powerOFF Опубликовано 1 января, 2014 Share Опубликовано 1 января, 2014 (изменено) Кто нибудь знает есть в таункаре 2001 г. кан - шина? Хочу сигналку ему купить, но не знаю - аналоговую или уже с поддержкой кан-шины. И еще.. Как новые брелки прописывать на форуме Нарский выкладывал. А как прописать новый ключ?... ЗЫ. Потерял один ключ, с единственным брелком - теперь открываю и закрываю авто ключом....Неудобно Изменено 1 января, 2014 пользователем powerOFF (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ua1cbm Опубликовано 1 января, 2014 Share Опубликовано 1 января, 2014 нет! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
powerOFF Опубликовано 1 января, 2014 Автор Share Опубликовано 1 января, 2014 А то, что там блоки между собой общаются по двум проводам - это не КАН? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
true Опубликовано 1 января, 2014 Share Опубликовано 1 января, 2014 + к вопросу, тоже о сигналке подумываю. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ford1972s Опубликовано 2 января, 2014 Share Опубликовано 2 января, 2014 Новый ключ - только дилерским оборудованием,SnapOn ом я привязать не смог. Приклеивать оставшийся ключ к рулевой колонке или вставлять в блочок обходчика и наделать кучу пустых болванок. Сигналку обычную. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
powerOFF Опубликовано 2 января, 2014 Автор Share Опубликовано 2 января, 2014 На форд центре линкольновские ключи привяжут? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ford1972s Опубликовано 2 января, 2014 Share Опубликовано 2 января, 2014 С вероятностью в % 30. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
James Опубликовано 2 января, 2014 Share Опубликовано 2 января, 2014 В спецификации сигналки должны быть указанны авто с которыми оно работает. Разные сигналки с разными автомобилями будут имет разные возможности управления по кану, емнип. И в любом случае, я за аналоговое подключение, кмк - понадежнее. Пс. Почти уверен, что с линком по кану сигналка не подружится. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nigga Опубликовано 3 января, 2014 Share Опубликовано 3 января, 2014 На форд центре линкольновские ключи привяжут? Хороший электрик пропишет новый ключ. У нас в городе например есть такой мастер Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
powerOFF Опубликовано 3 января, 2014 Автор Share Опубликовано 3 января, 2014 В спецификациях вряд ли будут таункары 200х лохматых годов... А какую марку предпочесть? Слышал, что форд рекомендует на свои авто "Пандору"... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
FAOD Опубликовано 3 января, 2014 Share Опубликовано 3 января, 2014 В спецификациях вряд ли будут таункары 200х лохматых годов... А какую марку предпочесть? Слышал, что форд рекомендует на свои авто "Пандору"... их море- пандора, пантера, аллигатор, томагавк, я лично ставил на все авто нашу русскую. Блин забыл как зовется( Старлайн 61 во! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
James Опубликовано 3 января, 2014 Share Опубликовано 3 января, 2014 Моё имхо. Если дешего доступно но надежно - старлайн себе поставил а91+м21. Если дорого и с продвинутыми защитным функционалом то пандора. Но пандор сложнее, и как следствие могут случаться косяки... В остальном удобно в установке(програмиррование всего и вся, иногда компом) масса охранных фич, беспроводные реле, и вполне надежно. Пандора3700 два года на форде нормально отработала и продолжает трудится. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
powerOFF Опубликовано 3 января, 2014 Автор Share Опубликовано 3 января, 2014 (изменено) Понятно, спасибо.. Я поглядывал на 3257 Пандору... Изменено 3 января, 2014 пользователем powerOFF (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
