olegators68 Опубликовано 24 января, 2014 Share Опубликовано 24 января, 2014 Превысит запросто, и прощай диодный мост, первым вылетит. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
vlad73 Опубликовано 24 января, 2014 Share Опубликовано 24 января, 2014 То есть насыщение магнитопровода - сказки очкастых физиков? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
LeeZooN Опубликовано 24 января, 2014 Share Опубликовано 24 января, 2014 То есть насыщение магнитопровода - сказки очкастых физиков?как связан ток с насыщением магнитопровода? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
vlad73 Опубликовано 24 января, 2014 Share Опубликовано 24 января, 2014 как связан ток с насыщением магнитопровода? Формулировок не помню. Погуглил. http://www.autoscience.ru/blog/generatory_peremennogo_toka/2013-12-18-39 Немного отличается от того что помню я, ну да пофиг, вывод тот же самый. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DAEMON Опубликовано 24 января, 2014 Share Опубликовано 24 января, 2014 Читаем букварь о том, как работает генеретор. Находим там интересную вещь: при токе потребления меньше, чем выдаёт генератор на текущих оборотах - питание бортсети идёт с него + зарядка аккумулятора. При токе потребления больше - генератор "запирается" и питание бортсети идёт с аккумулятора. Прямой связи между мощностью генератора и ёмкостью АКБ нет. Есть косвенная - например на хх на драйве, при куче включенных потребителей она (батарейка) начинает высаживаться. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
LeeZooN Опубликовано 24 января, 2014 Share Опубликовано 24 января, 2014 Читаем не букварь, а даташит на мозжечок в таблетке. Находим там интересную вещь: генератор ваще не в курсе, какой ток он отдаёт. Возникает вопрос - как ему решить, что пора "запираться"? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DAEMON Опубликовано 24 января, 2014 Share Опубликовано 24 января, 2014 (изменено) Генератор не решает, когда "запираться". Он просто так работает. Когда ток потребления больше, чем может выдать гена - он "запирается" и питание идёт от аккума. Целиком. Внятнее сейчас рассказать не могу, увы Изменено 24 января, 2014 пользователем DAEMON (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
olegators68 Опубликовано 24 января, 2014 Share Опубликовано 24 января, 2014 (изменено) Из жизни, прикурить давал, можно, аккуратно на холостых, я газовал когда донор крутил, лишился моста, ну хоть поехали, не два трупа на обочине Про насыщение, на это и есть ограничение, но и мостик изнасилования такого не выдержит, полупровода, слабое место гены но это к лучшему, иначе обмоток статора лишались бы. У ротора свои проблемы, любит он он концы отбрасывать от токопринимающих колец :( Вообще вижу странную фишку на автоболталке, кто херню такую принес и она прижилась, зависимость ампеража гены и емкости аккума, гавно все это, кто-то пургу понес, все что на площадку встанет большей емкости, нормальной, не маркетинговой отлично, остальное херня. С "танковыми" 190а/ч акуммами в багажнике на москваче 2140 не одну зиму проездил ) Изменено 25 января, 2014 пользователем olegators68 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
LeeZooN Опубликовано 25 января, 2014 Share Опубликовано 25 января, 2014 Он просто так работает.Он просто не так работает. Когда ток потребления больше, чем может выдать генаон выдаёт столько, сколько может. Ничего там не "запирается". Я понимаю откуда пошли эти слухи - в такой ситуации обычно лампочка на приборке загорается, но она означает не только отсутствие заряда или неисправность генератора, она ещё говорит о том, что генератор не может выдать нужное напряжение. Если перейти от болтологии к технике, то генератор - источник напряжения, но имеет какое-то конкретное внутреннее сопротивление. Вот это сопротивление и определяет максимальный ток. Это так, грубо, не учитывая перегрев и разрушение моста от пиковых нагрузок. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
vlad73 Опубликовано 25 января, 2014 Share Опубликовано 25 января, 2014 генератор - источник напряжения, но имеет какое-то конкретное внутреннее сопротивление. Вот это сопротивление и определяет максимальный ток. Это так, грубо, не учитывая перегрев и разрушение моста от пиковых нагрузок. Угу, до достижения макс. возможного тока. После этого он становится источником тока. И мост, ващета, выбирается исходя из возможностей генератора. Тот же CS130 на 105А это 6 диодов по 35А (суммарный ток моста 3*35). Мужчина, теорию почитайте. Про CS130 на каждом углу написано, оч. грамотно и понятно, жаль только что по-английски. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
LeeZooN Опубликовано 25 января, 2014 Share Опубликовано 25 января, 2014 Ура! Очередной срач! Угу, до достижения макс. возможного тока. После этого он становится источником тока.Ничего, что источник тока имеет бесконечное внутреннее сопротивление? Никаких нестыковок не видите? И я правильно понимаю, что ток уже не ограничивается насыщением магнитопровода? Мужчина, теорию почитайте. Про CS130 на каждом углу написано, оч. грамотно и понятно, жаль только что по-английски.Так теорию почитать или практическую реализацию конкретного генератора? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
vlad73 Опубликовано 25 января, 2014 Share Опубликовано 25 января, 2014 Дануна! никаких срачей. Всё, идите лесом, пусть макс. ток генератора ограничивается внут. сопротивлением обмоток, мне пофиг. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
maniac-z Опубликовано 25 января, 2014 Автор Share Опубликовано 25 января, 2014 темя становится запутанней... а что тогда дает установка второго генератора на авто, если получается что в принципе одного достаточно? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
