Шмагокастер Опубликовано 15 января, 2014 Share Опубликовано 15 января, 2014 http://chita.drom.ru/jeep/cherokee/13434399.html Похоже ловить нечего?Или стоит посмотреть? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ford1972s Опубликовано 15 января, 2014 Share Опубликовано 15 января, 2014 Реникс,который не ездит... Иногда специально портят электрику,дабы скрыть проблемы по двиглу. Ежели только кузов в идеале,или хотя бы на твёрдую четвёрку,только с какого он там будет? Вангую вложений ещё на сотку. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Wuglusskr Опубликовано 15 января, 2014 Share Опубликовано 15 января, 2014 (изменено) я бы тут не спрашивал, а уже бы съездил и глянул )) Сильно гнилой не должен быть - соли он вряд ли много в Чите видел. И остальное по фотам хрен определишь.. Хотя на приборке колхоза хватает. Какая то дырка вырезана, тумблер колхозный вкорячен где свет, еще один справа от колонки.. похож на переключатель газ-бензин. Шланг через весь капот, изолентой "усиленый".... Это все уже показатель отношения к машине. Да и отмазы не понятные - найти проводку к трамблеру.. что её там искать? Оторвали что ли.. Хотя может распред хотели какой нибудь газовский всунуть... В проводке бардак.. На фото у моторного щита жгутов наверчено от души, какие то отдельные провода протянуты... С электрикой однозначно швах. Хотя я встречал машины, где все по проводам разгромлено, а пережгутуешь по новой, лишнюю лапшу выкинешь и оказывается в се в порядке... Короче смотреть надо. Изменено 15 января, 2014 пользователем Wuglusskr (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 15 января, 2014 Share Опубликовано 15 января, 2014 дополнительные пороги могут дать гниль в дно, за задним креплением передних сидений. Раздатка 242 детектед! Да, обрати внимание на переписку покупателей с автором: - модель двига какая? - Двигатель мх410 - странный у двига номер, там вроде АМС 242 должен стоять- Двигатель ставили контрактный в справке счет указана модель мх410 То есть проблем может быть гораздо больше, чем кажется на первый взгляд. По кузову - смотри низы внутренних частей дверей. Обычно они гнилые. Ну пороги посмотри. Но это - уже снизу. Хотя там пороги не несущие, их отсутствие влияет только на настроение. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Kovboy Опубликовано 15 января, 2014 Share Опубликовано 15 января, 2014 Бгыг, решетка от Гранда, что ля Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
bronco812 Опубликовано 15 января, 2014 Share Опубликовано 15 января, 2014 (изменено) И вроде типа не заводится, а фото щитка говорит об обратном... Изменено 15 января, 2014 пользователем bronco812 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Scream Опубликовано 15 января, 2014 Share Опубликовано 15 января, 2014 Хорошее, годное ведро! Ввалить в него 500-600 тыр. и будет как новый! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ford1972s Опубликовано 15 января, 2014 Share Опубликовано 15 января, 2014 Пол смотреть весь под ковром,начиная с багажника.Крышу - детально в районе лобового и вдоль жёлоба. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Шмагокастер Опубликовано 15 января, 2014 Автор Share Опубликовано 15 января, 2014 Ну и допустим кузов годный, то стоящий вариант?Или надо чтоб еще двиг был нормальный, правда его уже не определишь.Да и ваще двиг же 242, как он по поводу геморойности, много проводьев надо чтоб полностью заменить электрику?Датчиков много? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ford1972s Опубликовано 15 января, 2014 Share Опубликовано 15 января, 2014 Сразу менять проводку двигла на Мопар,появится возможность диагностики. У Реникса тоже есть свои поклонники,но умом их не понять.Датчиков - штук восемь-десять в любом случае. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Scream Опубликовано 15 января, 2014 Share Опубликовано 15 января, 2014 (изменено) Честно я б даже время не тратил на осмотр такого ведрища. На полу линолеум. Родной ковёр снимается только с разборкой салона. + если его снимали то что-то делали, и потом либо потеряли либо привели в неприемлемый вид. Либо испортили пока что-то делали. Скорее всего варили дно. Оно гниёт на чирках всегда. Много проблемных мест, но вообще гниёт в целом и сильно. 