Перейти к содержанию

Про горочку!


Recommended Posts

Приветствую Клубни!Вопросец следуюший (Не пинайте если с душком и боянистый  :rolleyes: ) Машинко Эконолайн Е150 1996 годка,дрыгатель 5,8 модели коробаса к сожалению не знаю.Так вот стоя под горкой (горка кстати крутая градусов 30 наверное) мордой вниз решил подняться задом.Включаю заднюю без газа катится вперёд.Я конечно вкурсах что чутка вперед катитсо может но тут метра 1,5 прокатилась!Дальше эксперементировать не стал и нажал газульку.поднялась бодро и по ощущениям без букса коробаса.Скажу сразу-снега не было,сухой асфальт.Стоит ли готовиться к ремонту коробаса? :facepalm:

 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

С тридцати градусов могло долго катиться. Сам же говоришь, что не трогал газ. На ХХ вес машины больше чем смог передать ГТ. 

Думаю коробка не обидится.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

С тридцати градусов могло долго катиться. Сам же говоришь, что не трогал газ. На ХХ вес машины больше чем смог передать ГТ. 

Думаю коробка не обидится.

Да я понимаю что на холостых не хватает момента но  катясь  вперёд при включённой задней не происходит ли в коробасе необратимых каких то изменений?Заранее прошу прощения---в коробках не силён.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Хана коробе, там планетарки на изнанку вывернуло.

 

После этого машинко прошла порядка тысячи км.Такое возможно?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Всё нормально (сейчас)

 Но ты её всё-равно сломаешь.

 

(ты же не проверил уровень в акп ?  :2: )

Почему это не проверил то.С уровнем все ОК!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А когда становился под горочку - ты думал о том, что жидкость в акп "не встаёт под горочку" вместе с корпусом акп ?

 (И что была реальная возможность хапнуть воздуха вместо жижки в поддоне...)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Жижа не встала "под горочку"

Мозги осушились и подумали "нам хана"

машино покатилось "против шерсти"

мозги сказали "ПЦ! быть того не может" и начали хавать пену

ты дал газу и машино покатилось "по шерсти"

мозги вааще офигели

Потом ты заехал на гору, и продолжаешь ездить как ни в чом не бывало.

А у коробки стресс на всю оставшуюся жисть.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Теперь будет знать!))) Век живи-Век учись!!!

+100

 

Жижа не встала "под горочку"

Мозги осушились и подумали "нам хана"

машино покатилось "против шерсти"

мозги сказали "ПЦ! быть того не может" и начали хавать пену

ты дал газу и машино покатилось "по шерсти"

мозги вааще офигели

Потом ты заехал на гору, и продолжаешь ездить как ни в чом не бывало.

А у коробки стресс на всю оставшуюся жисть.

Ну тогда получается что под горочку в любом случае вставать нельзя?Мозги в любом случае осушатся????

 

А когда становился под горочку - ты думал о том, что жидкость в акп "не встаёт под горочку" вместе с корпусом акп ?

 (И что была реальная возможность хапнуть воздуха вместо жижки в поддоне...)

Разве реально чтоб она воздух хапнула?Ведь уровень размещения коробки гораздо ниже заливной горловины.По крайней мере у буса?К примеру на Финике я и не на таких крутых горках становился и не фига!!!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Есть передача Про коробки автомат у Разрушителей мифов( Краун Вик в главной роли)- познавательное видео. Не могу найти это видео, к сожалению

Ссылка на комментарий
Share on other sites

 Не могу найти это видео, к сожалению

Не можешь - не мучай.

 

 

Пока мотор не заведён - в поддоне жижки выше уровня поддона, 

Когда завёл - жижка рассосалась по коробке, и есле уровень был недостаточным - стал критическим.

 Когда поставил подгорочку - жижка слилась в пирёд и когда включил заднюю - на середине заполнения барабанов включения задней передачи - жижка  "Опсссс" и кончилась.

 А ехать надо.

 А чтоп ехать - надо давить пидаль.

 Сильнее.

 Исчо сильнее...

 Вот уже почти едет !

 И невдомёк лузеру, что это уже фрикционы и диски от температуры перекорёжило и и они тупо механически свариваться начали...

 

Ура - выехал!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Не можешь - не мучай.

 

 

Пока мотор не заведён - в поддоне жижки выше уровня поддона, 

Когда завёл - жижка рассосалась по коробке, и есле уровень был недостаточным - стал критическим.

 Когда поставил подгорочку - жижка слилась в пирёд и когда включил заднюю - на середине заполнения барабанов включения задней передачи - жижка  "Опсссс" и кончилась.

 А ехать надо.

 А чтоп ехать - надо давить пидаль.

 Сильнее.

 Исчо сильнее...

 Вот уже почти едет !

 И невдомёк лузеру, что это уже фрикционы и диски от температуры перекорёжило и и они тупо механически свариваться начали...

 

Ура - выехал!

Ну вот за чем такие ужасы на ночь????)))))) Теперь парковаться на горке не буду, а может даже пересилю себя и "механику" куплю)))))

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Не можешь - не мучай.

 

 

Пока мотор не заведён - в поддоне жижки выше уровня поддона, 

Когда завёл - жижка рассосалась по коробке, и есле уровень был недостаточным - стал критическим.

 Когда поставил подгорочку - жижка слилась в пирёд и когда включил заднюю - на середине заполнения барабанов включения задней передачи - жижка  "Опсссс" и кончилась.

 А ехать надо.

 А чтоп ехать - надо давить пидаль.

 Сильнее.

 Исчо сильнее...

 Вот уже почти едет !

 И невдомёк лузеру, что это уже фрикционы и диски от температуры перекорёжило и и они тупо механически свариваться начали...

 

Ура - выехал!

Я тя понел, нинада аффтамабиль завадить ваапще, а то оно вдруг сломаиццо.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ничо ты не понял, ибо нечем, и давно.

Я  с самого начала нопесал -

"Всё нормально (сейчас)

 Но ты её всё-равно сломаешь.".

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Приветствую Клубни!Вопросец следуюший (Не пинайте если с душком и боянистый  :rolleyes: ) Машинко Эконолайн Е150 1996 годка,дрыгатель 5,8 модели коробаса к сожалению не знаю.Так вот стоя под горкой (горка кстати крутая градусов 30 наверное) мордой вниз решил подняться задом.Включаю заднюю без газа катится вперёд.Я конечно вкурсах что чутка вперед катитсо может но тут метра 1,5 прокатилась!Дальше эксперементировать не стал и нажал газульку.поднялась бодро и по ощущениям без букса коробаса.Скажу сразу-снега не было,сухой асфальт.Стоит ли готовиться к ремонту коробаса? :facepalm:

 

 К ремонту коробаса стоит готовится с момента покупки авто на автомате. Вопрос того - КОГДА ? Как долго ? :9:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну я однажды купил Пробу ( форд такое...)  сцепление сдохло за неделю, а потом механика  за 2 тыщщи км.

Это же не значит, что форд - г.но 

 Это значит, что я тупой был.

Я потом ещё SHO  на механике купил. :5:  :9:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...