Гость ipoh3g Опубликовано 12 января, 2014 Share Опубликовано 12 января, 2014 В очередной раз всем доброго времени суток и очередной вопрос от меня, неразумного. В связи с тем, что в Питере пытается таки наступить зимняя пора, возник вопрос, как бороться с замерзанием активаторов на дверях? Беда в том, что с водительской стороны активатор замерзает за час или чуть больше простоя и приходится его раскачивать с помощью идущей на него тяги(которая из дверной карты выступает слегка), после некоторых манипуляций активатор начинает работать как и должен. Сначала была мысль, что один раз его оживишь и проблема сама себя исчерпает, но каждый раз он заново замерзает . Залезать в машину с пассажирской стороны не очень весело каждый раз, поэтому и вопрос, как бороться с этим? Может быть смазать чем то можно или типа того? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Angry Bear Опубликовано 12 января, 2014 Share Опубликовано 12 января, 2014 Я думаю что он не замерзает, а умирает. И тут не смазкой надо спасаться а заменой. Но это исключительно мои мысли. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Гость ipoh3g Опубликовано 12 января, 2014 Share Опубликовано 12 января, 2014 Я думаю что он не замерзает, а умирает. И тут не смазкой надо спасаться а заменой. Но это исключительно мои мысли.Если бы он умирал, то тупил бы всегда, разве нет? А так до морозов ни малейшего вопроса по нему не было, да и после его "раскачки" он тоже нормально работает.Задние двери так же замерзают, но они оживают быстрее водительской Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nefer Опубликовано 12 января, 2014 Share Опубликовано 12 января, 2014 снять-промыть-промазат-поставить-выбросить-поставить новый Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Гость ipoh3g Опубликовано 12 января, 2014 Share Опубликовано 12 января, 2014 (изменено) снять-промыть-промазат-поставить-выбросить-поставить новый А если не снимая ВДшкой какой нибудь проникающей смазывающей не вариант полить? Просто ,если я не ошибаюсь,сам активатор должен находится в резиновом "мешочке" ,который и должен его от влаги и прочих бед беречь. Изменено 12 января, 2014 пользователем ipoh3g (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Teddi Опубликовано 12 января, 2014 Share Опубликовано 12 января, 2014 Силиконом вариант Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Гость ipoh3g Опубликовано 12 января, 2014 Share Опубликовано 12 января, 2014 Силиконом вариант Тогда вопрос такой,куда именно лить для эффета? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Louie Опубликовано 12 января, 2014 Share Опубликовано 12 января, 2014 Тогда вопрос такой,куда именно лить для эффета? эффектнее всего в сиськи. извините, не удержался. по делу - похоже умирает актуатор. у меня такаяж беда на одной из задних дверей. лучше заменить Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nefer Опубликовано 12 января, 2014 Share Опубликовано 12 января, 2014 А если не снимая ВДшкой какой нибудь проникающей смазывающей не вариант полить? Просто ,если я не ошибаюсь,сам активатор должен находится в резиновом "мешочке" ,который и должен его от влаги и прочих бед беречь. С учетом того что родной в "презервативе" полить вариант, но толку не будет ащще никакого Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
alexofarada Опубликовано 12 января, 2014 Share Опубликовано 12 января, 2014 У меня схожая проблема - замерзает после мойки и именно на водительской двери. А проверить, умирает ли активатор, думаю, просто, - когда замёрзнет в очередной раз надо попробовать пипку изнутри поднять вручную. Собираюсь снять обшивку, просушить активатор хорошенько феном, затем тщательно обработать очень консистентной смазкой, на ум приходит пушсало. ВД - не вариант ваще, я так думаю. Идеальным было бы снять и окунуть в расплавленное пушсало! Оно затем встанет и уже не даст влаге попасть внутрь активатора. Кстати, при разборе отечественного активатора я находил внутри остатки прозрачной консистентной смазки, очень было похоже на пушсало, но пожиже. Думаю, это что-то специальное. И исчо - мысль есть на тягу сверху активатора надеть "шляпу", чтобы вода по тяге не стекала на него. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Delvo Опубликовано 12 января, 2014 Share Опубликовано 12 января, 2014 И исчо - мысль есть на тягу сверху активатора надеть "шляпу", чтобы вода по тяге не стекала на него. и это правильная мысль. точнее, гофра там есть, но она видимо порвалась. сам актуатор очень надежный и кроме моторчика замерзает там обгонная муфта. если жжжжужит, но не двигает тягу, то точно змерзла муфта. актуатор условно разборный. на фотке, хренскокалетний актуатор и был разобран в надежде увидеть там сталинград, ан нет, просто водичка. [/url] [/url] [/url] Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Волжанин Опубликовано 12 января, 2014 Share Опубликовано 12 января, 2014 У людей мерзнут. А у мну, в двери переднего пассажира, постоянно