Corvette Опубликовано 1 ноября, 2014 Автор Share Опубликовано 1 ноября, 2014 Я тоже! За год 150000 ушло, правда из них на ремонты тысяч 60, остальное ништяки. Запчасти стараюсь ставить оригинал, либо хорошие аналоги, от колхоза и б\у запчастей отказался, от них машина новее не становится. Тренируюсь перед большим АА-) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Corvette Опубликовано 1 января, 2015 Автор Share Опубликовано 1 января, 2015 Итак, прошел год с моим замечательным Крайслером, время подвести итоги, поделиться что в нем нравиться, что нет! За это время пройдено 9000 миль или 15000км, основная эксплуатация в городе, но еще за год три дальнобоя на ростовскую область, Самару и Казань. С трассы и начнем, так как больше именно под них и заточен данный "малыш". На нормальных дорогах он просто великолепен, несмотря на компактность, в нем очень удобно сидеть, спина не затекает даже у меня. Двигателя 2,4 хватает вполне, при обгонах на трассовых 80-90 км, легко ускоряется до 140, при этом не страдает обжорством, потребляя 8-9 литров на сотку. Кто-то скажет многовато, но надо учитывать, что это при полной загрузке салона, работающем кондиционере и не особенно экономичной езде разгон-торможение. Ходовка… На средних и хороших дорогах все нормально, сдается при частой поперечной гребенке, отрабатывать не успевает, приходится сбрасывать до 70-80 км/ч. Немного плавает в колеях, но это скорее из-за резины, на 225-й ширине эффект горадо заметнее. На зимних дорогах, благодаря массе(1,4т) идет по прямой, как утюг, ее никуда не сносит при пересечении переметов на обгонах при 80 км/ч, где-то на сотке чувствется, что передок начинает плавать. Все происходит безопасно и позволяет сбросить скорость, вернувшись в полосу. Тормоза… У меня авто без абс и прочих электронных систем, спереди диски, сзади барабаны. Нареканий никаких, тормозит отлично на асфальте, на снегу на 4, надо аккуратнее работать тормозом, легко пережать, заблокировав колеса. Многих удивляет, что нет абс, но я отношусь к тому поколению, которое ездило на заднем приводе на лысой узенькой радиальной резине и училось не просто перемещаться из точки А в точку В, но именно управлять автомобилем. Поэтому отсутствие АБС меня не пугает, а заставляет за рулем именно думать, когда едешь, а не просто жать на педальки-) Шумность… Шумка все говорят никакая… Да, это так, салон не скрипит, не трещит, но двигатель слышно очень хорошо. Для меня это правда плюс, он так вкусно делает вру-у-у-ум при притапливании педали:-) Причем двигатель слышно именно внутри, снаружи такого эффекта нет. Шум от дорожного покрытия средний, при скорости 80-90 в салоне вполне можно разговарить не напрягаясь. Правда тут прямая зависимость от асфальта… А теперь городская езда, основной, так сказать, ареал обитания:-) Двигатель… Хватает всегда, езжу в четверть педали, максимум в половину. Когда стартуешь с кик-дауна впечатление такое, что кто-то пинка под зад дал. Если не ронять, то до 60 км кажется ленивым и плавным. Многое зависит от манеры езды, коробка, хоть и древний автомат, но все-таки обучается. После езды в Казани, где стартуют быстро и скорость в городе 70-100, в Оренбурге излишняя резвость даже показалась неуместной. Вроде слегка нажал на педальку, а у тебя уже 80. Ходовка… Какая-то она на маленьких скоростях расхлябанная, едешь-едешь, на ямку попал — стук… А может и не стукнуть. Причем с увеличением скорости отлично эти же ямки проходишь, идет плотно без стуков. В не завимости от радиуса, что на 16, что на 17. Видимо такова особенность… В общем, больше скорость меньше ям:-) Комфорт… Сижу высоко, гляжу далеко, для меня посадка идеал. Греется быстро, печка греет отлично, запотевания и замораживания отходят со стекол мнгновенно. Кондер работает нормально, претензий к нему нет. Немного непривычно расположение блока стеклоподъемников, но это дело привычки. Пресловутый радиус поворота… Для меня не сказать, что это проблема, главное четко представлять габариты, ну и иметь