Перейти к содержанию

аккумулятор на субур


Recommended Posts

Дано, нищебродский АКБ, который просился на замену и все таки будет заменен.

стоит Deka, определить тип невозможно - стерлись наклейки нафиг.

 

гугл пробовал, не нашел единого ответа: разброс огромный.

 

вопрос что брать? емкость/ток CCA? габариты?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 52
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

На подобный мотор брал то, что влезло в отведённое место (проверял линейкой перед покупкой) 75 Ам/ч 680 А(EN) "Black Horse" (максимум что нашёл в этих габаритах в данном магазине). Работает с 26 июня 2009 года. Мотор еже другой, аккум прежний. Крутит как кофемолку не смотря на температуру за бортом.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

и второй чудный вопрос обнаружил... как открыть капот если замок замерз/переклинил?

 

пля суббота открытий :13:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

deka 778dt если не найдете свежую deka 1024dt

 а 105 А\ч не много? генератор штатный, я и спросил потому что не смог найти штатную емкость

Ссылка на комментарий
Share on other sites

не знаю что там у вас штатное, но на 800-900 тахах и эскаладах для россии стоит 160амп генератор, и на них стоит делка 78 - то есть 100амп.ч, на дизелях на один генератор стоит две сотки и все работает.

 

не думаю что 140амп генератор не сможет давать достаточно электричества для такого акума. в общем у меня стоит на всех капризах и тахе, все нормально.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Капот на тахах , субурбанах имеет свойство" подклинивать", чтобы его открыть нужно 2 человека, один дергает трос (именно дергает, НЕ ДЕРЖИТ, а периодически дергает, без применения доп.усилий, а то можно трос порвать)

второй постукивая ладошкой сверху капот(НЕ КУЛАКОМ,чтобы не оставить вмятин), когда капот отщелкнется, открыть, после открытия, дабы еще раз так не мучаться нужно промыть замок капота от говен и смазать его вдшкой, процедуру повторять раз в полгода минимум.

Удачных открытий!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Плюсую декам и чистке замка, сам на капризе чистил три дня назад)))

И вот не пойму... Генератор выдает Амперы... там не важно 60-160... Аккумуляторы имею ЁМКОСТЬ в ампер/часах. Я один не вижу связи? Мне это видится так, акб тратит энное количество энергии накопленной на то, что бы завести автомобиль, и на потребители, когда авто заглушен. При этом заряжается по мере необходимости током от генератора, если он остается после включения потребителей. Какая разница какой генератор? Ему на зарядку что 60А гена дасть маненько, что 160А. Я где-то не прав?

Пс если что долго ездил на волге с геной 65А и акб а/ч на 120. Проблем не испытывал.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Пс если что долго ездил на волге с геной 65А и акб а/ч на 120. Проблем не испытывал.

я с 40-ка амперным геной ездил со 190-м аккумом в багажнике))) всё заряжалось на ура. но отнимать у народа расхожую страшилку про недозаряженные аккумы не гуманно)))

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Плюсую декам и чистке замка, сам на капризе чистил три дня назад)))

И вот не пойму... Генератор выдает Амперы... там не важно 60-160... Аккумуляторы имею ЁМКОСТЬ в ампер/часах. Я один не вижу связи? Мне это видится так, акб тратит энное количество энергии накопленной на то, что бы завести автомобиль, и на потребители, когда авто заглушен. При этом заряжается по мере необходимости током от генератора, если он остается после включения потребителей. Какая разница какой генератор? Ему на зарядку что 60А гена дасть маненько, что 160А. Я где-то не прав?

Пс если что долго ездил на волге с геной 65А и акб а/ч на 120. Проблем не испытывал.

Емкость аккумулятора в ампер/часах, например 65А/ч, означает, что при нагрузке в 1А аккумулятор выдержит ее в течение 65 часов. Без участия генератора, естественно. Как простая батарейка. При увеличении нагрузки время, соответственно, сокращается. У аккумулятора есть еще такой параметр, как пусковой ток. Чем он выше, тем бодрее аккумулятор будет крутить.

