Перейти к содержанию

аккумулятор на субур


Recommended Posts

  • Replies 52
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

То есть насыщение магнитопровода - сказки очкастых физиков?

как связан ток с насыщением магнитопровода?
Ссылка на комментарий
Share on other sites

как связан ток с насыщением магнитопровода?

Формулировок не помню. Погуглил. http://www.autoscience.ru/blog/generatory_peremennogo_toka/2013-12-18-39

Немного отличается от того что помню я, ну да пофиг, вывод тот же самый.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Читаем букварь о том, как работает генеретор. Находим там интересную вещь: при токе потребления меньше, чем выдаёт генератор на текущих оборотах - питание бортсети идёт с него + зарядка аккумулятора. При токе потребления больше - генератор "запирается" и питание бортсети идёт с аккумулятора. Прямой связи между мощностью генератора и ёмкостью АКБ нет. Есть косвенная - например на хх на драйве, при куче включенных потребителей она (батарейка) начинает высаживаться.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Читаем не букварь, а даташит на мозжечок в таблетке. Находим там интересную вещь: генератор ваще не в курсе, какой ток он отдаёт. Возникает вопрос - как ему решить, что пора "запираться"?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Генератор не решает, когда "запираться". Он просто так работает. Когда ток потребления больше, чем может выдать гена - он "запирается" и питание идёт от аккума. Целиком. Внятнее сейчас рассказать не могу, увы  :)

Изменено пользователем DAEMON (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Из жизни, прикурить давал, можно, аккуратно на холостых, я газовал когда донор крутил, лишился моста, ну хоть поехали, не два трупа на обочине :) Про насыщение, на это и есть ограничение, но и мостик изнасилования такого не выдержит, полупровода, слабое место гены но это к лучшему, иначе обмоток статора лишались бы.

У ротора свои проблемы, любит он он концы отбрасывать от токопринимающих колец

:( Вообще вижу странную фишку на автоболталке, кто херню такую принес и она прижилась, зависимость ампеража гены и емкости аккума, гавно все это, кто-то пургу понес, все что на площадку встанет большей емкости, нормальной, не маркетинговой отлично, остальное херня.

С "танковыми" 190а/ч акуммами в багажнике на москваче 2140 не одну зиму проездил :))

Изменено пользователем olegators68 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Он просто так работает.

Он просто не так работает.

 

 

Когда ток потребления больше, чем может выдать гена

он выдаёт столько, сколько может. Ничего там не "запирается".

Я понимаю откуда пошли эти слухи - в такой ситуации обычно лампочка на приборке загорается, но она означает не только отсутствие заряда или неисправность генератора, она ещё говорит о том, что генератор не может выдать нужное напряжение.

 

 

Если перейти от болтологии к технике, то генератор - источник напряжения, но имеет какое-то конкретное внутреннее сопротивление. Вот это сопротивление и определяет максимальный ток. Это так, грубо, не учитывая перегрев и разрушение моста от пиковых нагрузок.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

 генератор - источник напряжения, но имеет какое-то конкретное внутреннее сопротивление. Вот это сопротивление и определяет максимальный ток. Это так, грубо, не учитывая перегрев и разрушение моста от пиковых нагрузок.

 

Угу, до достижения макс. возможного тока. После этого он становится источником тока.

И мост, ващета, выбирается исходя из возможностей генератора. Тот же CS130 на 105А это 6 диодов по 35А (суммарный ток моста 3*35).

Мужчина, теорию почитайте. Про CS130 на каждом углу написано, оч. грамотно и понятно, жаль только что по-английски.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ура! Очередной срач!

 

Угу, до достижения макс. возможного тока. После этого он становится источником тока.

Ничего, что источник тока имеет бесконечное внутреннее сопротивление? Никаких нестыковок не видите?

И я правильно понимаю, что ток уже не ограничивается насыщением магнитопровода? :)

 

 

Мужчина, теорию почитайте. Про CS130 на каждом углу написано, оч. грамотно и понятно, жаль только что по-английски.

Так теорию почитать или практическую реализацию конкретного генератора?
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Дануна! никаких срачей. Всё, идите лесом, пусть макс. ток генератора ограничивается внут. сопротивлением обмоток, мне пофиг.  :2:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

темя становится запутанней...