камеру заднего вида. Реально трудно только, когда зажат с двух сторон машинами и перед тобой два метра, заканчивающиеся еще одной машиной. Такая ситуация бывает только у меня во дворе. Но ничего, вперед-назад и так пару раз и ты выехал:-) А теперь самое интересное — расходы! Всего за год потрачено на птицу счатья аж 170 тысяч! Капитальных вложений в ремонт было три: это приведение в порядок сразу после покупки — вся передняя ходовка, кроме стоек, насос и шланг гура(дорогие, сука) и всякая мелочь, ушло около 25 000. Летом замена ступичного подшипника, оба тормозых диска и колодки, подрулевой переключатель и его разъем(на них вообще дикие цены!) около 17 000. И третье это переборка гбц с фрезеровкой и заменой помпы и грм — 33 000. Много? Да, много. Но сразу скажу, что я не старался экономить. Если трещина на тормозном диске, значит менял я их парой и с новыми колодками. Если надо поменять разъем, то только новый, хоть он и стоит аж 2700! Многие ставят детали б/у, да это дешевле. Но ресурс этих вещей не известен и по большому счету ты покупаешь кота в мешке. Да и старые детали не делают машину новее. Ништяки… Да на эту машинку много вяких цацек, которые хоть и не влияют на скорость, но делют ПТ еще более красивым, можно назвать это тюннингом:-) На этот фетишизм ушло 60 000. Хромированные диски, новая резина, чехлы… В общем эту машинку надо любить! Всех с наступившим праздником! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Corvette Опубликовано 22 февраля, 2015 Автор Share Опубликовано 22 февраля, 2015 (изменено) 1 Изменено 22 февраля, 2015 пользователем Corvette (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zilgaz Опубликовано 23 февраля, 2015 Share Опубликовано 23 февраля, 2015 Браво! Правильный подход к ремонту! Уважаю ) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Walter Опубликовано 23 февраля, 2015 Share Опубликовано 23 февраля, 2015 (изменено) Расход какой на нём? Изменено 23 февраля, 2015 пользователем Walter (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Corvette Опубликовано 23 февраля, 2015 Автор Share Опубликовано 23 февраля, 2015 Браво! Правильный подход к ремонту! Уважаю )Спасибо! Расход какой на нём?13-17 город, 8-9 трасса Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Walter Опубликовано 23 февраля, 2015 Share Опубликовано 23 февраля, 2015 Вот и моего такой расход, я просто не понимаю почему так много? Линкольн с 4,6 л ест меньше, реально меньше. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
GIN Опубликовано 23 февраля, 2015 Share Опубликовано 23 февраля, 2015 Вот и моего такой расход, я просто не понимаю почему так много? Линкольн с 4,6 л ест меньше, реально меньше. дело в оборотах двигателя да и более объемный мотор обладает большей инерцией, не нужно так часто раскручивать Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Corvette Опубликовано 24 февраля, 2015 Автор Share Опубликовано 24 февраля, 2015 Нормальный расход в городе -15, камри 2,4 - также, аутлендер 2,0 - также. Естесственно с автоматом. По трассе расход сразу падает, это скорости 90-140, т.е. не самая экономная езда Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zilgaz Опубликовано 24 февраля, 2015 Share Опубликовано 24 февраля, 2015 Вот и моего такой расход, я просто не понимаю почему так много? Линкольн с 4,6 л ест меньше, реально меньше. Вес у него большой.... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
nova Опубликовано 24 февраля, 2015 Share Опубликовано 24 февраля, 2015 Потому как железо толстое Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Corvette Опубликовано 24 февраля, 2015 Автор Share Опубликовано 24 февраля, 2015 Потому как железо толстое Что есть, то есть. Как-то, выталкивая из сугроба киа рио, нажав, нечаянно сделал ему вмятину на крыле. Был шокирован... С Крайслером такого не произойдет) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