У штатных американских батареек именно пусковой ток обозначен на этикетке. Параметры в а/ч я лично найти не смог.

 

Мощность генератора в амперах означает максимальную нагрузку, которую он может выдержать. При этом надо иметь ввиду, что для нормальной и продолжительной работы генератора, реальная нагрузка должна быть на 25-30% меньше.

 

Про связь между током зарядки генератора и емкостью аккумулятора, думаю, подскажут более знающие специалисты. Тоже с удовольствием послушаю, т.к. испытываю некоторые проблемы то ли с недостаточной зарядкой, то ли с излишней утечкой.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

ну в обще метод открывания капота понятен и сработал, грязи за полгода (чистил весной) на замке капота куча, откуда она там берется....

 

возник другой вопрос: аккумулятор поставляется заряженным? или нет?

 

если да, то что может высосать за ночь новый АКБ 95 А/Ч? фары были выключены, если что

 

я так опасаюсь где-то появился коротыш-джан, Ромейро есть у тебя время/возможность поискать причину? 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

 

Мощность генератора в амперах означает максимальную нагрузку, которую он может выдержать. При этом надо иметь ввиду, что для нормальной и продолжительной работы генератора, реальная нагрузка должна быть на 25-30% меньше.

 

"Генератор на столько-то ампер" означает максимальный ток генератора который он способен выдать в силу ограничений накладываемых магнитопроводом. Т.е. можете подключить нагрузку больше, ток не превысит максимального.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

"Генератор на столько-то ампер" означает максимальный ток генератора который он способен выдать в силу ограничений накладываемых магнитопроводом. Т.е. можете подключить нагрузку больше, ток не превысит максимального.

превысит
Ссылка на комментарий
Share on other sites

ну в обще метод открывания капота понятен и сработал, грязи за полгода (чистил весной) на замке капота куча, откуда она там берется....

 

возник другой вопрос: аккумулятор поставляется заряженным? или нет?

 

если да, то что может высосать за ночь новый АКБ 95 А/Ч? фары были выключены, если что

 

я так опасаюсь где-то появился коротыш-джан, Ромейро есть у тебя время/возможность поискать причину? 

Свет оставленный в салоне зимой за ночь высаживает батарею до состояния невозможности завести мотор. Штатно в тахе\субуре автономно почти ничего не жрет.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

да вроде салонный тоже был отключен, заряжу заново АКБ и оставлю на ночь...

 

вот зараза, а как правильно померить ток утечки?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

ну в обще метод открывания капота понятен и сработал, грязи за полгода (чистил весной) на замке капота куча, откуда она там берется....

 

возник другой вопрос: аккумулятор поставляется заряженным? или нет?

 

если да, то что может высосать за ночь новый АКБ 95 А/Ч? фары были выключены, если что

 

я так опасаюсь где-то появился коротыш-джан, Ромейро есть у тебя время/возможность поискать причину? 

что капот открылся-это хорошо

что касаемо поиска утечки,то я с проводами не особо дружу.

проверь после закрытия дверей все ли лампы в салоне потухли,обойди машину кругом ,посмотри потухли ли стоп сигналы

замок зажигания в положении офф

лампочка подсветки бардачка потухла?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Если не ошибаюсь, в разрыв клеммы акб ставишь тестер, тестер выставляешь на амперы и смотришь, что паказавает. В покое/на охране.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

визуально все лампы тухнут как положено, лампа в бардачке тухнет при закрывании - смотрел в щелочку.

 

буду дергать предохранители и  действовать по системе из всезнающего гугла  :15:

 

P2.jpg

Ссылка на комментарий
Share on other sites

да вроде салонный тоже был отключен, заряжу заново АКБ и оставлю на ночь...

 

Подсветку зеркал в козырьках проверь. У меня крышка зеркала сломана и то давила, то не давила на концевик. Два дня в теплое время - батарейка пустая. Случайно обнаружил, когда жена козырек опустила. Когда он поднят света не видно.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...