Geronimo Опубликовано 2 февраля, 2014 Автор Share Опубликовано 2 февраля, 2014 Спасибо, коллеги) мастера по мотору нашел, моляр тоже имеется, осталось только мастера по перешивке диванов и вперед... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Alеx Опубликовано 4 февраля, 2014 Share Опубликовано 4 февраля, 2014 (изменено) Будете перешивать лучше придерживаться оригинала. Как я понимаю весь салон двухцветный? Изменено 4 февраля, 2014 пользователем Alеx (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
TENK Опубликовано 16 февраля, 2014 Share Опубликовано 16 февраля, 2014 Поздравляю! А под ник надо было таки Cadillac брать)) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ДИЗЕЛЬ Опубликовано 19 февраля, 2014 Share Опубликовано 19 февраля, 2014 Единственное смущает подтекание какой то крестовины на кардане http://cs617418.vk.me/v617418868/1efa/bzraWxnJsJE.jpg Так это же сальник хвостовика автомата. Срочно на замену и уровень жижки проверить Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nigga Опубликовано 19 февраля, 2014 Share Опубликовано 19 февраля, 2014 Причем сальник походу меняный, так что смотреть втулку, возможно выработка и новый сальник не поможет. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Geronimo Опубликовано 22 февраля, 2014 Автор Share Опубликовано 22 февраля, 2014 То есть в сервис лучше эвакуатором? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nigga Опубликовано 22 февраля, 2014 Share Опубликовано 22 февраля, 2014 То есть в сервис лучше эвакуатором? Да ну с чего. Уровень проверь да ездий. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Geronimo Опубликовано 11 мая, 2014 Автор Share Опубликовано 11 мая, 2014 Коллеги! Появилась возможность пригнать донора в отличном состоянии, но возникает вопрос - как наиболее эффективно (то есть чтобы было максимально незаметно) переварить табличку испод лобового стекла? Или придется все таки подетально перевешивать? Проблема в том, что у меня синяя машина, а донор зеленый , салон у меня серый, а у донора зеленый... Во втором случае придется еще и красить половину машины если не всю... Ну и двигатель с коробкой перекидывать собираюсь, чтобы не перебирать свой... Вобщем) проще сделать мой линк "зеленым" путем замены цвета в гаи и отделаться геморрм с табличкой... Вопрос: Где в таун каре помимо под стекольной табличкой еще наклейки и номера? Как переставить оконную рамку с моей синей на ту зеленую? И стоит вообще морочиться? Может лучше законно перекинуть движок двери крылья и покрасишь в свой синий? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ma-tagi Опубликовано 11 мая, 2014 Share Опубликовано 11 мая, 2014 Как покупать ЛТК '91-'97 ВИН (VIN - Vehicle Identification Number) ЛТК тех лет в качестве основного идентификационного номера имеет ВИН, нанесенный на детали кузова. Он же вписан в ПТС и его же проверяют гаишники при регистрационных действиях. Основной маркировкой является табличка под лобовым стеклом. Табличка изготовлена из алюминия с темным покрытием, на которой особым шрифтом выбит ВИН (1). Табличка закреплена к металлу кузова двумя одинаковыми заклепками с внутренним штифтом. Конструкция кузова в данном месте такова, что снять или заменить табличку без повреждений либо таблички, либо кузова, невозможно. Также ВИН выбит по металлу с правой стороны кузова (2). Увидеть его возможно лишь при частичной разборке передней панели при помощи зеркал и фонарика. Двигатель, как и рама, в штатах не номеруются и в 95% случаев в ПТС в "№двигателя" будет стоять - отсутствует. Вторым по значимости местом, является маркировочный стикер на торце водительской двери. В штатах даный стикер предназначен в первую очередь для считывания информации о машине в сервисе и как идентифицирующая маркировка не рассматривается, т.к. дверь - элемент заменяемый при ремонте. В РФ отсутствие данного стикера рассматривается гаи, если не как криминал, то как повод для вымогательства точно. Вариантов развития событий при отсутствии данного стикера три: - На его отсутствие не обращают внимания, либо гаишник самостоятельно вносит при регистрации в ПТС запись о том, что "маркировочная табличка отсутствует". - Путем стимулирования гаишник делает тоже самое. - Гаишник отправляет Вас на экспертизу, где обычно не морочат голову и выдают необходимую справку, особенно если к основной табличке претензий нет и присутствуют дополнительные, о которых пойдет речь ниже. Стикер на двери имеет несколько слоев и при попытке его снять происходит его расслоение без возможности восстановления. Так же на нем нанесена наподобие водяных знаков большая эмблема "Форд", либо много мелких. Теперь о дополнительных стикерах. С завода большинство американских автомобилей выходит с наклееными на все кузовные детали дополнительными стикерами с ВИНом. Выглядят они единообразно в виде узкой маленькой полоски, посредине которой напечатан ВИН. При попытке снять данный стикер, также происходит его расслоение. Расположение данных стикеров показано ниже. Это внутренние поверхности всех крыльев, крышка капота и багажника (с одной из сторон или с обеих), снизу на обоих бамперах (что бы увидеть надо лечь на землю вверх лицом под бампер), на внутренних поверхностях дверей в районе петель. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Geronimo Опубликовано 11 мая, 2014 Автор Share Опубликовано 11 мая, 2014 Thank's Я правильно понял, что даже при невинной замене капота или двери уже попадаешь на разночтение табличек? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
nibbler Опубликовано 11 мая, 2014 Share Опубликовано 11 мая, 2014 Гыгы табличка от ГМ)) Вы бы такое общение в личку перенесли Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Geronimo Опубликовано 1 июня, 2014 Автор Share Опубликовано 1 июня, 2014 (изменено) Ну вот, друзья, машина доставлена в сервис, но пишу я не по этой причине, а потому, что сегодня впервые проехал на всем линке больше ста метров, а точнее 60 км и знаете что? Я тут недавно грешным делом решил продать его, почитав предварительно занудные мысли на тему - лучше купить за 500 и ездить, чем за 100 и калупаться... Под впечатлением от данной теории выставил свою ненаглядную на продажу, но с каждым из трех посмотревших покупателей меня почему то жутко начинала душить жаба... Один был даже с форума, второй с Астрахани.. Короче вспоминались поговорка - такая корова нужна самому.. И вот прокатившись сегодня я влюбился окончательно... Вы то может давно это вкусили, но я в первый раз)) Как он плывет... Больше 50 ехать совсем нет никакого желания.. Короче мотором уже занимаются, на очереди кузов.. К слову о кузове - помыл ее после шестилетнего отстоя, стекла вообще нождачкой оттирали, а в арках был трех сантиметровый слой "загара" Все отвалилось ну и благополучно глюканула сигналка от столь обильного душа) Попал на эвакуатор для вырубки сигнализации теперь все путем) Ждем вердикт по движку.. Изменено 1 июня, 2014 пользователем Geronimo (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gurman Опубликовано 2 июня, 2014 Share Опубликовано 2 июня, 2014 Ты давай это... НЕ продавай! Сам же говоришь, - КАК он едет (!) Доведешь потихоньку до идеала (куда торопиться-то?). Люди вон из какого хлама конфетки делают, а у твоего, - можно сказать состояние очень даже приличное, да тем более - за небольшие деньги.. И что? Уже продавать? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.