13th Опубликовано 14 января, 2014 Share Опубликовано 14 января, 2014 Понравился STS. Не тот, что старый, а квадратный. Вопросы по нему есть: 1. Какой там полный привод? Не хотелось бы, что бы какая-нибудь вискомуфта оказалась. 2. Как вообще, ломучий, не? 3. Кто-нибудь брал б/у, много вложений требует? 4. как в сравнении с MB W220? 5. по зеркалам - сильно широкий? Есть ли электроскладывание? (у меня узкий въезд в подземку) Ну и вообще, поделитесь впечатлениями, интересно очень. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Marlboro Опубликовано 14 января, 2014 Share Опубликовано 14 января, 2014 1 - она самая, основной привод - задний 2 - ну с чем сравнивать. надежней SRX, но чем машина новее, тем ниже надежность, зависимость весьма наглядна 3 - я не брал, но если выбирать - вложений будет немного 4 - не знаю, но насколько наслышан про 220 - против него по надежности и бмв крут 5 - как срх - одна платформа. зеркала складываются Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
13th Опубликовано 15 января, 2014 Автор Share Опубликовано 15 января, 2014 Поясни по п.2: ты имеешь ввиду, что модели 200* менее надёжны, чем модели 199* вообще, или в пределах одного модельного ряда, лучше взять STS 2005, чем STS 2007? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Marlboro Опубликовано 15 января, 2014 Share Опубликовано 15 января, 2014 имелся в виду первый постулат Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
13th Опубликовано 16 января, 2014 Автор Share Опубликовано 16 января, 2014 Спасибо за ответы. PS странно, что на почти сотню просмотров только один человек ответил. Что, не популярная тачка? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Michail_80 Опубликовано 18 января, 2014 Share Опубликовано 18 января, 2014 почему-то все спрашивают и редко когда покупают. это наверное пятая тема за последнее время, я сам не так давно заводил. Я бы взял попозже, но тяга к старому хламу пересиливает. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
13th Опубликовано 19 января, 2014 Автор Share Опубликовано 19 января, 2014 Мне старые кадики очень нравятся, но одно не даёт покоя - передний привод. Зачем нужен булькающий мотор, если он крутит передние колёса? Приходится переходить на новые. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Антонио Опубликовано 19 января, 2014 Share Опубликовано 19 января, 2014 Ну не скажи!!! У меня Девиль Конкурс, передним приводом доволен, у кэдиков он своеобразен, не надо равнять на всякие рисовозки. Прет отлично, особенно с нашими зимами актуально. А вот к примеру недавно на Срх/се раздатку сменил (цепь начала перескакивать) на стсовскую, на стсе задок основной, так полная жопа, крутит, разворачивает постоянно, передок не успевает подхватить. Дурь у машин одинаковая, только вот Девиль предсказуемей и рушится лучше, да и сделан качественней. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Макарыч Опубликовано 20 января, 2014 Share Опубликовано 20 января, 2014 Есть только один правильный тип полного привода - фуллтайм. Все остальное от лукавого. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Michail_80 Опубликовано 20 января, 2014 Share Опубликовано 20 января, 2014 Ну не скажи!!! У меня Девиль Конкурс, передним приводом доволен, у кэдиков он своеобразен, не надо равнять на всякие рисовозки. Прет отлично, особенно с нашими зимами актуально. ПП Кадиллак едет и управляется просто офигенно и зимой и летом. Более предсказуемой машины я не встречал. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
13th Опубликовано 20 января, 2014 Автор Share Опубликовано 20 января, 2014 Я не знаю, о какой предсказуемости управления тут все говорят, но для меня что передний привод, что задний во время повседневной езды - абсолютно одинаковый. Я за последние 10 лет ни разу не пустил машину в занос. Некоторым плюсом заднего является бОльший угол поворота колёс. Кадиллак - это диван по определению (ну, кроме CTS-V). Он, может, и держит кое-как траекторию в повороте, но повернуть так, как нормальная, заточенная под это машина (да хоть бы лансер эво или порш), не сможет. Потому что это 2-тонный седан. Потому что 18-дюймовые колёса всяко тяжелей 14 дюймовых, какие бы там магнитные амортизаторы не стояли. Единственное, что прямо не противоречит законам физики - это энерговооружённость. И когда ты прикладываешь 400н/м к передним колёсам - ты можешь только пошуршать шинами. Поэтому мне не нравится ПП. У меня кайфовая тачка, а меня обгоняет mazda 3. Зачем? Повторюсь, я люблю кадики, но каждый раз, когда я нажимаю на газ, хочется, что бы не колёса проворачивались, а машина разгонялась. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Макарыч Опубликовано 21 января, 2014 Share Опубликовано 21 января, 2014 У меня кайфовая тачка, а меня обгоняет mazda 3. Зачем? Не обгоняет, проверял. я люблю кадики, но каждый раз, когда я нажимаю на газ, хочется, что бы не колёса проворачивались, а машина разгонялась. Летом с этим проблем нет, а зимой не особо и надо. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.