Перейти к содержанию

Первый АА - PT Cruiser


Corvette

Recommended Posts

Я тоже!

За год 150000 ушло, правда из них на ремонты тысяч 60, остальное ништяки.

Запчасти стараюсь ставить оригинал, либо хорошие аналоги, от колхоза и б\у запчастей отказался, от них машина новее не становится.

Тренируюсь перед большим АА-)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 2 months later...
  • Replies 106
  • Created
  • Последний ответ

Итак, прошел год с моим замечательным Крайслером, время подвести итоги, поделиться что в нем нравиться, что нет! За это время пройдено 9000 миль или 15000км, основная эксплуатация в городе, но еще за год три дальнобоя на ростовскую область, Самару и Казань.

С трассы и начнем, так как больше именно под них и заточен данный "малыш". На нормальных дорогах он просто великолепен, несмотря на компактность, в нем очень удобно сидеть, спина не затекает даже у меня. Двигателя 2,4 хватает вполне, при обгонах на трассовых 80-90 км, легко ускоряется до 140, при этом не страдает обжорством, потребляя 8-9 литров на сотку. Кто-то скажет многовато, но надо учитывать, что это при полной загрузке салона, работающем кондиционере и не особенно экономичной езде разгон-торможение.

Ходовка… На средних и хороших дорогах все нормально, сдается при частой поперечной гребенке, отрабатывать не успевает, приходится сбрасывать до 70-80 км/ч. Немного плавает в колеях, но это скорее из-за резины, на 225-й ширине эффект горадо заметнее. На зимних дорогах, благодаря массе(1,4т) идет по прямой, как утюг, ее никуда не сносит при пересечении переметов на обгонах при 80 км/ч, где-то на сотке чувствется, что передок начинает плавать. Все происходит безопасно и позволяет сбросить скорость, вернувшись в полосу.

Тормоза… У меня авто без абс и прочих электронных систем, спереди диски, сзади барабаны. Нареканий никаких, тормозит отлично на асфальте, на снегу на 4, надо аккуратнее работать тормозом, легко пережать, заблокировав колеса. Многих удивляет, что нет абс, но я отношусь к тому поколению, которое ездило на заднем приводе на лысой узенькой радиальной резине и училось не просто перемещаться из точки А в точку В, но именно управлять автомобилем. Поэтому отсутствие АБС меня не пугает, а заставляет за рулем именно думать, когда едешь, а не просто жать на педальки-)

Шумность… Шумка все говорят никакая… Да, это так, салон не скрипит, не трещит, но двигатель слышно очень хорошо. Для меня это правда плюс, он так вкусно делает вру-у-у-ум при притапливании педали:-) Причем двигатель слышно именно внутри, снаружи такого эффекта нет. Шум от дорожного покрытия средний, при скорости 80-90 в салоне вполне можно разговарить не напрягаясь. Правда тут прямая зависимость от асфальта…

А теперь городская езда, основной, так сказать, ареал обитания:-)

Двигатель… Хватает всегда, езжу в четверть педали, максимум в половину. Когда стартуешь с кик-дауна впечатление такое, что кто-то пинка под зад дал. Если не ронять, то до 60 км кажется ленивым и плавным. Многое зависит от манеры езды, коробка, хоть и древний автомат, но все-таки обучается. После езды в Казани, где стартуют быстро и скорость в городе 70-100, в Оренбурге излишняя резвость даже показалась неуместной. Вроде слегка нажал на педальку, а у тебя уже 80.

Ходовка… Какая-то она на маленьких скоростях расхлябанная, едешь-едешь, на ямку попал — стук… А может и не стукнуть. Причем с увеличением скорости отлично эти же ямки проходишь, идет плотно без стуков. В не завимости от радиуса, что на 16, что на 17. Видимо такова особенность… В общем, больше скорость меньше ям:-)

Комфорт… Сижу высоко, гляжу далеко, для меня посадка идеал. Греется быстро, печка греет отлично, запотевания и замораживания отходят со стекол мнгновенно. Кондер работает нормально, претензий к нему нет. Немного непривычно расположение блока стеклоподъемников, но это дело привычки. Пресловутый радиус поворота… Для меня не сказать, что это проблема, главное четко представлять габариты, ну и иметь камеру заднего вида. Реально трудно только, когда зажат с двух сторон машинами и перед тобой два метра, заканчивающиеся еще одной машиной. Такая ситуация бывает только у меня во дворе. Но ничего, вперед-назад и так пару раз и ты выехал:-)

А теперь самое интересное — расходы!

Всего за год потрачено на птицу счатья аж 170 тысяч! Капитальных вложений в ремонт было три: это приведение в порядок сразу после покупки — вся передняя ходовка, кроме стоек, насос и шланг гура(дорогие, сука) и всякая мелочь, ушло около 25 000. Летом замена ступичного подшипника, оба тормозых диска и колодки, подрулевой переключатель и его разъем(на них вообще дикие цены!) около 17 000. И третье это переборка гбц с фрезеровкой и заменой помпы и грм — 33 000. Много? Да, много. Но сразу скажу, что я не старался экономить. Если трещина на тормозном диске, значит менял я их парой и с новыми колодками. Если надо поменять разъем, то только новый, хоть он и стоит аж 2700! Многие ставят детали б/у, да это дешевле. Но ресурс этих вещей не известен и по большому счету ты покупаешь кота в мешке. Да и старые детали не делают машину новее.

