Перейти к содержанию

коды ошибок двс Lincoln MARK VIII


Recommended Posts

комп при диагностики показал след ошибки

 

113-ACT sensor circuit open

539-A/C or defrost "ON" during Self-Test

558-Electronic Vacuum regulator circuit failure

157-MAF sensor circuit open

214-CID circuit failure

 

если 539 и 157 значения более менее понятны, то остальные хз. Не могли бы вы их обьяснить их значения.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

circuit opening - отключение [размыкание] цепи; обрыв цепи

 

circuit failure - повреждение цепи

 

имхо

 

спасибо, а можно поточнее размыкание цепи какого элемента или дачика.. я анг. сокращения незнаю

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Нашел зачётный сайт по кода ошибок бортовых компов EEC-IV ford

http://www.fordf150.net/howto/eecivcodes.php может кому понадобится

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Нашел зачётный сайт по кода ошибок бортовых компов EEC-IV ford

http://www.fordf150.net/howto/eecivcodes.php может кому понадобится

 

 

А зачем так далеко то?

Вот более подробно и по русски - РЕЖИМ САМОДИАГНОСТИКИ FORD EEC IV

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Нашел зачётный сайт по кода ошибок бортовых компов EEC-IV ford

http://www.fordf150.net/howto/eecivcodes.php может кому понадобится

 

 

А зачем так далеко то?

Вот более подробно и по русски - РЕЖИМ САМОДИАГНОСТИКИ FORD EEC IV

 

Не спрю самадиагностика вешь полезная, но мне уже продиагностировали ошибки. Я не могу понять их значение:

1. ACT sensor

2. Electronic Vacuum regulator

3. CID

Будь добры по русски мне обьяснить что значат эти сокращения и названия.

Заранее спасибо

Ссылка на комментарий
Share on other sites

113 - Разрыв цепи датчика температру входящего воздуха

539 - Во время проверки был включен кондей или обогрев стекла

558 - Неисправность цепи Электронного Вакуумного Регулятора (это электроклапан, управляющий работой клапана ЕГР)

157 - Разрыв цепи Датчика Массового Расхода Воздуха

214 - Неисправность цепи Датчика Идентификации Цилиндра

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Кстати, по личному опыту: аббревиатура CID продавцов вгоняет просто в ступор. Поэтому для понимания/заказа есть смысл называть его как "датчик положения распредвала". Которым он, по сути, и является.

 

Правда, по моему опыту - замена датчика ни к чему не привела. Через некоторое время ошибка возникает вновь. Как я понимаю, где-то плохой контакт. Со скинутым датчиком, кстати, мотор сразу работает гораздо хуже.

 

Так что если вылечишь - поделись мудростью, пожалуйста.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

113 - Разрыв цепи датчика температру входящего воздуха

539 - Во время проверки был включен кондей или обогрев стекла

558 - Неисправность цепи Электронного Вакуумного Регулятора (это электроклапан, управляющий работой клапана ЕГР)

157 - Разрыв цепи Датчика Массового Расхода Воздуха

214 - Неисправность цепи Датчика Идентификации Цилиндра

 

Спасибо буду разбираться :5:

 

Так что если вылечишь - поделись мудростью, пожалуйста.

 

Как только вылечу если смогу :D таки сразу расскажу :D

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...