выскакивает из своего места в зажиме. В результате просто сам себя таскает. Есть, работает, а толку нету :(( Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Гость ipoh3g Опубликовано 12 января, 2014 Share Опубликовано 12 января, 2014 и это правильная мысль. точнее, гофра там есть, но она видимо порвалась. сам актуатор очень надежный и кроме моторчика замерзает там обгонная муфта. если жжжжужит, но не двигает тягу, то точно змерзла муфта. актуатор условно разборный. на фотке, хренскокалетний актуатор и был разобран в надежде увидеть там сталинград, ан нет, просто водичка. [/url] [/url] [/url] Вот да да да, именно так и происходит, сам активатор работает, а тягу не двигает пока сам рукой ее туда сюда не расшатаешь Как лечить это можно? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
alexofarada Опубликовано 12 января, 2014 Share Опубликовано 12 января, 2014 Если слышно, как срабатывает активатор, и при этом пипку можно поднять вручную - лечится это так: http://www.rockauto.com/catalog/raframecatalog.php?carcode=1108134&parttype=13257 Либо колхозом любого другого активатора Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Delvo Опубликовано 12 января, 2014 Share Опубликовано 12 января, 2014 Если слышно, как срабатывает активатор, и при этом пипку можно поднять вручную - лечится это так: http://www.rockauto.com/catalog/raframecatalog.php?carcode=1108134&parttype=13257 Либо колхозом любого другого активатора т.е. мой пост улетел в космос и его ты не успел прочитать. Вот да да да, именно так и происходит, сам активатор работает, а тягу не двигает пока сам рукой ее туда сюда не расшатаешь Как лечить это можно? Ставить новую гофру и пролить сам актуатор. А, ещё выше советуют поменять рабочее на новое. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
alexofarada Опубликовано 12 января, 2014 Share Опубликовано 12 января, 2014 Я считаю, что если жужжит и не двигается - он не замёрз, а стёрлись зубья или поломаны оси. Тем более - если разрабатывается рукой. Замёрзший бы не поддался, пока бы не оттаял, и это произошло бы сразу. У меня ничего не звучит, когда он не реагирует на кнопки. Полная тишина. А ваще, пускай сам автор не задаёт столько вопросов, а пойдёт и посмотрит, в чём там дело! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ford1972s Опубликовано 12 января, 2014 Share Опубликовано 12 января, 2014 Засверлить снизу отверстие d1mm,и пусть вода вытекает. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Гость ipoh3g Опубликовано 13 января, 2014 Share Опубликовано 13 января, 2014 Я считаю, что если жужжит и не двигается - он не замёрз, а стёрлись зубья или поломаны оси. Тем более - если разрабатывается рукой. Замёрзший бы не поддался, пока бы не оттаял, и это произошло бы сразу. У меня ничего не звучит, когда он не реагирует на кнопки. Полная тишина. А ваще, пускай сам автор не задаёт столько вопросов, а пойдёт и посмотрит, в чём там дело! Я считаю, что если жужжит и не двигается - он не замёрз, а стёрлись зубья или поломаны оси. Тем более - если разрабатывается рукой. Замёрзший бы не поддался, пока бы не оттаял, и это произошло бы сразу. У меня ничего не звучит, когда он не реагирует на кнопки. Полная тишина. А ваще, пускай сам автор не задаёт столько вопросов, а пойдёт и посмотрит, в чём там дело! Внутри точно никак не увижу,новый буду наверное покупать,что велосипед придумывать,если так,но силикон все равно попробую,время будет Засверлить снизу отверстие d1mm,и пусть вода вытекает. Похоже там не вода,потому что она бы один раз замерзла только и либо не разморозилась бы либо по углам разбежалась бы при срабатывание,растапливать ее вроде как нечем особо внутри корпуса Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ford1972s Опубликовано 13 января, 2014 Share Опубликовано 13 января, 2014 А что тогда там замерзает? Door actuator special frost fixed fluid ? ))) Снять,высушить,на рейку замка одеть какую нибудь резинку типа купола зонта и отверстие снизу обязательно.На китайских приводах замков дырки есть ,с них и гофру попробовать примерить. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Delvo Опубликовано 13 января, 2014 Share Опубликовано 13 января, 2014 А что тогда там замерзает? Door actuator special frost fixed fluid ? ))) Снять,высушить,на рейку замка одеть какую нибудь резинку типа купола зонта и отверстие снизу обязательно.На китайских приводах замков дырки есть ,с них и гофру попробовать примерить. +1 дорогая редакция, если вы можите купить новый зачем создавать тему? а то тут фотки выкладываешь, рассказываешь, што да как. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Гость ipoh3g Опубликовано 9 апреля, 2014 Share Опубликовано 9 апреля, 2014 (изменено) Тащемта поменял активатор, старый был более чем мертв, корпус весь поломанный и перетянутый стяжками, так что не зря менял. За советы всем спасибо Изменено 9 апреля, 2014 пользователем ipoh3g (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.