 

а что тогда дает установка второго генератора на авто, если получается что в принципе одного достаточно?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Дануна! никаких срачей. Всё, идите лесом, пусть макс. ток генератора ограничивается внут. сопротивлением обмоток, мне пофиг:2:

как и мне

 

 

а что тогда дает установка второго генератора на авто, если получается что в принципе одного достаточно?

при наличии мощных дополнительных потребителей вроде аццкой музыки, света, лебёдки и т.д. одного генератора не всегда достаточно.
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну и другое может быть, ехал ночью туман изморось, щетки, фары, обдув стекла на полную, вторая скорость на холостых пилил километров 30, керосин в баке кончаеться, заехал на заправку и сдуру заглушил мотор, спасибо механике, пердячим паром завели доехали, тут и второй гена не поможет.

Битый жизнью поэтому второй аккум всегда в багажнике дежурит зимой :).

Еще срача немного, продаються и 2-5КилоВаттные гены, вроде нормально, но что будет с ремнем, пусть и 6PK, сгорит нахрен, только второй.

Изменено пользователем olegators68 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну зачем так прямо, третий влезет, но что из навесного снять придеться на соревнования по автозвуку возможно, но это уже не машина, колонка на колесах с собственным энергообеспечением,  эвакуатор ее судьба.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

продолжение истории:

1. зарядил автоматическим ЗУ новый АКБ до 100%, если верить теории: на клеммах после 10+ часов простоя 12.7В

2. установил на машину и измерил ток утечки на "отключенном" авто: в "-"  "+" одинаково 0.088 А при включении автозапуска (GSM сеть ищет), потом 0.06 А

3. последовательно вынимал предохранители из блока слева от вод. сиденья - ничего не менялось 

4. при работе двигателя на клеммах 14.6-16.2 В

 

итого 60-80 мА это много или мало?

 

и если это мало какого тогда Х акб за ночь садится так что не крутит стартер!?  а если много то где искать?

Изменено пользователем maniac-z (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

я месяц назад поставил новую 778 вместо безвременно почившей трехлетней 1024... но у меня аккумы убиваются вебастой. пока проблем нет тьфу тьфу тьфу

Ссылка на комментарий
Share on other sites

итого 60-80 мА это много или мало?

 

это норма (читай - мало)

что то не засыпает или просыпается время от времени

у меня например родной модуль моторолы без остановки искал спутники - ток утечки был 2.5А

после отрубания оного от кан-шины стало 0.06А

машина две недели стояла на морозе, пока происходил новый год, пришел завел поехал.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

оставил сегодня на ночь батарею с разомкнутой массой, завтра попробую завести - будет ясно батарея овно или нет

 

завтра на ночь оставлю с подключенной массой.....

Ссылка на комментарий
Share on other sites

оставил сегодня на ночь батарею с разомкнутой массой, завтра попробую завести - будет ясно батарея овно или нет

 

завтра на ночь оставлю с подключенной массой.....

 

итого 60-80 мА это много или мало?

Ни что, радио это нормально, масло сами меняли,или  опять дерьма с грузовиков нахерачили (:,

Если есть возможность аккум в теплое место, не получиться, здравствуй стартер как то так :)

Я в подвал,  редко но спускаю

Изменено пользователем olegators68 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

он "запирается" и питание идёт от аккума. Целиком. Внятнее сейчас рассказать не могу, увы   :)

Чем запираеться

Он горит и все, ну нет у него ограничалок кроме полупроводов  :),

Все сделать возможно, но гена  стоимостью в пол машины никому не будет нужен

РР дальше :)

Изменено пользователем olegators68 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

может у аккума плотность электролита не правильная?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

итого 60-80 мА это много или мало?

Ни что, радио это нормально, масло сами меняли,или  опять дерьма с грузовиков нахерачили (:,

Если есть возможность аккум в теплое место, не получиться, здравствуй стартер как то так :)

Я в подвал,  редко но спускаю

 

причем тут масло!???

 

АКБ был заряжен в теплом месте, заряженный заводит нормально

 

он "запирается" и питание идёт от аккума. Целиком. Внятнее сейчас рассказать не могу, увы   :)

Чем запираеться

Он горит и все, ну нет у него ограничалок кроме полупроводов   :),

Все сделать возможно, но гена  стоимостью в пол машины никому не будет нужен

РР дальше :)

 

кто запирается? это в продолжение разговора о мощности генератора? или про то что садится за ночь АКБ?

Изменено пользователем maniac-z (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...