miha Опубликовано 27 августа, 2007 Share Опубликовано 27 августа, 2007 комп при диагностики показал след ошибки 113-ACT sensor circuit open 539-A/C or defrost "ON" during Self-Test 558-Electronic Vacuum regulator circuit failure 157-MAF sensor circuit open 214-CID circuit failure если 539 и 157 значения более менее понятны, то остальные хз. Не могли бы вы их обьяснить их значения. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
SouthUral Опубликовано 28 августа, 2007 Share Опубликовано 28 августа, 2007 circuit opening - отключение [размыкание] цепи; обрыв цепи circuit failure - повреждение цепи имхо Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
miha Опубликовано 28 августа, 2007 Автор Share Опубликовано 28 августа, 2007 circuit opening - отключение [размыкание] цепи; обрыв цепи circuit failure - повреждение цепи имхо спасибо, а можно поточнее размыкание цепи какого элемента или дачика.. я анг. сокращения незнаю Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
miha Опубликовано 28 августа, 2007 Автор Share Опубликовано 28 августа, 2007 Нашел зачётный сайт по кода ошибок бортовых компов EEC-IV ford http://www.fordf150.net/howto/eecivcodes.php может кому понадобится Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Andrei XJ Опубликовано 29 августа, 2007 Share Опубликовано 29 августа, 2007 Нашел зачётный сайт по кода ошибок бортовых компов EEC-IV fordhttp://www.fordf150.net/howto/eecivcodes.php может кому понадобится А зачем так далеко то? Вот более подробно и по русски - РЕЖИМ САМОДИАГНОСТИКИ FORD EEC IV Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
miha Опубликовано 29 августа, 2007 Автор Share Опубликовано 29 августа, 2007 Нашел зачётный сайт по кода ошибок бортовых компов EEC-IV fordhttp://www.fordf150.net/howto/eecivcodes.php может кому понадобится А зачем так далеко то? Вот более подробно и по русски - РЕЖИМ САМОДИАГНОСТИКИ FORD EEC IV Не спрю самадиагностика вешь полезная, но мне уже продиагностировали ошибки. Я не могу понять их значение: 1. ACT sensor 2. Electronic Vacuum regulator 3. CID Будь добры по русски мне обьяснить что значат эти сокращения и названия. Заранее спасибо Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Chief Bromden Опубликовано 29 августа, 2007 Share Опубликовано 29 августа, 2007 113 - Разрыв цепи датчика температру входящего воздуха 539 - Во время проверки был включен кондей или обогрев стекла 558 - Неисправность цепи Электронного Вакуумного Регулятора (это электроклапан, управляющий работой клапана ЕГР) 157 - Разрыв цепи Датчика Массового Расхода Воздуха 214 - Неисправность цепи Датчика Идентификации Цилиндра Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dan757 Опубликовано 30 августа, 2007 Share Опубликовано 30 августа, 2007 Кстати, по личному опыту: аббревиатура CID продавцов вгоняет просто в ступор. Поэтому для понимания/заказа есть смысл называть его как "датчик положения распредвала". Которым он, по сути, и является. Правда, по моему опыту - замена датчика ни к чему не привела. Через некоторое время ошибка возникает вновь. Как я понимаю, где-то плохой контакт. Со скинутым датчиком, кстати, мотор сразу работает гораздо хуже. Так что если вылечишь - поделись мудростью, пожалуйста. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
miha Опубликовано 30 августа, 2007 Автор Share Опубликовано 30 августа, 2007 113 - Разрыв цепи датчика температру входящего воздуха539 - Во время проверки был включен кондей или обогрев стекла 558 - Неисправность цепи Электронного Вакуумного Регулятора (это электроклапан, управляющий работой клапана ЕГР) 157 - Разрыв цепи Датчика Массового Расхода Воздуха 214 - Неисправность цепи Датчика Идентификации Цилиндра Спасибо буду разбираться Так что если вылечишь - поделись мудростью, пожалуйста. Как только вылечу если смогу таки сразу расскажу Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.