляда видно только вилку. остальное вроде все как раньше. Есть с китайскими 125 и 200 двигателями. Бегут пошибче, по качеству хз, их мало. Я про тот самый старый Минск и говорю. Который до настоящего времени выпускают. К сожалению с китайскими запчастями...... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
COOPER92 Опубликовано 15 февраля, 2014 Share Опубликовано 15 февраля, 2014 У меня Есть друг МС по мотокроссу в прошлом . Хотел купить китайца для сына ну и себе для развлекухи - попробовал всех от 50 до 400 кубов и разных марок . купил как говорят убитую хонду 125 . про кятай сказал - на эту новую дрянь я своего ребёнка не посажу . посадка неудобная , развесовки никакой , вилка не под тем углом , амортизаторы дерево , соотношение масса-мощность хуже некуда . Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
dsam Опубликовано 15 февраля, 2014 Share Опубликовано 15 февраля, 2014 Кстати о кроссменах, один из бывших поступил ровно наоборот. Купил сыну Ирбис за 30 тыщ и защиты комплект за 120. Приговаривал при этом: "Ну что что говно, зато здоровый останется". Сам он носится на 500 кубовом профи, БСП посещает с официальными визитами регулярно. Приятель на попробовать купил Ирбтс ТТР 250 новый, понравилось. Решил купить "настоящий" мот, заказал Хонду. Ездит всё одно на китайце, на вопрос- почему??? Отвечает: А его не жалко об землю долбануть, починить потом 15 минут и 3 тыщи. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
COOPER92 Опубликовано 15 февраля, 2014 Share Опубликовано 15 февраля, 2014 Знакомый хлопчик мотается на ирбисе - вилка задняя согнулась , шины стёрлись и колодки . всё зависит от стиля езды НО за 5000 стереть шины и колодки ? согнуть заднюю вилку на любом совковом моте невозможно . ценники на железо аховые . очень расстраивается по поводу покупки - говорит железо пластилиновое . Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Max27 Опубликовано 15 февраля, 2014 Share Опубликовано 15 февраля, 2014 Знакомый хлопчик мотается на ирбисе - вилка задняя согнулась , шины стёрлись и колодки . всё зависит от стиля езды НО за 5000 стереть шины и колодки ? согнуть заднюю вилку на любом совковом моте невозможно . ценники на железо аховые . очень расстраивается по поводу покупки - говорит железо пластилиновое . маятник Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.