Viktor 77 Опубликовано 28 января, 2014 Автор Share Опубликовано 28 января, 2014 Ждем через два месяца новой темы "плохо запускается фен" ? :9: и чёто троит) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Viktor 77 Опубликовано 22 марта, 2014 Автор Share Опубликовано 22 марта, 2014 Всем привет , сегодня опять ходил "в гости к олдсу), что удалось накопать, итак авто заводиться как и раньше работает не устойчиво как будто сбито зажигание из трубы бум бум чёрный вонючий дымок ,давление в рампе к сожалению замерить было нечем , форсунка распыляет хорошо, топливо в камеру подаётся это визуально видно ,после прогрева обороты упали и олдс снова заглох ,завёлся снова при несильном нажатии на педаль газа _ с несколькими хлопками ,если педаль удерживать то работает если резкио газануть хлопки сегодня работал минут сорок .Выкрутил свечи они все одного цвета ,светло-коричневые без нагара.Сегодня замкнул скрепкой разъем и джеки наконец то замигал Ошибки следующие 12,13-отсутствие сигнала лямбда потому что он отключен ,был куплен новый ситуация не изменилась езжу год с отключенной ,15-Высокий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости??? что это за хрень и может ли влиять на образование смеси?и не устойчивую работу мотора?? 35-отклонение оборотов холостого хода" в общем кто в курсе расскажите за ошибки 15 и 35 что делать? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ZOPOOH Опубликовано 23 марта, 2014 Share Опубликовано 23 марта, 2014 Похоже датчик температуры наелся, и выдает сигнал, что аффто холодный, соответственно богатит. Странно, что свечи чистые. Меняй датчик. Оно? http://www.troublecodes.net/GM/86-87_25R_tbi/ Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Viktor 77 Опубликовано 23 марта, 2014 Автор Share Опубликовано 23 марта, 2014 Он и богатил с момента как встал , свечи были пыльно чёрные вчера заводил без воздушного фильтра .предполагаю что он получал вчера чуть больше кислорода чем обычно поэтому.Кстати до этого не обращал внимания но вентилятор включался вообще очень редко вчера авто молотило 40 минут он так и не включился когда с датчика скинул фишку он сразу заработал .Спасибо за ссылку оно!!! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Viktor 77 Опубликовано 23 марта, 2014 Автор Share Опубликовано 23 марта, 2014 (изменено) Сегодня решил ещё раз всё посмотреть, лампочка джеки чана сегодня не выдавала никаких миганий и не загоралась, авто завелось но очень плохо прогрелось заглохло появился джеки чан самодиагностика сегодня не выдала вообще ни каких ошибок и даже снятый разъём лямды никак не отражался 12 по кругу.Взял сегодня манометр вкорячить получилось его после топливного фильтра , покрутил стартером примерно на 2 атмосферах сорвало хомут и я сильно облился бензином из чего понял что бензонасос качает .На горячую авто опять отказывалось заводиться когда крутишь стартер форсунка не брызгает , по пробывал лить шприцем бензин сильные хлопки.Далее на нажатой педали завелась поднял обороты и вот тут интересный момент ,на высоких оборотах форсунка иногда выключается на мгновенье ,за этим следуют сразу хлопки что то у меня сомнения что это датчик ож может устраивать такое сегодня просто скинул с него фишку ничего особо не меняется ,. Нашёл оборванный провод коричневого цвета с разъёмом посередине ,всё облазил но так и не нащёл откуда он отвалился если кто нибудь знает куда он идёт буду крайне признателен по длинне он достаёт до моновпрыска и до катушек но визуально там нет обрывов и места куда бы он мог быть присоединён,фото прилагается , и почему может отрубаться во время работы форсунка?! Изменено 23 марта, 2014 пользователем Viktor 77 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
RTFM Опубликовано 24 марта, 2014 Share Опубликовано 24 марта, 2014 .Взял сегодня манометр вкорячить получилось его после топливного фильтра , покрутил стартером примерно на 2 атмосферах сорвало хомут и я сильно облился бензином из чего понял что бензонасос качает . Далее на нажатой педали завелась поднял обороты и вот тут интересный момент ,на высоких оборотах форсунка иногда выключается на мгновенье ,за этим следуют сразу хлопки что то у меня сомнения что это датчик ож может устраивать такое сегодня просто скинул с него фишку ничего особо не меняется , Я конечно не очень понимаю как моно впрыск на айрондьюке. Но откуда там две амосферы? Ты точно уверен? шланг с хомутом сорвало, а как ты на нипель при таком раскладе надавил? Не два psi часом? Если там вдруг действительно 2 атм, и при этом форсунка не открывается, то одно из двух, либо по какой-то причине ЕСМ не дает команды на открытие, и это очень хорошая форсунка, которая при таком давлении не течет, либо форсунка пытается открыться, но это у нее получается только при "пережевывании" говен, находящихся в ней, при большой частоте открытия. Сорре, но это не более, чем домыслы. Я даже такого не видел никогда. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Viktor 77 Опубликовано 24 марта, 2014 Автор Share Опубликовано 24 марта, 2014 (изменено) Я конечно не очень понимаю как моно впрыск на айрондьюке. Но откуда там две амосферы? Ты точно уверен? шланг с хомутом сорвало, а как ты на нипель при таком раскладе надавил? Не два psi часом? Если там вдруг действительно 2 атм, и при этом форсунка не открывается, то одно из двух, либо по какой-то причине ЕСМ не дает команды на открытие, и это очень хорошая форсунка, которая при таком давлении не течет, либо форсунка пытается открыться, но это у нее получается только при "пережевывании" говен, находящихся в ней, при большой частоте открытия. Сорре, но это не более, чем домыслы. Я даже такого не видел никогда. Самый в общем самый что не наесть моновпрыск на айрондюке .С манометром думаю точно на косячил (нипель мать его),надо нормально померить .Спасибо за ответ! Изменено 24 марта, 2014 пользователем Viktor 77 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Lawyer Опубликовано 24 марта, 2014 Share Опубликовано 24 марта, 2014 Я ставлю на неисправность датчика абсолютного давления. Правильно я понимаю, что это тот датчик к которому подходит тонкая трубочка и служит он для измерения вакуума во всасывающем коллекторе? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Viktor 77 Опубликовано 25 марта, 2014 Автор Share Опубликовано 25 марта, 2014 Правильно я понимаю, что это тот датчик к которому подходит тонкая трубочка и служит он для измерения вакуума во всасывающем коллекторе? Да это именно этот датчик Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.