maniac-z Опубликовано 18 января, 2014 Share Опубликовано 18 января, 2014 Дано, нищебродский АКБ, который просился на замену и все таки будет заменен. стоит Deka, определить тип невозможно - стерлись наклейки нафиг. гугл пробовал, не нашел единого ответа: разброс огромный. вопрос что брать? емкость/ток CCA? габариты? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Роман Опубликовано 18 января, 2014 Share Опубликовано 18 января, 2014 На подобный мотор брал то, что влезло в отведённое место (проверял линейкой перед покупкой) 75 Ам/ч 680 А(EN) "Black Horse" (максимум что нашёл в этих габаритах в данном магазине). Работает с 26 июня 2009 года. Мотор еже другой, аккум прежний. Крутит как кофемолку не смотря на температуру за бортом. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
maniac-z Опубликовано 18 января, 2014 Автор Share Опубликовано 18 января, 2014 спасибо, буду померить место. и искать Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
only GM Опубликовано 18 января, 2014 Share Опубликовано 18 января, 2014 на 7.4 ставили товарищу 74 с прямой полярностью,пока вроде не жаловался. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
maniac-z Опубликовано 18 января, 2014 Автор Share Опубликовано 18 января, 2014 и второй чудный вопрос обнаружил... как открыть капот если замок замерз/переклинил? пля суббота открытий Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
328 cubic inch Опубликовано 18 января, 2014 Share Опубликовано 18 января, 2014 deka 778dt если не найдете свежую deka 1024dt Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
maniac-z Опубликовано 18 января, 2014 Автор Share Опубликовано 18 января, 2014 deka 778dt если не найдете свежую deka 1024dt а 105 А\ч не много? генератор штатный, я и спросил потому что не смог найти штатную емкость Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
328 cubic inch Опубликовано 18 января, 2014 Share Опубликовано 18 января, 2014 не знаю что там у вас штатное, но на 800-900 тахах и эскаладах для россии стоит 160амп генератор, и на них стоит делка 78 - то есть 100амп.ч, на дизелях на один генератор стоит две сотки и все работает. не думаю что 140амп генератор не сможет давать достаточно электричества для такого акума. в общем у меня стоит на всех капризах и тахе, все нормально. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
tanatos37 Опубликовано 21 января, 2014 Share Опубликовано 21 января, 2014 Дека 778 100амп, 4года, полёт нормальный Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
maniac-z Опубликовано 22 января, 2014 Автор Share Опубликовано 22 января, 2014 поглядим, взял deka 1024dt, осталось открыть капот.... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Отец Опубликовано 23 января, 2014 Share Опубликовано 23 января, 2014 Капот на тахах , субурбанах имеет свойство" подклинивать", чтобы его открыть нужно 2 человека, один дергает трос (именно дергает, НЕ ДЕРЖИТ, а периодически дергает, без применения доп.усилий, а то можно трос порвать) второй постукивая ладошкой сверху капот(НЕ КУЛАКОМ,чтобы не оставить вмятин), когда капот отщелкнется, открыть, после открытия, дабы еще раз так не мучаться нужно промыть замок капота от говен и смазать его вдшкой, процедуру повторять раз в полгода минимум. Удачных открытий! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
James Опубликовано 23 января, 2014 Share Опубликовано 23 января, 2014 Плюсую декам и чистке замка, сам на капризе чистил три дня назад))) И вот не пойму... Генератор выдает Амперы... там не важно 60-160... Аккумуляторы имею ЁМКОСТЬ в ампер/часах. Я один не вижу связи? Мне это видится так, акб тратит энное количество энергии накопленной на то, что бы завести автомобиль, и на потребители, когда авто заглушен. При этом заряжается по мере необходимости током от генератора, если он остается после включения потребителей. Какая разница какой генератор? Ему на зарядку что 60А гена дасть маненько, что 160А. Я где-то не прав? Пс если что долго ездил на волге с геной 65А и акб а/ч на 120. Проблем не испытывал. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Lutzow Опубликовано 23 января, 2014 Share Опубликовано 23 января, 2014 Пс если что долго ездил на волге с геной 65А и акб а/ч на 120. Проблем не испытывал. я с 40-ка амперным геной ездил со 190-м аккумом в багажнике))) всё заряжалось на ура. но отнимать у народа расхожую страшилку про недозаряженные аккумы не гуманно))) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Reed Опубликовано 23 января, 2014 Share Опубликовано 23 января, 2014 Плюсую декам и чистке замка, сам на капризе чистил три дня назад))) И вот не пойму... Генератор выдает Амперы... там не важно 60-160... Аккумуляторы имею ЁМКОСТЬ в ампер/часах. Я один не вижу связи? Мне это видится так, акб тратит энное количество энергии накопленной на то, что бы завести автомобиль, и на потребители, когда авто заглушен. При этом заряжается по мере необходимости током от генератора, если он остается после включения потребителей. Какая разница какой генератор? Ему на зарядку что 60А гена дасть маненько, что 160А. Я где-то не прав? Пс если что долго ездил на волге с геной 65А и акб а/ч на 120. Проблем не испытывал. Емкость аккумулятора в ампер/часах, например 65А/ч, означает, что при нагрузке в 1А аккумулятор выдержит ее в течение 65 часов. Без участия генератора, естественно. Как простая батарейка. При увеличении нагрузки время, соответственно, сокращается. У аккумулятора есть еще такой параметр, как пусковой ток. Чем он выше, тем бодрее аккумулятор будет крутить. У штатных американских батареек именно пусковой ток обозначен на этикетке. Параметры в а/ч я лично найти не смог. Мощность генератора в амперах означает максимальную нагрузку, которую он может выдержать. При этом надо иметь ввиду, что для нормальной и продолжительной работы генератора, реальная нагрузка должна быть на 25-30% меньше. Про связь между током зарядки генератора и емкостью аккумулятора, думаю, подскажут более знающие специалисты. Тоже с удовольствием послушаю, т.