Перейти к содержанию

Аудиоинсталяция, одни вопросы...


Recommended Posts

а что скажут уважаемы сэры про межблочное соединение оптикой?

я мну такого опыта не было,но хотелось сравнить.

домашку всегда можно соединять хоть как,в авто почему то оптика очень редко и оч. дорога.

Оптика вещь. Но в автоаппаратуре, как правило, используется толька для соединения ГУ с процем. Далее один фиг короткие межблоки. Либо плеер к ГУ можно подцепить, если вход такой есть, но далее... У Пионера в топ версиях усилков еще оптика есть. Там и процы свои встроенные. Можно использовать по оптике их ГУ с их же усилами, либо ГУ + проц с любыми усилками.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 159
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

хотел сэкономить на межблочных проводах,заодно не думать как проложить чтоб избежать наводок.
ну это все в далеком-далеком будущем.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

хотел сэкономить на межблочных проводах,заодно не думать как проложить чтоб избежать наводок.

ну это все в далеком-далеком будущем.

Боюсь, с оптикой сэкономить не получится)) Она изначально отнюдь не бюджетная((

А вообще, совет всем, если собираетесь строить даже мало-мальски приличную аудиосистему в авто, нужно продумывать все до мелочей. Иначе много уйдет на ветер. Нужно изначально иметь определенную концепцию и строго следовать ей, иначе никогда ваша система не будет готова и реализована на все 100%. Должно быть понимание возможного результата, компромиссности инсталляции и еще чертовой кучи факторов.

К примеру, что касается проводов...

Один из компромиссов моей текущей инсталяции - это отделенная от "тушки" панель управления ГУ на шлейфе. Благодаря такой операции я немного потерял на эргономике (диск теперь вставлять нужно в "задний подлокотник"), но за то средняя длина межблоков в моей системе составляет 1 м, против средних "стандартных" 4,5 м.

Что приобрел: 1 провода короче - лучше звук, 2 межблочники без лишних разъемов идут прямо из "тушки" - лучше звук, 3 экономия на межблоках и разъемах RCA(8 каналов) - no comments))

Но при том, все учитывалось сразу; конкретный состав системы/аппаратура - операция - расположение всей аппаратуры - длина и разводка всех проводов - изготовление/оформление/перетяжка деталей... В общем чтобы потом не пришлось многое переделывать.

Надеюсь, я донес мысль))

Ссылка на комментарий
Share on other sites

дорогая конечно но не как дорогие линейные провода.
соглашусь что продумывать надо заранее.
сам всегда толкал людей к минимуму-2 каналке спереди с по канальным усилением и сабу.
3 канальную не везде воткнешь,не все настроят.

а что скажете по поводу беспроцессорной системы?сейчас такие строят или уже не модно совсем?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

дорогая конечно но не как дорогие линейные провода.

соглашусь что продумывать надо заранее.

сам всегда толкал людей к минимуму-2 каналке спереди с по канальным усилением и сабу.

3 канальную не везде воткнешь,не все настроят.

 

а что скажете по поводу беспроцессорной системы?сейчас такие строят или уже не модно совсем?

Я имел ввиду не цену самого оптического кабеля, а цену и класс автоаппаратуры, в которой такие линии передачи сигнала задействованы)) Там уже очень приличные устройства, которые тянут за собой повышенные требования к остальному тракту и, соответственно, стоимость всей системы получается сопоставимой с ценой некоторых автомобилей. 

По пассиву... Да, это всегда было и остается самой вершиной т.н. "Высокого конца". И мода здесь курит в сторонке. Но сейчас мало кто хочет с этим заморачиваться. Гораздо проще, быстрее и дешевле сделать процессорную систему, которая мало чем уступит пассиву. С процем все просто - отчасти выравнивает кривизну тракта и инсталла, куча настроек в реальном времени... Минус у проца один - его слышно, каким бы он не был. А пассив чище, но люди годами вылизывают такие системы, на доли градусов смещают излучатели, переберают катушечки да кондерчики, "настраивают" паяльничками... Поэтому в нынешнее время коэфициент "качество звука/затраты" выглядит в разы хуже, чем в системах с процем. И от того пассив крайне редко востребован.

 

На сегодняшний момент, со всей России я знаю пару - тройку человек, которые сами реально могут полностью построить и настроить пассивную систему высшего уровня. Эти люди, начиная с домашки, а потом и в автозвуке, когда-то делали пассив по строгим канонам не только себе, но и избранным клиентам. Но вот вопрос, захотят ли они заниматься таким "геммороем" сейчас, имея в арсенале современные процы?

Я не уверен. Даже широко известный в определенных кругах пассивщик Александр "Акваген" и тот, перешел на Статусный проц.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

расскажу опять.

 

сегодня затащили в гараж синего тюменского осла. потому как концепция его озвучки изменилась и именно он понесет в себе четырехтысячный мак.

 

предыдущая идея была тривиальна - хотели в штатной голове 91 года издания сделать низкочастотные выходы и запустить ее через внешний новодельный усилитель мбкварт со скрытоустановленными в сильно переделанные штатные места коаксиалами. задние места под овалы сделаны из листа трешки согнутого, обваренного ребрами и приваренного к кузову, потом к нему прикрепили двадцатую фанеру, в которую уже ставили колонку. я так понял модно говорить излучатель. в передних сильно проклееных дверях были собраны фанерные подиумы толщиной эдак сантиметров 5-6 соединенные с внутренним пространством двери. стоимость железа составила 10 тысяч рублей - четыре коаксиала и усь из нижней линейки... при разборе головы выяснилось, что она собрана на радиодеталях которые нонче слишком круты даже для хай-енда, то есть тот бозе круче нынешнего втошного(( но с мафоном не сложилось, старый глаз 91 года отказался читать диски, а радио транслировало только нечетные частоты. то есть нормально работали только часы и затея была брошена. в той инсталяции использованы трофейные межблоки монстеркабле и провода системы премьер с митинского рынка, единственный плюс это большое сечение.

 

сегодня примеряли мак и стрелочки для того, чтобы не пилить отверстие под магнитолу, а все спрятать под оригинальной декоративной накладкой торпедо. ну конечно не удержались и попробовали включить радио, кд не получилось, по причине дистанционного мозга, а вот радиосигнал замечательно выдавался по низкочастотному тракту в старую инсталяцию. так вот забавнейший результат - сцена на торпеде, хотя фронт 6" коаксиалы в переднем нижнем углу передних дверей. конечно не перфомансно, но звучит сильно интереснее штатной музыки в мерседесах 204 и 164.

 

так что если нет возможности строить мечту сразу лучше начинать ставить частями, а потом по возможности улучшать компоненты. концепция должна быть сразу, естественно нужно учитывать опыт поколений, но пробовать стоит самостоятельно, результат может быть достаточно интересным.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Однако выход все же высоковольтный а не низко частотный выход усилителя.

Ну и всем посоветую послушать хорошую систему,чтоб никогда не быть счастливым!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Блин, вот как ни столкнусь с тематикой автозвука и домашнего хайэнда - так аж накрывает от восхищения подходом к работе.

Ну где еще можно юзать термины с потолка и аргументацию типа "если вы не слышите разницу - нам с вами не о чем разговаривать"?))))

В некотором смысле можно даже позавидовать)))

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...