Перейти к содержанию

Разборка спидометра, как снять стрелку с вала?


Recommended Posts

Привет, парни!

 

А кто-нибудь разбирал механический блок спидометра, подобный вот этому? -

 

http://carphotos.cardomain.com/ride_images/2/4299/1221/23245610006_large.jpg

 

Я хотел разобрать по причине неработающего одометра, но не пойму. как нежно снять стрелку, - она мешает расчленить механизм и циферблат. Стрелка пластиковая, посажена на шлицы на стальном валике, я немного попробовал - сидит крепко.

 

 

 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

да, тоже разбирал других моделей и стрелки просто плотно сидели на оси. чтобы не сломать и не погнуть, держи маленькими пассатижами ось.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Такую, конкретно, не разбирал, но десяточные панели делал. Снимал стальной вилкой, столовой. Под вилку, на маску, ложил пару листов бумаги. С двух сторон от оси. Вставлял вилку и потихоньку тянул. Снималось очень туго.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Такую, конкретно, не разбирал, но десяточные панели делал. Снимал стальной вилкой, столовой. Под вилку, на маску, ложил пару листов бумаги. С двух сторон от оси. Вставлял вилку и потихоньку тянул. Снималось очень туго.

 

А потом он работал после сборки?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

есть специальные люди, делающие это постоянно, быстро и недорого

например на бемве клубе

повезу к ним (менять маску на еуро)

обычно это дешевле

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А потом он работал после сборки?

:)))

конечно работали. Когда снимал первый раз, думал ось из шагового моторчика вытаскиваю, настолько туго шло.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

:)))

конечно работали. Когда снимал первый раз, думал ось из шагового моторчика вытаскиваю, настолько туго шло.

 

Дело в том, что у меня после попытки снять стрелку спидометр стал показывать чёрт знает что. Сначала - меньше, а потом - стрелка ложится справа на максималку. Так что - похоже я его уже испортил окончательно.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Дело в том, что у меня после попытки снять стрелку спидометр стал показывать чёрт знает что. Сначала - меньше, а потом - стрелка ложится справа на максималку. Так что - похоже я его уже испортил окончательно.

 

 

есть специальные люди

обычно это дешевле

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Спаси

я сам такой же придурошный :9:

уберечь хотел, без обид[/quote

 

Да какиеобиды?

Спасибо, я и не думал, что их ремонтируют. Просто, когда ты советовал, я ее уже сбил.

Вчера решил доломать - стрелку снял неожиданно, она снялась вместе со впаянной в нее втулкой, которая насаживается на более тонкую ось.

Как я и ожидал, механически одометр исправен, а электрика для меня - темный лес. Собрал обратно - стрелка чудит все так же.

 

Буду искать мастера, либо думать о замене блока.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

зато теперь есть стимул проапгрейдиться - воткнуть более свежий щиток

лишь бы боди контрол его видел

 

сам хочу эскалейдовский воткнуть, заместо замены маски, вычисляю целесообразность

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Если ТС доломал приборку от ФКВ то проще махнуть на оч.хор. бу.

Там никого не с кем дружить не надо, всем друг до друга похрен :)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Если ТС доломал приборку от ФКВ то проще махнуть на оч.хор. бу.

Там никого не с кем дружить не надо, всем друг до друга похрен :)

Да я и не против другой, но вот точно такой же пока на ебее не нашел - она у меня кончается на 85 миль/120 км.

Я бы поставил побольше, конечно, но не знаю, подойдет ли.

Можешь что- нибудь предложить?

 

Кстати,насчет похер: включал зажигание без приборки - звучит какой-то прерывистый сигнал. Заводить не стал пробовать.

Изменено пользователем alexofarada (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Да я и не против другой, но вот точно такой же пока на ебее не нашел - она у меня кончается на 85 миль/120 км.

Я бы поставил побольше, конечно, но не знаю, подойдет ли.

Можешь что- нибудь предложить?

Не верю,что таких приборок нету в мск.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Дело в том, что у меня после попытки снять стрелку спидометр стал показывать чёрт знает что. Сначала - меньше, а потом - стрелка ложится справа на максималку. Так что - похоже я его уже испортил окончательно.

А ничего не потерял? Дело в том, что в стрелке грузик должен быть. Он стрелку уравновешивает. На десяточных приборках грузик в виде полукругов сделан, причем наборный, т.е. состоит из нескольких пластин. Я когда первый раз разбирал, то разобрал полностью стрелки, эти грузики выпали. Начал собирать, образовались лишние детальки :) По сколько груза в каждой стрелке было не знал. Я тогда сообразил для чего они нужны, но решил проверить. Без грузиков получается как ты говоришь: сначала лениво идет, а после середины хрен остановишь. Чем на десяточной панели хорошо, это тем, что стрелки для балансировки не надо снимать. Снимается только центральный колпачек стрелки.
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...