к. испытываю некоторые проблемы то ли с недостаточной зарядкой, то ли с излишней утечкой. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
maniac-z Опубликовано 23 января, 2014 Автор Share Опубликовано 23 января, 2014 ну в обще метод открывания капота понятен и сработал, грязи за полгода (чистил весной) на замке капота куча, откуда она там берется.... возник другой вопрос: аккумулятор поставляется заряженным? или нет? если да, то что может высосать за ночь новый АКБ 95 А/Ч? фары были выключены, если что я так опасаюсь где-то появился коротыш-джан, Ромейро есть у тебя время/возможность поискать причину? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
vlad73 Опубликовано 23 января, 2014 Share Опубликовано 23 января, 2014 Мощность генератора в амперах означает максимальную нагрузку, которую он может выдержать. При этом надо иметь ввиду, что для нормальной и продолжительной работы генератора, реальная нагрузка должна быть на 25-30% меньше. "Генератор на столько-то ампер" означает максимальный ток генератора который он способен выдать в силу ограничений накладываемых магнитопроводом. Т.е. можете подключить нагрузку больше, ток не превысит максимального. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
LeeZooN Опубликовано 23 января, 2014 Share Опубликовано 23 января, 2014 "Генератор на столько-то ампер" означает максимальный ток генератора который он способен выдать в силу ограничений накладываемых магнитопроводом. Т.е. можете подключить нагрузку больше, ток не превысит максимального.превысит Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Arcane Опубликовано 23 января, 2014 Share Опубликовано 23 января, 2014 ну в обще метод открывания капота понятен и сработал, грязи за полгода (чистил весной) на замке капота куча, откуда она там берется.... возник другой вопрос: аккумулятор поставляется заряженным? или нет? если да, то что может высосать за ночь новый АКБ 95 А/Ч? фары были выключены, если что я так опасаюсь где-то появился коротыш-джан, Ромейро есть у тебя время/возможность поискать причину? Свет оставленный в салоне зимой за ночь высаживает батарею до состояния невозможности завести мотор. Штатно в тахе\субуре автономно почти ничего не жрет. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
maniac-z Опубликовано 23 января, 2014 Автор Share Опубликовано 23 января, 2014 да вроде салонный тоже был отключен, заряжу заново АКБ и оставлю на ночь... вот зараза, а как правильно померить ток утечки? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Отец Опубликовано 23 января, 2014 Share Опубликовано 23 января, 2014 ну в обще метод открывания капота понятен и сработал, грязи за полгода (чистил весной) на замке капота куча, откуда она там берется.... возник другой вопрос: аккумулятор поставляется заряженным? или нет? если да, то что может высосать за ночь новый АКБ 95 А/Ч? фары были выключены, если что я так опасаюсь где-то появился коротыш-джан, Ромейро есть у тебя время/возможность поискать причину? что капот открылся-это хорошо что касаемо поиска утечки,то я с проводами не особо дружу. проверь после закрытия дверей все ли лампы в салоне потухли,обойди машину кругом ,посмотри потухли ли стоп сигналы замок зажигания в положении офф лампочка подсветки бардачка потухла? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
James Опубликовано 23 января, 2014 Share Опубликовано 23 января, 2014 Если не ошибаюсь, в разрыв клеммы акб ставишь тестер, тестер выставляешь на амперы и смотришь, что паказавает. В покое/на охране. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
maniac-z Опубликовано 23 января, 2014 Автор Share Опубликовано 23 января, 2014 визуально все лампы тухнут как положено, лампа в бардачке тухнет при закрывании - смотрел в щелочку. буду дергать предохранители и действовать по системе из всезнающего гугла Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Reed Опубликовано 23 января, 2014 Share Опубликовано 23 января, 2014 да вроде салонный тоже был отключен, заряжу заново АКБ и оставлю на ночь... Подсветку зеркал в козырьках проверь. У меня крышка зеркала сломана и то давила, то не давила на концевик. Два дня в теплое время - батарейка пустая. Случайно обнаружил, когда жена козырек опустила. Когда он поднят света не видно. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
vlad73 Опубликовано 24 января, 2014 Share Опубликовано 24 января, 2014 превысит Почему? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
LeeZooN Опубликовано 24 января, 2014 Share Опубликовано 24 января, 2014 Почему?потому что ему ничего не помешает это сделать Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.