Ништяки… Да на эту машинку много вяких цацек, которые хоть и не влияют на скорость, но делют ПТ еще более красивым, можно назвать это тюннингом:-) На этот фетишизм ушло 60 000. Хромированные диски, новая резина, чехлы…

В общем эту машинку надо любить!

Всех с наступившим праздником!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 1 month later...

Расход какой на нём?

Изменено пользователем Walter (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вот и моего такой расход, я просто не понимаю почему так много?

Линкольн с 4,6 л ест меньше, реально меньше. :O

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вот и моего такой расход, я просто не понимаю почему так много?

Линкольн с 4,6 л ест меньше, реально меньше. :O

дело в оборотах двигателя

да и более объемный мотор обладает большей инерцией, не нужно так часто раскручивать

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Нормальный расход в городе -15, камри 2,4 - также, аутлендер 2,0 - также.

Естесственно с автоматом. По трассе расход сразу падает, это скорости 90-140, т.е. не самая экономная езда

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вот и моего такой расход, я просто не понимаю почему так много?

Линкольн с 4,6 л ест меньше, реально меньше. :O

Вес у него большой....

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Потому как железо толстое

Что есть, то есть. Как-то, выталкивая из сугроба киа рио, нажав, нечаянно сделал ему вмятину на крыле. Был шокирован... С Крайслером такого не произойдет)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Молодец Корвет, только опыт -сын ошибок трудных. Когда с ГУРом возился надо было передний гриль открутить и не пришлось бы впускной коллектор трогать

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Не поверишь, так и делал со снятием поперечины,как в мануале. Только там надо радиатор вытащить и наклонить вперед, а с этим проблемы. Трубками кондера(кажется), упирается в телевизор. В третий раз я уже разобрал-собрал все это за час)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

События за зиму: был начищен дроссельный узел с РХХ до состояния котовы яйки

0_108509_643ca293_L.jpg

 

Решил посмотреть свечки - одна обломалась четко по резьбе

0_105379_278d17f6_L.jpg

 

Колодец там сантиметров 15-20 см в глубину, впереди замаячила разборка двигателя... К счастью обошелся экстрактором

0_10538d_f00dc0dc_L.jpg

 

Замутил подсветку в двери в виде лого Chrysler

0_106415_abec0dfb_L.jpg

 

И надпись на третий стопарь

0_10733d_48eaaffe_L.jpg

 

Получил долгожданные бежевые коврики

0_10733b_5bdbf386_L.jpg

0_10733a_2bebab79_L.jpg

0_107339_7d59a9d8_L.jpg

 

И, наконец, я покрасил и поставил нормальный бампер и гриль, а также спойлер от GT. Так мне гораздо симпатичнее

0_1075a1_da86d4de_L.jpg

0_1075a2_ab0d369c_L.jpg

0_1075a3_ca5bec5c_L.jpg

0_1075a4_5229c76e_L.jpg

0_1075a5_9096789_L.jpg

 

Ну и еще сдохла сигналка, пришлось разориться на новую с автозапуском

 

 

Изменено пользователем Corvette (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Почему-то казалось под бежевый цвет салона. Вживую увидел, да, лучше наверное серый, но беж прикольно смотриться и необычно

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 3 months later...

тема жива еще?
2.0 автомат так же жрёт?
а 1.6 механика?

Сорри,ошибся разделом.
 

Изменено пользователем grizvold (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

тема жива еще?

2.0 автомат так же жрёт?

а 1.6 механика?

Сорри,ошибся разделом.

 

Вполне жива, ездим

 

Двушка жрет также, 1,6 жрет меньше, но он на палке, да и крутить его при такой массе приходится. Еще минус двушки, что при обрыве ремня грм клапана гарантированно встречаются с поршнями.

Изменено пользователем Corvette (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 7 months later...

Еще годик пролетел, за это время перебрал задние тормоза, восстановил работу ручника, покрасил барабаны с суппортами.

 

Заменил радиатор на Nissens и попутно сменил антифриз. Поменял шаровые (Optimal) и рулевые наконечники на Mopar

0_112f09_e4ffcce4_L.jpg

0_10f387_b22f751_L.jpg

 

две опоры сменил на оригинал

0_117976_10712a8_L.jpg

 

0_10dc52_46cddd9a_L.jpg

 

0_10dc56_5596fe1f_L.jpg

 

0_113153_5b663208_L.jpg

 

0_11fa8e_4ba4856c_L.jpg

 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 11 months later...

Год прошел... Авто справляется отлично, хотя пару сюрпризов и преподнес :p

Сюрприз номер раз

0_137679_ec1707b6_L.jpg

0_137c68_1f219d41_L.jpg

Оригинальные наконечники прошли около 5 ткм и развалились с интервалом в три недели. На фото видно какая говняная конструкция, хотя оригинал и хвалили...

 

Сюрприз №2

0_15ea23_cb7b0fa6_L.jpg

Куда-то делся кусок накладки и жахнул тормозной цилиндр

 

 

 

 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...