Перейти к содержанию

Recommended Posts

Собсна заманало из заднего проема между бампером и карманом багажника каждый день выколачивать килограммы соли, ошибочно именуемой у нас снегом. Также подутомили вечно заросшие тем же составом пороги... Понимаю, что на форуме дофига сторонников отсутствия брызговиков на ЛТК, ибо "колхозно смотрится и т.п.", но в то же время понимаю, что цели ваши глобальны и гнилые ЛТК в распил \ шоколад с гнилья \ работа по сварке нужна многим, чоужтаить.

Ну и вопрос, али просьба. Может кто устанавливал? Как прикручивали? Какой длины брали? Фотку можно, если не впадлу... А то валяется волговский брызговик - хз как его присобачить. С другой стороны брызговики а-ля Спарцо (стандартные кредитопомоечные) выглядят короткими. Дырки в кузовне тоже лишние влом творить... Задний свес тачки тоже надо как-то закрывать, иначе такими темпами не удивительно, что там все выгнивает, быстрее чем едет.

Благодарю за внимание.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Тоже думал над этим.

Во первых назад надо бы колхозить подкрылки.

Во вторых:

По брызговикам у меня 2 мысли.ъ

1) Найти какие нибудь красивые на ebay и на постоянку.

2) Забить на красоту и аутентичность и сделать "зимний" вариант. Крепить можно например стяжками или винтами с гайками из нержавейки. На лето соотв. снимать.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Тоже думал над этим.

Во первых назад надо бы колхозить подкрылки.

Во вторых:

По брызговикам у меня 2 мысли.ъ

1) Найти какие нибудь красивые на ebay и на постоянку.

2) Забить на красоту и аутентичность и сделать "зимний" вариант. Крепить можно например стяжками или винтами с гайками из нержавейки. На лето соотв. снимать.

Про подкрылки я понял есть один вариант: брать что-то типа листового пластика, кромсать его "на глаз" и через герметик куски сшивать вытяжными заклепками. Потому как год назад вынес мозги всему рынку на Фучика, но так ничего подобрать и не смог. 

 

Вариант должен быть т.н. "соломоново решение". Ибо наблюдал будучи пассажиром в целом за потоками воды \ жыжы на машинах без брызговиков - отвратительно обильные потоки по порогам. Т.ч. тема должна быть актуальна "навсегда".

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Да, актуальная тема. Надоело руками грязные куски льда выкавыривать между крыльями и выхлопными после каждой получасовой поездки.

думаю можно просто вырезать из пластика кусок по форме задней части арки, и 80% каках набиваться перестанут

Ссылка на комментарий
Share on other sites

intersign

от волг/газелей не?

Еще один вариант,  в качестве полуфабрикатов задних подкрылок использовать передние от той же машины - их можно купить относительно не дорого...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

intersign

от волг/газелей не?

Еще один вариант,  в качестве полуфабрикатов задних подкрылок использовать передние от той же машины - их можно купить относительно не дорого...

 

От Волги - у нее внешняя дуга крыла "сквадрачена", по глубине не помню. Назад там даже не понял как из полуфабриката делать ибо double exhaust крайне неудачно проходит, заправочная труба мешает и вообще все это не садится. Спереди подкрылок-то не сильно нужен, больше сзади. От газели здоровый больно, но как полуфабрикат - хорошая мысль.

А вот щас полазил, понял что в ближайшие выходные поеду на арменка-развалы на Фучика искать брызговики и колхозить-колхозить-примерять... Что-то типа того, точно не короче, иначе смысл...

1332.jpg

Ссылка на комментарий
Share on other sites

для джипов универсальные есть брызговики,стоят копейки есть даже в юшке,а их по размерам подгонять по месту,подкрылки можно попробовать замутить из стекловолокна

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Подкрылки подгонял грея их феном, главное не прожечь, лучше всего тянуться из тонкого пластика, как вариант использовал на многие иномарки передние от 41 москвича, у них более плавная форма, без резких углов и они довольно большие.

Брызговики всегда беру спарко, которые для внедорожников, они 30 см шириной, хорошо режуться, а надпись нормально стирается растворителем!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

года 4 назад мне в Питере на заказ делали,правда на 407 Москвич но по сути им всё равно только деньги плати,думаю за 5-6 000р и на линк сделают

Ссылка на комментарий
Share on other sites

можно в китае партию заказать,по моим данным стоимость одного подкрылка15 баксов но партия минимум 600шт

Ссылка на комментарий
Share on other sites

года 4 назад мне в Питере на заказ делали,правда на 407 Москвич но по сути им всё равно только деньги плати,думаю за 5-6 000р и на линк сделают

Где?

Изменено пользователем ua1cbm (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

От Волги - у нее внешняя дуга крыла "сквадрачена", по глубине не помню. Назад там даже не понял как из полуфабриката делать ибо double exhaust крайне неудачно проходит, заправочная труба мешает и вообще все это не садится. Спереди подкрылок-то не сильно нужен, больше сзади. От газели здоровый больно, но как полуфабрикат - хорошая мысль.

А вот щас полазил, понял что в ближайшие выходные поеду на арменка-развалы на Фучика искать брызговики и колхозить-колхозить-примерять... Что-то типа того, точно не короче, иначе смысл...

1332.jpg

Такие не спасут от накидывания грязи в нишу крыло-бампер...

Нужны какие-нибудь типа подкрылков.

Причем справа мешает выхлопная труба - в подкрылке нужно окно. Соответсвенно через него все равно будет лететь, но меньше.

А у кого двойной выхлоп - тому и слева надо будет.

Сам думал на эту тему - но не придумал.

У нас не солят, но снег, набивающийся в нишу смерзается от тепла выхлопной трубы и она начинает стучать об эту ледышку...

Изменено пользователем powerOFF (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну да... Местечко так себе.

PJC4GHOb.jpg

 

Ужо сегодня подумал как изготовить самому подкрылок - можно сделать из проволоки скелет, подогнать как надо, а потом его стеклотканью обтянуть в несколько слоев. Вот. Но это понятно не щас, а долгими летними вечерами, во дворе под глинтвейн, закутавшись в теплый клетчатый плед.

Изменено пользователем intersign (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...