LeeZooN Опубликовано 25 января, 2014 Share Опубликовано 25 января, 2014 Дануна! никаких срачей. Всё, идите лесом, пусть макс. ток генератора ограничивается внут. сопротивлением обмоток, мне пофиг. как и мне а что тогда дает установка второго генератора на авто, если получается что в принципе одного достаточно?при наличии мощных дополнительных потребителей вроде аццкой музыки, света, лебёдки и т.д. одного генератора не всегда достаточно. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
olegators68 Опубликовано 25 января, 2014 Share Опубликовано 25 января, 2014 (изменено) Ну и другое может быть, ехал ночью туман изморось, щетки, фары, обдув стекла на полную, вторая скорость на холостых пилил километров 30, керосин в баке кончаеться, заехал на заправку и сдуру заглушил мотор, спасибо механике, пердячим паром завели доехали, тут и второй гена не поможет. Битый жизнью поэтому второй аккум всегда в багажнике дежурит зимой . Еще срача немного, продаються и 2-5КилоВаттные гены, вроде нормально, но что будет с ремнем, пусть и 6PK, сгорит нахрен, только второй. Изменено 25 января, 2014 пользователем olegators68 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
RIM Опубликовано 25 января, 2014 Share Опубликовано 25 января, 2014 так раз второй гена не поможет, может третий поможет? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
olegators68 Опубликовано 25 января, 2014 Share Опубликовано 25 января, 2014 Ну зачем так прямо, третий влезет, но что из навесного снять придеться на соревнования по автозвуку возможно, но это уже не машина, колонка на колесах с собственным энергообеспечением, эвакуатор ее судьба. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
maniac-z Опубликовано 26 января, 2014 Автор Share Опубликовано 26 января, 2014 (изменено) продолжение истории: 1. зарядил автоматическим ЗУ новый АКБ до 100%, если верить теории: на клеммах после 10+ часов простоя 12.7В 2. установил на машину и измерил ток утечки на "отключенном" авто: в "-" "+" одинаково 0.088 А при включении автозапуска (GSM сеть ищет), потом 0.06 А 3. последовательно вынимал предохранители из блока слева от вод. сиденья - ничего не менялось 4. при работе двигателя на клеммах 14.6-16.2 В итого 60-80 мА это много или мало? и если это мало какого тогда Х акб за ночь садится так что не крутит стартер!? а если много то где искать? Изменено 26 января, 2014 пользователем maniac-z (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
328 cubic inch Опубликовано 26 января, 2014 Share Опубликовано 26 января, 2014 я месяц назад поставил новую 778 вместо безвременно почившей трехлетней 1024... но у меня аккумы убиваются вебастой. пока проблем нет тьфу тьфу тьфу Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gloom Опубликовано 26 января, 2014 Share Опубликовано 26 января, 2014 итого 60-80 мА это много или мало? это норма (читай - мало) что то не засыпает или просыпается время от времени у меня например родной модуль моторолы без остановки искал спутники - ток утечки был 2.5А после отрубания оного от кан-шины стало 0.06А машина две недели стояла на морозе, пока происходил новый год, пришел завел поехал. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
maniac-z Опубликовано 26 января, 2014 Автор Share Опубликовано 26 января, 2014 оставил сегодня на ночь батарею с разомкнутой массой, завтра попробую завести - будет ясно батарея овно или нет завтра на ночь оставлю с подключенной массой..... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
olegators68 Опубликовано 27 января, 2014 Share Опубликовано 27 января, 2014 (изменено) оставил сегодня на ночь батарею с разомкнутой массой, завтра попробую завести - будет ясно батарея овно или нет завтра на ночь оставлю с подключенной массой..... итого 60-80 мА это много или мало? Ни что, радио это нормально, масло сами меняли,или опять дерьма с грузовиков нахерачили (:, Если есть возможность аккум в теплое место, не получиться, здравствуй стартер как то так Я в подвал, редко но спускаю Изменено 27 января, 2014 пользователем olegators68 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
olegators68 Опубликовано 27 января, 2014 Share Опубликовано 27 января, 2014 (изменено) он "запирается" и питание идёт от аккума. Целиком. Внятнее сейчас рассказать не могу, увы Чем запираеться Он горит и все, ну нет у него ограничалок кроме полупроводов , Все сделать возможно, но гена стоимостью в пол машины никому не будет нужен РР дальше Изменено 27 января, 2014 пользователем olegators68 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Отец Опубликовано 27 января, 2014 Share Опубликовано 27 января, 2014 может у аккума плотность электролита не правильная? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
maniac-z Опубликовано 27 января, 2014 Автор Share Опубликовано 27 января, 2014 (изменено) итого 60-80 мА это много или мало? Ни что, радио это нормально, масло сами меняли,или опять дерьма с грузовиков нахерачили (:, Если есть возможность аккум в теплое место, не получиться, здравствуй стартер как то так Я в подвал, редко но спускаю причем тут масло!??? АКБ был заряжен в теплом месте, заряженный заводит нормально он "запирается" и питание идёт от аккума. Целиком. Внятнее сейчас рассказать не могу, увы Чем запираеться Он горит и все, ну нет у него ограничалок кроме полупроводов , Все сделать возможно, но гена стоимостью в пол машины никому не будет нужен РР дальше кто запирается? это в продолжение разговора о мощности генератора? или про то что садится за ночь АКБ? Изменено 27 января, 2014 пользователем maniac-z (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.