Перейти к содержанию

Recommended Posts

Кто нибудь знает есть в таункаре 2001 г.   кан - шина?

Хочу сигналку ему купить, но не знаю - аналоговую или уже с поддержкой кан-шины.

И еще.. Как новые брелки прописывать на форуме Нарский выкладывал.

А как прописать новый ключ?...

ЗЫ. Потерял один ключ, с единственным брелком - теперь открываю и закрываю авто ключом....Неудобно

Изменено пользователем powerOFF (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Новый ключ - только дилерским оборудованием,SnapOn ом я привязать не смог. Приклеивать оставшийся ключ к рулевой колонке или вставлять в блочок обходчика и наделать кучу пустых болванок.

Сигналку обычную.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

В спецификации сигналки должны быть указанны авто с которыми оно работает. Разные сигналки с разными автомобилями будут имет разные возможности управления по кану, емнип. И в любом случае, я за аналоговое подключение, кмк - понадежнее.

Пс. Почти уверен, что с линком по кану сигналка не подружится.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

На форд центре линкольновские ключи привяжут?

 

Хороший электрик пропишет новый ключ. У нас в городе например есть такой мастер

Ссылка на комментарий
Share on other sites

В спецификациях вряд ли будут таункары 200х лохматых годов...

А какую марку предпочесть? Слышал, что форд рекомендует на свои авто "Пандору"...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

В спецификациях вряд ли будут таункары 200х лохматых годов...

А какую марку предпочесть? Слышал, что форд рекомендует на свои авто "Пандору"...

их море- пандора, пантера, аллигатор, томагавк, я лично ставил на все авто нашу русскую. Блин забыл как зовется(

 

Старлайн 61 во!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Моё имхо. Если дешего доступно но надежно - старлайн себе поставил а91+м21. Если дорого и с продвинутыми защитным функционалом то пандора. Но пандор сложнее, и как следствие могут случаться косяки... В остальном удобно в установке(програмиррование всего и вся, иногда компом) масса охранных фич, беспроводные реле, и вполне надежно. Пандора3700 два года на форде нормально отработала и продолжает трудится.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Понятно, спасибо.. Я поглядывал на 3257 Пандору...

Изменено пользователем powerOFF (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Понятно, спасибо.. Я поглядывал на 3257 Пандору...

У нас не ставили такие, так что ничего про эту сказать не могу. Вообще, раз уж ставить, я бы рекомендовал присмотреться к функции gsm. Поясню: во-первых, где бы вы не находились, вы можете проверить состояние своего авто, заряд акб, состояние охраны, срабатывала ли, так же произвести с телефона постановку/снятие на охрану, запуск двигателя, включить режим антиограбления. Во-вторых, если у вас сломался брелок, а запасной хз где, вы сможете попасть в авто при помощи мобилы. В-третьих, в случе срабатывания какой либо зоны охраны, автомобиль в установленном вами порядке отсылает вам смс и/или звонит. Некоторые системы могут определять местоположение по сотовым вышкам, можно и джипиэс вкорячить, но кмк уже лишнее. Некоторые системы могут работать через интернет, через специальную программу на смартфоне. Очень удобно.

Ценники сейчас на всё это вполне доступные. Более того, есть у той же пандоры сигналки вообще без брелока, и имеющие режим слэйв, то есть теоретически(только теоретически!!! На практике надо курить схемы) их можно подоткнуть к штатной сигналке. То-есть штатный брелок, штатный бибип, штатно моргает, но при этом имеет дополнительные зоны охраны и возможность заводиться с телефона.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Митчел любезно сообщает, что в линкольне есть некая SCP-BUS, через дата-линк коннекторы которой, блоки автомобиля общаются между собой.

Это не аналог КАН-шины?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

нет!

я кажись наврал.

на краунвикториях и грандмаркизах кан шина пошла после с 2003 года.

т.е. например на 2001 фкв кан шины точно нет.

по аналогии я  сказал и про лтк

 

на таункарах вроде с 1998+ кан шина есть. но надо уточнять.

Изменено пользователем ua1cbm (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

 По пандоре это свежая бюджетная линейка, себе не поставил -поставил проверенный временем старлайн 91, это всё без кана, да и вряд кан в 2001г есть

Ссылка на комментарий
Share on other sites

О чего нагуглил....

Part no: CB7

 

SCP BUS INTERFACE

 

Function

The CB7 is designed to read vehicle speed data from Ford vehicles equipped with SCP Bus. The Bus is sometimes

referred to as J1850 PWM. It therfore will work on virtually all Ford vehicles that have the 16-pin OBD-II connector. It

also covers early versions of the Jaguar S-type (1999-2001).

Fitting

The SCP Bus uses two wires for data transmission, one is called SCP+ and the other SCP-. All connections should

be made with an insulated solder joint. Do not cut the SCP Bus wires.

Note: It is important that the CB7 is powered from an ignition controlled supply. Full ignition (i.e. engine running)

not auxiliary ignition.

 

Module Connector

Pin I/O Function Wire Colour

1 I Ground Black

2 I +12 V Power Red

3 O Road Speed Orange

4 O Reverse * Green

5 I SCP Bus + Yellow

6 I SCP Bus - Blue

 

Specification

Voltage Supply +6 V to +13.8 V DC

Road Speed 3600 pulses / mile

 

Vehicle coverage

FORD Ka, Mondeo, Puma, Galaxy, Maverick,

JAGUAR S-type 1998-2001

LINCOLN Towncar

 

 

Даже если в линке и есть кан, в списке пандоры марки линкольн нет впринципе.

Это означает, что современные сигналки с поддержкой КАН к таун кару не подцепить в приципе?... Изменено пользователем powerOFF (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Это статейка про переходничек - интефейс СВ7 какой-то....

Перевел, понял что SCP BUS это версия J1850 PWM ОБД-2 протокола.

Если глянуть распиновку ОБД -2 диагностического разъема:

"Назначение выводов (“распиновка”) 16-ти контактного диагностического разъема OBD-II (стандарт J1962):

02 – J1850 Bus+
04 – Chassis Ground
05 – Signal Ground
06 – CAN High (ISO 15765)
07 – ISO 9141-2 K-Line
10 – J1850 Bus-
14 – CAN Low (ISO 15765)
15 – ISO 9141-2 L-Line
16 – Battery Power (напряжение АКБ)
Пропущенные выводы могут использоваться конкретным производителем для своих нужд.",

то станет ясно, что если

6 и 14 ноги "пустые", то КАН - шины нет...

надо проверить МИтчелл...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вобчем посмотрел...Нету там на тех разъемах ничего...

Нету КАН в таункаре 2001ю

Спасибо всем, кто поучавствовал..

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...