Перейти к содержанию

Тритон 5.4. Капиталить или менять?


Recommended Posts

Кто ел эту устричку, подскажите, что логичнее. Ибо жрёт масло, как тиранозавр в юности. Сам я его ниасилю, сильно большой, да и здоровье уже не то.

В идеале был бы вариант, чтобы весной я пригнал, отдал свой моторен и забрал машину с другим. Так бывает, или это, сынок, фантастика(с)?

ОБиС и прочее не предлагать. Пупсяру ниаддам, больно в душу лёг, прям вот то, что надо.

Изменено пользователем Толстый 757 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Таже хэрня. Вы, дядь, мож читали у меня на д2 в бортовике историю про "вылетевшую свечу". Дык вот, после данных товарищей, мотор маслице жрёт в пропорциях литр/на 2 тыщи км + стучат гидрокомп-ры и не только на холодную. Я после НГ загоню на ремонт, будем тритона спасать.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

выкинуть и воткнуть 5,7 ГМ))))

 

А по сути, хорошо откапиталаный мотор=новый мотор, беу-есть беу=лотерея. Вопрос религии

Изменено пользователем Kwwk (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

ну что бы хоть что нибудь приличное под голубым овалом появилось...

 

капиталить в8 несколько дроговасто. от начала до конца с мех обработкой около ста тыщ выйдет... только вот как на собраном моторе понять какие вкладыши и поршни купить не понятно

Ссылка на комментарий
Share on other sites

весной я пригнал, отдал свой моторен и забрал машину с другим. Так бывает, или это, сынок, фантастика(с)?

нет ничего невозможного. вопрос пожеланий и бюджета.
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Таже хэрня. Вы, дядь, мож читали у меня на д2 в бортовике историю про "вылетевшую свечу". Дык вот, после данных товарищей, мотор маслице жрёт в пропорциях литр/на 2 тыщи км + стучат гидрокомп-ры и не только на холодную. Я после НГ загоню на ремонт, будем тритона спасать.

Видел. У меня, судя по симптомам, сальникам клапанов пришёл полярный лис. ГК не шумят, вообще можно спокойно говорить с открытым капотом. ТОлько мерять, скажем, компрессию при текущих сальниках - бред...

 

капиталить в8 несколько дроговасто. от начала до конца с мех обработкой около ста тыщ выйдет... только вот как на собраном моторе понять какие вкладыши и поршни купить не понятно

А это делает какая-нибудь фирма или добрый человек?

 

нет ничего невозможного. вопрос пожеланий и бюджета.

Мущщина, а мы с вами нигде раньше не встречались?

Изменено пользователем Толстый 757 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

не особо дорого капиталить 8ки

мой Форд откапитален-не нарадуюсь

А где делал? Сольёшь контакты?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А где делал? Сольёшь контакты?

солью канеш

только Украина,Полтава

от Вас кажись 200-250 км

а так не плохие мотористы

 

Кста

Харьков -то ближе

можно там найти спецов

Ссылка на комментарий
Share on other sites

спецов можно найти, только заменяемых запчастей там тыщ на 30-40 рублей

А я и не собираюсь лепить из говна конфеты. Я готов потратиться, лишь бы толк был.

 

 

А Харьков пошерстить в первую очередь. Однако, предыдущий хозяин, тусивший, видимо, и здесь, сказал, что где-то в Подмосковье есть зачотные товарищи, занимающиеся пендомоторами...

Изменено пользователем Толстый 757 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ещё ни какие не закручивал. Я купил Моторкрафт чота там платинум, но мне он как-то не показался, я хотел иридиевые по обыкновению поставить, но предхоз сказал, что менял их чуть боле пол-года назад, поэтому я пока не лазил туда. Но вообще он не семерит, на холостом ходу волочёт за собой крузак или паджерик.

А что, ужор масла зависит от свечей?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

))) А в километрах ?

Он точно его жрет, а не ссыт :) ?

Например через трубки, идущие к маслофильтру, сальники колена, не герметичную систему вентиляции картера?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Луж нету, мотор равномерно ржавый. Вентиляция картера снутри со следами, на дросселе изнутри был зачотный маслококс, миллиметра три

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я голосую за ремонт.

Бюджет будет около 100р.

Ну и я жопой чую, что ему недолго осталось. То есть, имея привычку от еврофордовых в-6, я понимаю, что он ещё лет 10 проездит, но я люблю, шоп порядок был. Около 100 к я готов за это выложить. Вопрос - кому.

ЗЫ. Не надо напоминать анекдот про двух эстонцев у публичного дома.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

не поленись, напиши номер моторкрафтовский своих свечек

Изменено пользователем Jailbreak (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

не поленись, напиши номер моторкрафтовский своих свечек

Они в сервисе у нас лежат, найду - напишу, нивапрос

 

Эвона по заказам нашёл

SP-479 Motorcraft Свеча зажигания Изменено пользователем Толстый 757 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

тогда понял, у тебя экспедишен старше, чем я подумал.на следующее поколение 5.4 ставились очень геморные свечки, хотел предостеречь от кое-каких проблем с ними, а так все в порядке тогда

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...