intersign Опубликовано 4 февраля, 2014 Share Опубликовано 4 февраля, 2014 Собсна заманало из заднего проема между бампером и карманом багажника каждый день выколачивать килограммы соли, ошибочно именуемой у нас снегом. Также подутомили вечно заросшие тем же составом пороги... Понимаю, что на форуме дофига сторонников отсутствия брызговиков на ЛТК, ибо "колхозно смотрится и т.п.", но в то же время понимаю, что цели ваши глобальны и гнилые ЛТК в распил \ шоколад с гнилья \ работа по сварке нужна многим, чоужтаить. Ну и вопрос, али просьба. Может кто устанавливал? Как прикручивали? Какой длины брали? Фотку можно, если не впадлу... А то валяется волговский брызговик - хз как его присобачить. С другой стороны брызговики а-ля Спарцо (стандартные кредитопомоечные) выглядят короткими. Дырки в кузовне тоже лишние влом творить... Задний свес тачки тоже надо как-то закрывать, иначе такими темпами не удивительно, что там все выгнивает, быстрее чем едет. Благодарю за внимание. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ua1cbm Опубликовано 4 февраля, 2014 Share Опубликовано 4 февраля, 2014 Тоже думал над этим. Во первых назад надо бы колхозить подкрылки. Во вторых: По брызговикам у меня 2 мысли.ъ 1) Найти какие нибудь красивые на ebay и на постоянку. 2) Забить на красоту и аутентичность и сделать "зимний" вариант. Крепить можно например стяжками или винтами с гайками из нержавейки. На лето соотв. снимать. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
intersign Опубликовано 4 февраля, 2014 Автор Share Опубликовано 4 февраля, 2014 Тоже думал над этим. Во первых назад надо бы колхозить подкрылки. Во вторых: По брызговикам у меня 2 мысли.ъ 1) Найти какие нибудь красивые на ebay и на постоянку. 2) Забить на красоту и аутентичность и сделать "зимний" вариант. Крепить можно например стяжками или винтами с гайками из нержавейки. На лето соотв. снимать. Про подкрылки я понял есть один вариант: брать что-то типа листового пластика, кромсать его "на глаз" и через герметик куски сшивать вытяжными заклепками. Потому как год назад вынес мозги всему рынку на Фучика, но так ничего подобрать и не смог. Вариант должен быть т.н. "соломоново решение". Ибо наблюдал будучи пассажиром в целом за потоками воды \ жыжы на машинах без брызговиков - отвратительно обильные потоки по порогам. Т.ч. тема должна быть актуальна "навсегда". Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nigga Опубликовано 4 февраля, 2014 Share Опубликовано 4 февраля, 2014 Да, актуальная тема. Надоело руками грязные куски льда выкавыривать между крыльями и выхлопными после каждой получасовой поездки. думаю можно просто вырезать из пластика кусок по форме задней части арки, и 80% каках набиваться перестанут Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ua1cbm Опубликовано 4 февраля, 2014 Share Опубликовано 4 февраля, 2014 intersignот волг/газелей не? Еще один вариант, в качестве полуфабрикатов задних подкрылок использовать передние от той же машины - их можно купить относительно не дорого... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
intersign Опубликовано 4 февраля, 2014 Автор Share Опубликовано 4 февраля, 2014 intersign от волг/газелей не? Еще один вариант, в качестве полуфабрикатов задних подкрылок использовать передние от той же машины - их можно купить относительно не дорого... От Волги - у нее внешняя дуга крыла "сквадрачена", по глубине не помню. Назад там даже не понял как из полуфабриката делать ибо double exhaust крайне неудачно проходит, заправочная труба мешает и вообще все это не садится. Спереди подкрылок-то не сильно нужен, больше сзади. От газели здоровый больно, но как полуфабрикат - хорошая мысль. А вот щас полазил, понял что в ближайшие выходные поеду на арменка-развалы на Фучика искать брызговики и колхозить-колхозить-примерять... Что-то типа того, точно не короче, иначе смысл... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
viskas Опубликовано 4 февраля, 2014 Share Опубликовано 4 февраля, 2014 для джипов универсальные есть брызговики,стоят копейки есть даже в юшке,а их по размерам подгонять по месту,подкрылки можно попробовать замутить из стекловолокна Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
professor Опубликовано 4 февраля, 2014 Share Опубликовано 4 февраля, 2014 Подкрылки подгонял грея их феном, главное не прожечь, лучше всего тянуться из тонкого пластика, как вариант использовал на многие иномарки передние от 41 москвича, у них более плавная форма, без резких углов и они довольно большие. Брызговики всегда беру спарко, которые для внедорожников, они 30 см шириной, хорошо режуться, а надпись нормально стирается растворителем! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
viskas Опубликовано 5 февраля, 2014 Share Опубликовано 5 февраля, 2014 года 4 назад мне в Питере на заказ делали,правда на 407 Москвич но по сути им всё равно только деньги плати,думаю за 5-6 000р и на линк сделают Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
viskas Опубликовано 5 февраля, 2014 Share Опубликовано 5 февраля, 2014 можно в китае партию заказать,по моим данным стоимость одного подкрылка15 баксов но партия минимум 600шт Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ua1cbm Опубликовано 5 февраля, 2014 Share Опубликовано 5 февраля, 2014 (изменено) года 4 назад мне в Питере на заказ делали,правда на 407 Москвич но по сути им всё равно только деньги плати,думаю за 5-6 000р и на линк сделают Где? Изменено 5 февраля, 2014 пользователем ua1cbm (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
viskas Опубликовано 5 февраля, 2014 Share Опубликовано 5 февраля, 2014 не помню,надо в яндексе копать там по моему я находил Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
powerOFF Опубликовано 6 февраля, 2014 Share Опубликовано 6 февраля, 2014 (изменено) От Волги - у нее внешняя дуга крыла "сквадрачена", по глубине не помню. Назад там даже не понял как из полуфабриката делать ибо double exhaust крайне неудачно проходит, заправочная труба мешает и вообще все это не садится. Спереди подкрылок-то не сильно нужен, больше сзади. От газели здоровый больно, но как полуфабрикат - хорошая мысль. А вот щас полазил, понял что в ближайшие выходные поеду на арменка-развалы на Фучика искать брызговики и колхозить-колхозить-примерять... Что-то типа того, точно не короче, иначе смысл... Такие не спасут от накидывания грязи в нишу крыло-бампер... Нужны какие-нибудь типа подкрылков. Причем справа мешает выхлопная труба - в подкрылке нужно окно. Соответсвенно через него все равно будет лететь, но меньше. А у кого двойной выхлоп - тому и слева надо будет. Сам думал на эту тему - но не придумал. У нас не солят, но снег, набивающийся в нишу смерзается от тепла выхлопной трубы и она начинает стучать об эту ледышку... Изменено 6 февраля, 2014 пользователем powerOFF (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
intersign Опубликовано 6 февраля, 2014 Автор Share Опубликовано 6 февраля, 2014 (изменено) Ну да... Местечко так себе. Ужо сегодня подумал как изготовить самому подкрылок - можно сделать из проволоки скелет, подогнать как надо, а потом его стеклотканью обтянуть в несколько слоев. Вот. Но это понятно не щас, а долгими летними вечерами, во дворе под глинтвейн, закутавшись в теплый клетчатый плед. Изменено 6 февраля, 2014 пользователем intersign (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.