nova Опубликовано 24 февраля, 2015 Share Опубликовано 24 февраля, 2015 Молодец Корвет, только опыт -сын ошибок трудных. Когда с ГУРом возился надо было передний гриль открутить и не пришлось бы впускной коллектор трогать Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Corvette Опубликовано 24 февраля, 2015 Автор Share Опубликовано 24 февраля, 2015 Не поверишь, так и делал со снятием поперечины,как в мануале. Только там надо радиатор вытащить и наклонить вперед, а с этим проблемы. Трубками кондера(кажется), упирается в телевизор. В третий раз я уже разобрал-собрал все это за час) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nikolass Опубликовано 24 февраля, 2015 Share Опубликовано 24 февраля, 2015 У моего расход тоже не маленький по городу, на конкорде и то меньше.. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Corvette Опубликовано 26 февраля, 2015 Автор Share Опубликовано 26 февраля, 2015 (изменено) События за зиму: был начищен дроссельный узел с РХХ до состояния котовы яйки Решил посмотреть свечки - одна обломалась четко по резьбе Колодец там сантиметров 15-20 см в глубину, впереди замаячила разборка двигателя... К счастью обошелся экстрактором Замутил подсветку в двери в виде лого Chrysler И надпись на третий стопарь Получил долгожданные бежевые коврики И, наконец, я покрасил и поставил нормальный бампер и гриль, а также спойлер от GT. Так мне гораздо симпатичнее Ну и еще сдохла сигналка, пришлось разориться на новую с автозапуском Изменено 26 февраля, 2015 пользователем Corvette (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nikolass Опубликовано 26 февраля, 2015 Share Опубликовано 26 февраля, 2015 А почему именно такой цвет ковриков, пол ведь темно-серый? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Corvette Опубликовано 26 февраля, 2015 Автор Share Опубликовано 26 февраля, 2015 Почему-то казалось под бежевый цвет салона. Вживую увидел, да, лучше наверное серый, но беж прикольно смотриться и необычно Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
BOLt Опубликовано 26 февраля, 2015 Share Опубликовано 26 февраля, 2015 почем ковры вышли ? где покупал ? можно в личку Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Walter Опубликовано 1 марта, 2015 Share Опубликовано 1 марта, 2015 Мне тож про ковры кинь инфу. Уж больно кошерные они Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Grizvold Опубликовано 17 июня, 2015 Share Опубликовано 17 июня, 2015 (изменено) тема жива еще?2.0 автомат так же жрёт?а 1.6 механика?Сорри,ошибся разделом. Изменено 17 июня, 2015 пользователем grizvold (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Corvette Опубликовано 18 июня, 2015 Автор Share Опубликовано 18 июня, 2015 (изменено) тема жива еще? 2.0 автомат так же жрёт? а 1.6 механика? Сорри,ошибся разделом. Вполне жива, ездим Двушка жрет также, 1,6 жрет меньше, но он на палке, да и крутить его при такой массе приходится. Еще минус двушки, что при обрыве ремня грм клапана гарантированно встречаются с поршнями. Изменено 18 июня, 2015 пользователем Corvette (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Corvette Опубликовано 24 января, 2016 Автор Share Опубликовано 24 января, 2016 Еще годик пролетел, за это время перебрал задние тормоза, восстановил работу ручника, покрасил барабаны с суппортами. Заменил радиатор на Nissens и попутно сменил антифриз. Поменял шаровые (Optimal) и рулевые наконечники на Mopar две опоры сменил на оригинал Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Grizvold Опубликовано 25 января, 2016 Share Опубликовано 25 января, 2016 Шикардос! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Corvette Опубликовано 26 декабря, 2016 Автор Share Опубликовано 26 декабря, 2016 Год прошел... Авто справляется отлично, хотя пару сюрпризов и преподнес Сюрприз номер раз Оригинальные наконечники прошли около 5 ткм и развалились с интервалом в три недели. На фото видно какая говняная конструкция, хотя оригинал и хвалили... Сюрприз №2 Куда-то делся кусок накладки и жахнул тормозной цилиндр Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.