James Опубликовано 3 января, 2014 Share Опубликовано 3 января, 2014 Понятно, спасибо.. Я поглядывал на 3257 Пандору...У нас не ставили такие, так что ничего про эту сказать не могу. Вообще, раз уж ставить, я бы рекомендовал присмотреться к функции gsm. Поясню: во-первых, где бы вы не находились, вы можете проверить состояние своего авто, заряд акб, состояние охраны, срабатывала ли, так же произвести с телефона постановку/снятие на охрану, запуск двигателя, включить режим антиограбления. Во-вторых, если у вас сломался брелок, а запасной хз где, вы сможете попасть в авто при помощи мобилы. В-третьих, в случе срабатывания какой либо зоны охраны, автомобиль в установленном вами порядке отсылает вам смс и/или звонит. Некоторые системы могут определять местоположение по сотовым вышкам, можно и джипиэс вкорячить, но кмк уже лишнее. Некоторые системы могут работать через интернет, через специальную программу на смартфоне. Очень удобно.Ценники сейчас на всё это вполне доступные. Более того, есть у той же пандоры сигналки вообще без брелока, и имеющие режим слэйв, то есть теоретически(только теоретически!!! На практике надо курить схемы) их можно подоткнуть к штатной сигналке. То-есть штатный брелок, штатный бибип, штатно моргает, но при этом имеет дополнительные зоны охраны и возможность заводиться с телефона. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
powerOFF Опубликовано 5 января, 2014 Автор Share Опубликовано 5 января, 2014 Митчел любезно сообщает, что в линкольне есть некая SCP-BUS, через дата-линк коннекторы которой, блоки автомобиля общаются между собой. Это не аналог КАН-шины? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ua1cbm Опубликовано 5 января, 2014 Share Опубликовано 5 января, 2014 (изменено) нет! я кажись наврал. на краунвикториях и грандмаркизах кан шина пошла после с 2003 года. т.е. например на 2001 фкв кан шины точно нет. по аналогии я сказал и про лтк на таункарах вроде с 1998+ кан шина есть. но надо уточнять. Изменено 5 января, 2014 пользователем ua1cbm (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
James Опубликовано 5 января, 2014 Share Опубликовано 5 января, 2014 Даже если в линке и есть кан, в списке пандоры марки линкольн нет впринципе. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Kirill K5 Опубликовано 5 января, 2014 Share Опубликовано 5 января, 2014 По пандоре это свежая бюджетная линейка, себе не поставил -поставил проверенный временем старлайн 91, это всё без кана, да и вряд кан в 2001г есть Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
powerOFF Опубликовано 6 января, 2014 Автор Share Опубликовано 6 января, 2014 (изменено) О чего нагуглил.... Part no: CB7 SCP BUS INTERFACE Function The CB7 is designed to read vehicle speed data from Ford vehicles equipped with SCP Bus. The Bus is sometimes referred to as J1850 PWM. It therfore will work on virtually all Ford vehicles that have the 16-pin OBD-II connector. It also covers early versions of the Jaguar S-type (1999-2001). Fitting The SCP Bus uses two wires for data transmission, one is called SCP+ and the other SCP-. All connections should be made with an insulated solder joint. Do not cut the SCP Bus wires. Note: It is important that the CB7 is powered from an ignition controlled supply. Full ignition (i.e. engine running) not auxiliary ignition. Module Connector Pin I/O Function Wire Colour 1 I Ground Black 2 I +12 V Power Red 3 O Road Speed Orange 4 O Reverse * Green 5 I SCP Bus + Yellow 6 I SCP Bus - Blue Specification Voltage Supply +6 V to +13.8 V DC Road Speed 3600 pulses / mile Vehicle coverage FORD Ka, Mondeo, Puma, Galaxy, Maverick, JAGUAR S-type 1998-2001 LINCOLN Towncar Даже если в линке и есть кан, в списке пандоры марки линкольн нет впринципе.Это означает, что современные сигналки с поддержкой КАН к таун кару не подцепить в приципе?... Изменено 6 января, 2014 пользователем powerOFF (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
powerOFF Опубликовано 6 января, 2014 Автор Share Опубликовано 6 января, 2014 Это статейка про переходничек - интефейс СВ7 какой-то.... Перевел, понял что SCP BUS это версия J1850 PWM ОБД-2 протокола. Если глянуть распиновку ОБД -2 диагностического разъема: "Назначение выводов (“распиновка”) 16-ти контактного диагностического разъема OBD-II (стандарт J1962):02 – J1850 Bus+04 – Chassis Ground05 – Signal Ground06 – CAN High (ISO 15765)07 – ISO 9141-2 K-Line10 – J1850 Bus-14 – CAN Low (ISO 15765)15 – ISO 9141-2 L-Line16 – Battery Power (напряжение АКБ)Пропущенные выводы могут использоваться конкретным производителем для своих нужд.", то станет ясно, что если 6 и 14 ноги "пустые", то КАН - шины нет... надо проверить МИтчелл... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
powerOFF Опубликовано 6 января, 2014 Автор Share Опубликовано 6 января, 2014 Вобчем посмотрел...Нету там на тех разъемах ничего... Нету КАН в таункаре 2001ю Спасибо всем, кто поучавствовал.. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.