Дамир Опубликовано 30 ноября, 2013 Share Опубликовано 30 ноября, 2013 комрады, по утрам плохо заводиться машина и едет еле-еле. подозреваю бензонасос, всёбы не чего но смущает цена оригинала 12000руб, хотелось бы узнать можно ли поставить чтонибудь по дешевле из отечественного автопрома. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
mk7 Опубликовано 30 ноября, 2013 Share Опубликовано 30 ноября, 2013 комрады, по утрам плохо заводиться машина и едет еле-еле. подозреваю бензонасос, всёбы не чего но смущает цена оригинала 12000руб, хотелось бы узнать можно ли поставить чтонибудь по дешевле из отечественного автопрома.В канада моторз 3000т. руб. валбро в наличии. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gloom Опубликовано 30 ноября, 2013 Share Опубликовано 30 ноября, 2013 это не бензонасос скорее всего это датчик температуры (двухконтактный) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Дамир Опубликовано 1 декабря, 2013 Автор Share Опубликовано 1 декабря, 2013 спасибо насос увидел, подскажите как его менять. где находится двухконтактный датчик температуры Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
mk7 Опубликовано 1 декабря, 2013 Share Опубликовано 1 декабря, 2013 спасибо насос увидел, подскажите как его менять. где находится двухконтактный датчик температуры Путём снятия бака. Там всё просто. А датчик тем. в развале ближе к трамблёру. Там тоже ошибиться трудно! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gloom Опубликовано 1 декабря, 2013 Share Опубликовано 1 декабря, 2013 где находится двухконтактный датчик температуры запихай в разъем резистор примерно 2-3 Ом если дело в датчике - должно завестись или просто замерь сопротивление холодного датчика Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nigga Опубликовано 1 декабря, 2013 Share Опубликовано 1 декабря, 2013 спасибо насос увидел, подскажите как его менять. где находится двухконтактный датчик температуры Путём снятия бака. Там всё просто. А датчик тем. в развале ближе к трамблёру. Там тоже ошибиться трудно! Если выхлоп одиночный, то бак снимать не нужно! Зачем человеку лишнюю работу советовать? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
mk7 Опубликовано 1 декабря, 2013 Share Опубликовано 1 декабря, 2013 Если выхлоп одиночный, то бак снимать не нужно! Зачем человеку лишнюю работу советовать? А нука раскажи как? То есть поделись опытом. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 1 декабря, 2013 Share Опубликовано 1 декабря, 2013 Легче перевернуть машину и открутить хирургическим путём. Чем смерить давление манометром. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
mk7 Опубликовано 1 декабря, 2013 Share Опубликовано 1 декабря, 2013 Легче перевернуть машину и открутить хирургическим путём. Чем смерить давление манометром. Каков вопрос -таков и ответ! Вопрос о измерении давления и не стоял даже!!! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nigga Опубликовано 1 декабря, 2013 Share Опубликовано 1 декабря, 2013 Если выхлоп одиночный, то бак снимать не нужно! Зачем человеку лишнюю работу советовать? А нука раскажи как? То есть поделись опытом. А берешь и снимаешь не тра...ясь со снятем бака! Я лично это раз 10 делал! Может я криворукий? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Ейск Опубликовано 1 декабря, 2013 Share Опубликовано 1 декабря, 2013 (изменено) я тоже вытаскивал насос из линков и с одинарным и с двойным выхлопом,трудностей не было. А покажите мне оригинальный насос за 12тыр. А вобще, насос любой можно ставить, хоть с жигуля хоть с волги все работают нормально.Хочешь дешевле - покупай десяточный и ставь не слушай никого. Изменено 1 декабря, 2013 пользователем Ейск (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nigga Опубликовано 1 декабря, 2013 Share Опубликовано 1 декабря, 2013 я тоже вытаскивал насос из линков и с одинарным и с двойным выхлопом,трудностей не было. А покажите мне оригинальный насос за 12тыр. А вобще, насос любой можно ставить, хоть с жигуля хоть с волги все работают нормально.Хочешь дешевле - покупай десяточный и ставь не слушай никого. Я просто с двойным выхлопом не снимал бензонасос, поэтому не могу утверждать, но думаю это возможно. Я когда покупал донорский бензобак, там успешно был инсталлирован тоетовский бензонасос, просто фишка перепаяна была. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
mk7 Опубликовано 1 декабря, 2013 Share Опубликовано 1 декабря, 2013 Если выхлоп одиночный, то бак снимать не нужно! Зачем человеку лишнюю работу советовать? А нука раскажи как? То есть поделись опытом. А берешь и снимаешь не тра...ясь со снятем бака! Я лично это раз 10 делал! Может я криворукий? Мне просто интересно "как"- это для меня лично. Как стопорное кольцо сбивать и т.д. Мне не ради понты посодить!!! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Дамир Опубликовано 1 декабря, 2013 Автор Share Опубликовано 1 декабря, 2013 я тоже вытаскивал насос из линков и с одинарным и с двойным выхлопом,трудностей не было. А покажите мне оригинальный насос за 12тыр. А вобще, насос любой можно ставить, хоть с жигуля хоть с волги все работают нормально.Хочешь дешевле - покупай десяточный и ставь не слушай никого. вот интереснее, и насос дешевле и бензобак снимать не надо, поподробней про съём. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Cowboy V8 Опубликовано 1 декабря, 2013 Share Опубликовано 1 декабря, 2013 Если не ошибаюсь, у квадратных Фордов и у обсуждаемого Линка расположение бака и конфигурация пола багажника совершенно одинаковые. Если так - делюсь своим опытом. Снимать бак на Гранд Маркизе '86 было лениво, воэтому я, проведя предварительную разведку, очень осторожно выпилил окошко в вертикальной стенке багажника напротив насоса. И последующие процедуры с ним можно было проводить в любое время без пыли и грязи. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Дамир Опубликовано 1 декабря, 2013 Автор Share Опубликовано 1 декабря, 2013 хотелось бы увидеть фото, чтоб наверняка понять где резать. просто у меня пробег 540 тыс км и я уверен до меня его не меняли я думаю просто пора Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Cowboy V8 Опубликовано 1 декабря, 2013 Share Опубликовано 1 декабря, 2013 Если не забуду - завтра сделаю. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nigga Опубликовано 2 декабря, 2013 Share Опубликовано 2 декабря, 2013 Если выхлоп одиночный, то бак снимать не нужно! Зачем человеку лишнюю работу советовать? А нука раскажи как? То есть поделись опытом. А берешь и снимаешь не тра...ясь со снятем бака! Я лично это раз 10 делал! Может я криворукий? Мне просто интересно "как"- это для меня лично. Как стопорное кольцо сбивать и т.д. Мне не ради понты посодить!!! Да рассказывать то особо и нечего! На яме сбиваем запорное кольцо, отсоединяем фишку бензонасоса, вытаскиваем лючок со всей требухой над мостом, меняем прямо так что нужно, не отсоединяя топливные шланги, запихиваем обратно. За раму домкратил чтоб между мостом и кузовом места побольше было. Там делов на 10 минут в одного. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Дамир Опубликовано 2 декабря, 2013 Автор Share Опубликовано 2 декабря, 2013 я делаю в сервисе, ямы у меня нет. проблема в том чтокогда приезжаю приходиться совмесными усилиями обсуждать что делать, так как таких машин они не видели Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nigga Опубликовано 2 декабря, 2013 Share Опубликовано 2 декабря, 2013 Лежа на чистом полу в тепле тоже можно без проблем! Как то тут рассказывали как лежа в зимней каше меняли бензонасос на трассе Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.