242 двиг + раздатка 242 + коробка АВ4 это всё замечательно, если работает. Двиг могли перегревать, причём неоднократно (хреново работает доп. вентилятор, выходит из строя, да и основной бывает плохо работает). Если машин не на ходу тому может быть много причин. Если заводится - это ни хорошо ни плохо. Завести эту хреновину можно и с вусмерть убитым всем и везде. Если сдохла коробка - попадалово. Раздатка - тоже попадалово. Если нет или неисправны карданы - тоже попадалово. Мосты - вообще катастрофа. Ну и электрика. Реникс сам по себе не подарок, а если его уколхозить пусть даже прямыми руками - превращается в откровенно бесполезный кусок говна. Восстанавливать в оригинал - процесс крайне нудный и долгий. Менять впрыск на мопар - тоже мало веселья. Хотел одно время это сделать, но понял, что проще починить то, что есть. Датчиков много. ЕГР - отдельный гемор. Постоянный мозготрах с реле и их закисшими контактами. Проводка, особенно 2 подкапотных и под торпедо которые жгуты - отдельная история. Чего только стоит их оттуда выковырять... О хорошем... Повторю свой трактат куда смотреть)) Полы - под рулевой колонкой, пороги, под задним сиденьем справа (и лонжерон щупать там же), задний в районе арок колёс и заливной горловины. Кузов - передние крылья, задние "клыки", бампера (гниют хоть и толстые), рамка стекла, двери снизу и в углах, низ дверных проёмов под резинками, петли задней двери, лонжерон в месте пропуска горловины бака, лонжерон в месте крепления рулевого редуктора. Салон - не смотреть на этот кошмар. Лучше просто не смотреть. Электрика - выявить колхоз, прикинуть, насколько геморно будет его удалить и починить как было. Если с ключа не заводится и выведена кнопка - это норма, очень частая поломка. Технически малой кровью можно проверить: едет - не едет. Если едет то стуков, гулов, вибраций и рывков быть никак не должно, не зависимо от режима раздаточной коробки и на скорости до 90-100 (свыше 90-100 гулы, вибрации и шумы - норма, всётаки трактор, а не мерседес). При включении передачи, особенно на пониженной, может быть ощутимый толчок - это нормально. Тормоза не проверять - просто заново сделать сразу, если купите. Гул в мостах - подшипники дифа и/или пары (беда). Стук сзади, нарастающий со скоростью - полуоси и их подшипники (не беда). Громкий стучащий "дизельный" звук работы этого двигателя - это вещь абсолютно нормальная. Так и должно быть. Проверять работу всех электрических систем с пристрастием - обязательно. Ну это минимум... Что на ум всплыло. ЗЫ изолента под капотом - не на шланге, а на жгуте проводки от форсунок и лямбды/детонации/температуры. Он рассыхается и разлагается, за ним надо следить. Изменено 15 января, 2014 пользователем Scream (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Wuglusskr Опубликовано 15 января, 2014 Share Опубликовано 15 января, 2014 по мне - если кузов-рама-документы в порядке - оно уже 90 рублей в Чите стОит. Чирокезов все меньше, а проводку пробросить и агрегаты поменять-отребилдить всегда можно Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Paradise Ahead Опубликовано 16 января, 2014 Share Опубликовано 16 января, 2014 по мне - если кузов-рама-документы в порядке - оно уже 90 рублей в Чите стОит. Чирокезов все меньше, а проводку пробросить и агрегаты поменять-отребилдить всегда можно Рамы там нету а так - да, негнилой чирок это большаая редкость! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Шмагокастер Опубликовано 16 января, 2014 Автор Share Опубликовано 16 января, 2014 Короче посмотрели щас сьездили с товарищем.Кузов можно сказать в идеале.Это Чита куле, здесь тазы не гниют, а птс с 2000 года.Хозяев была тьма, но в гумаги они не вписывались, там 3 хози.С проводкой каждый колхозил как мог, цена падала, в итоге колхоз достиг критической отметки, и ездить он перестал.Проводку надо менять полностью.И что за двиг мх410?там он стоит контрактный, декларация имеется. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Scream Опубликовано 16 января, 2014 Share Опубликовано 16 января, 2014 Гугл поведал, что МХ410 (MH 410) это мотор от сузуки альто объёмом в невероятные 993 кубика! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Шмагокастер Опубликовано 16 января, 2014 Автор Share Опубликовано 16 января, 2014 Видимо при растаможке записали так чтоб дешевле вышло?Там стоит рядная шестерка, явно 242, смотрели по темноте, не зафотали жаль. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Wuglusskr Опубликовано 16 января, 2014 Share Опубликовано 16 января, 2014 (изменено) Короче посмотрели щас сьездили с товарищем. Видимо при растаможке записали так чтоб дешевле вышло?Там стоит рядная шестерка, явно 242, смотрели по темноте, не зафотали жаль.Если двиг не вписан в ПТС - пофиг.. Это таможку приложили типа показать, что двиг меняли. Кто там в Чите вникать будет... В реале хрен кто его менял походу.. Потому на двиг надо всяко внимание обратить.. Хотя бы покрутить стартером, звуки послушать.. Изменено 16 января, 2014 пользователем Wuglusskr (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.